Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной




Скачать 269.25 Kb.
НазваниеЗабайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной
страница1/3
Дата конвертации10.09.2012
Размер269.25 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3
27 февраля 2009 года N 148-ЗЗК


ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ


ЗАКОН


О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ


Принят

Законодательным Собранием

Забайкальского края

11 февраля 2009 года


(в ред. Законов Забайкальского края

от 03.07.2009 N 204-ЗЗК, от 03.07.2009 N 206-ЗЗК,

от 22.12.2009 N 325-ЗЗК, от 29.03.2010 N 347-ЗЗК,

от 29.10.2010 N 418-ЗЗК, от 20.12.2010 N 443-ЗЗК)


Настоящий Закон края направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Забайкальского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также устанавливает формы и порядок государственной поддержки инвестиционной деятельности.


Статья 1. Основные понятия


Для целей настоящего Закона края используются следующие понятия:

1) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - расчетная величина дополнительно уплачиваемых инвестором, претендующим на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, налогов, сборов и других платежей в консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного проекта в течение срока окупаемости инвестиционного проекта или в течение срока, на который предоставляется государственная поддержка;

2) социальная эффективность инвестиционного проекта - получение положительного социального эффекта в результате реализации инвестиционного проекта;

3) инвестиционный проект краевого значения - инвестиционный проект, имеющий важное значение для решения социально-экономических проблем края, в том числе разработанный во исполнение федеральной целевой программы, реализуемой на территории края, краевой долгосрочной целевой программы и программы социально-экономического развития края на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

4) инвестиционный договор - соглашение, заключенное между высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края или уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края и инвестором, в соответствии с которым инвестор обязуется осуществлять инвестиции в определенном порядке и размере в установленные сроки, а высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края - предоставлять инвестору государственную поддержку в формах, предусмотренных настоящим Законом края;

5) инвесторы, реализующие инвестиционные проекты краевого значения, - отдельная категория налогоплательщиков, реализующих инвестиционные проекты, которым правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края присвоен статус инвестиционного проекта краевого значения;

6) инвестиции в уставный капитал - средства бюджета края для финансирования инвестиционных проектов на условиях закрепления в собственности Забайкальского края соответствующей части акций действующего или вновь создаваемого акционерного общества.


Статья 2. Формы краевой государственной поддержки


Краевая государственная поддержка инвесторов на территории края осуществляется в следующих формах:

1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами края;

2) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося государственной собственностью Забайкальского края;

2.1) субсидирование за счет средств бюджета края части затрат, направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения с объемом инвестиций не менее 50 млн. рублей;

3) субсидирование за счет средств бюджета края части процентной ставки за пользование кредитом (займом);

4) субсидирование за счет средств бюджета края лизинговых платежей в части дохода лизингодателя;

5) субсидирование за счет средств бюджета края части вознаграждения за предоставление банковской гарантии;

6) субсидирование за счет средств бюджета края части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам;

7) предоставление государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета края;

8) предоставление инвестиций в уставный капитал.

9) предоставление инвестиционного налогового кредита;

10) предоставление инвесторам информационной и организационной поддержки.


Статья 3. Условия и порядок предоставления краевой государственной поддержки


1. Государственной поддержке подлежат инвестиционные проекты, направленные на обеспечение Забайкальского края необходимыми товарами, работами, услугами, соответствующие основным направлениям социально-экономического развития края, установленным действующими программами социально-экономического развития.

2. Инвесторы, претендующие на получение краевой государственной поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать следующим требованиям:

1) не находиться в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) не иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды свыше 50 тыс. рублей для организаций и свыше 5 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей;

Инвесторы, претендующие на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края, не должны иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.

3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах.

3. Краевая государственная поддержка в формах субсидирования за счет средств бюджета края части процентной ставки за пользование кредитом (займом), субсидирования за счет средств бюджета края лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования за счет средств бюджета края части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, субсидирования за счет средств бюджета края части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, предоставления государственных гарантий, инвестиций в уставный капитал для реализации инвестиционных проектов предоставляется на конкурсной основе.

Конкурсный отбор инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор) является открытым.

Конкурсный отбор проводится совещательным органом, образуемым высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки соответствующих предложений (далее - совещательный орган).

4. Критерии конкурсного отбора:

1) максимальная бюджетная эффективность;

2) экономическая значимость проекта для края;

3) социальная эффективность;

4) минимальное значение срока окупаемости.

5) обеспечение инновационного, технологического развития и модернизации экономики края.

5. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.

6. Организатор конкурсного отбора осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием и рассмотрение документов.

7. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется в газете "Забайкальский рабочий" и (или) в газете "Азия-Экспресс" и размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его итогов.

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:

1) порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе с указанием места подачи, даты начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

2) условия и критерии конкурсного отбора;

3) формы предоставляемой краевой государственной поддержки;

4) перечень документов, представляемых с заявкой, требования к их составу и содержанию;

5) иные сведения, предусмотренные законодательством.

8. Инвесторы, желающие участвовать в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки, представляют организатору конкурсного отбора следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной организатором конкурсного отбора;

2) копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по инвестиционному проекту, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством (кроме случаев представления заявок на получение государственной поддержки для подготовки проектной документации);

5) бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие налоговые декларации по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и за предыдущий год;

6) копии учредительных документов, заверенные нотариально, выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;

8) копию договора, заверенную третьим лицом, или письменное подтверждение третьего лица о намерении предоставить обязательство на реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого привлекается государственная гарантия Забайкальского края (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края);

9) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией, или письменное подтверждение кредитной организации о намерении предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом (займом));

9.1) копию договора, заверенную некоммерческой организацией, предоставившей займ, или письменное подтверждение некоммерческой организации о намерении предоставить займ на реализацию инвестиционного проекта (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом (займом);

10) копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать лизингополучателю по договору лизинга принадлежащее ему имущество (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя);

11) копию договора о предоставлении банковской гарантии или письменное подтверждение банка, иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта) о намерении предоставить банковскую гарантию, а также копию договора, в обеспечение исполнения которого предоставляется такая гарантия, либо письменное подтверждение другой стороны о намерениях заключить такой договор (представляется только инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);

12) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части процентной ставки, лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление банковской гарантии (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части процентной ставки, субсидирования лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской гарантии);

13) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам);

14) копии решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии ценных бумаг (если предусмотрен), отчета о результатах выпуска ценных бумаг (представляется инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам).

Документы, не соответствующие установленным требованиям настоящего Закона края или представленные не в полном объеме, возвращаются заявителю без рассмотрения с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

9. Организатор конкурсного отбора:

1) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Законом края;

2) организует рассмотрение представленных документов заинтересованными исполнительными органами государственной власти Забайкальского края;

3) проводит оценку эффективности проектов в порядке, установленном уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края;

4) уведомляет инвесторов, участвующих в конкурсном отборе, о результатах оценки эффективности проекта;

5) уведомляет каждого инвестора, участвующего в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора в течение семи календарных дней после даты проведения конкурсного отбора.

10. Принятие решения о допуске инвестиционных проектов к участию в конкурсном отборе, рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определение победителей конкурсного отбора осуществляет совещательный орган.

В случае, если к участию в конкурсном отборе будет допущен только один инвестиционный проект, то при соответствии критериям конкурсного отбора, установленным в части 4 настоящей статьи, он признается победителем конкурсного отбора.

При подведении итогов конкурсного отбора при прочих равных условиях приоритет имеют инвестиционные проекты, в ходе реализации которых используются технологии и выпускается продукция, соответствующие мировым стандартам качества.

При подведении итогов совещательный орган определяет объем краевой государственной поддержки, условия и сроки ее оказания по каждому инвестиционному проекту, признанному победителем конкурсного отбора.

Решение совещательного органа об итогах конкурсного отбора оформляется протоколом.

В протоколе указываются инвестиционные проекты:

1) допущенные и (или) не допущенные к участию в конкурсном отборе, основания, по которым они допущены и (или) не допущены;

2) признанные и (или) не признанные победителями конкурсного отбора, основания, по которым они признаны и (или) не признаны победителями.

Протокол представляется инвесторам, участвовавшим в конкурсном отборе, по их требованию. Протокол является основанием для подготовки правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края об оказании краевой государственной поддержки инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем конкурсного отбора.
  1   2   3


Похожие:

Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconЗабайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной
Забайкальского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам,...
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconНовосибирская область закон о государственной поддержке инвестиционной
Настоящий Закон устанавливает меры и условия государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Новосибирской области...
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconЗакон чувашской республики "о государственной поддержке инвестиционной деятельности в чувашской республике"
Внести в Закон Чувашской Республики от 25 мая 2004 года n 8 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской...
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconЗакон приморского края о государственной поддержке инвестиционной деятельности
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами определяет условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности...
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconРеспублика бурятия закон о государственной поддержке инвестиционной деятельности на
Правительством Республики Бурятия и инвестором, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, объемы, направления и сроки...
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconОрганизация работы кафе
Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Усть-Обор, ул. Междуречная, 39
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconИнвестиционный проект по реализации свинины, конины
Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, 25 км Толбага, урочище «Халярты»
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconОрганизация цеха по производству муки
Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, с. Усть-Обор, ул. Клубная, 10, Тел: 46-1-27
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной icon672010 Россия, Забайкальский край, Забайкальского рабочего 36 Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
Место нахождения эмитента: 672010 Россия, Забайкальский край, Забайкальского рабочего 36
Забайкальский край закон о государственной поддержке инвестиционной iconО реализации закона о государственной поддержке
В целях развития инвестиционной деятельности в Тюменской области и осуществления ее государственной поддержки в рамках Закона Тюменской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница