Бизнес-план создания интернет-провайдера




Скачать 405.51 Kb.
НазваниеБизнес-план создания интернет-провайдера
страница1/4
Дата конвертации11.09.2012
Размер405.51 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4
Бизнес-план

создания интернет-провайдера


Содержание


1. В общих чертах

2. Формулировка бизнеса

3. Цели и задачи проекта

4. Описание услуги

5. Анализ рынка

6. Анализ конкуренции

7. План маркетинга

8. Производственный план

9. Организационный план

10. Финансовый план

11. Анализ рисков

ЛИТЕРАТУРА


В общих чертах

Фирма "Jazz", создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью планирует работать в сфере интернет-провайдинговых услуг, которые будут заключаться в предоставлении неограниченного (24 часа в сутки) доступа в интернет по телефонным линиям частным лицам. География услуги: Москва. Проект состоит из двух частей - коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.). Начальное финансирование некоммерческой части будет осуществлять Фонд Сороса, известный своей поддержкой некоммерческих проектов в сфере интернет. Что касается коммерческой части, то важнейшим конкурентным преимуществом компании здесь является низкая себестоимость ее услуг при обеспеченном высоком качестве, за счет больших масштабов деятельности, а также получения различных льготных послаблений со стороны госструктур, поскольку 50% проекта направлено на удовлетворение объективных потребностей студентов в современной и самой разнообразной информации, а также в связи с благотворительной деятельностью компании. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

Проект планируется реализовывать в самом долгосрочном периоде, но первая его стадия займет около года, после чего планируется ряд нововведений, которые сулят еще большую прибыль при опять же низких издержках.

Важнейшие финансовые показатели:

  1. Кол-во клиентов = 5000 студентов + 5000 коммерческих пользователей

  2. Выручка = 210000 $/мес

  3. Прибыль до налогообложения = 48512 $/мес

  4. Объем инвестиций = 150000 $

2. Формулировка бизнеса

Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России, и в особенности - в Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).

Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 1997-2000 гг.

Россия

1997, 1 пол.

1997, 2 пол.

1998, 1 пол.

1998, 2 пол.

1999, 1 кв.

1999, 2 кв.

1999, 3 кв.

1999, 4 кв.

2000, 1 кв.

имеют подключение к Интернет, тыс. чел

678

747

840

1363

1590

1743

1863

1943

2368

аудитория WWW, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

746

1244

1399

1394

1455

1795

Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

1119

1262

1439

1910

2023

2670

Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2% взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.

Существует множество различных способов доступа к сети Интернет - оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей - коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).

География услуги: г. Москва (в дальнейшем возможно расширение на Подмосковье).


3. Цели и задачи проекта

Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.

Цели:

  1. Создание серьезной и мощной провайдерской компании, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой стоимости (для физ. лиц - только на первом этапе в рекламных целях).

  2. Создание объективных предпосылок для дальнейшего развития компании в таких направлениях как:

  1. веб-дизайн - выделение специализированного отдела в компании, занимающегося разработкой сайтов и баннеров для юр. и физ. лиц. Поддержка и сопровождение сайтов.

  2. веб-хостинг - размещение сайтов на нашем сервере в Интернете, поддержка виртуальных серверов в рамках нашего.

  3. создание в рамках компании виртуального магазина электронной коммерции (продажа товаров через интернет). При определенной активности покупатель к примеру может получить бесплатный доступ в интернет.

  4. расширение географии предоставления услуг (Подмосковье и др.)

  5. развитие более удобных способов оплаты предоставляемых услуг (расчеты с помощью банковских карт)

  6. расширение имеющегося канала доступа к Интернет, прокладка собственных трансатлантических магистралей, создание сетей обмена траффиком со всеми ведущими провайдерами Москвы и собственной сети передачи данных по Москве

  7. увеличение числа модемных пулов компании и привлечение новых клиентов

  8. работа с юридическими лицами, подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям

  9. снижение до минимального уровня цен на предоставление доступа к Интернету для учащихся ВУЗов

  10. действия по снижению общей себестоимости предоставляемых услуг

  11. проведение благотворительных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры Интернет в России и придание Интернету общедоступного статуса. Поддержка развития перспективных интернет-технологий и внедрение новаций в бизнес.

  12. привлечение в перспективе студентов для работы в компании

  1. Предоставление студентам недорогого (доступного), а в будущем и почти бесплатного доступа в Интернет

  2. Удовлетворение потребностей населения в качественном и относительно дешевом доступе в Интернет. Завоевание авторитета и признания среди клиентов, т.е. обеспечение стабильного положения фирмы на рынке.

  3. Обеспечение окупаемости собственного капитала


Задачи:

  1. Достижение намеченных целей в течение 12-17 месяцев от начала реализации проекта.

  2. Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Москвы, поставщиков услуг интернет по коммутируемым линиям.

  3. Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (150000$).



4. Описание услуги

Интернет на сегодняшний день является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством интернета почта доходит за несколько минут в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты. Интернет - это миллионы Гигабайт информации, владение которой становится решающим фактором не только в мировой политике, экономике (торговле, производстве), но и в жизни отдельно взятых индивидов. Удовлетворение потребностей человека в оперативной информации и общении и является целью предоставления нашей услуги.

По данным агентства Инфоарт (http://www.infoart.ru/), сфера интересов пользователей русскоязычных ресурсов Интернет распределена следующим образом:

Общественно-политические новости

20,55%

Деловые новости

16,73%

Погода

16,33%

Популярная наука

16,00%

Путешествия

15,24%

Искусство

13,98%

Поиск работы

12,40%

Спорт

12,02%

Электронная коммерция

11,16%

Медицина

10,67%

По Интернет можно получить доступ к самой разнообразной научной, технической и гуманитарной информации, свежайшим новостям. В Интернете есть все, а если и чего-то нет, то скоро будет - например можно найти карту генома дрозофилы; текст последнего «доказательства» теоремы Ферма; сведения о землетрясениях и вулканической деятельности; психологические тесты; сведения о разработках и программах NASA, например, цветные фотографии, сделанные телескопом «Хаббл»; тексты мировой классической литературы, в том числе Библию, Коран и многое-многое другое. Интернет в научной работе - великое подспорье. Использование представленной в нем информации помогает избежать ненужного дублирования разработок и исследований, что позволяет экономить силы и время: специальное изучение данного вопроса показало, что как минимум десятая часть всех научных исследований дублируется только из-за отсутствия оперативной информации об уже проведенных. Более половины работ при проведении научных исследований занимает поиск, сбор и переработка информации, полученной в данной области знаний ранее. В управлении поиск и переработка информации составляют 90% всей работы. Использование эффективных средств связи, какими являются глобальные компьютерные сети, в науке необходимы еще и потому, что современные фундаментальные исследования требуют объединения интеллектуального потенциала всей цивилизации. Для ученых глобальные компьютерные сети со скоростными линиями связи - совсем не роскошь, а необходимое средство для работы.

Наш проект направлен также на удовлетворение объективной потребности учащихся ВУЗов в научной, технической, гуманитарной и другой информации, которая накоплена человечеством, но не может использоваться в силу территориальной разобщенности потребителя этой информации и ее источников. А Интернет способен решить эту проблему.

Доступ в интернет конечных пользователей может быть осуществлен различными способами, о которых говорилось чуть выше. Наша компания будет предоставлять доступ к интернету пока только по коммутируемым линиям (услуги по остальным видам доступа будут разработаны и начнут предоставляться в ближайшем будущем). Коммутируемый доступ подразумевает подключение конечных пользователей к Интернет с помощью телефонной сети. Для этого достаточно иметь специальное приспособление к компьютеру - модем. Пользователь Интернет дозванивается с помощью своего модема по одному из сервис-телефонов компании, и затем, в случае успешного прохождения процедуры авторизации, получает доступ в сеть.

Мы будем предоставлять неограниченный доступ в интернет 24 часа в сутки. Отличительными особенностями нашей услуги будет является ее высокое качество при низкой стоимости. Качественный доступ в Интернет характеризуется следующими параметрами:

  1. высокая скорость передачи данных (зависит наполовину от провайдера и наполовину от телефонной линии пользователя)

  2. быстрый дозвон и вход в Интернет (зависит от загруженности модемных пулов компании)

  3. бесплатное предоставление оффлайновой документации и программ по настройке компьютера для работы в Интернет (СD-ROM диск)

  4. стабильность соединения (без обрывов связи)

  5. наличие услуги callback - возврат звонка (провайдер перезванивает пользователю и соединяется с ним сам, что улучшает связь)

  6. круглосуточная работа службы поддержки (для разрешения различных проблемных вопросов, касающихся доступа у клиентов) и техническая информация по настройке доступа на странице компании (FAQ-и)

  7. возможность гостевого (бесплатного) подключения к Интернет (только по серверу компании) для тестирования линий и качества соединения. Бесплатная регистрация и возможность оплаты услуг через гостевой вход (с помощью интернет-карт) - прямо на страничке компании. Генерация готового платежного извещения (для оплаты наших услуг) в банк прямо на нашем сайте.

  8. открытое для пользователя ведение статистики его работы в сети и состоянии его лицевого счета

  9. бесплатное предоставление места на сервере компании под сайты и почтовые ящики пользователей

Качество услуг провайдера в первую очередь определяется тем как он использует свои мощности. Загрузив канал до предела и рассчитав минимальную скорость для пользователя - чтобы на существующем оборудовании обслуживать как можно больше клиентов провайдер, выгадав больше прибыли, столкнется с тем, что его пользователи перейдут к менее жадному поставщику интернет-услуг. Поэтому наша компания исходит прежде всего из бережного отношения к своим клиентам и посылки, что "на качестве услуги экономить не стоит".

На первой стадии развития проекта (1-2 года) стоимость услуги будет следующей:

  1. Для студентов - 12$

  2. Для других категорий физических лиц - 30$

В дальнейшем планируется снижение стоимости наших услуг для студентов.

В соответствии со сложившейся практикой для организации работы компании необходимо получить 2 лицензии Министерства связи Российской Федерации:

  1. Лицензия на предоставление услуг передачи данных (№ 6900)

  2. Лицензия на предоставление услуг телематических служб (№ 6902)

Начать предоставлять услуги планируется с первого же месяца работы компании. В рекламных целях в первый месяц доступ будет предоставляться всем желающим бесплатно, правда с некоторыми ограничениями (по времени), чтобы лица уже оценившие его не занимали подолгу линии, мешая тем самым вновь пришедшим подключиться. Со второго месяца цены примут свой запланированный вид.

В будущем дополнительно планируется оказывать такие услуги как (см. часть 3 бизнес-плана в разделе "Цели" п.2):

  1. веб-дизайн

  2. веб-хостинг

  3. виртуальный магазин электронной коммерции

  4. услуга передачи данных по собственной сети по Москве

  5. подключение организаций к сети Интернет по выделенным линиям


  1   2   3   4


Похожие:

Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план создания интернет-провайдера ООО "I. S. P. Moscow OnLine" Выполнили: Соколов А. А
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных,...
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план интернет-магазина
Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида...
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план Создания Интернет-кафе на территории Академии Народного Хозяйства при

Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план создания Интернет-проекта
Цель данного бизнес-плана привлечь инвестиции в размере 200 000 $ для развития проекта “Stranaprizov ru”
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план Интернет-магазина
Цель бизнес-плана – создать эффективное предприятие на рынке интернет-торговли сантехникой и
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес план создания сайта (Интернет-магазина) по продаже мебельной фурнитуры, шпона и мебельного лака может состоять из следующих основных частей: 1
Финансовые показатели предприятия 12. Перспективы и планы развития предприятия
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес-план интернет-проекта
«В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес план создания учебного центра «Сетевая академия cisco»
Данный бизнес план детально описывает идею создания сетевой академии cisco при гоу впо «Нижнетагильская социально-педагогическая...
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес план интернет кафе
Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax,...
Бизнес-план создания интернет-провайдера iconБизнес план интернет кафе
Советы, как открыть собственное интернет-кафе, дает Владислав Беляев, генеральный директор крупнейшей сети интернет-центров Cafemax,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница