О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией




Скачать 98.44 Kb.
НазваниеО проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией
Дата конвертации20.10.2012
Размер98.44 Kb.
ТипКонкурс


ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией
«Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл»


№ п/п

Наименование

Содержание

1

2

3

1.

Наименование и адрес организатора конкурса

Автономная некоммерческая организация «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл», адрес: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 37-б, контактные тел. 64-07-28, факс 64-05-10.

2.

Наименование предмета конкурса

Предметом открытого конкурса является право заключения договоров аренды нежилых помещений «Бизнес-инкубатора Республики Марий Эл», расположенного по адресу г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 37-б, начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и оказания им следующих возмездных услуг:

- почтово-секретарских;

- консультационных по вопросам регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составления учредительных документов, оформления трудовых правоотношений, налогообложения, бухгалтерского учета, по общим вопросам управления, маркетинга, кредитования, страхования, лизинга, по иным вопросам, представляющим интерес субъектов малого предпринимательства;

-по обучению и повышению квалификации персонала;

- по обеспечению доступа к информационным базам данных;

- офисных;

- по подбор информации по актуальным проблемам управления, бухгалтерского учета, налогообложения и пр., сбору и обработке правовой, патентной, лицензионной и иной информации;

- по разработке бизнес-планов, бизнес-проектов;

 -по разработке, организации и проведению маркетинговых, социологических и иных видов исследований;

- по разработке и экспертизе документов и оказанию иных услуг по созданию, функционированию, реорганизации и ликвидации субъектов малого предпринимательства;

- по разработке программных документов в сфере развития и поддержки предпринимательства;

- по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, консалтинг, аудит, кадрового делопроизводства, разработка проектов документов по оформлению трудовых отношений и т.п.;

-организация переговоров, конференций, семинаров.

3.

Сведения о дате, времени и месте проведения конкурса

Рассмотрение конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе состоится 25 апреля 2012 г.
в 10-00 час. (время московское) по адресу организатора конкурса

4.

Порядок, сроки и место получения конкурсной документации и предоставления конкурсных заявок

По адресу организатора конкурса или на сайте www.bink12.ru, с 9-00 час. 26 марта 2012 г. по
9-00 час. 25 апреля 2012 года (время московское)


5.

Дата и время окончания приема конкурсных заявок

25 апреля 2012 г. 9 час. 00 мин. (время московское) по адресу организатора конкурса

6.

Требования к участникам конкурса

Условия допуска субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе:

а) срок деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства с момента подачи заявки на участие в конкурсе на должен превышать один год;

б) субъект малого и среднего предпринимательства не должен осуществлять следующие виды деятельности: финансовые, страховые услуги, розничную, оптовую торговлю, строительство услуги адвокатов, нотариат, бытовые услуги, общественное питание, операции с недвижимостью, производство подакцизных товаров, добычу и реализацию полезных ископаемых, игорную деятельность.

7.

Критерии конкурсного отбора

Основным критерием конкурсного отбора участников является качество бизнес-плана (макет бизнес-плана прилагается, Приложение № 3), в том числе:

- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого и среднего предпринимательства;

- прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого и среднего предпринимательства.

8.

Условия договоров аренды и возмездного оказания услуг

Ставка арендной платы за один квадратный метр нежилых изолированных помещений бизнес-инкубатора Республики Марий Эл в месяц в первый год аренды – 318 руб. 00 коп. (включая оплату за тепло-, водо-, и электроснабжение).

Площадь изолированных офисных помещений бизнес-инкубатора составляет от 8 кв.м до 22,0 кв.м (перечень оборудования, технических средств и площадь офисных помещений прилагается, приложение № 2).

9.

Срок заключения с победителями конкурса договоров аренды и возмездного оказания услуг

Договоры аренды и возмездного оказания услуг заключаются с победителями открытого конкурса не позднее 20 дней после завершения конкурса и оформления протокола на срок один календарный год, с правом последующего продления срока действия договоров, но не более чем на два года









Приложение №1


Конкурсная комиссия по проведению конкурса

на право заключения договоров аренды

нежилых помещений и оказания услуг

Автономной некоммерческой организацией

«Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл»




_________________________________________

(наименование юр. лица, Ф.И.О. инд. предпринимателя)

_________________________________________

_________________________________________

(адрес)

ОГРН____________________________________

ИНН/КПП _______________________________



Конкурсная заявка

«_____»______________ 2012 г.


___________________________________________________________________________________

(наименование юр.лица, Ф.И.О. инд.предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________заявляет об участии в конкурсе на право заключения договора аренды нежилого помещения и оказания возмездных услуг Автономной некоммерческой организацией «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл»
(ул. Прохорова, 37-б).

Срок деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) _________.

Вид деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя ________________________________________________________________________.

Срок предоставления в аренду нежилого помещения и возмездного оказания услуг составляет _________________________________________________________.

Потребность в площади арендуемого нежилого помещения составляет ___
кв. метров.

Решение о результатах конкурса просим сообщить по адресу: _________________________.

Контактный телефон: ___________________________________________________.

С конкурсной документацией ознакомлен и согласен.


Приложения:

1. Заявка участника на 1 л. в 1 экз. на бумажном носителе.

2. Бизнес-план на _______ л. в _______ экз. на бумажном и электронном носителе.

3. Копия свидетельства о регистрации на 1 л. в 1 экз. на бумажном носителе.

4. _____________________________________________________


Руководитель организации И.О.Фамилия

МП


Приложение № 2


Перечень

оборудования, технических средств, находящихся в офисных помещениях



Этаж

Площадь офисного помещения

Наименование и количество офисной мебели

шт

Наименование и количество компьютерной техники

Средства связи

3

21,5

Стол письменный

Стол приставной

Кресло рабочее

Стул мягкий

Шкаф 4-х дверный с нишей

Шкаф 2-х створчатый для одежды

Тумба д/бумаг

3

1

2

3

1

1

2

Компьютер 1

Телефонный аппарат 1



Приложение № 3


МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА



п/п

Раздел бизнес-проекта

Содержание

1

2

3

1.

Титульный лист

1. Наименование субъекта малого предпринимательства.

2. Наименование бизнес-проекта.

3. Ф.И.О. руководителя проекта.

4. Место и год создания проекта.


2.

Резюме:
краткое содержание бизнес-проекта.

1. Суть бизнес-проекта.

2. Цель бизнес-проекта.

3. Финансовые потребности.

4. Источники финансирования.


3.

Сведения о субъекте малого предпринимательства.

Юридическое лицо:

1. Полное наименование.

2. Организационно-правовая форма.

3. Реквизиты организации (место нахождения, банковские реквизиты, ИНН).

4. Дата постановки на учет в налоговом органе.

5. Сведения о государственной регистрации и внесении записи в единый реестр юридических лиц, сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом.

6. Основные виды деятельности.

Индивидуальный предприниматель:

1. Ф.И.О.

2. Дата рождения, паспорт (серия, №, кем выдан).

3. Реквизиты организации (банковские реквизиты, ИНН).

4. Дата постановки на учет в налоговом органе.

5. Место жительства, контактный телефон.

6. Основные виды деятельности.

7. Сведения о государственной регистрации и внесении записи в единый реестр индивидуальных предпринимателей, сведения о лицензиях, полученных индивидуальным предпринимателем.

4.

Описание продукции.

1. Продукция, выпускаемая фирмой (план).

2. Область применения продукта, какие потребности удовлетворяет (будет удовлетворять) продукция Вашей фирмы?

3. Польза потребителя от Вашей продукции.

4. Конкурентные преимущества продукции: почему Ваша продукция будет успешна на рынке? Что есть особенного в Вашей продукции и почему потребители будут отдавать предпочтение ей?

5. Какие дополнительные услуги Вы планируете (у Вас есть) для продвижения своей продукции на рынок:

- форма оплаты;

- форма доставки;

- гарантии;

- условия возврата;

- сервис.


5.

Конкуренция.

1. Оценка конкурентов.

2. Основные трудности при вхождении в бизнес (описание барьера, планируемые действия).

3.Стратегия конкурентной борьбы.


6.

Рынок.

1. Опишите Вашу рыночную нишу (сегмент).

2. Опишите Вашу долю рынка.


7.

Стратегия маркетинга.

1. Схема распространения Вашей продукции.

2. Ценообразование.

3. Реклама.

4. Методы стимулирования продаж.

5. Формирование положительного общественного мнения о фирме и ее продукции.


8.

Производственный план.

1. Планируемое помещение для выпуска продукции.

2. Ресурсы: материалы, станки, оборудование, сырье, транспорт.

3. Поставщики сырья и материалов.

4. Сроки, условия.


9.

Организационный план:
кадры, в которых Вы нуждаетесь.

1. С кем Вы собираетесь организовывать (вести) Ваше дело?

2. Какие именно специалисты Вам необходимы? Где Вы их возьмете и какую заработную плату Вы им предложите?

Если часть сотрудников уже есть, то необходимо дать краткие биографические справки, делая упор на квалификацию, прежний опыт работы.

3. Организационная структура: должность, функциональные обязанности, степень ответственности ключевых работников.

4. Количество рабочих мест. Перспектива создания рабочих мест требуемой квалификации: 1-й год, 2-й год, 3-й год.

5. Оплата труда работников: заработная плата, социальные гарантии.


10.

Оценка риска.

1. Перечень возможных рисков.

2. Меры по нейтрализации рисков.


11.

Финансовый план.

1. Таблица финансовых результатов.

2. Прогноз объемов продаж.


12.

Долгосрочное планирование

1. Цели, намерения.

2. Основные этапы.

3.Привлечение дополнительных управленческих, производственных и маркетинговых ресурсов.


13.

Приложения

1. Специальная техническая информация.

2. Производственная информация: описание производственного процесса.





Похожие:

О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconПоложение о конкурсном отборе субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений и оказания услуг Алтайского бизнес-инкубатора
...
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация по проведению конкурса между субъектами малого предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых помещений Организатором конкурса между субъектами малого предпринимательства на предоставление права для заключения договоров аренды нежилых помещений (далее Конкур
Конкурс, является Министерство имущественных отношений, место нахождения и почтовый адрес организатора конкурса: 644043, г. Омск,...
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №3-би/10 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №9-би/11 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №2-би/10 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №8-би/11 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация №
Извещение о проведении открытого конкурса №7-би/11 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за гоувпо вгасу по адресу: г.
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84, корпус №6 гоувпо вгасу (инновационный бизнес-инкубатор) с целью реализации бизнес-планов инновационных...
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за гоувпо вгасу по адресу: г.
Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84, корпус №6 гоувпо вгасу (инновационный бизнес-инкубатор) с целью реализации бизнес-планов инновационных...
О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды нежилых помещений и оказания услуг Автономной некоммерческой организацией iconО проведении открытого конкурса №12-би/12 на право заключения договоров аренды в отношении государственного имущества
Ное учреждение Тюменской области «Областной бизнес-инкубатор» на основании распоряжения департамента имущественных отношений Тюменской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница