Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки




PDF просмотр
НазваниеЕсть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки
Дата конвертации21.10.2012
Размер20.3 Kb.
ТипТесты
Содержание
Вступительное слово от компании Ernst & Young .................................... ix
О книге ................................................................................................................. xi
Об авторах ......................................................................................................... xii
Введение ................................................................................................................ 1
Наши гуру ............................................................................................................... 2
Как мы отбирали наших гуру .............................................................................. 5
Структура книги .................................................................................................... 6
Организация текста ............................................................................................. 7
Глава 1. Стоит ли влезать в это дело? ..............................................9
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСАМ САМООЦЕНКИ ...................................... 10
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки ..................... 11
Добро пожаловать в Клуб ужасов ................................................................. 16
Членские взносы в Клуб ужасов ................................................................... 18
Требование 1: не исключать возможность поражения ................................ 18
Требование 2: не считать деньги самоцелью ................................................. 22
Требование 3: запаситесь непреклонностью сторожевого пса .................. 26
Требование 4: пожертвовать частной жизнью .............................................. 30
Требование 5: страстно поверить в свою правоту ........................................ 33
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ................................................................................ 38
Глава 2. Безупречная идея .....................................................................39
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСУ ОЦЕНКИ ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА ............... 40
Поиск безупречной идеи ................................................................................ 41
Неустанно собирайте идеи ................................................................................ —
Не спускайте глаз с конкурентов ..................................................................... 45
Умейте распознавать возможности ................................................................. 48
Ты с ума сошел? ................................................................................................. 51
Это и в самом деле новинка, и рынка для нее просто не существует ........ 53
Оттачивание идеи ............................................................................................. 54
Прием 1: отвечает ли ваша идея реальным потребностям рынка .............. —
Прием 2: опробуйте идею на клиентах ........................................................... 56
Прием 3: будьте уникальны или, по меньшей мере, лучше других ............ 57
v

vi
Содержание
Прием 4: нацельтесь на особую рыночную нишу,
тип продукции или услуг .............................................................................. 58
Прием 5: увязывайте свои новые идеи
с другими деловыми проектами .................................................................. 59
Прием 6: сводите к минимуму риск неудачи .................................................. 60
Прием 7: исключая сомнения, будьте реалистичны ..................................... 61
Шесть почти беспроигрышных принципов успешного бизнеса ......... —
Принцип 1: опирайтесь на запатентованную идею
или технологию ............................................................................................. 62
Принцип 2: стремитесь к совершенству .......................................................... —
Принцип 3: будьте первым, обгоняйте конкурентов ................................... 66
Принцип 4: атакуя, избегайте лобового столкновения ................................ —
Принцип 5: обращайте свои слабости в преимущества .............................. 67
Принцип 6: не поступайтесь своими ценностями ........................................ 68
Бизнес план ........................................................................................................ 72
Франчайзинговый контракт: лицензия на безупречную идею ............ 73
Приобретение лицензии ................................................................................... 74
Уоррен Баффетт о покупке действующего предприятия ............................ 76
В этом мире нет финишной черты ............................................................... 77
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ................................................................................ 78
Глава 3. Деньги важны ..............................................................................79
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАПИТАЛОВ .............. 80
Оценка начальных затрат ............................................................................... 81
Оценка начальных затрат —
подход создателей корпорации Ben & Jerry ............................................. 82
«Научный» подход к оценке начальных затрат ............................................ 83
Привлечение денежных средств .................................................................. 87
Как быть в случае отказа ................................................................................... 88
Банкиры и инвесторы не являются предпринимателями .......................... 89
Отношения с друзьями и родственниками .................................................... 90
Отношения с банкирами ................................................................................... 91
Правила отношений с банкирами ................................................................... 95
Отношения с рисковыми капиталистами ................................................... 101
Удерживание контроля ................................................................................... 106
Управление деньгами .................................................................................... 111
Не бойтесь быть скупым ................................................................................ 112
Знайте все свои доходы и расходы ............................................................... 113
Реинвестируйте прибыль ............................................................................... 114
Если ничто не помогает, будьте изобретательны ...................................... 115
Превращение в акционерную компанию открытого типа ................. 117
Отношения с Уолл стрит .............................................................................. 122
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ............................................................................. 124

Содержание
vii
Глава 4. Привлечение клиентов ..................................................... 127
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ............. 128
Все приемы хороши ...................................................................................... 129
Бесплатная раздача ......................................................................................... 130
Игры и конкурсы ............................................................................................. 132
Праздники ......................................................................................................... 134
Что то необычное или загадочное ............................................................... 135
Не мудрите ........................................................................................................ 136
Нужно, чтобы пресса писала о вас ............................................................ 137
Вы для себя — лучший пиарщик .................................................................... 139
Исследование рынка и официальный план маркетинга ..................... 144
Исследование рынка и разработка планов сбыта ...................................... 145
Полагайтесь на интуицию .............................................................................. 146
Эффективное использование рекламы ................................................... 156
Секрет 1: заключайте договор с самым большим
рекламным агентством в своем городе .................................................. 157
Секрет 2: не связывайтесь с «примадоннами» ........................................... 158
Секрет 3: люди творческого типа
производят впечатление слегка чокнутых ............................................ 159
Секрет 4: избавляйтесь от комиссионных .................................................. 162
Никогда не упускайте цель из виду ........................................................... 163
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ............................................................................. 164
Глава 5. Как удержать клиентов ..................................................... 165
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСАМ УДЕРЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ............. 166
Ценен каждый отдельный клиент ............................................................ 167
Девять ключевых правил удерживания клиентов ............................... 170
Правило 1: будьте требовательны к подчиненным ....................................... —
Правило 2: совершенствуйте бизнес во всем,
включая последнюю мелочь ..................................................................... 171
Правило 3: будьте приветливы и любезны .................................................. 173
Правило 4: вызывайте доверие покупателей
и будьте их советниками ........................................................................... 176
Правило 5: давайте клиенту больше, чем он ожидает .............................. 179
Правило 6: гарантируйте абсолютное качество ........................................ 182
Правило 7: не жалейте времени для своих клиентов ................................ 185
Правило 8: узнавайте сначала плохие новости .......................................... 189
Правило 9: служащие всегда на первом месте ............................................ 195
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ............................................................................. 197
Глава 6. Управление людьми ............................................................. 199
НАШИ ЭКСПЕРТЫ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ .................... 200
Урок 1: ваши служащие — это становой хребет вашего бизнеса ....... 201

viii
Содержание
Урок 2: принимайте на работу толковых и адекватных людей .......... 202
Нанимайте толковых ...................................................................................... 203
Нанимайте адекватных людей ...................................................................... 204
Урок 3: воодушевляйте своих людей ........................................................ 206
Урок 4: требуйте совершенства .................................................................. 210
Урок 5: будьте открытым и чистосердечным ......................................... 212
Урок 6: относитесь к служащим как к равным себе .............................. 213
Ликвидируйте служебные лимузины
и особые паркинги для руководящего состава ..................................... 214
Ликвидируйте привилегии... ............................................................................. —
Не отгораживайтесь от остальных... ........................................................... 215
Урок 7: крепите командный дух ................................................................. 216
Вечеринки, пикники и другие совместные развлечения ......................... 217
Пение ................................................................................................................. 218
Чествование компании ....................................................................................... —
Урок 8: прислушивайтесь к своим служащим ......................................... 219
Урок 9: поощряйте инициативу снизу ...................................................... 220
Урок 10: доверяйте своим служащим ........................................................ 222
Урок 11: стремитесь к малым формам ...................................................... 223
Урок 12: похвала окрыляет .......................................................................... 225
Урок 13: нужно делиться! ............................................................................. 226
Урок 14: самое трудное — увольнять людей ............................................ 227
КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ............................................................................. 229
Приложение. Наши гуру (краткие биографические данные) ........... 231
Примечания .................................................................................................... 300
Избранная библиография ........................................................................... 314
Указатель таблиц, перечней и других вставных элементов текста .. 335
Указатель имен ................................................................................................ 337
Указатель названий компаний, предприятий, учреждений,
проектов, информационных каналов ................................................. 342
Предметно тематический указатель ......................................................... 350



Похожие:

Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconДля кого эта программа?
Может быть вы уже определились с продуктом, а может – у вас уже есть потенциальные клиенты. В любом случае этот курс для вас. Мы...
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconВопросы для самопроверки
Основные понятия главы
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconЕсть ли у вас возможность для рефинансирования?
В ходе процесса рекомендуется проводить переоценку вариантов и стратегий таким образом, чтобы они отражали изменения
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconСайта важный фактор эффективности 12
Разработчики сайтов всегда желают получить от вас наибольшую выгоду для себя. В большинстве случаев им совершенно неинтересно сделать...
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconИнтервью для руководителя производства
Есть ли у вас документ, определяющий стратегические задачи развития производства? Когда и кем он разработан?
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconВопросы для самопроверки
Рассчитывается абсолютное изменение себестоимости продукции в плановом периоде
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconКонцепция содержит следующие основные разделы: Введение I. Основные положения осоко II. Внешняя оценка качества образования III. Внутренняя оценка качества образования IV. Механизмы организации и проведения оценки качества образования
Российской Федерации на период до 2010 года, одобренных Правительством Российской Федерации, предусмотрено создание моделей организации...
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconУ каждого из нас есть день, когда
Вами есть общий День Рождения. Уже седьмой раз мы собрались, чтобы отпраздновать его вместе и порадоваться тем новым нашим партнерам,...
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки iconВ докладе рассматривается методология применения экспертной оценки эффектив
Ключевые слова: качество, показатели качества, система качества, оценка качества
Есть ли у вас нужные качества? Тесты для самопроверки icon«Методические рекомендации для вузов и ссузов по проектированию и внедрению систем качества в образовательных учреждениях»
Ск оу и применения методов и инструментов менеджмента качества для улучшения процессов образовательной, научно-исследовательской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница