Название и адрес фирмы




Скачать 15.81 Kb.
PDF просмотр
НазваниеНазвание и адрес фирмы
Дата конвертации21.10.2012
Размер15.81 Kb.
ТипОтчет
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
1  Вводная часть
Название и адрес фирмы
Учредители
Суть и цель проекта
Стоимость проекта
Потребность в финансах
Ссылка на конфиденциальность

Анализ положения дел в отрасли
 
Текущая ситуация и тенденции развития отрасли
 
Направление и задачи проекта
3
Существо предлагаемого проекта
 
Продукция
 
Технология
 
Лицензии
 
Патентные права
4  Анализ рынка
 
Потенциальные потребители продукции
 
Потенциальные конкуренты
 
Размер рынка и его рост
 
Оценочная доля на рынке
5  План маркетинга
 
Цены
 
Ценовая политика
 
Каналы сбыта
 
Реклама
 
Прогноз новой продукции
6  Производственный план
 
Производственный процесс
 
Производственные помещения
 
Оборудование
 
Источники поставки ресурсов
 
Субподрядчики

Организационный план и управление персоналом
 
Форма собственности
 
Сведения о партнерах, владельцах предприятия
 
Сведения о руководящем составе
 
Организационная структура

8  Степень риска
 
Слабые стороны предприятия
 
Вероятность появления новых технологий
 
Альтернативные стратегии
9  Финансовый план
 
Отчет о прибыли
 
Отчет о движении денежных средств
 
Балансовый план
 
Точка безубыточности
10 Приложения
 
Копии контрактов, лицензий
 
Копии документов, из которых взяты исходные данные
 
Прейскуранты поставщиков
Бизнес-план  играет  для  предприятия  роль  визитной  карточки.
Первоначальная  задача  бизнес-плана  состоит  в  том, чтобы  заставить
потенциального  инвестора  ознакомиться  с  ним, что  позволит
менеджерам компании предпринять следующие шаги. Каждая компания
составляет  лишь  ей  присущий  бизнес-план, используя  собственные
подходы  и  структуру, различающиеся  в  зависимости  от  характера
бизнеса, особых целей плана и индивидуальных требований кредиторов.
Так, например, план  для  производственной  фирмы  должен  включить
иные  разделы, чем  план  для  предприятия  в  сфере  услуг. Бизнес-план
используемый  для  внутренних  целей  отличен  от  плана  направленного
на  привлечение  инвестиций. Однако  есть  ключевые  вопросы, на
которые должны быть даны ответы независимо от его целей:
- что  представляет  собой  бизнес  компании? На  первый  взгляд
это  является  настолько  очевидным, что  не  требует  объяснений,
однако как показывает опыт, многие бизнесмены оказываются не
состоятельными  по  причине  неточности  определения  сущности
бизнеса.
- каковы цели компании?
- каковы  стратегия  и  тактика, способные  помочь  компании  в
достижении целей?
- каков  размер  влияния  финансовых  и  других  ресурсов
требуемых  компании,  а  также  в  течение  какого  периода  и  как
будут использованы эти ресурсы?
- когда  и  как  будут  возвращены  средства  кредиторам  и
инвесторам?
Кроме  того, имеются  общие  требования  ко  всем  планам. План
должен быть коротким, но включать все наиболее важные особенности

бизнеса. Объем от семи до десяти печатных двусторонних листов текста
может  считаться  идеальным. Тем  не  менее, в  ряде  случаев  требуются
более детальные бизнес-планы объемом в пятьдесят страниц. В любом
случае, не первоочередная информация не должна включаться в бизнес-
план, хотя такие сведения могут быть подготовлены для последующего
обсуждения. Следует  избегать  подробного  технического  описания
продуктов, процессов  и  операций. Нужно  использовать  общепринятые
термины. Бизнес-план  должен  быть  простым  и  полным. План  должен
являть  собой  честный  анализ, основанный  на  реальных  допущениях.
Допущения и проекты должны быть хорошо изучены и иметь ссылки на
рыночные  и  отраслевые  источники  и  документы, результаты
экономических  исследований, заключения  лиц, которые  будут  делать
бизнес  компании. Не  многие  инвесторы  или  кредиторы  будут
рисковать, основываясь  на  нереалистичных  планах. Бизнес-план
показывает  инвесторам  и  кредиторам  качество  и  глубину  лидерства
компании  и  отмечает  управленческую  способность  достигать
поставленных целей. Эти факторы лежат в сердцевине инвестиционного
решения  компании. Следует  обсудить  риски  компании. Доверие  к
компании может быть серьезно подорвано, если существующие риски и
проблемы будут раскрыты не самостоятельно, а со стороны. Не следует
делать  несущественных  или  неопределенных  утверждений. Например,
утверждения  типа "продажи  удвоятся  в  следующем  году" или "будет
введена  продуктовая  линия" следует  исключить  и  представить
подробные  пояснения. Утверждения  должны  быть  определенными  и
подкреплены маркетинговой информацией и другими данными. Бизнес-
план  основывается  на  правдивом  анализе  и  реальных  допущениях.
Предположения  и  прогнозы  должны  быть  тщательно  изучены  с
использованием различных источников, а также данных экономических
исследований, а  также  заключений  компетентных  работников  фирмы.
Немногие инвесторы будут рисковать, основываясь на нереалистичных
планах. Бизнес-план  показывает  инвесторам  положение  компании  на
рынке, и  характеризует  возможность  достижения  поставленных  целей.
План  должен  быть  исчерпывающим  и  включать  обсуждение
организационной  стратегии  достижения  преимуществ  компании  и
преодоления  потенциальных  трудностей. Бизнес-план  должен  быть
представлен в привлекательной, а не сверхсложной форме и размножен
в  достаточном  для  его  рассмотрения  количестве  экземпляров. Многие
менеджеры  некорректно  оценивают  продолжительность  времени, в
течение  которого  разрабатывается  план. Но, включившись  в  этот
процесс, менеджер  понимает, что  хотя  трудность  его  разработки
чрезвычайно  велика, но  этот  процесс  трудно  переоценить  с  точки
зрения нормального функционирования компании.

Document Outline

  • Вводная часть
    • Вводная часть
  • Название и адрес фирмы
    • Анализ положения дел в отрасли
    • Существо предлагаемого проекта
    • Анализ рынка
    • План маркетинга
    • Производственный план
    • Организационный план и управление персоналом
    • Степень риска
    • Финансовый план
    • Приложения



Похожие:

Название и адрес фирмы iconНазвание проекта
Название предприятия инициатора, код егрпоу, юридический адрес, фио и должность руководителя, Web-сайт
Название и адрес фирмы iconНазвание проекта: Увеличение мощностей по производству кондитерских изделий
Название предприятия: ОАО ширин “ Адрес: 734043, Республика Таджикистан, г. Душанбе
Название и адрес фирмы iconНазвание проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия: таджикский алюминиевый завод. Адрес: 735014, Республика Таджикистан, г. Турсунзаде. Тел./факс
Название проекта: Наращивание производственных мощностей ТадАЗа. Название предприятия
Название и адрес фирмы iconНазвание проекта: Восстановление производственных мощностей упп "Таджикцемент"
Название предприятия: Унитарное производственное предприятие "таджикцемент". Адрес: 734017
Название и адрес фирмы iconИ адрес фирмы

Название и адрес фирмы iconБизнес-план кофейни
Адрес фирмы: г. Самара, ул. Московское шоссе, тц «Московский», 2 этаж
Название и адрес фирмы iconБизнес-план кофейни
Адрес фирмы: г. Самара, ул. Московское шоссе, тц «Московский», 2 этаж
Название и адрес фирмы iconНазвание проекта: Освоение достигнутых мощностей по выпуску основных видов продукции. Название предприятия: Акционерное общество открытого типа "Таджикхимпром". Адрес: 735310, Республика
Название проекта: Освоение достигнутых мощностей по выпуску основных видов продукции
Название и адрес фирмы iconНазвание проекта: Орошение земель участка Дагана Гумыш в Раштском районе. Название предприятия: Министерство мелиорации и водных ресурсов Республики Таджикистан. Адрес
Название проекта: Орошение земель участка Дагана Гумыш в Раштском районе
Название и адрес фирмы iconИнформационная форма об инвестиционном проекте
Наименование, адрес и контакты организации (Почтовый индекс, адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, электронная почта,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница