Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




Скачать 241.17 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дата конвертации21.10.2012
Размер241.17 Kb.
ТипКурсовая
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Нижегородский государственный лингвистический университет

им. Н. А. Добролюбова


Рабочая программа

по ДИСЦИПЛИНЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ"


Специальность: 350800 — Документоведение и документационное обеспечение управления

Квалификация: Документовед


Нижний Новгород, 2006 г.


Утверждаю:

Первый проректор нглу

________ Л.А.Львов

" " ________ 2006 г.


РаБОЧАЯ программа

по ДИСЦИПЛИНЕ “ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

очно-заочная (вечерняя) форма обучения


Кол-во часов по учебному плану - 220

Из них аудиторных часов – 40

В том числе:

лекций – 20 (час.)

практических занятий – 20 (час.)


Самостоятельная работа – 180 (час.)


Курсовая работа – 6 семестр

Экзамен - 6-й семестр


Составитель – старший преподаватель Городнова А.А.


Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры


Зав. кафедрой, профессор Савченко В.В.

Рабочая программа дисциплины «Организация и технология документационного обеспечения управления» составлена на основании:


- Государственного образовательного стандарта ВПО направления подготовки дипломированного специалиста 350000 (030000) – «Междисциплинарные специальности», специальности 350800 (032001) – «Документоведение и документационное обеспечение управления».

(Утвержден Минобразованием РФ 14.03.2000 г., номер государственной регистрации 53мжд/сп).


- Учебного плана специальности 350800 (032001) – «Документоведение и документационное обеспечение управления».

1. цельизадачи дисциплины


Дисциплина “Организация и технология документационного обеспечения управления” предназначена для студентов, обучающихся по специальности 350800 “Документоведение и документационное обеспечение управления”.

Цель и задачи дисциплины: овладение традиционными технологиями обработки документов в сочетании с внедрением средств компьютерной техники, новейших программных продуктов, увеличения доли “бездокументного” информационного обеспечения, созданием условий безусловной сохранности документной информации на различных видах носителей.

Дисциплина “Организация и технология документационного обеспечения управления” является продолжением учебной дисциплины “Документоведение”, а также связана с учебными дисциплинами “Архивоведение”, “Технические средства управления”, “Автоматизация управленческой деятельности”, “Документная лингвистика”, “Защита информации и информационная безопасность”, “Экспертные системы в управлении”, “История и современная организация государственных учреждений России”.

Изучение закономерностей формирования документальных управленческих систем и технологий в их историческом развитии, современного состояния и перспектив развития технологий, общих и частных методов исследования и проектирования офисных систем документооборота должно способствовать формированию у студентов методически обоснованных подходов к решению практических задач документационного обеспечения во всех сферах управленческой деятельности.

Курс охватывает все основные направления работы по подготовке, созданию и оформлению управленческой документации.

Изучение дисциплины основывается на использовании основ теории управления, организации управленческого труда, административного права, компьютерных информационных технологий, оргтехники.

Методика преподавания строится на сочетании лекционных и практических занятий с групповыми и индивидуальными консультациями. Практические занятия проводятся по темам дисциплины, которые требуют приобретения практических навыков в работе по составлению маршрутных схем прохождения документов, проведения экспертизы ценности документов и др.

По окончании семестра сдается экзамен в форме теста.


2. ТЕМАТИЧЕСКОЕ содержание дисциплины


ТЕМА 1. Ведение. Роль и место информационно-документационного обеспечения в работе аппарата управления

Понятие “документационное обеспечение управления”. Роль информации в принятии управленческих решений. Классификация информации. Значение управленческих документов.


ТЕМА 2. История организации делопроизводства в дореволюционной России и в советских государственных учреждениях

Делопроизводство в Древнерусском государстве. Приказное делопроизводство XV-XVII вв. Система коллежского делопроизводства. Система министерского делопроизводства XIX – начала XX вв. Система современного делопроизводства в России (1918 г. – настоящее время).


ТЕМА 3. Современная технология и организация делопроизводства

Понятие службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Цели, задачи и основные функции службы ДОУ. Должностной и численный состав службы ДОУ. Типовые организационные структуры службы ДОУ.

Основные формы организации работы с документами в современных организациях. Категории организаций по объему делопроизводства.

Нормативная база, регламентирующая организацию и технологию информационно-документационного обеспечения деятельности учреждения

ТЕМА 4. Организация документооборота


Понятие документооборота, его состава и объема. Документопотоки в организации (входящие, исходящие, внутренние).

Характеристика основных этапов организации работы с документами: прием;

первоначальная обработка; распределение корреспонденции; передача и доставка
документов; учет объема документооборота; регистрация документов; контроль за
исполнением документов.

Информационно-справочная работа по документам.


ТЕМА 5. Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан

Анализ поступающих заявлений, предложений и жалоб и эффективности работы с ними - действенная форма обратной связи аппарата управления. Традиции и правила составления и оформления обращений граждан, личных заявлений, объяснительных и докладных записок. Законодательство, регламентирующее организацию работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан. Особенности обработки и учета этих категорий документов. Организация личного приема посетителей. Правила систематизации и хранения обращений граждан, сроки их хранения


ТЕМА 6. Номенклатура дел

Номенклатура дел, ее, роль и значение для организации хранения и поиска документов. Порядок составления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Виды номенклатуры дел: типовая, примерная, индивидуальная. Определение сроков хранения документов. Типовые и ведомственные перечни и их применение при составлении номенклатуры дел и определение сроков хранения конкретных комплексов документов. Ведение номенклатуры в течение срока ее действия.


ТЕМА 7. Формирование дел и организация текущего хранения документов

Формирование дел. Признаки формирования дел. Основные требования, учитываемые при формировании дел. Правила группировки документов в дела. Основные правила оформления дел.

Подготовка документов к передаче на ведомственное хранение.

Передача дел в архив. Экспертиза ценности документов (экспертная комиссия). Уничтожение документов.

Основные правила оформления дел.


3. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ




п.п

тема

Всего

(час.)

Всего

аудит.

(час.)

Лекц.

(час.)

Практ

(час.)

Самост. работа

(час.)

1

Ведение. Роль и место информационно-документационного обеспечения в работе аппарата управления

14

4

2

2

10

2

История развития служб документации

14

4

2

2

10

3

Современная технология и организация делопроизводства

34

4

2

2

30

4

Организация документооборота





38

8

4

4

30

5

Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан

44

4

2

2

40

6

Номенклатура дел

28

8

4

4

20

7

Формирование дел и организация текущего хранения документов

48

8

4

4

40




Всего

220

40

20

20

180



4. Литература

Основная литература

  1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Госстандарт России, 2003.

  2. Государственная система документационного обеспечения управления.
    Основные положения. Общие требования к документам и службам
    документационного обеспечения. - М.: Главархив СССР, 1991.

  3. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. - 2-е изд. испр. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002.-328 с.

  4. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 2001.

  5. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Проспект, 2003. – 192 с.

  6. Управленческая документация. Классификатор. – М.: Книга сервис, 2003. – 64 с.


Дополнительная литература


  1. Архипенков, В. А. Документирование управленческой деятельности / В. А. Архипенков. – Н. Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1999. – 24 с.

  2. Басаков, М. И. Документы по персоналу организации: практическое пособие / М. И. Басаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. - Ростов н / Д: ИКЦ МарТ, 2003. – 240 с.

  3. Быкова, Т. А. Подготовка совещаний и собраний: практическое пособие / Т. А. Быкова, Т. В. Кузнецова. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2000. – 80 с.

  4. Ватолина, М.В. Организация работы с документами / М.В.Ватолина. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с. – (Серия «Высшее образование»).

  5. Вялова, Л. М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы: учеб. пособие / Л. М. Вялова. – М.: Академия, 2003. – 176 с.

  6. Гутгарц, Р. Д. Документирование управленческой деятельности: курс лекций / Р. Д. Гутгарц. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 185 с. – (Серия “Высшее образование”).

  7. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 448 с.

  8. Делопроизводство в бухгалтерии / А. В. Верховцев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 124 с.

  9. Демин, Ю. М. Делопроизводство. Документационный менеджмент / Ю. М. Демин. – М.: Бератор, 2004. – 208 с.

  10. Демин, Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов / Ю. М. Демин. – СПб.: Питер, 2003. – 220 с.

  11. Демин, Ю. М. Секретарское дело. Универсальный справочник / Ю. М. Демин. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320 с.

  12. Документооборот предприятия / М. А. Подобед, Н. Р. Усманова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Приор, 2002. – 384 с.

  13. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. С приложениями. – М.: Книга сервис, 2003. – 208 с.

  14. Как правильно оформить первичные документы. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бератор, 2003. – 160 с.

  15. Кеник, К. И. Образцы приказов по кадрам с комментариями / К. И. Кеник. – М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003. – 112 с.

  16. Кирсанова, М. В. Организация работы с документами по личному составу: учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов, С. П. Кобук. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 176 с. – (Серия “Высшая школа”).

  17. Кирсанова, М. В. Современное делопроизводство: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское, 2000 / М. В. Кирсанова. – 288 с. – (Серия “Высшее образование”).

  18. Кирсанова, М. В. Деловая переписка: учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 92 с. – (Серия “Высшее образование”).

  19. Крылова, И.Ю. Документирование управленческой деятельности: учеб. пособие / И.Ю.Крылова. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 240 с.

  20. Климова, М. А. Делопроизводство в бухгалтерии / М. А. Климова. – М.: ПРИОР, 2004. – 157 с.

  21. Курбангалеева, О. А. Отпуска и больничные листы: оформление, расчет, бухгалтерский учет и налогообложение / О. А. Курбангалеева. – М.: Вершина, 2003.-176 с.

  22. Ларин, М. В. Оформление служебных документов: рекомендации от разработчиков ГОСТ Р 6.30-2003 / М. В. Ларин, А. Н. Сокова. – М.: МЦФЭР, 2003. – 112 с. – (Библиотека журнала “Справочник секретаря и офис-менеджера”, 2003).

  23. Лысенко, Н.А. Документирование управленческой деятельности на предприятии: делопроизводство и корреспонденция: учеб. пособие / Н.А.Лысенко, Б.Ю.Сербиновский, С.Н.Цветкова. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 272 с.

  24. Организация работы с документами: учебник /В. А. Кудряев [и др]. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 575 с.

  25. Павлюк, Л.В. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере / Л.В.Павлюк, Т.И.Киселева, М.Ф.Воронина, Н.И.Воробьев. – 8-е изд. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2003. – 320 с.

  26. Положения об отделах предприятия: справочник. – М.: Приор, 2003. – 224 с.

  27. Попонов, Ю. Г. Трудовые книжки. Порядок их ведения и заполнения: практическое пособие для работника и работодателя / Ю. Г. Попонов. – М.: ТД Элит-2000, 2003. – 118 с.

  28. Прием и увольнение работников в соответствии с новым Трудовым кодексом. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информцентр XXI века, 2003. – 152 с.

  29. Пустозерова, В. М. Ведение трудовых книжек по новому Трудовому кодексу / В. М. Пустозерова. – М.: Книга сервис, 2003. – 48 с.

  30. Пустозерова, В. М. Юридический справочник работодателя / В. М. Пустозерова. – 7-е изд., изм. и доп. – М.: Книга-сервис, 2003. – 320 с.

  31. Пшенко, А.В. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): учеб. пособие / А.В.Пшенко. – М.: ФОРУС: ИНФРА-М, 2003. – 256 с. – (Серия «Профессиональное образование»).

  32. Санкина, Л.В. Делопроизводство: практич. пособие / Л.В.анкина. – М.: МЦФЭР, 2002. – 288 с. – (Библиотека журнала «Справочник кадровика»).

  33. Спивак, В. А. Делопроизводство / В. А. Спивак. – СПб.: Питер, 2002. – 208 с. – (Серия “Учебные пособия”).

  34. Стенюков, М. В. Конспект лекций по делопроизводству / М. В. Стенюков. – М.: ПРИОР, 2002. – 128 с.

  35. Стенюков, М. В. Справочник секретаря / М. В. Стенюков. – М.: Книга-сервис, 2003. – 192 с.

  36. Стенюков, М. В. Секретарские секреты / М. В. Стенюков. – М.: ПРИОР, 2000.-80 с.

  37. Степанова, Е. Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности: учеб. пособие / Е. Е. Степанова, Н. В. Хмелевская. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 154 с. – (серия “Профессиональное образование”)

  38. Стяжкина, Т. А. Делопроизводство предприятия / Т. А. Стяжкина. – М.: Изд-во “Экзамен”, 2003. – 192 с.

  39. Трудовые договоры / Ю. М. Тихомиров. – М., 2003. – 103 с.

  40. Труханович, Л. В. Служебные командировки / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур. – М.: Финпресс, 2003. – 160 с. – (Библиотека журнала “Кадры предприятия”. Вып.2).

  41. Труханович, Л. В. Справочник по кадровому делопроизводству / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2003. – 512 с.

  42. Яблокова, И. А. Рабочее время: постатейный комментарий к разделу IV Трудового кодекса Российской Федерации / И. А. Яблокова. – М., 2002. – 84 с.

  43. Журнал “Делопроизводство”.

  44. Журнал “Секретарское дело”.

  45. Журнал “Управление персоналом”.

  46. Журнал “Трудовое право”.

  47. Журнал “Справочник кадровика”.



КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ


  1. Управление как объект документационного обеспечения.

  2. Структура органов управления, методы управления, управленческие процедуры и коммуникационные связи, определяющие систему документационного обеспечения.

  3. Взаимосвязь и взаимообусловленность организации и технологии документационного обеспечения со структурой и функциями органов управления.

  4. Управление документальными ресурсами как одна из типовых функций управления.

  5. Основные нормативно-методические документы и литературные источники для изучения дисциплины.

  6. Понятие документооборота, его состава и объема.

  7. Документооборот организации, отрасли, региона, общегосударственный документооборот.

  8. Документопотоки и их описание. Понятия плотности, цикличности интенсивности документопотоков и др.

  9. Влияние применения технических средств создания, копирования и транспортировки на особенности организации документооборота и его объемы.

  10. Понятие, цели и задачи регистрации. Формы регистрации.

  11. Достоинства и недостатки журнальной и карточной форм. Смешанная форма регистрации.

  12. Организация информационно-поисковых систем.

  13. Различные виды классификаторов.

  14. Индексация документов как элемент придания им юридической силы и введения в информационный массив организации.

  15. Понятие информационно-поисковой системы. Информационно-поисковые массивы машинных носителей.

  16. Понятие контроля за исполнением документов и его цель. Сроковый контроль и контроль исполнения по существу.

  17. Типовые и индивидуальные сроки исполнения документов. Типовые причины неисполнения документов в срок.

  18. Организация контроля за прохождением и исполнением документов в условиях комплексной автоматизации управления.

  19. Обработка документов, поступающих в организацию.

  20. Предварительное рассмотрение документов в службе документационного обеспечения, основная цель и технология доведения до конкретных исполнителей.

  21. Организация рационального движения документов и их проектов внутри организации.

  22. Передача документов внутри организации.

  23. Обработка исполненных и отправляемых документов.

  24. Роль делопроизводственной службы в обработке документов.

  25. Методы и цели учета документооборота. Обобщение результатов учета.

  26. Пути рационализации и сокращения объемов документооборота.

  27. Состав кадровой документации организации. Её классификация. Кадровые документы в унифицированной системе ОРД и отчетно-статистической документации. Нормативно-правовое регулирование состава кадровых документов и оформления трудовых отношений.

  28. Система регистрации и построения информационно-поисковых систем кадровой информации и документов. Правила и сроки хранения и уничтожения различных документов, содержащих информацию по личному составу.

  29. Анализ поступающих заявлений, предложений и жалоб и эффективности работы с ними - действенная форма обратной связи аппарата управления.

  30. Традиции и правила составления и оформления обращений граждан, личных заявлений, объяснительных и докладных записок.

  31. Законодательство, регламентирующее организацию работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан.

  32. Особенности обработки и учета этих категорий документов.

  33. Организация личного приема посетителей.

  34. Правила систематизации и хранения обращений граждан, сроки их хранения.

  35. Особенности организации коллегиальных форм управления.

  36. Организация документационного обеспечения проведения совещаний, семинаров и др. мероприятий коллегиального характера.

  37. Особенности структуры документооборота в работе коллегиального органа управления.

  38. Понятие государственной тайны и конфиденциальности учрежденческой информации.

  39. Государственное регулирование системы ограничения доступа к документам.

  40. Организационное оформление состава сведений, содержащих коммерческую или иную тайну фирмы, порядок защиты доступа к конфиденциальной информации, правила ее использования.

  41. Требования к ведению делопроизводства, обеспечивающего учет и сохранность конфиденциальных и секретных документов.

  42. Организация учета, хранения и обеспечения сохранности документов ограниченного доступа.

  43. Применение средств вычислительной и организационной техники в документационном обеспечении управления.

  44. Зависимость состава комплексов технических средств от конкретных условий работы с документами.

  45. Подготовка и обработка документов на автоматизированных рабочих местах.

  46. Взаимосвязь вычислительных центров и служб ДОУ.

  47. Понятие машиночитаемого документа.

  48. Правила учета, хранения, аннулирования и использования машиночитаемых документов.

  49. Условия обмена документной информацией на машинных носителях данных, электронная почта в системе документооборота.

  50. Оборудование регистрационного центра и автоматизированной информационно-поисковой системы.

  51. Правила микрофильмирования документов, организация систематизации и хранения документов на различных компьютерных носителях информации.

  52. Организация систематизации и хранения документов сотрудниками в процессе их исполнения.

  53. Роль ответственного за документацию подразделения в налаживании системы оперативного хранения документов сотрудниками.

  54. Требования к формированию, учету и хранению дел в текущем делопроизводстве.

  55. Централизованное и децентрализованное хранение документов.

  56. Порядок передачи дел и документов при смене исполнителей.

  57. Ответственность сотрудников и их руководителей за сохранность документов в период их исполнения и оперативного хранения.

  58. Понятие оперативного и долговременного хранения документов.

  59. Систематизация документов, циркулирующих в организации.

  60. Понятие "дело", "единица хранения", "папка", "файл" и др.

  61. Номенклатура дел, ее, роль и значение для организации хранения и поиска документов.

  62. Порядок составления, согласования и утверждения номенклатуры, типовые и примерные номенклатуры дел.

  63. Определение сроков хранения документов.

  64. Типовые и ведомственные перечни и их применение при составлении номенклатуры и определение сроков хранения конкретных комплексов документов.

  65. Ведение номенклатуры в течение срока ее действия.

  66. Положение об Архивном фонде Российской Федерации, его состав и структура.

  67. Система государственных и ведомственных архивов и их взаимоотношения.

  68. Обязанности и ответственность организаций по сохранению различных частей своего документального фонда.

  69. Понятие "экспертиза ценности документов".

  70. Типовое положение о работе постоянно действующей экспертной комиссии.

  71. Состав специалистов, привлекаемых к проведению оценки ценности информационной базы и документального фонда организации.

  72. Организация работы экспертных комиссий и оформление ее результатов.

  73. Формирование архивного фонда учреждения: понятие "экономический архив" или архив коммерческой фирмы.

  74. Особенности оформления дел в зависимости от сроков их хранения: листы заверители, внутренняя опись, обложка дела и др.

  75. Понятия "опись дела". Порядок составления и оформления описей на дела постоянного, временного сроков хранения, на дела по личному составу.

  76. Порядок, сроки и оформление передачи дел в архив организации.

  77. Нормативно-методическое обеспечение работ по подготовке документов к долговременному хранению.

  78. Особенности оформления различных категорий дел.

  79. Перспективы хранения документов на различных носителя информации.

  80. Нормативные требования по созданию условий для долговременного хранения документов на различных носителях.

  81. Учет выдачи дел и документов во временное пользование.

  82. Понятие службы документационного обеспечения управления (делопроизводственной службы), ее назначение и основные функции.

  83. Принцип разделения труда в процессе управления документацией.

  84. Особенности управленческих структур, определяющих построение и организацию работы делопроизводственной службы.

  85. Обязанности службы по формированию и ведению документационной базы организации.

  86. Задачи службы по управлению документацией, формированию и обеспечению функционирования документационного фонда организации, рационального документооборота, контроль исполнения документов.

  87. Взаимодействие с другими информационными службами.

  88. Общегосударственные методические разработки по ДОУ.

  89. Типовые и частные инструкции по делопроизводству, их состав и структура.

  90. Состав приложений к инструкции по делопроизводству для различных организаций.

  91. Должностные инструкции руководителям и секретарям как часть единой системы методического обеспечения делопроизводства организации.

  92. Роль положений о структурных подразделениях в организации системы документооборота.

  93. Организация труда в службе документационного обеспечения.

  94. Положение о службе и должностные инструкции.

  95. Обязанности сотрудников по работе с документами.

  96. Нормы времени на создание, сверку, подборку экземпляров и др. работы по документационному обеспечению органов управления, нормирование работ по проведению экспертизы ценности документов, подшивке дел и другим архивным технологиям.

  97. Контроль за соблюдением норм в области делопроизводства.

  98. Зарубежный опыт организации рациональных систем документооборота.

  99. Опыт работы с документами в европейских странах.

  100. Международные стандарты на документы; делопроизводственные и информационные процессы.

  101. Технология работы аппарата Организации Объединенных Наций (ООН) с документами.

  102. Влияние зарубежного опыта на развитие российских делопроизводственных технологий.



Задания проанализированы и обсуждены на заседании каф. МиИ.


Зав. каф. В.В. Савченко

Тематический план

по дисциплине

ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ


Кол-во часов по учебному плану - 220

Из них аудиторных часов – 40

В том числе:

лекций – 20 (час.)

практических занятий – 20 (час.)

Самостоятельная работа – 180 (час.)

Экзамен - 6-й семестр




п.п

Тема

Всего

(час.)

Всего

аудит.

(час.)

Лекц.

(час.)

Практ

(час.)

Самост. работа

(час.)

1

Ведение. Роль и место информационно-документационного обеспечения в работе аппарата управления

14

4

2

2

10

2

История развития служб документации

14

4

2

2

10

3

Современная технология и организация делопроизводства

34

4

2

2

30

4

Организация документооборота





38

8

4

4

30

5

Организация делопроизводства по работе с обращениями граждан

44

4

2

2

40

6

Номенклатура дел

28

8

4

4

20

7

Формирование дел и организация текущего хранения документов

48

8

4

4

40




Всего

220

40

20

20

180



Зав. кафедрой, профессор Савченко В.В.


Похожие:

Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Полное наименование подразделения «Продюсерский центр Гуманитарного факультета», далее пц гф
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Финансы и кредит» (специализаций «Финансовый менеджмент», «Государственные и муниципальные финансы») 4, 5 и 6-го курсов дневной...
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconУчебное пособие Москва, 2007 федеральное агентство по образованию государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Государственная академия профессиональной...
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconФедеральное агентство по образованию
Госудаственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Финансы организаций (предприятий) : методические указания по выполнению курсовых и контрольных работ для студентов очной и заочной...
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница