Административный регламент




Скачать 76.62 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАдминистративный регламент
Дата конвертации20.10.2012
Размер76.62 Kb.
ТипРегламент
Утвержден 
Приказом министерства экономического  
развития Новосибирской области 
от ________№___ 
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
министерства экономического развития Новосибирской области 
предоставления государственной услуги по предоставлению инвесторам и 
инвесторам-лизингополучателям субсидий для компенсации части 
процентной ставки по банковским кредитам, полученным инвесторами 
Новосибирской области для реализации инвестиционного проекта и части 
лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности на 
территории Новосибирской области 
 
I. Общие положения 
 
Основные понятия, используемые в административном регламенте: 
 
1. 
В  административном  регламенте  министерства  экономического 
развития  Новосибирской  области  (далее  -  Министерство)  предоставления 
государственной  услуги  по  предоставлению  инвесторам  и  инвесторам-
лизингополучателям  субсидий  для  компенсации  части  процентной  ставки  по 
банковским  кредитам,  полученным  инвесторами  Новосибирской  области  для 
реализации  инвестиционного  проекта  и  части  лизинговых  платежей  при 
осуществлении  инвестиционной  деятельности  на  территории  Новосибирской 
области  в  рамках  государственной  поддержки  инвестиционной  деятельности 
(далее – государственная услуга) используются следующие понятия: 
                Инвесторы  –  субъекты  инвестиционной  деятельности,  осуществляющие 
вложение  собственных,  заемных  или  привлеченных  средств  в  форме  инвестиций 
и обеспечивающие их целевое использование. 
               Субсидии  для  компенсации  части  процентной  ставки  по  банковским 
кредитам  и  части  лизинговых  платежей  –  денежная  компенсация  части  затрат 
связанных  с  уплатой  процентов,  начисленных  по  кредитам  банков,  полученным 
для  реализации  инвестиционных  проектов,  части  затрат,  связанных  с  уплатой 
лизинговых 
платежей 
за 
оборудование, 
участвующее 
в 
реализации 
инвестиционного проекта.   
 
Заявители, имеющие право на получение государственной услуги 
 
2. 
Инвесторы,  осуществляющие  инвестиционную  деятельность  на 
территории Новосибирской области (далее - заявители).   
 
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 
 

3. 
Информирование  по  вопросам  предоставления  государственной 
услуги  осуществляется  должностными  лицами  при  непосредственном  личном 
контакте  с  заявителями,  посредством  размещения  на  интернет-ресурсах,  с 
использованием  средств  телефонной  связи,  буклетов,  электронных  носителей 
информации. 
4. 
Место нахождения Министерства: 
г. Новосибирск, Красный проспект,18, кабинет 62 (приемная Министра); 
телефон 210-33-52. 
Подразделения Министерства, предоставляющие государственную услугу: 
отдел  развития  инвестиционной  деятельности,  проектов  и  программ  
управления  инвестиционной  политики  и  территориального  развития  экономики 
(далее - Отдел) 
Место  нахождения  Отдела:  г. Новосибирск,  Красный  проспект,  18, 
кабинеты 102, 106, 109, телефоны 223-55-30, 222-01-46, 231-04-44. 
5. 
Адрес официального сайта Министерства - http://www. economnso.ru 
6. 
Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме) 
работы Министерства размещаются в помещениях Министерства. 
7. 
На  информационных  стендах  Министерства  содержится  следующая 
информация: 
1) 
нормативные 
правовые 
акты, 
регулирующие 
деятельность 
Министерства по предоставлению государственной услуги; 
2) 
текст Административного регламента с приложениями; 
3) 
перечень 
документов, 
необходимых 
для 
предоставления 
государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; 
4) 
образцы  оформления  документов,  необходимых  для  предоставления 
государственной услуги; 
5) 
месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера  телефонов, 
адреса интернет–сайта и электронной почты Министерства; 
6) 
порядок  обжалования  решений,  действий  (бездействия)  должностных 
лиц Отдела. 
8. 
Приём  заявителей  ведётся  в  порядке  живой  очереди  в  дни  и  часы, 
определенные настоящим Административным регламентом. 
9. 
Часы приёма заявителей сотрудниками  подразделений Министерства, 
предоставляющих государственную услугу: 
 
Понедельник 
9-00 – 18-00  
Вторник 
9-00 – 18-00 
Среда 
9-00 – 18-00  
Четверг 
9-00 – 18-00  
Пятница 
9-00 – 17-00 
 Специалистам  подразделений  устанавливаются: 
технические перерывы: 
 
                                                           с 11-00 до 11-15 
                                                           с 15-00 до 15-15 

обеденный перерыв: 
                                                            с 13-00 до 13-48 
10. 
Информация  о  государственной  услуге,  процедуре  предоставления 
государственной услуги предоставляется бесплатно. 
 
 
 
II Стандарт предоставления государственной услуги 
 
Наименование государственной услуги  
 
11. 
Наименование  государственной  услуги:  предоставление  инвесторам 
субсидий  на  компенсацию  части  процентной  ставки  по  банковским  кредитам  и 
части 
лизинговых 
платежей 
в 
рамках 
государственной 
поддержки 
инвестиционной деятельности. 
 
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 
 
12. 
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство. 
 
Результат предоставления государственной услуги 
 
13. 
Результатом  предоставления  государственной  услуги  является 
предоставление  заявителям  субсидий  на  компенсацию  части  процентной  ставки 
по банковским кредитам и части лизинговых платежей в рамках государственной 
поддержки 
инвестиционной 
деятельности, 
в 
объёмах, 
установленных 
постановлением  Правительства  Новосибирской  области  о  государственной 
поддержке инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор. 
  
Сроки предоставления государственной услуги 
 
14. 
Решение  о  предоставлении  государственной  услуги  принимается  не 
позднее  25  рабочих  дней  со  дня  поступления  в  Министерство  заявления  о 
предоставлении  государственной  поддержки  с  приложением  необходимых 
документов.  
15. 
Сроки  осуществления  отдельных  административных  процедур 
указаны в разделе № III. 
 
   Правовые основания для предоставления государственной услуги 
 
16. 
Предоставление 
государственной 
услуги 
осуществляется 
в 
соответствии с: 
Законом  Новосибирской  области  от  14.04.2007  года  №  97-ОЗ  «О 
государственном  регулировании  инвестиционной  деятельности,  осуществляемой 
в  форме  капитальных  вложений  на  территории  Новосибирской  области» 

«Ведомости  Новосибирского  областного  Совета  депутатов»,  N  20,  20.04.2007, 
(«Советская  Сибирь»,  N  76,  24.04.2007,  «Сборник  нормативных  правовых  актов 
Новосибирского областного Совета депутатов», N 2(30), май, 2007, с. 260); 
постановлением  правительства  Новосибирской  области  от  30.08.2010  года 
№  114-п  «Об  организации  и  проведении  конкурса  инвестиционных  проектов  на 
право  получения  государственной  поддержки  инвестиционной  деятельности, 
осуществляемой  в  форме  капитальных  вложений  на  территории  Новосибирской 
области» («Советская Сибирь», N 173, 07.09.2010); 
постановлением администрации  Новосибирской области от 20.03.2010 года 
№  97-па  «Об  утверждении  порядка  финансирования  и  предоставления  за  счёт 
средств  областного  бюджета  Новосибирской  области  субсидий  для  компенсации 
части  процентной  ставки  по  банковским  кредитам,  полученным  инвесторами 
Новосибирской  области  для  реализации  инвестиционного  проекта»  («Советская 
Сибирь», N 60, 06.04.2010); 
постановлением Правительства Новосибирской области от 5.07.2010 года № 
48-п  «Об  утверждении  положения  о  размере,  порядке  расчёта  и  предоставления 
субсидий  инвесторам-лизингополучателям  для  компенсации  части  лизинговых 
платежей  при  осуществлении  инвестиционной  деятельности  на  территории 
Новосибирской области» («Советская Сибирь», N 133, 13.07.2010); 
постановлением правительства Новосибирской области от 7.06.2010 года № 
31-п  «Об  утверждении  порядка  осуществления  контроля  за  эффективностью  мер 
государственной  поддержки  инвестиционной  деятельности  на  территории 
Новосибирской  области  и  ходом  реализации  инвестиционных  проектов» 
(«Советская Сибирь», N 119, 23.06.2010); 
постановлением  администрации  Новосибирской  области  от  5.10.2009  года 
№  358-па  «О  перспективных  направлениях  инвестиционной  деятельности» 
(«Советская Сибирь», N 192, 13.10.2009). 
 
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для 
предоставления государственной услуги 
 
17. 
Подача 
документов 
для 
получения 
государственной 
услуги 
производится в два этапа. 
На первом этапе для участия в конкурсе инвестиционных проектов на право 
получения 
государственной 
поддержки 
инвестиционной 
деятельности, 
осуществляемой  в  форме  капитальных  вложений    на  территории  Новосибирской 
области,  заявитель    представляет  в  Министерство  для  последующего 
рассмотрения  конкурсной  комиссией  (положение  о  деятельности  которой 
утверждено  Постановлением  Правительства  Новосибирской  области  №114-п  от 
30.08.2010) заявку, в которую входит следующий комплект документов: 
1)  заявление на участие в конкурсе, изложенное в свободной форме; 
2)  бизнес-план  инвестиционного  проекта,  в  соответствии  с  требованиями, 
предусмотренными  Постановлением  Правительства  Новосибирской  области 
№114-п от 30.08.2010. 

3)  заверенная  налоговой  инспекцией  бухгалтерская  отчетность  за 
последней отчётный период; (форма 1, 2); 
4)  справка  о  состоянии  расчётов  по  налогам,  сборам,  взносам  (форма  № 
39-1), утверждённая  приказом ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@, 
5)  справка об отсутствии (наличии) задолженности по выплате заработной 
платы, заверенная главным бухгалтером, руководителем организации. 
6)  документальное 
подтверждение 
привлекаемых 
для 
реализации 
инвестиционного  проекта  средств  (копия  кредитного  договора,  положительное 
решение банка о выдаче кредитных ресурсов, и др.); 
7)  документ  подтверждающий,  что  заявитель  не  находится  в  стадии 
реорганизации,  ликвидации  или  банкротства  и    не  имеет  ограничения  в 
осуществлении соответствующего вида деятельности; 
8)  справку  об  уровне  среднемесячной  заработной  платы  в  организации  за 
последний  отчётный  период,  заверенная  главным  бухгалтером,  руководителем 
организации; 
9)  программу  обеспечения  трудовыми  ресурсами,  необходимыми  для 
реализации инвестиционного проекта, в свободной форме. 
На  втором  этапе,  в  случае  успешного  прохождения  конкурсного  отбора, 
после 
подписания 
соответствующего 
постановления 
Правительства 
Новосибирской  области  об  оказании  государственной  поддержки  заявителю, 
заявитель предоставляет в Министерство следующий комплект документов: 
При  получении  права  на  государственную  услугу  в  виде  субсидий  на 
компенсацию части процентной ставки по банковским кредитам: 
1) 
копию  кредитного  договора  с  банком,  график  погашения  кредита  и 
уплаты процентов. 
2) 
ежемесячно  в  течение  периода,  в  котором  планируется  получение 
субсидий: 
 
заверенные  банком  выписки  со  ссудного  счета  заявителя  или 
платежные  поручения  заявителя  о  погашении  банковского  кредита  и  уплате  им 
начисленных по кредиту процентов; 
 
справку  налогового  органа  о  состоянии  расчетов  по  налогам,  сборам, 
взносам  (форма  N  39-1),  утверждённая    приказом  ФНС  России  от  04.04.2005  N 
САЭ-3-01/138@,  на  первое  число  месяца,  в  котором  представляются  документы. 
При  получении  права  на  государственную  услугу  в  виде  субсидий  на 
компенсацию части лизинговых платежей: 
1) 
заявление о предоставлении субсидии, в произвольной форме; 
2) 
копию  договора  лизинга,  в  котором  предусмотрен  переход  права 
собственности 
на 
предмет 
лизинга 
к 
инвестору-лизингополучателю, 
с 
приложением графика уплаты лизинговых платежей, заверенные лизингодателем; 
3) 
справку лизингодателя об источнике финансирования приобретенного 
предмета лизинга; 
4) 
копию 
акта 
приема-передачи 
предмета 
лизинга, 
заверенную 
инвестором-лизингополучателем; 
5) 
копию  свидетельства  о  государственной  регистрации  лизингодателя, 
подтверждающую его регистрацию на территории Новосибирской области; 

6) 
ежемесячно  в  течение  периода,  в  котором  планируется  получение 
субсидий: 
 
заверенные  банком  выписки  со  ссудного  счета  заявителя  или 
платежные  поручения  заявителя,  подтверждающие  своевременную  уплату 
лизинговых платежей, заверенные банком и лизингодателем; 
 
расчет размера субсидии по лизинговым платежам. 
 
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для 
предоставления государственной услуги 
 
18. 
Основанием для отказа в приёме документов является предоставление 
заявителем неполного пакета документов. 
         
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги  
 
19. 
Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной  услуги, 
являются: 
1) 
предоставление  заявителем  в  документах,  прилагаемых  к  конкурсной 
заявке, ложных и недостоверных сведений; 
2) 
невыполнение  заявителем  условий  предоставления  государственной 
поддержки,  установленных  Законом  Новосибирской  области  от  14.04.2007  года 
№ 97-ОЗ  «О государственном  регулировании  инвестиционной  деятельности, 
осуществляемой  в  форме  капитальных  вложений  на  территории  Новосибирской 
области». 
 
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной 
услуги 
 
20.  Предоставление  государственной  услуги  является  бесплатным  для 
заявителя. 
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении государственной услуги и при получении результата 
предоставления государственной услуги 
 
21.  Время  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о  предоставлении 
государственной 
услуги 
и 
при 
получении 
результата 
предоставления 
государственной услуги не превышает 30 минут.  
 
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной 
услуги 
 
22. 
Срок 
регистрации 
запроса 
заявителя 
о 
предоставлении 
государственной услуги составляет не более 15 минут. 
 

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, 
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении 
государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и 
перечнем документов, необходимых для предоставления  государственной услуги 
  
23. 
Приём  заявителей  с  целью  приёма  документов  осуществляется  в 
приёмной  Министра.  Места  для  приема  заявителей  оборудованы  стульями  и 
столами для оформления документов.  
24. 
Прием 
заявителей 
осуществляется 
в 
служебных 
кабинетах, 
уполномоченных  на  приём  сотрудников  Министерства.  Помещения  для 
предоставления  государственной  услуги  снабжаются  табличками  с  указанием 
номера  кабинета,  названия  подразделения  Министерства,  ответственного  за 
предоставление 
государственной 
услуги. 
Рабочие 
места 
сотрудников 
Министерства  оснащается  системами  вентиляции  или  кондиционирования 
воздуха,  оргтехникой,  позволяющей  своевременно  и  в  полном  объеме 
организовать  выполнение  возложенных  обязанностей  по  предоставлению 
государственной услуги. 
25. 
Вход  в  здание,  в  котором  находится  Министерство,  оборудован 
удобной  лестницей  с  поручнями,  а  также  пандусами  для  беспрепятственного 
передвижения инвалидных колясок. 
Территория,  прилегающая к зданию, оснащена парковочными местами. Для 
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделено 
не  менее  10  процентов  мест,  которые  не  должны  занимать  иные  транспортные 
средства. 
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 
В здании предусмотрен общественный туалет и место для хранения верхней 
одежды посетителей. 
Здание оборудовано противопожарной системой безопасности. 
 
Показатели доступности и качества государственных услуг 
 
26. 
Показатели доступности государственной услуги: 
1)  доля  заявителей,  получивших  государственную  услугу,  по  отношению  к 
общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги; 
2)  наличие  информации  о  порядке  и  стандарте  предоставления 
государственной  услуги,  об  образцах  оформления  документов,  необходимых  для 
предоставления  государственной  услуги,  размещенных  на  информационных 
стендах, на Интернет–ресурсах Министерства.  
3)  пешеходная  и  транспортная  доступность  для  заявителя  (здание,  в 
котором  находится  Министерство  находится  в  пяти  минутах  ходьбы  от  станции 
метро  и  остановок  общественного  транспорта;  у  здания  расположена  бесплатная 
парковка автотранспорта). 
27. 
Показатели качества государственной услуги: 
1)  выполнение  ответственными  должностными  лицами,  государственными 
служащими 
предусмотренных 
законодательством 
Российской 
Федерации 

требований,  правил  и  норм,  а  также  соблюдение  последовательности 
административных  процедур  и  сроков  их  исполнения  при  предоставлении 
государственной услуги; 
2)  наличие  обоснованных  жалоб  на  действия  (бездействие)  должностных 
лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги. 
 
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, 
требования к порядку их выполнения  
(блок-схема последовательности административных процедур при 
предоставлении государственной услуги приводится в приложении 
к настоящему административному регламенту) 
 
28. 
Предоставление 
государственной 
услуги 
включает 
в 
себя 
последовательность следующих административных процедур: 
1) 
прием документов на предоставление государственной услуги; 
2) 
рассмотрение 
документов 
для 
установления 
права 
на 
государственную  услугу,  передача  пакета  документов  в  конкурсную  комиссию 
для 
принятия 
решения 
о 
предоставлении/ 
отказе 
в 
предоставлении 
государственной поддержки; 
3) 
уведомление  заявителя  о  предоставления  государственной  услуги 
либо об отказе  в предоставлении государственной услуги; 
4) 
подготовка  проекта  нормативного  правового  акта  о  предоставлении 
государственной услуги заявителю; 
5) 
заключение 
соглашения 
с 
заявителем 
о 
предоставлении 
государственной услуги. 
 
Прием документов на предоставление государственной услуги  
 
29. 
Основанием  для  начала  административной  процедуры  является 
обращение  заявителя  с  заявлением  о  предоставлении  государственной  услуги  и 
документами, указанными в пункте 17 настоящего административного регламента 
в Министерство. 
30. 
Регистрация документов ведётся в приёмной Министерства. 
31. 
Время приёма документов не более 15 минут. 
32. 
На  копии  заявления  для  заявителя  ставится  отметка  о  приёме 
документов.  
 
Рассмотрение документов для установления права 
на получение государственной услуги, передача документов на рассмотрение 
конкурсной комиссии для принятия решения 
 
33. 
Специалист, 
ответственный 
за 
рассмотрение 
и 
оформление 
документов,  в  течение  3  дней  после  поступления  полного  пакета  документов,  
направляет  их  в  областной  исполнительный  орган  государственной  власти 

Новосибирской 
области, 
к 
сфере 
деятельности 
которого 
относится 
представленный  на  конкурс  инвестиционный  проект,  в  целях  подготовки 
заключения на проект. После получения заключения, готовит пакет документов и 
передаёт его на рассмотрение конкурсной комиссии.   
 
34. 
Продолжительность административной процедуры - до 20 дней 
 
 
 
 
Уведомление заявителя о решении конкурсной комиссии о предоставлении 
государственной услуги либо об отказе  в предоставлении государственной 
услуги 
 
 
35. 
Основанием  для  начала  административной  процедуры  является  
протокол заседания конкурсной комиссии    
36. 
Специалист, 
ответственный 
за 
рассмотрение 
и 
оформление 
документов,  по  результатам  проведённого  конкурса,  в  письменной  форме, 
уведомляет  заявителя  о  принятом  на  конкурсной  комиссии  решении  о 
предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги. 
37. 
Продолжительность административной процедуры – до 5 дней  
 
Подготовка проекта нормативного правового акта о предоставлении 
государственной услуги 
 
38. 
Основанием  для  начала  административной  процедуры  является  
протокол заседания конкурсной комиссии 
39. 
По  результатам  конкурсного  отбора  инвестиционных  проектов 
специалист  Отдела,  ответственный  за  предоставление  государственной  услуги, 
готовит  проект  постановления  Правительства  Новосибирской  области  о 
государственной  поддержке  инвестиционных  проектов,  прошедших  конкурсный 
отбор,  с  указанием  мер,  объёмов  и  сроков  предоставления  государственной 
поддержки.  
40. 
Продолжительность административной процедуры – до 5 дней 
 
 
 
Заключение соглашения с заявителем о предоставлении государственной 
услуги 
 
41. 
Основанием  для  начала  административной  процедуры  является 
издание  постановления  Правительства  Новосибирской  области  с  указанием 
перечня конкретных действий по оказанию государственной поддержки. 

42. 
По  предоставлению  заявителем  документов,  установленных  в  пункте 
17  (для  2  этапа)  настоящего  административного  регламента,  специалист, 
ответственный  за  предоставление  государственной  услуги,  в  течение  2  дней 
готовит  и  согласовывает  проект  договора  о  предоставлении  государственной 
услуги.  
43. 
В течении 5 дней соглашение направляется на подписание заявителю.  
44. 
Специалист,  ответственный  за  предоставление  государственной 
услуги,  вносит  запись  в  реестр  инвесторов,  имеющих  право  на  государственную 
поддержку. 
45. 
Ежемесячно  до  28  числа  специалист,  ответственный  за  рассмотрение 
и  оформление  документов,  направляет  в  отдел  бухгалтерского  учета 
Министерства  реестр  инвесторов,  имеющих  право  на  государственную 
поддержку, для перечисления средств на счёт заявителя.  
 
 
IV. Формы контроля за исполнение административного регламента 
 
46. 
Текущий 
контроль 
за 
соблюдением 
последовательности 
административных  действий,  определенных  настоящим  административным 
регламентом,  и  принятием  в  ходе  ее  предоставления  решений  осуществляют 
Министр и по его поручению иные должностные лица, а также должностные лица 
Отдела.  
47. 
Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  текущий  контроль, 
устанавливается  правовыми  актами  Министерства,  либо  положениями  об  их 
структурных  подразделениях,  должностными  регламентами  и  должностными 
инструкциями. 
48. 
Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок 
соблюдения  и  исполнения  специалистами,  участвующими  в  предоставлении 
услуги,  положений  настоящего  административного  регламента,  инструкций, 
правил, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 
49. 
Контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления  государственной 
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений 
прав  получателей  государственной  услуги,  принятие  решений  и  подготовку 
ответов  по  обращениям  получателей  государственной  услуги,  содержащих 
жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  специалистов,  участвующих  в 
предоставлении государственной услуги. 
50. 
По  результатам  контроля,  при  наличии  оснований,  виновные  лица 
привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской 
Федерации. 
51. 
Граждане,  их  объединения  и  организации  вправе  направить 
письменное  обращение  в  адрес  Министра  с  просьбой  о  проведении  проверки 
соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и 
Новосибирской  области,  положений  настоящего  Административного  регламента, 
полноты и качества предоставления государственной  услуги в случае  нарушения 

прав  и  законных  интересов  заявителей  при  предоставлении  исполнении 
государственной услуги. 
В  течение  30  дней  со  дня  регистрации  в  Министерстве  письменного 
обращения  от  граждан,  их  объединений  или  организаций  обратившимся 
заявителям  направляется  по  почте  информация  о  результатах  проведенной 
проверки. 
 
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий 
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также 
должностных лиц, государственных служащих  
 
52. 
Граждане,  юридические  лица  имеют  право  обжалования  решений, 
принятых  должностными  лицами  при  предоставлении  государственной  услуги, 
действий 
или 
бездействия 
специалистов 
Министерства, 
вышестоящему 
должностному  лицу  курирующему  Министерство  (первому  заместителю 
Губернатора Новосибирской области) или в суд.  
53. 
Граждане, руководители  юридических  лиц имеют право обратиться  с 
жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение 
(жалобу).  
54. 
Министр проводит личный прием граждан. 
Личный прием Министром проводится по предварительной записи. 
Запись  на  личный  прием  проводится  при  личном  обращении  в 
Министерство  или  с  использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам 
телефонов, указанным в разделе II настоящего административного регламента.  
Специалист,  осуществляющий  запись  на  личный  прием,  информирует 
заявителя о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве 
должностного лица,  осуществляющего приём. 
55. 
Заявитель  в  своем  письменном  обращении  (жалобе)  в  обязательном 
порядке  указывает  наименование  органа,  в  который  направляет  письменное 
обращение,  свои  фамилию,  имя,  отчество,  наименование  юридического  лица, 
должности  (при  обращении  юридического  лица),  почтовый  адрес,  по  которому 
должен быть направлен ответ,  излагает суть предложения, заявления или жалобы, 
ставит личную подпись и дату. 
В  жалобе  указываются  причины  несогласия  с  обжалуемым  решением, 
действием  (бездействием),  обстоятельства  и  доводы,  на  основании  которых 
заявитель  считает  нарушенными  его  права  и  законные  интересы,  созданы 
препятствия  к  их  реализации  либо  незаконно  возложена  какая-либо  обязанность, 
требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), 
а  также  иные  сведения,  которые    считает  необходимым  сообщить  для 
рассмотрения жалобы. 
56. 
По 
результатам 
рассмотрения 
жалобы 
должностное 
лицо, 
рассматривающее  жалобу,  принимает  решение  об  удовлетворении  требований 
заявителя  и  о  признании  неправомерным  обжалованного  решения,  действия 
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 

Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  обращения 
(жалобы), направляется заявителю. 
Продолжительность 
рассмотрения 
жалобы 
(обращения) 
не 
должна 
превышать  30  дней  с  момента  ее  поступления.  В  случае  проведения  проверки 
указанный  срок  может  быть  продлен  не  более  чем  на  30  дней,  о  чем  письменно 
сообщается заявителю с указанием причин продления срока. 
57. 
Обжалование  в  суд  решений,  принятых  в  ходе  предоставления 
государственной услуги, действий или бездействия специалистов, участвующих в 
предоставлении 
государственной 
услуги, 
осуществляется 
в 
порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации. 
 
 
 
 

                                                                             Приложение  
                                                                                   к административному регламенту 
 
 
 
БЛОК – СХЕМА 
 последовательности административных процедур при предоставлении 
государственной услуги 
 
Прием документов, необходимых для предоставления 
государственной услуги 
 
 
 
 
Рассмотрение документов на установление 
 
права на получение государственной 
 
услуги, передача документов на 
 
рассмотрение конкурсной комиссии для 
 
принятия решения 
 
 
 
Принятие решения конкурсной комиссией о 
 
предоставлении государственной услуги 
   
либо об отказе в предоставлении 
 
государственной услуги 
 
 
 
Уведомление 
Уведомление 
Подг  
отовка проекта 
з  аявителя об отказе  в 
заявителя о 
нормативного 
  предоставлении 
предоставлении 
правового акта о 
  государственной 
государственной 
предоставлении 
 
услуги 
услуги 
государственной услуги 
 
 
 
 
Заключение соглашения 
 
с заявителем о 
 
предоставлении 
 
государственной услуги 
 
 



Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-фз о порядке
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Далее – органы и учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления министерством промышленности
Росоэз от 25 апреля 2006 года №59 Об утверждении
Административный регламент iconАдминистративный регламент
«Новгородский областной сельскохозяйственный консультационно-образовательный центр» государственной услуги
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее Росавиация): Ленинградский проспект, 37, г. Москва
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению льгот по налогам инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Ростовской области по предоставлению субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес инкубатора
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Республики Коми на строительство животноводческих помещений и создание мощностей по переработке молока в 2010 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница