Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011




Скачать 262.8 Kb.
НазваниеЕжедневный мониторинг сми 29 сентября 2011
страница1/6
Дата конвертации20.10.2012
Размер262.8 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6



Ежедневный мониторинг СМИ


29 СЕНТЯБРЯ 2011

Вернуться в оглавление

ИНТЕРФАКС; 28.09.2011; УКРАИНА И РФ НАМЕРЕНЫ УПРОСТИТЬ ТРАНЗИТ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ МОРПОРТЫ ОБЕИХ СТРАН – ЛЕВИТИН


Правительство Российской Федерации и кабинет министров Украины займутся вопросом упрощения процедуры транзита контейнеров в морских торговых портах обеих стран, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на пресс-конференции в Одессе в среду.

«Это наша совместная проблема, потому что по таможенным правилам пока все транзитные контейнеры досматриваются, чего нет в европейских странах. Поэтому европейские порты более привлекательные. Нам очень важно, чтобы транзитные контейнеры не досматривались в наших портах, и таким образом сокращалось время нахождения контейнеров в портах», – сказал И.Левитин.

В свою очередь вице-премьер инфраструктуры Украины Борис Колесников подтвердил, что Украина поддерживает данную инициативу. «Иначе у нас нет шансов – и у украинских, и у российских портов – конкурировать с европейскими портами, в первую очередь, с балтийскими. Мы просто проиграем. И мы, и Россия», – сказал Б.Колесников.

Кроме того, стороны подписали ряд документов: меморандум о взаимодействии в поисково-спасательных работах в море и воздушном пространстве, меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в сфере обеспечения транспортной безопасности и план мероприятий по реализации концепции интеграции транспортных систем обеих стран на 2011-2014 годы.

Первый документ, по словам И.Левитина, определяет те структуры, которые будут заниматься работами по поиску и спасению при ЧП на море и в воздухе.

Меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в сфере обеспечения транспортной безопасности – это документ о взаимодействии в сфере антитеррористической защиты на транспорте. «В этом документе мы отработали механизмы взаимодействия при перевозке из России на Украину и обратно пассажиров, и как мы будем взаимодействовать в сфере транспортной безопасности», – сказал министр транспорта РФ.

И.Левитин также добавил, что Россия готова поделиться с Украиной опытом в вопросе обеспечения антитеррористической безопасности при перевозке пассажиров разными видами транспорта.

ИА «PORTNEWS»; 28.09.2011; ПЕРЕВОЗКИ ПО ТРАНССИБУ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ КОММЕРЧЕСКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ – ИГОРЬ ЛЕВИТИН


Одна из основных задач, стоящих перед железнодорожной отраслью – создание надежного и эффективно действующего механизма перевозок между Европой и Азией по Транссибирскому маршруту. Об этом заявил сегодня министр транспорта России Игорь Левитин, выступая на заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам, который прошел в Одессе, сообщает пресс-служба Минтранса.

«Обладая уникальной возможностью в сжатые сроки и на конкурентоспособных условиях выполнять значительные объемы железнодорожных перевозок в евроазиатском сообщении, мы должны приложить все усилия, чтобы сделать перевозки по Транссибу коммерчески привлекательным и массовым транспортным продуктом», – подчеркнул Левитин.

Сравнительный анализ тарифных условий на перевозку грузов по железным дорогам назначением юг Германии, в Швейцарию, Австрию, Чехию, Словакию, Венгрию и другие страны юго-восточной Европы показывает, что перевозки по Транссибу конкурентоспособны с тарифной ставкой на перевозку грузов из портов стран АТР морем до Гамбургского порта.

Левитин подчеркнул, что российское правительство приняло ряд важнейших решений по развитию железнодорожного транспорта страны. Так, для дальнейшего наращивания объемов транзитных перевозок Минтранс совместно с таможенными органами прорабатываются вопросы совершенствования нормативных актов по осуществлению таможенного досмотра транзитных грузов.

В международном аспекте в рамках программы «Партнерство для модернизации» Минтрансом России совместно с ОАО «РЖД» предложена инициатива «Транссиб за 7 суток», предусматривающая комплекс технологических мер по скоростной доставке контейнеров от Дальневосточных портов к западным границам России.

Однако, по мнению Левитина, помимо инфраструктурных задач необходимо сконцентрироваться на вопросах совершенствования нормативно-правовой базы сотрудничества, способной существенно упростить перевозочный процесс между Европой и Азией.

Министр отметил, что большая работа в этом плане проводится в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства и поддержал усилия, предпринимаемые в рамках Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН при поддержке ОСЖД по проекту «К единому железнодорожному праву в общеевропейском регионе и евроазиатских транспортных коридорах», предусматривающему поэтапную разработку унифицированного железнодорожного права.

Он также высказался за продолжение активной работы по внедрению железнодорожной накладной ЦИМ/СМГС. За сравнительно короткий период существования, перевозки с применением этой накладной заняли значительное место в сообщении Запад-Восток, продемонстрировав пользователям услуг железнодорожного транспорта очевидные преимущества перевозок между странами, использующими различные системы транспортного права, единого перевозочного документа.

«За 7 месяцев 2011 года с использованием накладной ЦИМ/СМГС со станции железных дорог Германии, Румынии, Словакии, Франции и Чехии в направлении России осуществлено 21,7 тыс. отправок, в обратном направлении – 20 тыс. отправок», – сказал министр.
  1   2   3   4   5   6


Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 5 июля 2011
Сразу три министра – Виктор Басаргин, Игорь Левитин и Виктор Христенко – пришли на заседание членов Общероссийского народного фронта,...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 10 февраля 2011
Президиум правительства сегодня утвердит положения Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и области, внесет...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 7 октября 2011
Строительство соединительной дороги от московского международного аэропорта «Домодедово» до трассы М4 «Дон», соединяющей Москву и...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 11 марта 2011
Однако участники вчерашнего совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова не смогли выработать согласованную позицию по этому...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 25 февраля 2011
Топ-менеджмент маш отказывается отдавать «Аэрофлоту» 25% в объединенном Шереметьево, которых требует авиаперевозчик. Эксперты полагают,...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 31 января 2011
Впрочем, говорить о том, что защита прав пассажиров в России выходит на новый уровень, преждевременно. Компании сами определяют размер...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕженедельный мониторинг сми по тематике государственно- частного партнерства 26 сентября-2 октября 2011 года
Внешэкономбанк освоит новую форму «инструмента развития». Как стало известно «Ведомостям», Внешэкономбанк готов взять на себя функции...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 17 августа 2012
Идея создания российско-белорусско-казахского контейнерного оператора становится все более масштабной. Партнером по совместному предприятию...
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный медиа-мониторинг «Сколково» 27 июня 2011 г
Москва, 27 июн риа новости. Фонд "Сколково" внес изменения в положение о присвоении и утрате
Ежедневный мониторинг сми 29 сентября 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 16 января 2012
Несмотря на заявления политиков о неподчинении европейским требованиям о покупке квот на выбросы парниковых газов, российским авиакомпаниям,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница