Интервью заместителя




PDF просмотр
НазваниеИнтервью заместителя
страница1/15
Дата конвертации20.10.2012
Размер220 b.
ТипИнтервью
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
















Путейская 
Финансовая гавань 
Детская 
страда 
успеха магистрали.
комната.
в разгаре.
Интервью заместителя 
Родительский 
начальника службы НФЭ 
ликбез.
Елены Кирени.
Стр. 4 
Стр. 7
Стр. 14
Издание Белорусской 
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК
НИК
железной дороги
У С А Д Ь Б А
Газета награждена Почетной грамотой Верховного 
Совета БССР и Почетной грамотой Национального 
БЕЛОР
БЕЛОРУССИИ
УССИИ
собрания Республики Беларусь
Издается с июня 1936 года       № 48 (10219)      СУББОТА, 28 июня 2008 г.        WWW.BELMAGISTRAL.BY
                     
Се
С го
г д
о ня – Де
дня – Д нь из
нь и о
з б
о р
б ета
рет т
а е
т л
е я и ра
ля и р ц
а ионализ
ционали а
з т
а о
т р
о а
р
КОЛОНКА РЕДАКТОРА
пломами на престижных националь- Беларусь выражает уверенность в 
ных и международных выставках.
том, что вы и впредь будете достойно 
Нам – 72!
От имени Правительства Ре-
спублики Беларусь поздрав-
ляю вас с профессиональным 
Правительство Республики Бе- решать задачи научно-технического 
праздником – Днем изобретателя и  ларусь поддерживает общественное  и инновационного развития всех от-
Время, будто колеса поез-
рационализатора!
объединение «Белорусское общество  раслей и регионов страны, внесете 
да, летит вперед...  
Ваш творческий труд способству- изобретателей и рационализаторов»,  свой весомый вклад во внедрение 
И в нескончаемой череде 
ет повышению конкурентоспособ- деятельность которого способствует  новых и высоких технологий в про-
событий мы чуть было не 
ности отечественной продукции. По- повышению эффективности отече- изводство.
пропустили одну важную 
стоянный поиск нового и передового  ственного производства. Вы явля-
Желаю вам, уважаемые изобре-
дату – 30 июня «Желез-
позволяет вам разрабатывать инно- етесь пионерами новаторских под- татели и рационализаторы, новых 
нодорожник Белорус-
вации, с помощью которых решают- ходов к модернизации реального  достижений и дальнейших успехов в 
сии» отмечает свой 
ся многие актуальные проблемы раз- сектора экономики, формированию  созидательном труде на благо нашего 
72-й год рожде-
вития экономики страны.
национальной инновационной си- Отечества. Крепкого вам здоровья, 
ния. Однако, не-
Ваша активная жизненная пози- стемы.
счастья и благополучия!
смотря на доволь-
ция является залогом создания и ис-
Высоко оценивая роль творческо-
В. И. Семашко, 
н о   п о ч т е н н ы й 
пользования нововведений, многие  го труда изобретателей и рационали-
первый заместитель премьер-
по человеческим 
из которых отмечены медалями и ди- заторов, Правительство Республики 
министра Республики Беларусь.
меркам возраст, дорожная газета удивительно мо-
лода и энергична. Одно из старейших отраслевых 
изданий страны выходит в свет и открывает мир 
.
О.
Виктор Филатов 
своих страниц во всех его красках – полноцвет-
ЛЕБ
объясняет 
но. Неправда, что газета живет один день, – она 
электромеханику 
вместе со своими преданными читателями пере-
передвижной 
живает целые эпохи. Это в полной мере относится 
тора ДУ
высоковольтной 
и к «Железнодорожнику Белоруссии».
лаборатории Сергею 
Сегодняшний коллектив, создающий газету, 
Вик
Шимелю принцип 
– сплав опыта и молодости. Именно эта формула 
ото Виктора ДУЛЕБО
действия прибора, 
позволяет в полной мере использовать наш твор-
ФФо
который уже 
ческий потенциал, находиться в единой системе 
зарекомендовал себя 
координат и жить ритмом Белорусской магистра-
на ряде станций.
ли, рассказывая о людях и событиях железнодо-
рожной отрасли. 
Мы стараемся угнаться за новостями. Нет, 
скорее, стремимся находиться на их острие…
Мы хотим, чтобы контакт и диалог читателя с 
газетой был постоянным. И для этого идем к сво-
ему подписчику на рабочее место и в трудовые 
коллективы в поисках ответа на вопрос: «Каким 
должно быть современное отраслевое издание?». 
Нынешний профессиональный девиз пишу-
щей и снимающей братии редакции – работать 
оперативно, информативно и креативно. А если 
потребуется, то каждый из нас готов «трое суток 
шагать, трое суток не спать ради нескольких стро-
чек в газете…»
Напомню, что позавчера, 26 июня, в стране за-
вершился очередной СМИ-марафон – подписная 
кампания на периодические издания на второе 
полугодие 2008 года. Она, знаю из опыта и прак-
тики, никогда не проходит легко. Это огромный 
организаторский труд сотен, тысяч людей, в том 
числе и на Белорусской железной дороге.
Спасибо вам огромное, работники стальной 
магистрали и ветераны отрасли, за неоценимую 
поддержку «Железнодорожника Белоруссии»! 
Благодаря равномерному и стабильному на про-
тяжении последних ряда лет росту подписного 
тиража дорожное издание имеет значительный 
потенциал для своего совершенствования и раз-
вития. А это – возможность реализации новых 
творческих проектов, увеличения объемов вы-
Минск
Минские
и  К
 Кул
у и
л б
и ины
бины пуска газеты и поиска новых форм и методов ин-
формационной работы.
Надеемся, что наши уважаемые подписчики в 
очередной раз не ошиблись, выбрав «Железнодо-
рожник Белоруссии». 
Нам – 72! Газета, разменявшая свой восьмой 
десяток, как сегодня, так и завтра останется по-
лезной Белорусской магистрали в качестве ис-
С
точника объективной и разносторонней инфор-
лово «прогресс» в переводе с латинского означает  ные и безымянные, все вместе они позволили челове-
мации, как общественная площадка для обмена 
«движение вперед». И просто замечательно, что  честву делать в своем развитии значительные шаги впе-
производственным опытом, трудовыми почи-
существуют люди, без которых такое продвиже- ред.
нами и начинаниями, мнениями и идеями среди 
ние было бы весьма затруднительным, а мир, скорее все-
Наш сегодняшний рассказ – об одних из этой когорты 
коллективов дороги, как помощник в решении тех 
го, просто топтался бы на месте. Имя им – рационализа- людей. Инженер по ремонту Виктор Филатов и старший 
или иных житейских проблем.
торы и изобретатели.
электромеханик бригады КИП Михаил Тиханчук – ра-
Уверен, что одна важная величина останется 
Начиная еще с первобытного общества (ну чем не  ционализаторы Минской дистанции электроснабжения, 
постоянной и неизменной – преданность газеты 
изобретение – обтесанный каменный топор?), через все  авторы прибора по обнаружению повреждений высоко-
читателю и служение его интересам. 
Будем и дальше с «Железнодорожником Бело-
времена и эпохи проносили они идею рационализации  вольтных и низковольтных кабельных линий.
руссии»!
(«ratio» переводится как «разум») – т.е. более разумной, 
(Окончание на 2-й стр. 
С уважением,
усовершенствованной системы деятельности. Извест-
Продолжение темы – стр. 8-9). 
главный редактор Игорь САВОСТЕНКО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


Похожие:

Интервью заместителя iconДоклад заместителя губернатора С. Ф. Трифонова на «Правительственном часе»
Доклад заместителя губернатора С. Ф. Трифонова на «Правительственном часе» в рамках заседания Законодательного Собрания Ростовской...
Интервью заместителя iconДоклад заместителя Министра транспорта Российской Федерации
Доклад заместителя Министра транспорта Российской Федерации А. Н. Недосекова на расширенном заседании Коллегии Минтранса России
Интервью заместителя iconИнтервью интервью с послом послом венгрии венгрии в в мвц
Участниками выставки явились 83 компании, среди специализированным форумом и эффективным инструмен
Интервью заместителя iconИнтервью с мэром Иркутска Владимиром Якубовским В. Б. Исаков, С. Н. Катырин, Н. М. Липатников, 29 С. Хорошев. Сибирский научный потенциал В. Л. Малькевич, Б. Н. Пастухов, Г. Г. Петров, 34 Итоги конкурса «Золотой Меркурий-2007»
Диалектика жизни. Интервью с губернатором Красноярского края e-mail
Интервью заместителя iconКнига II
Заместителя руководителя федеральной службы по труду и занятости российской федерации
Интервью заместителя iconПод руководством бывшего первого заместителя министра финансов Ростовской области

Интервью заместителя iconИнтервЬЮ интервью вать в ожидании продолжения либо спекулятивных ин- вестиций, либо дальнейшего роста на рынке. То есть многие кредиты брались на ожиданиях и, соответствен
В сфере малого и среднего биз- компанией все варианты, чтобы та смогла самостоя
Интервью заместителя iconИнтервью с директором Утверждена стратегия Интервью с начальником Как не стать жертвой гу мо «Центр занятости социально-экономического Раменского Управления вора-карманника населения»
По итогам спартакиады сборная команда Раменского района заняла почетное третье место
Интервью заместителя iconИнтервью rs голливудский актер Нико- лас Кейдж о безумии и розовых сапфирах. 26 Интервью rs телеведущий Дмитрий Диб- ров рассказывает правду о своем мультимедийном про- екте «просвет»
Стив Альбини Продюсер, работавший над они требовали ликвидировать Берлинскую стену
Интервью заместителя iconВыступление заместителя министра науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) А. Д. Сафронова на коллегии

Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница