Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри




Скачать 78.76 Kb.
PDF просмотр
НазваниеУсловия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри
Дата конвертации20.10.2012
Размер78.76 Kb.
ТипДокументы
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри-
нимательства, а так же  и организациям, образующим инфраструктуру под-
держки субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. Постановлением Правительства Курганской области № 43 от 24.02.2010 г.)
Раздел 1. Субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлеченным
субъектами малого и среднего предпринимательства на реализацию
инвестиционных проектов
      1. На получение поддержки в виде субсидирования части процентной ставки по 
кредитам,  привлеченным   субъектами  малого  и  среднего  предпринимательства  на 
реализацию инвестиционных проектов имеют право претендовать субъекты малого 
и среднего предпринимательства (далее — субъекты МСП), реализующие инвести-
ционные проекты, направленные на увеличение количества рабочих мест.
        2. Субсидии на субсидирование части процентной ставки по кредитам, привле-
ченным на реализацию инвестиционных проектов (далее — субсидии по кредитам) 
предоставляются субъектам МСП в пределах средств, предусмотренных в област-
ном бюджете на текущий финансовый год, при этом привлеченные субъектами МСП 
кредитные   средства   должны   быть   направлены   на   приобретение   (строительство) 
зданий, сооружений, земельных участков, оборудования и других основных средств, 
разработку и внедрение новых технологий, и не могут быть использованы на попол-
нение оборотных средств. Предоставление субсидий по кредитам осуществляется 
на безвозмездной и безвозвратной основе.
         3. Субсидии по кредитам предоставляются на срок действия кредитного дого-
вора, но не более трех лет, в размере до ставки рефинансирования (учетной ставки) 
Центрального банка Российской Федерации, действующей в период фактического 
предоставления субсидии. Размер субсидии по кредитам, предоставленной одному 
субъекту МСП, не может превышать 1,5 млн. рублей в год.
                 4. Претендент на получение субсидии по кредитам предоставляет в депар-
тамент  экономического  развития,   торговли   и  труда  Курганской  области  (далее  — 
уполномоченный орган) конкурсные документы, включающие в себя документы, ука-
занные в пункте 6 Условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и сред-
него предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки 
субъектов малого и среднего предпринимательства, а также следующие документы:
- копию кредитного договора, заверенную банком, с приложением графика погаше-
ния кредита и уплаты процентов по нему;
- выписки из ссудного и (или) расчетного счетов субъекта МСП, подтверждающие по-
лучение кредита, с отметкой кредитора, заверенные субъектом МСП;
- расчет-обоснование на получение субсидии по кредитам по форме, утвержденной 
уполномоченным органом;
-   копию   бизнес-плана   или   технико-экономическое   обоснование   инвестиционного 
проекта субъекта МСП;
- копии платежных документов, выписок из расчетного счета субъекта МСП, счетов, 
счетов-фактур, товарных накладных или актов, подтверждающих целевое использо-
вание кредита, с отметкой кредитора, заверенные субъектом МСП;
         5. Субсидии по кредитам предоставляются в соответствии со следующим по-
рядком:
         в течение десяти рабочих дней со дня принятия комиссией по отбору субъектов 
малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструкту-
ру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания под-
держки, решения об оказании поддержки субъекту МСП (далее — положительное 
решение комиссии), уполномоченный орган заключает с субъектом МСП договор о 
субсидировании части процентной ставки по кредиту, привлеченному на реализацию 
инвестиционного   проекта.   Форма   договора   о   субсидировании   части   процентной 

ставки по кредиту, привлеченному на реализацию инвестиционного проекта, утвер-
ждается уполномоченным органом;
         субъект МСП ежемесячно в срок до десятого числа представляет в уполномо-
ченный орган расчет суммы субсидирования части расходов по уплате процентов по 
привлеченным кредитам (далее — расчет субсидии) по форме, утвержденной упол-
номоченным органом;
          уполномоченный орган формирует реестр субъектов малого и среднего пред-
принимательства   -   получателей   субсидии   на   субсидирование   части   процентной 
ставки по кредитам, привлеченным на реализацию инвестиционных проектов (далее 
— реестр получателей субсидии). Реестр получателей субсидии утверждается руко-
водителем   уполномоченного   органа   и   ежемесячно   направляется   в   Финансовое 
управление Курганской области;
          Финансовое управление Курганской области ежемесячно, не позднее пяти ра-
бочих дней с даты получения реестра получателей субсидии, перечисляет уполно-
моченному органу денежные средства на выплату субсидии по кредитам в порядке, 
установленном для исполнения областного бюджета;
          уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после перечисления Фи-
нансовым управлением денежных средств на выплату субсидии по кредитам пере-
числяет субъекту МСП денежные средства в размере суммы, указанной в реестре 
получателей субсидии.
         6. Права на получение субсидии по кредитам лишаются субъекты МСП, у кото-
рых произошло сокращение численности работников.
         7. Субъекты МСП лишаются права на получение субсидии по кредитам за ме-
сяц, предшествующий месяцу, в котором субъекты МСП представляют в уполномо-
ченный орган расчет субсидии, в случае нарушения срока представления расчета 
субсидии, указанного в абзаце третьем пункта 5 настоящего раздела, либо пред-
ставления в расчете субсидии недостоверных сведений.
        8. Причины отказа в оказании поддержки субъекту МСП в виде субсидирования 
части процентной ставки по кредитам, привлеченным на реализацию инвестицион-
ных проектов:
- не представлены конкурсные документы, указанные в пункте 4 настоящего разде-
ла;
 - конкурсные документы содержат недостоверные сведения;
- конкурсные документы содержат сведения о сокращении численности работников у 
субъекта МСП;
- а момент предоставления конкурсных документов субъект МСП получает субсидию 
по кредитам.
          9. В случае выявления фактов предоставления субъектом МСП в период полу-
чения субсидии по кредитам ложных сведений, нецелевого использования кредит-
ных средств уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту 
МСП о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, получен-
ных в виде субсидии по кредитам. В течение тридцати календарных дней с момента 
получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет упол-
номоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии по креди-
там. В случае невозврата в указанный срок субъектом МСП денежных средств, полу-
ченных им в виде субсидии по кредитам, уполномоченный орган вправе обратиться 
в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством 
Российской Федерации порядке.
Раздел 2. Предоставление поручительств по финансовым обязательствам 
(кредитам, займам, договорам лизинга)
10. На получение поддержки в виде предоставления поручительств по финан-
совым   обязательствам   (кредитам,   займам,   договорам   лизинга)   (далее   —   поручи-

тельство) имеют право претендовать субъекты МСП и организации, образующие ин-
фраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее 
— организации инфраструктуры).
11.   Поручительство   предоставляется   на   сумму   не   более   70   процентов   от 
объема обязательств субъекта МСП либо организации инфраструктуры перед фи-
нансовой организацией.
12.  Сумма  обязательства субъекта МСП либо организации инфраструктуры 
перед финансовой организацией не может быть менее 1 млн, рублей.
13. Размер поручительства одному субъекту МСП либо одной организации ин-
фраструктуры не может превышать 42 млн. рублей.
14. Поручительство не обеспечивает исполнение субъектом МСП либо органи-
зацией инфраструктуры обязательств по уплате процентов, штрафов, комиссий, пе-
ней за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу).
15.   Поручительство  предоставляется  на  возмездной   основе.  Максимальный 
размер вознаграждения за предоставление поручительства составляет не более од-
ной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Россий-
ской Федерации, действовавшей на дату заключения договора о предоставлении по-
ручительства.
16. Поручительство не предоставляется субъектам МСП и организациям ин-
фраструктуры:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за ис-
ключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосудар-
ственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных 
бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного биз-
неса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Фе-
дерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Россий-
ской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными дого-
ворами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также 
добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространен-
ных полезных ископаемых.
             17. В целях предоставления поручительств Правительством Курганской об-
ласти создается некоммерческая организация «Гарантийный Фонд малого предпри-
нимательства Курганской области».
             18. Порядок предоставления поручительств определяется в соответствии с 
внутренними документами некоммерческой организации «Гарантийный Фонд малого 
предпринимательства Курганской области».
Раздел 3. Предоставление грантов начинающим субъектам малого
предпринимательства на создание собственного бизнеса
           19. На получение поддержки в виде грантов начинающим субъектам малого 
предпринимательства на создание собственного бизнеса (далее — гранты) имеют 
право претендовать субъекты малого предпринимательства.
            20. Гранты предоставляются начинающим субъектам малого предпринима-
тельства за счет средств областного бюджета на конкурсной основе в виде безвоз-
мездных и безвозвратных денежных средств на цели реализации проектов по созда-
нию собственного бизнеса на условиях долевого финансирования целевых расхо-
дов, связанных с началом предпринимательской деятельности, с последующим от-
четом об использовании указанных денежных средств.

           21. Участниками конкурсного отбора на предоставление грантов могут быть 
субъекты   малого   предпринимательства,   соответствующие   на   дату   подачи   кон-
курсных документов следующим двум условиям одновременно:
1) со дня государственной регистрации в качестве субъекта малого предпринима-
тельства прошло не более 1 года;
2) индивидуальный предприниматель или единственный учредитель (или все учре-
дители) юридического лица относятся к следующим целевым группам:
- выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений (в течение 
года после окончания);
- безработные граждане, зарегистрированные в установленном порядке в органах 
государственной службы занятости на момент регистрации в качестве субъекта ма-
лого предпринимательства;
- инвалиды.
          22. Конкурсный отбор на предоставление грантов проводится по следующим 
четырем номинациям:
- реализация бизнес-проектов  по  созданию  собственного  бизнеса  в  сфере произ-
водства - размер гранта не более 300 тыс. рублей;
-  реализация  бизнес-проектов  по  созданию  собственного  бизнеса  в  сфере  строи-
тельства - размер гранта не более 300 тыс, рублей;
- реализация бизнес-проектов по созданию собственного бизнеса в сфере здраво-
охранения,   образования,   жилищно-коммунального   хозяйства,   спорта,   въездного   и 
внутреннего туризма - размер гранта не более 300 тыс, рублей;
- реализация бизнес-проектов по созданию собственного бизнеса в сфере сельского 
хозяйства - размер гранта не более 300 тыс, рублей;
                 23. Начинающий субъект малого предпринимательства имеет право быть 
участником конкурсного отбора на предоставление грантов только по одной номина-
ции.
         24. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу грант может 
быть предоставлен только один раз.
         25. Индивидуальному предпринимателю грант не предоставляется, если он яв-
ляется учредителем юридического лица, которому грант предоставлен.
         26. Юридическому лицу грант не предоставляется, если его учредитель являет-
ся одновременно учредителем другого юридического лица, которому грант предо-
ставлен.
        27. Юридическому лицу грант не предоставляется, если его учредитель являет-
ся индивидуальным предпринимателем, которому грант предоставлен.
        28. Участник конкурсного отбора лично представляет свой бизнес-план на засе-
дании комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства и ор-
ганизаций,   образующих   инфраструктуру   поддержки   субъектов   малого   и   среднего 
предпринимательства, для оказания поддержки (далее - комиссия).
       29. В течение десяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения об ока-
зании   поддержки   субъекту   малого   предпринимательства   уполномоченный   орган 
направляет субъекту малого предпринимательства проект договора о предоставле-
нии гранта. В течение двадцати рабочих дней с даты подписания договора о предо-
ставлении   гранта   уполномоченный   орган   осуществляет   перечисление   денежных 
средств на расчетный счет субъекта малого предпринимательства при условии про-
хождения им краткосрочного обучения.
30. Субъект малого предпринимательства в течение шестидесяти дней после полу-
чения денежных средств представляет в уполномоченный орган отчет о целевом ис-
пользовании денежных средств, полученных в виде гранта.
31.  В  случае  выявления  фактов  предоставления  субъектом   малого  предпринима-
тельства ложных сведений, нецелевого использования денежных средств, получен-
ных   в   виде   гранта,   уполномоченный   орган   направляет   письменное   уведомление 
субъекту   малого   предпринимательства   о   выявленном   нарушении   с   требованием 

возврата денежных средств, полученных в виде гранта. В течение десяти календар-
ных дней с момента получения письменного уведомления субъект малого предпри-
нимательства обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные сред-
ства, полученные им в виде гранта. В случае невозврата в указанный срок денежных 
средств, полученных в виде гранта, уполномоченный орган вправе обратиться в суд 
с целью их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации 
порядке.
Раздел 4. Микрофинансирование субъектов малого и среднего
Предпринимательства
32. На получение поддержки в виде микрофинансирования имеют право претендо-
вать субъекты МСП.
33 Микрофинасирование субъектов МСП осуществляется в форме займов.
34. Займы, предоставляемые субъектам МСП, не могут превышать 500 тыс. рублей 
на одного субъекта МСП, а срок займа - 12 месяцев.
35. Для исполнения обязательств по предоставлению займов Правительством Кур-
ганской области создается некоммерческая организация «Фонд микрофинансирова-
ния Курганской области».
36. Порядок предоставления займов определяется в соответствии с документами, 
утвержденными  высшим   органом  управления  некоммерческой  организации  «Фонд 
микрофинансирования Курганской области».
Раздел 5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства,
производящих и реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для экс-
порта
         37. Поддержка субъектов МСП, производящих и реализующих товары (работы, 
услуги),   предназначенные   для   экспорта,   осуществляется   в   виде   предоставления 
субсидий субъектам МСП, производящим и реализующим товары (работы, услуги), 
предназначенные для экспорта (далее — субсидии по экспорту), по двум направле-
ниям:
          1) субсидирование части расходов субъектов МСП, принявших участие в вы-
ставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, связанных с арендой выставочных 
площадей, изготовлением, транспортировкой, монтажом и размещением экспортноо-
риентированного выставочного оборудования, а также изготовлением полиграфиче-
ской и презентационной продукции для данных мероприятий. Размер субсидирова-
ния части затрат субъектов МСП, принявших участие в выставочно-ярмарочных ме-
роприятиях за рубежом, устанавливается из расчета двух третьих произведенных 
субъектом МСП затрат;
          2) субсидирование части затрат по выполнению обязательных требований за-
конодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны — импор-
тера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг). Размер суб-
сидирования   части   затрат   субъектов   МСП   устанавливается   из   расчета   половины 
произведенных субъектом МСП затрат.
         38. Претендент на получение субсидии по экспорту предоставляет в уполномо-
ченный орган документы, указанные в пункте б Условий и порядка оказания под-
держки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образу-
ющим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприниматель-
ства, а также следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта МСП и банком копии платежных поручений 
или   заверенные   руководителем   субъекта   МСП   копии   кассовых   документов,   под- 
тверждающих затраты субъекта МСП, связанные с участием в выставочно-ярмароч-
ных мероприятиях за рубежом;

- заверенные руководителем субъекта МСП копии договоров аренды выставочных 
площадей, копии договоров на изготовление, транспортировку, монтаж и размеще-
ние выставочного оборудования, изготовление полиграфической и презентационной 
продукции и иных договоров, подтверждающих затраты, указанные в подпунктах 1 и 
2 пункта 37 настоящего раздела;
- расчет размера субсидии по экспорту по форме, утвержденной уполномоченным 
органом.
         39. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения 
комиссии   уполномоченный   орган   направляет   субъекту   МСП   проект   договора   о 
предоставлении  субсидии  по  экспорту.   В  течение  двадцати  рабочих   дней  с  даты 
подписания договора о предоставлении субсидии по экспорту уполномоченный ор-
ган   осуществляет   перечисление   денежных   средств   на   расчетный   счет   субъекта 
МСП.
          40. В случае выявления фактов предоставления субъектом МСП ложных све-
дений уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о 
выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в 
виде субсидии по экспорту. В течение тридцати календарных дней с момента полу-
чения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет уполномо-
ченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии по экспорту. В 
случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в виде субсидии 
по экспорту, уполномоченный орган вправе обратиться в суд с целью их принуди-
тельного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации по-
рядке.
Раздел 7. Поддержка начинающих малых инновационных компаний: гранты на
создание инновационной компании
         42. На получение поддержки в виде грантов на создание инновационной компа-
нии имеют право претендовать субъекты МСП - юридические лица, деятельность ко-
торых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллек-
туальной   деятельности   (программ   для   электронных   вычислительных   машин,   баз 
данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных 
достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства).
        43. Гранты на создание инновационной компании предоставляются субъектам 
МСП   на   конкурсной   основе   в   виде   безвозмездных   и   безвозвратных   денежных 
средств на цели реализации проектов по созданию собственного бизнеса на услови-
ях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринима-
тельской деятельности, с последующим отчетом об использовании указанных де-
нежных средств.
        44. Гранты на создание инновационной компании предоставляются субъектам 
МСП, зарегистрированным не ранее 1 августа 2009 года.
         45. Сумма гранта на создание инновационной компании не может превышать 
500 тыс. рублей на одного субъекта МСП.
        46. Участник конкурсного отбора лично представляет свой бизнес-план на засе-
дании комиссии.
        47. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения 
комиссии   уполномоченный   орган   направляет   субъекту   МСП   проект   договора   о 
предоставлении гранта на создание инновационной компании. В течение двадцати 
рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении гранта на создание ин-
новационной компании уполномоченный орган осуществляет перечисление денеж-
ных средств на расчетный счет субъекта МСП.

             48. Субъект МСП в течение шестидесяти дней после получения денежных 
средств представляет в уполномоченный орган отчет о целевом использовании де-
нежных средств, полученных в виде гранта на создание инновационной компании.
      49. В случае выявления фактов предоставления субъектом МСП ложных сведе-
ний, нецелевого использования денежных средств, полученных в виде гранта на со-
здание   инновационной   компании,   уполномоченный   орган   направляет   письменное 
уведомление субъекту МСП о выявленном нарушении с требованием возврата де-
нежных средств, полученных в виде гранта на создание инновационной компании, В 
течение десяти календарных дней с момента получения письменного уведомления 
субъект МСП обязан возвратить на счет уполномоченного органа денежные сред-
ства, полученные им в виде гранта на создание инновационной компании. В случае 
невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в виде гранта на созда-
ние инновационной компании, уполномоченный орган вправе обратиться в суд с це-
лью их взыскания в установленном законодательством Российской Федерации по-
рядке.
Раздел 8. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на
технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства
             50. На получение поддержки в виде субсидии субъектам малого и среднего 
предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросете-
вого   хозяйств   (далее   —   субсидии   на   присоединение)   имеют   право   претендовать 
субъекты МСП, реализующие проекты по открытию новых производств или модерни-
зацию   старых   коммуникаций,   направленные   на   увеличение   количества   рабочих 
мест.
        51. Субсидии на присоединение предоставляются для субсидирования затрат 
субъектов МСП по технологическому присоединению к источнику электроснабжения 
энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 
кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения 
мощности).
       52. Субсидии на присоединение предоставляются по следующим видам работ, 
услуг, за которые субъект МСП произвел оплату:
- подготовка и выдача технических условий (далее - ТУ), технико-экономических об-
оснований (далее — ТЭО) на технологическое подключение (присоединение) к элек-
трическим сетям;
- проверка выполнения ТУ, ТЭО на технологическое подключение (присоединение) к 
электрическим сетям;
- фактические действия по технологическому подключению (присоединение) к элек-
трическим сетям.
             53. Размер субсидии на присоединение составляет 50% документально под-
твержденных   затрат,   исключая   суммы   налогов   и   иных   обязательных   платежей   в 
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплаченных субъектом МСП в
текущем финансовом году, но не более 300 тыс. рублей.
                 54. Претендент на получение субсидии на присоединение предоставляет в 
уполномоченный орган документы, указанные в пункте б Условий и порядка оказа-
ния поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, 
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринима-
тельства, а также следующие документы:
- заверенные руководителем субъекта МСП и банком копии платежных поручений 
или     заверенные   руководителем   субъекта   МСП   копии   кассовых   документов,   под-
тверждающих затраты субъекта МСП, связанные с оплатой работ, услуг, указанных 
в пункте 52 настоящего раздела;
- заверенные руководителем субъекта МСП копии договоров на проведение работ, 
услуг, указанных в пункте 52 настоящего раздела.

           55. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения 
комиссии   уполномоченный   орган   направляет   субъекту   МСП   проект   договора   о 
предоставлении субсидии на присоединение. В течение двадцати рабочих дней с 
даты подписания договора о предоставлении субсидии на присоединение уполномо-
ченный   орган   осуществляет   перечисление   денежных   средств   на   расчетный   счет 
субъекта МСП.
          56. В случае выявления фактов предоставления субъектом МСП ложных све-
дений уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП
о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в 
виде субсидии на присоединение. В течение тридцати календарных дней с момента 
получения письменного уведомления субъект МСП обязан возвратить на счет упол-
номоченного органа денежные средства, полученные им в виде субсидии на присо-
единение. В случае невозврата в указанный срок денежных средств, полученных в 
виде субсидии на присоединение, уполномоченный орган вправе обратиться в суд с 
целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Россий-
ской Федерации порядке.
Раздел 9. Содействие повышению энергоэффективности производства
субъектов малого и среднего предпринимательства
          57. На получение поддержки в виде субсидий на финансирование мероприя-
тий программ повышения энергоэффективности производства (далее — субсидии на 
повышение энергоэффективности) имеют право претендовать субъекты МСП, реа-
лизующие   программы   повышения   энергоэффективности   производства   -   комплекс 
мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности субъектов МСП 
за счет применения технологий энергосбережения, содействия внедрения в деловую 
практику заключения энергосервисных договоров и проведения энергетических об-
следований.
          58. Субсидии на повышение энергоэффективности предоставляются на реали-
зацию следующих мероприятий:
- субсидирование затрат субъектов МСП, связанных с проведением энергетических 
обследований;
- субсидирование затрат субъектов МСП, связанных с реализацией работ в области 
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосер-
висных договоров (контрактов);
-   субсидирование   затрат   субъектов   МСП,   связанных   с   реализацией   программ   по 
энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных 
технологий, оборудования и материалов.
          59. Субсидии на повышение энергоэффективности предоставляются субъек-
там МСП при условии, что обязательства по договорам, заключенным субъектами 
МСП в целях проведения мероприятий, указанных в пункте 58 настоящего раздела, 
исполнены.
          60. В течение десяти рабочих дней со дня принятия положительного решения 
комиссии   уполномоченный   орган   направляет   субъекту   МСП   проект   договора   о 
предоставлении субсидии на повышение энергоэффективности. В течение двадцати 
рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии на повыше-
ние энергоэффективности уполномоченный орган осуществляет перечисление де-
нежных средств на расчетный счет субъекта МСП.
          61. Претендент на получение субсидии на повышение энергоэффективности 
предоставляет в уполномоченный орган конкурсные документы, указанные в пункте 
б Условий и порядка оказания поддержки субъектам малого и среднего предприни-
мательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов ма-
лого и среднего предпринимательства, а также следующие документы:

- заверенные руководителем субъекта МСП и банком копии платежных поручений 
или заверенные руководителем субъекта МСП копии кассовых документов, подтвер-
ждающих затраты субъекта МСП, связанные с проведением мероприятий, указанных 
в пункте 58 настоящего раздела;
- заверенные руководителем субъекта МСП программы по энергосбережению,
- копии договоров на проведение энергетических обследований, копии энергосер-
висных договоров (контрактов) и иных договоров, заключенных субъектами МСП в 
целях проведения мероприятий, указанных в пункте 58 настоящего раздела.
          62. Размер субсидии на повышение энергоэффективности составляет 50% до-
кументально подтвержденных затрат, исключая суммы налогов и иных обязательных 
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, уплаченных субъ-
ектом МСП в текущем финансовом году, но не более 300 тыс, рублей.
         63. В случае выявления фактов предоставления субъектом МСП ложных све-
дений уполномоченный орган направляет письменное уведомление субъекту МСП о 
выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в 
виде субсидии на повышение энергоэффективности. В течение тридцати календар-
ных дней с момента получения письменного уведомления субъект МСП обязан воз-
вратить на счет уполномоченного органа денежные средства, полученные им в виде 
субсидии  на  повышение  энергоэффективности.  В   случае  невозврата  в  указанный 
срок денежных средств, полученных в виде субсидии на повышение энергоэффек-
тивности, уполномоченный орган вправе обратиться в суд с целью их принудитель-
ного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации поряд-
ке.
Раздел 10. Реализация массовых программ обучения и повышения квалификации
64. Массовые программы обучения и повышения квалификации - предоставление 
субъектам МСП образовательных услуг, связанных с подготовкой, переподготовкой 
и повышением квалификации, а также развитие предпринимательской грамотности и 
предпринимательских компетенций молодых людей в возрасте до 30 лет, продолжи-
тельностью не более 100 часов.
65. В пределах средств, предусмотренных целевой программой Курганской области 
«О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской об-
ласти на 2009-2011 годы» на реализацию мероприятия «Реализация массовых про-
грамм обучения и повышения квалификации», финансируются следующие меропри-
ятия:
- предоставление образовательных услуг субъектам МСП на основе конкурсного от-
бора образовательных учреждений для участия в мероприятии;
- предоставление образовательных услуг молодым людям в возрасте до 30 лет на 
базе учебных заведений высшего и средне-специального образования с целью сти-
мулирования создания молодыми людьми новых субъектов МСП («Школы молодеж-
ного предпринимательства»).
66. Порядок реализации мероприятий, указанных в пункте 65 настоящего раздела, 
утверждается уполномоченным органом.



Похожие:

Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconУсловия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Катайском районе

Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconУсловия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства
Оставления финансовой поддержки, которые определены Программой, а также соответствующими нормативными правовыми актами Российской...
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconУсловия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства Общие положения
Дата, время и место проведения конкурса: 16. 04. 2010 г в 11. 00 часов в малом зале Администрации городского округа, по адресу: г....
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconМуниципальная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан на 2012 год» Содержание
Виды, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconМуниципальная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан на 2010-2011 годы» Содержание
Условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconПрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении город Белебей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан на 2012 год» Содержание
Виды, условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconПрограмма развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Бирский район Республики Башкортостан на 2008-2012 годы
Условия и порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconПравила предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства Увинским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства
Рф и устанавливают порядок и условия предоставления Увинским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства (далее – Фонд)...
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconПоложение по проведению конкурса «Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела» на территории Любинского муниципального района Омской области
Х оказания муниципальной поддержки начинающим и действующим субъектам малого предпринимательства для предоставления субсидии в форме...
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпри iconПоложение по проведению конкурса «Предоставление субсидии в форме грантовой поддержки субъектам малого предпринимательства и гражданам для организации собственного дела» на территории Любинского муниципального района Омской области
Х оказания муниципальной поддержки начинающим и действующим субъектам малого предпринимательства для предоставления субсидии в форме...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница