Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных




Скачать 235.59 Kb.
НазваниеОб утверждении положения о порядке предоставления бюджетных
Дата конвертации20.10.2012
Размер235.59 Kb.
ТипДокументы
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 г. N 50


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,

НА 2009 ГОД


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетных средств на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год.

2. Определить Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по реализации Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике:

принять активное участие в работе комиссий по проведению отбора исполнителей по реализации Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год;

определить объемы социально значимых работ для организации органами службы занятости населения временного трудоустройства граждан, находящихся под риском увольнения, а также безработных и ищущих работу граждан.

4. Управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 1 апреля 2009 года разработать и утвердить методические рекомендации и формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.


Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.ПИТКЕВИЧ


Утверждено

постановлением

Правительства

Удмуртской Республики

от 16 марта 2009 г. N 50


ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НА 2009 ГОД


I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год (далее - Программа).

2. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год является Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Управление).

3. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет:

средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года N 1089;

средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год" на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год.

Бюджетные средства предоставляются Управлением в пределах средств, указанных в настоящем пункте, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики.

4. Управление в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства:

подведомственным Управлению учреждениям (далее - центры занятости населения) для заключения договоров между центрами занятости населения с исполнителями мероприятий Программы (далее - исполнители Программы);

муниципальным образованиям в соответствии с распределением средств, утвержденных Программой, для заключения договоров с исполнителями Программы.

5. К исполнителям Программы относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане из числа безработных и ищущих работу.

6. Условия получения бюджетных средств по каждому мероприятию Программы установлены в разделах II - V настоящего Положения.

7. Контроль и порядок представления отчетов по реализации мероприятий Программы определены в разделе VI настоящего Положения.

8. Для отбора исполнителей Программы центром занятости населения создается комиссия по проведению отбора исполнителей Программы (далее - комиссия), в состав которой могут включаться представители администрации муниципального образования, представители муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (социально-делового центра, социально-деловых инкубаторов), представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, профсоюзов, объединений работодателей.

9. Правом на получение бюджетных средств в приоритетном порядке обладают юридические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в приложения 4 и 5 к Программе.

10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, не включенные в приложения 4 и 5 к Программе, имеют право на получение бюджетных средств в случае, если в течение 30 календарных дней со дня проведения первого заседания комиссии в нее не поступили заявления на предоставление бюджетных средств от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в приложения 4 и 5 к Программе.

11. В случае необходимости Управление вправе перераспределять средства между центрами занятости населения с учетом мнения Координационного комитета содействия занятости населения в Удмуртской Республике, созданного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 14 февраля 2005 года N 108-р "О Координационном комитете содействия занятости населения в Удмуртской Республике".

12. Исполнители Программы представляют в центр занятости населения заявление на предоставление бюджетных средств вместе с пакетом необходимых в соответствии с настоящим Положением документов.

Заявление регистрируется в центре занятости населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Управлением.

13. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.

При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.

При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в журнале учета заявлений исполнителей Программы. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью центра занятости населения. При наличии замечаний к документам регистрация заявления в журнале производится в день повторного представления документов с учетом их доработки.

14. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных средств являются:

1) несоблюдение условий предоставления бюджетных средств, предусмотренных пунктами 24, 39, 52 и 58 настоящего Положения;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 31, 44, 55 и 61 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;

3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации, банкротства;

4) наличие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

5) отсутствие в центре занятости населения достаточных средств.

15. Комиссия не реже двух раз в месяц рассматривает поступившие заявления на предоставление бюджетных средств и выносит решения о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств.

16. Решения комиссии о предоставлении бюджетных средств на сумму, превышающую тысячекратный размер минимальной оплаты труда, принимаются по согласованию с Управлением.

17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных средств центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.

18. Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы осуществляется через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.

19. Перечисление бюджетных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый ими в кредитной организации, физическому лицу - на счет, открытый им в кредитной организации.

20. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения (далее - Договор о предоставлении бюджетных средств).

21. В случае нецелевого использования бюджетных средств исполнитель Программы несет ответственность в соответствии с законодательством.


II. Опережающее профессиональное обучение работников

в случае угрозы массового увольнения (установление

неполного рабочего времени, временная приостановка работ,

предоставление отпусков без сохранения заработной платы,

мероприятия по высвобождению работников)


22. Опережающее профессиональное обучение в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее - опережающее обучение) (далее - угроза массового увольнения) может быть предложено работникам, которым:

1) невозможно подобрать работу в данной организации в соответствии с их профессией, специальностью, квалификацией;

2) необходимо повысить квалификацию, сменить профессию, специальность в связи с отсутствием рабочих мест, отвечающих их профессиональным навыкам.

23. Опережающее обучение проводится в отношении работников, состоящих в трудовых отношениях.

24. Центры занятости населения предоставляют исполнителям Программы бюджетные средства на возмещение затрат по опережающему обучению при соблюдении условий, определенных пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":

1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации);

2) не позднее чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указали должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника;

3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировали центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.

25. Бюджетные средства предоставляются на возмещение следующих затрат по опережающему обучению:

1) оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых образовательными программами;

2) оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей.

26. Объем бюджетных средств на возмещение затрат по опережающему обучению рассчитывается исходя из численности работников, направляемых на опережающее обучение, и базового норматива затрат.

Базовый норматив затрат на организацию опережающего обучения определяется из расчета 4831 рубль на одного гражданина за весь период обучения при средней продолжительности обучения три месяца.

27. Опережающее обучение включает в себя следующие виды обучения:

1) профессиональная подготовка граждан - ускоренное приобретение гражданами навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;

2) переподготовка граждан - получение гражданами по образовательным программам дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

3) повышение квалификации граждан - совершенствование знаний, умений и навыков по имеющимся у граждан профессиям, специальностям.

28. Опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, которое может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее обучение может осуществляться как с отрывом, так и без отрыва от производства.

29. Опережающее обучение осуществляется на учебно-производственной базе учебных заведений, а также на рабочих (учебных) местах организаций, имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности (далее - обучающая организация).

30. Продолжительность опережающего обучения устанавливается образовательными программами, разработанными обучающими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальная продолжительность опережающего обучения не должна превышать шесть месяцев.

31. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат по опережающему обучению исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) смету затрат на опережающее обучение в разрезе профессий (с учетом пункта 25 настоящего Положения);

3) список граждан, нуждающихся в опережающем обучении, с указанием профессии (специальности), срока обучения;

4) приказ об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, о проведении мероприятий по высвобождению работников;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;

6) копию свидетельства о государственной регистрации;

7) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

8) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.

32. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы до возникновения затрат на опережающее обучение в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств, при наличии договора, заключенного между исполнителем Программы и обучающей организацией.

33. После перечисления центром занятости населения бюджетных средств на опережающее обучение до возникновения затрат исполнитель Программы в течение 5 рабочих дней по окончании срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств предоставляет в центр занятости населения следующие документы:

1) акт сдачи-приемки выполненных обязательств по договору исполнителя Программы с обучающей организацией;

2) копию приказа обучающей организации о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее обучение;

3) копии платежных документов о перечислении бюджетных средств обучающей организации;

4) документы, подтверждающие понесенные затраты.

34. Перечисление бюджетных средств осуществляется центром занятости населения исполнителю Программы после возникновения затрат на опережающее обучение на основании Договора о предоставлении бюджетных средств при предоставлении следующих документов:

1) акта сдачи-приемки выполненных обязательств по договору получателя бюджетных средств с обучающей организацией;

2) копии приказа обучающей организации о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее обучение;

3) документов, подтверждающих понесенные затраты.


III. Организация общественных работ, временного

трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта

работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая

выпускников образовательных учреждений, а также работников

в случае угрозы массового увольнения


35. Общественные работы предлагаются гражданам, ищущим работу, безработным гражданам, зарегистрированным в центре занятости населения, а также работникам, находящимся под угрозой массового увольнения.

36. Временное трудоустройство предлагается занятым гражданам из числа работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на рабочих местах, не связанных с основной деятельностью работника.

37. Стажировка предлагается безработным выпускникам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, обратившимся в центр занятости населения в течение одного года после окончания учебного заведения.

Стажировка организуется в форме временного трудоустройства выпускников учебных заведений для приобретения практического опыта работы по полученной специальности.

38. Преимущественное право на получение бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения, предоставляется исполнителям Программы, организующим общественные и временные работы, имеющие социально значимую направленность для соответствующего муниципального образования.

Временные работы, объемы которых в соответствии с настоящим постановлением определяются органами местного самоуправления, организуются на период до двух месяцев, имеют социально значимую направленность и не включены в Перечень основных видов общественных работ, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2008 года N 302 "Об организации общественных работ в Удмуртской Республике в 2009 году".

39. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с временным трудоустройством работников, находящихся под угрозой массового увольнения, предоставляются исполнителям Программы при соблюдении условий, определенных пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":

1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации);

2) не позднее чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указали должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника;

3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировали центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.

40. В случае отсутствия возможности временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения, работодатель вправе организовать временное трудоустройство работников или общественные работы у другого работодателя, создающего временные рабочие места на работы, имеющие социально значимую направленность для соответствующего муниципального образования.

41. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением общественных работ для граждан, ищущих работу, и безработных граждан, предоставляются исполнителям Программы, создающим дополнительные временные рабочие места, имеющие социально полезную направленность для соответствующего муниципального образования.

Центры занятости населения вправе осуществлять подбор исполнителей Программы, организующих общественные работы для граждан, ищущих работу, и безработных граждан.

42. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением общественных работ, временного трудоустройства, стажировки предоставляются на частичное возмещение затрат по заработной плате участников общественных или временных работ, а также граждан, проходящих стажировку.

Размер возмещения затрат на одного человека в месяц определяется из расчета 4330 рублей и начислений на выплаты по оплате труда пропорционально отработанному времени.

43. Общественные работы организуются в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".

Виды общественных работ определяются в соответствии с Перечнем основных видов общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2008 года N 302 "Об организации общественных работ в Удмуртской Республике в 2009 году".

44. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение соответствующих затрат исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства, стажировки с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, стажировки, видов и объемов работ;

3) копию свидетельства о государственной регистрации;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств; для индивидуальных предпринимателей - копию паспорта гражданина Российской Федерации;

5) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.

45. В случае трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения, на общественные и временные работы исполнитель Программы дополнительно представляет следующие документы:

1) список граждан, нуждающихся во временном трудоустройстве, с указанием видов, места и сроков проведения работ;

2) приказ об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, приказ о проведении мероприятий по высвобождению работников.

46. В случае проведения в другой организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой массового увольнения, заключается трехсторонний договор между исполнителем Программы, центром занятости населения и работодателем.

47. При предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства, стажировки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не включенным в приложения 4 и 5 к Программе, преимущество имеют организации, осуществляющие указанные мероприятия для работников, находящихся под угрозой массового увольнения.

48. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется после возникновения затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства, стажировки и на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств.

49. После возникновения затрат исполнитель Программы ежемесячно в течение пяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) акт сдачи-приемки выполненных работ по Договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;

2) расчетные ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за отчетный период;

3) копии платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному;

4) копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.

50. По окончании срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения акт сдачи-приемки выполненных работ по указанному договору.


IV. Оказание адресной поддержки гражданам на организацию

их переезда в другую местность для замещения рабочих мест


51. Переезд в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, предлагается безработным гражданам, зарегистрированным в центре занятости населения, а также работникам, находящимся под угрозой массового увольнения.

Другой местностью в целях настоящего Положения признается:

населенный пункт, расположенный за пределами территории Удмуртской Республики;

населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа).

52. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с переездом в другую местность, предоставляются центром занятости населения в приоритетном порядке гражданам:

1) уволенным в результате массового сокращения работников или находящимся под угрозой массового увольнения;

2) относящимся в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" к категории "граждане, испытывающие трудности в поиске работы";

3) переезжающим на работу в пределах территории Удмуртской Республики;

4) трудоустроенным на вакансии, созданные для привлечения иностранной рабочей силы.

53. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с переездом в другую местность, предоставляются центром занятости населения исполнителю Программы на возмещение следующих затрат и по следующим нормативам:

1) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки и не более трех месяцев; при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки и не более трех месяцев;

2) суточные расходы за время следования к месту работы и обратно - 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования;

3) транспортные расходы по переезду в другую местность, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;

воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.

54. Бюджетные средства на транспортные расходы по переезду в другую местность предоставляются авансом.

55. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с переездом в другую местность, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;

3) подтверждение работодателя о приеме на работу с указанием продолжительности работ;

4) копию счета, открытого гражданином в кредитной организации.

56. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы на возмещение затрат по переезду в другую местность осуществляется на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств.

57. Исполнитель Программы обязан вернуть средства, выплаченные ему в качестве аванса, если он без уважительной причины не явился на работу в другую местность или отказался приступить к работе, уволился по собственному желанию или был уволен за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием прекращения трудового договора.


V. Содействие развитию малого предпринимательства

и самозанятости безработных граждан


58. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с развитием малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) регистрация гражданина в качестве безработного с правом получения пособия по безработице;

2) достижение гражданином 18-летнего возраста;

3) отсутствие гражданина в ведущемся в Удмуртской Республике реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;

4) статус безработного не более трех месяцев;

5) организация гражданином малого предпринимательства и самозанятости на срок не менее восемнадцати месяцев.

59. Бюджетные средства предоставляются безработному гражданину, организующему собственное дело с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя, и безработному гражданину, организующему собственное дело путем создания юридического лица.

60. Бюджетные средства предоставляются в объеме, не превышающем годовой размер причитающегося безработному гражданину пособия по безработице без учета ранее выплаченного пособия, но не выше объема средств, предусмотренного бизнес-планом, при условии вложения им собственных денежных средств, иного имущества, составляющих не менее 25 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом.

61. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) бизнес-план, содержащий расчеты необходимых затрат с указанием источников финансирования;

3) копию счета, открытого гражданином в кредитной организации.

62. Перечисление бюджетных средств осуществляется на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств, но не позднее 30 календарных дней с даты включения сведений об исполнителе Программы в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или сведений о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц при условии предоставления в центр занятости населения следующих документов:

1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) копии выписки о внесении сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц;

3) документов, подтверждающих вложение исполнителем Программы собственных денежных средств, иного имущества в размере, предусмотренном пунктом 60 настоящего Положения: банковской выписки из лицевого счета (банковского счета), иных документов, подтверждающих приобретение или наличие оборудования, материалов, инструментов и другого имущества для реализации бизнес-плана.

63. Для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также исполнением обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств, в соответствии с бизнес-планом в двухмесячный срок со дня поступления бюджетных средств на его счет, открытый им в кредитной организации.


VI. Контроль за предоставлением и целевым использованием

бюджетных средств, порядок их возврата


64. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, центры занятости населения и муниципальные образования представляют в Управление отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Управлением.

65. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Управление представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Удмуртской Республики отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

66. Контроль за целевым использованием бюджетных средств исполнителями Программы, а также контроль за соблюдением условий Договоров о предоставлении бюджетных средств осуществляет Управление.

67. Бюджетные средства, использованные на цели, не предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств или неизрасходованные в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств, подлежат в установленном порядке возврату:

1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;

2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.

68. Исполнители Программы обязаны возвратить предоставленные бюджетные средства в следующих случаях:

1) бюджетные средства использованы на цели, не предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств;

2) бюджетные средства не израсходованы в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств.

69. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученные бюджетные средства, бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке.


Похожие:

Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconРостовской области постановление
О внесении изменений в постановление Мэра города Зверево от 07. 05. 2009 г. №242 «Об утверждении положения о порядке предоставления...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconПравительство удмуртской республики постановление
Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconПостановление мэра города Иркутска от 24 марта 2008 г. N 031-06-528/8 «Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по выплате лизинговых платежей по договорам лизинга»
«Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по выплате лизинговых платежей по договорам...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconО порядке предоставления бюджетных кредитов и субсидий
В целях совершенствования порядка предоставления средств бюджета города Москвы и во
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconО порядке предоставления бюджетных кредитов и субсидий
В целях совершенствования порядка предоставления средств бюджета города Москвы и во
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconОб утверждении положения о порядке предоставления субсидий
Из средств областного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий областной целевой программы государственная
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconРешение принято Орским городским Советом депутатов «25»
...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconОб утверждении положения о порядке предоставления субсидии
Российской Федерации", ст ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 31. 08. 2007 n 004-20-400606/7...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconОб утверждении положения о порядке предоставления субсидии
Российской Федерации", ст ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 31. 08. 2007 n 004-20-400606/7...
Об утверждении положения о порядке предоставления бюджетных iconПостановляю
О порядке предоставления бюджетных средств в рамках мероприятий программы на предоставление субсидии начинающим предпринимателям
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница