Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью»




Скачать 345.04 Kb.
PDF просмотр
НазваниеУчебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью»
страница1/22
Дата конвертации21.10.2012
Размер345.04 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 
Кафедра  «Коммуникационный менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учебно-методический комплекс по курсу 
 
«ПСИХОЛОГИЯ  МАССОВОЙ  КОММУНИКАЦИИ» 
 
для специальности 
«Связи с общественностью» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПЕНЗА 2011 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА 
ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ 
МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ 
ВОПРОСЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ 
МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ЭКЗАМЕНа) ДИСЦИПЛИНЫ 
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ИЗУЧЕНИЯ 
КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»   

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»  

ГРАФИК ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО 
ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ»  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ 
КОММУНИКАЦИИ»
 для специальности 350400 – Связи с общественностью (СО) 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО  ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА  
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ  ИМ.  ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА 
БИЛЕТЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» 
 
 
 
 
2

СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 
СТАНДАРТА ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ  
КОММУНИКАЦИИ» (ОПД. Ф. 13) 
 
 
Средства массовой коммуникации в парадигме социальной психологии; структура 
личности как база восприятия информации; типология аудитории; сегментация аудито-
рии; роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации; психология про-
цесса коммуникации; интерес как фактор коммуникации; внимание, восприятие, понима-
ние и запоминание в процессе коммуникации; мотивация и ожидания в механизме обра-
щения аудитории к СМИ; мотивы и потребности; опыт и воображение; убеждение и вну-
шение; психологические модели убеждающего воздействия; соотношение логических и 
эмоциональных апелляций к аудитории; роль групповых факторов в процессе убеждения; 
понятие конформизма; психология слухов, механизм искажения содержания информации 
в процессе передачи слухов. 
Психологические эффекты массовой коммуникации; понятия подражания и зара-
жения; понятие массовых вкусов; закономерности массового поведения и реклама; психо-
логия моды. 
Психология творчества журналиста, создателя рекламы; творческое мышление, 
творческие способности, вербальное и невербальное мышление; методы активизации 
творческого мышления. 
Психологические исследования массовой коммуникации: имидж коммуникатора, 
психографика; психологические аспекты изучения аудитории. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

РПД  КМ 12 2011 
 
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 
 
Кафедра «Коммуникационный менеджмент» 
 
 
 
 
 
Система методического обеспечения учебного процесса 
 
 
ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ  
КОММУНИКАЦИИ  
Рабочая программа учебной дисциплины 
 
 
 
 
по подготовке специалиста по связям с общественностью 
по направлению 350000 
специальности 030602 «Связи с общественностью» 
 
 
 
 
 
 
 
 
Экземпляр № 
 
 
 
 
 
 
Пенза 2011 
 
4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Похожие:

Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама»
Психология восприятия рекламы. Психологическое воздействие рекламы на потреби
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью для специальности «Связи с общественностью»
Цели и задачи дисциплины: ознакомление студентов с основными методами, технологиями и инструментами планирования и организации рекламных...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconМакроэкономика учебно-методический комплекс для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» Великий Новгород 2006 макроэкономика учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconОдобрено учебно-методическим советом юридического факультета бюджетное право учебно методический комплекс Для специальности: 030501 юриспруденция Москва 2008
Учебно-методический комплекс по бюджетному праву составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Внутрифирменное планирование» составлен в соответствии с требованиями к уровню подготовки...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров Москва 2009
Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)»
Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080105 «Финансы и кредит»
Государственное регулирование инвестиций: Учебно-методический комплекс./ Авт и сост.: Г. Е. Покровский, В. А. Погребняк. – Омск.:...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по специальностям 080507 «Менеджмент организации», 080505 «Управление персоналом», 080601 «Статистика», 080111 «Маркетинг», 080104 «Экономика труда»
Данный учебно-методический комплекс содержит рабочую программу по курсу «Бухгалтерский учет»
Учебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 080102 Мировая экономика Москва 2008 Автор-составитель: Д. э н., профессор Родыгина Н. Ю. Учебно-методический комплекс «Международные лизинговые операции»
Учебно-методический комплекс «Международные лизинговые операции» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница