Правительство удмуртской республики постановление




Скачать 378.06 Kb.
НазваниеПравительство удмуртской республики постановление
страница1/3
Дата конвертации21.10.2012
Размер378.06 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25 января 2010 года № _10_


г. Ижевск


Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики


Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.

2. Управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2010 года разработать и утвердить методические рекомендации и формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять активное участие в работе комиссий по проведению отбора исполнителей по реализации Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год.


Председатель Правительства

Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич


Утверждено

Постановлением Правительства

Удмуртской Республики

№ 10 от _25.01.2010г._


Положение о порядке предоставления в 2010 году

бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности

на рынке труда Удмуртской Республики

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2010 году на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год (далее - Программа).

2. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Управление).

3. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет:

средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011 «О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;

средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год» на реализацию Программы.

Бюджетные средства предоставляются Управлением в пределах средств, указанных в настоящем пункте, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

4. Управление в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства:

подведомственным Управлению учреждениям (далее - центры занятости населения) для заключения договоров между центрами занятости населения с исполнителями Программы;

муниципальным образованиям в соответствии с распределением средств, утвержденных Программой, для заключения договоров с исполнителями Программы.

5. К исполнителям Программы относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане из числа безработных и ищущих работу, зарегистрированные в органах службы занятости.

6. Приоритетным правом на получение бюджетных средств обладают исполнители Программы, включенные в приложения 4, 5, 6 к Программе.

7. По истечении 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Удмуртской Республики, утверждающего настоящее Положение, исполнители Программы, включенные в приложения 4, 5, 6 к Программе, участвуют в реализации мероприятий Программы на общих основаниях.

8. Исполнители Программы представляют в центр занятости населения заявление на предоставление бюджетных средств вместе с пакетом необходимых в соответствии с настоящим Положением документов.

Заявления регистрируются в центре занятости населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Управлением.

9. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.

При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.

При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в журнале учета заявлений исполнителей Программы. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью центра занятости населения. При наличии замечаний к документам регистрация заявления в журнале производится в день повторного представления документов с учетом их доработки.

10. Центр занятости населения запрашивает территориальные органы налоговой службы о предоставлении сведений по исполнителю Программы об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на дату запроса или о дате принятия решения налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) в банках.

11. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных средств являются:

1) несоблюдение условий предоставления бюджетных средств, предусмотренных пунктами 23, 44, 45, 58, 64, 70, 77, 84, 85 настоящего Положения;

2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 31, 50, 61, 67, 72, 80, 86 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;

3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;

4) решение налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках кроме случаев, предусмотренных пунктом 54 настоящего Положения;

5) отсутствие в центре занятости населения достаточных средств;

6) неисполнение должным образом обязательств по договорам о предоставлении бюджетных средств, заключенным ранее, в том числе по договорам о предоставлении бюджетных средств на реализацию мероприятий Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год.

12. Для отбора исполнителей Программы центром занятости населения при необходимости создается комиссия по проведению отбора исполнителей Программы (далее - комиссия), в состав которой могут включаться представители администрации муниципального образования, представители муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (социально-делового центра, социально-деловых инкубаторов), представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, профсоюзов, объединений работодателей.

13. Комиссия в случае ее создания не реже двух раз в месяц рассматривает поступившие заявления на предоставление бюджетных средств и выносит рекомендательные решения о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств принимается директором центра занятости населения.

14. Рекомендательные решения комиссии о предоставлении бюджетных средств на сумму, превышающую тысячекратный размер минимальной оплаты труда, принимаются по согласованию с Управлением.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных средств центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.

16. Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы осуществляется:

по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении федерального казначейского по Удмуртской Республике;

по средствам бюджета Удмуртской Республики, через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.

17. Перечисление бюджетных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый ими в кредитной организации, физическому лицу - на счет, открытый им в кредитной организации.

18. Средства, из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, могут использоваться на расходы, связанные с информационным сопровождением реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 процента данных средств, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, указанных в разделах IV - VII настоящего Положения.

19. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения (далее - Договор о предоставлении бюджетных средств).

20. Условия получения бюджетных средств по каждому мероприятию Программы установлены в разделах II - VII настоящего Положения.

21. Контроль и порядок представления отчетов по реализации мероприятий Программы определены в разделе VIII настоящего Положения.

22. В случае нецелевого использования бюджетных средств исполнитель Программы несет ответственность в соответствии с законодательством.


Раздел II. Опережающее профессиональное обучение работников,

находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий

по высвобождению работников)


23. Бюджетные средства на реализацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (далее – опережающее профессиональное обучение), предоставляются исполнителям Программы, которые, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":

1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий информировали центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации);

или

2) не позднее, чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указали должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника;

или

3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировали центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.

24. Опережающее профессиональное обучение реализуется для работников, которым:

1) невозможно подобрать работу в данной организации в соответствии с их профессией, специальностью, квалификацией;

2) необходимо повысить квалификацию, сменить профессию, специальность в связи с отсутствием рабочих мест, отвечающих их профессиональным навыкам.

25. Работники, участвующие в опережающем профессиональном обучении имеют право на получение стипендии при наличии бюджетных средств в центре занятости населения. Работникам, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе исполнителей Программы, предоставляется стипендия в приоритетном порядке.

26. Опережающее профессиональное обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работниками и исполнителем Программы.

27. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения:

1) профессиональная подготовка граждан - ускоренное приобретение гражданами навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;

2) переподготовка граждан - получение гражданами по образовательным программам дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

3) повышение квалификации граждан - совершенствование знаний, умений и навыков по имеющимся у граждан профессиям, специальностям.

28. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения – четыре месяца.

Максимальная продолжительность опережающего обучения не должна превышать шесть месяцев, в исключительных случаях – 10 месяцев.

29. Опережающее профессиональное обучение реализуется исполнителем Программы на учебно-производственной базе учебных заведений, а также на рабочих (учебных) местах организаций, имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности (далее - обучающая организация).

30. Опережающее профессиональное обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, которое может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее профессиональное обучение может проводиться как с отрывом, так и без отрыва от производства.

31. Для рассмотрения вопроса о предоставлении исполнителю Программы бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию опережающего профессионального обучения исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:

1) заявление на предоставление бюджетных средств;

2) надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников;

3) расчет затрат на реализацию опережающего профессионального обучения;

4) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

5) надлежащим образом заверенную копию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;

6) надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.

В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 (далее – Административный регламент), и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.

32. Преимущественным правом при рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию опережающего профессионального обучения пользуются исполнители Программы предоставившие документ, подтверждающий гарантию занятости граждан в данной организации после завершения опережающего профессионального обучения.

33. Бюджетные средства предоставляются центрами занятости населения исполнителю Программы на организацию опережающего профессионального обучения, в том числе на:

1) возмещение затрат исполнителю Программы на опережающее профессиональное обучение (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых профессиональными образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей);

2) авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно;

3) возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности;

4) выплату стипендии работникам, участвующим в опережающем профессиональном обучении.

34. Выплата стипендии работникам, участвующим в опережающем профессиональном обучении производится при наличии средств бюджета Удмуртской Республики, определенных Программой.

35. Объем бюджетных средств на возмещение затрат на организацию опережающего профессионального обучения определяется исходя из:

1) численности работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении, средней стоимости обучения за месяц одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении, и продолжительности курса обучения.

Средняя стоимость обучения за месяц одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении определяется в размере 1102,14 рубля.

Продолжительность курса обучения устанавливается профессиональными образовательными программами, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации обучающими организациями, на базе которых будет реализовываться опережающее профессиональное обучение;

2) численности работников, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания, размера средств для авансирования или возмещения расходов на проезд одного работника к месту обучения в другую местность и обратно, и расходов по найму жилого помещения для одного работника на время пребывания его в другой местности.

Расходы на проезд к месту обучения одного работника в другую местность и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, определяются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:

железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;

автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.

Расходы по найму жилого помещения на время пребывания одного работника, направленного на опережающее профессиональное обучение в другую местность определяются из расчета фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей оплаты проживания за сутки и продолжительности курса обучения. При отсутствии документов, подтверждающих расходы по оплате проживания - 12 рублей в сутки.

Другой местностью в целях настоящего Положения признается населенный пункт, расположенный в других регионах Российской Федерации, или населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа);

3) численности работников, получающих стипендию в период опережающего профессионального обучения, ежемесячного размера стипендии на одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении и продолжительности курса обучения.

Размер стипендии на одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении в месяц, рассчитывается, исходя из среднего часового размера стипендии и фактического количества часов обучения за данный месяц.

Средний часовой размер стипендии определяется как частное от деления установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на количество учебных часов в месяц, определяемых образовательной программой обучающей организации.

36. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств, при наличии договора о реализации опережающего профессионального обучения, заключенного между исполнителем Программы и обучающей организацией.

В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств.

37. Исполнитель Программы в течение 10 рабочих дней по окончании обучения по Договору о предоставлении бюджетных средств, предоставляет в центр занятости населения необходимые в соответствии с условиями договора документы:

1) надлежащим образом заверенную копию акта сдачи-приемки выполненных обязательств по договору о реализации опережающего профессионального обучения, заключенного между исполнителя Программы и обучающей организацией;

2) надлежащим образом заверенную копию приказа обучающей организации о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее профессиональное обучение;

3) надлежащим образом заверенные копии платежных документов о перечислении работодателем средств обучающей организации за реализацию опережающего обучения;

4) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего обучения за последний месяц обучения;

5) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие фактические расходы по найму жилого помещения на время пребывания работников, направленных на опережающее профессиональное обучение в другую местность;

6) надлежащим образом заверенные копии проездных документов, подтверждающих фактические расходы на проезд работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении к месту обучения в другую местность и обратно;

7) документы, подтверждающие понесенные затраты.

В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, последнее в течение 10 рабочих дней по окончании обучения по Договору о предоставлении бюджетных средств, представляет в центр занятости населения необходимые в соответствии условиями договора документы:

1) надлежащим образом заверенную копию приказа структурного подразделения о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее обучение;

2) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего обучения за последний месяц обучения;

3) документы, подтверждающие понесенные затраты.

38. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств, для выплаты стипендии участникам опережающего профессионального обучения, при наличии следующих документов:

1) расчетные ведомости на выплату стипендии участникам опережающего профессионального обучения за отчетный период;

2) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего профессионального обучения за месяц, предыдущий отчетному.


  1   2   3


Похожие:

Правительство удмуртской республики постановление iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт Завьяловского района 2008 г
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, Государственного...
Правительство удмуртской республики постановление iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт мо «Город Воткинск» 2011 г
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, Территориального...
Правительство удмуртской республики постановление iconУдмуртской Республики Краткий социально-экономический паспорт Глазовского района 2011 г
Информация подготовлена Министерством экономики Удмуртской Республики с использованием данных администрации района, территориального...
Правительство удмуртской республики постановление iconПостановление Правительства ур от 2 мая 2012 г. N 183
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов и эффективности предоставления государственной поддержки Правительство...
Правительство удмуртской республики постановление icon«7» декабря 2011 г ул. Жуковского, д. 3, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 427961
Удмуртской Республики и государственными казенными учреждениями службы занятости населения Удмуртской Республики, в том числе государственным...
Правительство удмуртской республики постановление iconПравительство Республики Ингушетия постановление г1алг1ай Республика Правительство г. Магас «09» марта 2010 г. №65
Конституционного закона Республики Ингушетия, от 10 июня 1998 года №5-ркз «о правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики...
Правительство удмуртской республики постановление iconПостановление от 22 августа 2005 г. N 126 об утверждении положения о конкурсе инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций (в ред постановлений Правительства ур от 06.
Рз «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» и с целью повышения эффективности проведения конкурсов инвестиционных...
Правительство удмуртской республики постановление iconПравительство республики коми постановление
В соответствии с Законом Республики Коми «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми» Правительство Республики...
Правительство удмуртской республики постановление iconПравительство республики бурятия постановление
В целях создания благоприятных условий по организации и развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, Правительство Республики Бурятия...
Правительство удмуртской республики постановление iconПравительство республики бурятия постановление
В целях стимулирования инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности Республики Бурятия и реализации Закона Республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница