Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама»




Скачать 269.37 Kb.
PDF просмотр
НазваниеУчебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама»
страница1/21
Дата конвертации21.10.2012
Размер269.37 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ 
Кафедра  «Коммуникационный менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учебно-методический комплекс по курсу 
 
«ПСИХОЛОГИЯ  РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
 
для специальности 
«Реклама» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПЕНЗА 2011 

 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ  ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 
СТАНДАРТА  ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ  «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»   
ГРАФИК ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ  ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ЭКЗАМЕНА) ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ 
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
ТЕСТЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  
БИЛЕТЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ЭКЗАМЕНА) ПО ДИСЦИПЛИНЕ 
«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ДЛЯ 
СПЕЦИАЛЬНОСТИ    032401.65  «РЕКЛАМА»      ПОДГОТОВКИ  СПЕЦИАЛИСТА 
ФАКУЛЬТЕТА 
ПРИКЛАДНОЙ 
ПОЛИТОЛОГИИ 
ГОСУДАРСТВЕННОГО 
УНИВЕРСИТЕТА - ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ 
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 
 
2

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ  
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  
ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ  РЕКЛАМНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ОПД.Ф.13.) 
 
 
Психология  восприятия  рекламы.  Психологическое  воздействие  рекламы  на  потреби-
теля и его механизмы. Психологические аспекты принятия решений в сфере рекламы. Эмо-
ционально-рациональный баланс рекламного обращения. 
Общепсихологические модели и реклама. 
Психологическая эффективность рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
3

РПД КМ  ____    2011 
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 
Юридический факультет 
Кафедра «Коммуникационный менеджмент» 
Система методического обеспечения учебного процесса 
 
 
 
 
 
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ  
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
 
 
 
Рабочая программа учебной дисциплины 
 
по подготовке    специалиста по рекламе 
по направлению 350000  
специальности   032401 «Реклама» 
Экземпляр № 
2011 
 
4

1.  РАЗРАБОТАНА  
на основе государственного образовательного стандарта по специальности: 
350700 «Реклама» и  рабочего учебного семестрового плана 
 
Автор: к.э.н., доцент  ______________________________ В.А. Бобров 
 
2.   РЕЦЕНЗЕНТ 
Доцент кафедры «С и У» ПГУ 
 к.пс.н., доцент ____________________________________ Г.П. Редя 
 
3.   СОГЛАСОВАНА 
 Председатель метод. комиссии ЮФ, 
д.ю.н., профессор _____________________________ Г.Б.Романовский 
    
4. ПОДГОТОВЛЕНА К УТВЕРЖДЕНИЮ 
 Методической группой кафедры "Коммуникационный менеджмент» 
 
 
5.УТВЕРЖДЕНА 
на заседании кафедры «КМ», протокол №1 от  31 от  августа 2011 года. 
 
 
Зав. кафедрой «КМ», 
д.филос.н., доцент          _________________________  Н.В.Розенберг  
 
 
 
 
Настоящая программа не может быть использована другими подразде-
лениями  университета  и  другими  вузами  без  разрешения  кафедры-
разработчика программы 
 
 
 
5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


Похожие:

Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс по курсу «психология массовой коммуникации» для специальности «Связи с общественностью»
Разработана на основе государственного стандарта высшего профессионального
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс предназначен в помощь преподавателям и студентам, обучающимся по специальности 030601 (021400) «Журналистика»
Давыдов Д. Г. Реклама в системе маркетинга. Учебно-методический комплекс. –М
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconМакроэкономика учебно-методический комплекс для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» Великий Новгород 2006 макроэкономика учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconОдобрено учебно-методическим советом юридического факультета бюджетное право учебно методический комплекс Для специальности: 030501 юриспруденция Москва 2008
Учебно-методический комплекс по бюджетному праву составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 080507 «Менеджмент организаций»
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Внутрифирменное планирование» составлен в соответствии с требованиями к уровню подготовки...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 080301 Коммерция (торговое дело) Москва 2006 Автор-составитель: Половцева Ф. П., кандидат технических наук, доцент, профессор Учебно-методический комплекс «Стратегическое планирование коммерческой деятельности»
Учебно-методический комплекс «Стратегическое планирование коммерческой деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров Москва 2009
Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)»
Учебно-методический комплекс скорректирован в соответствии с учебным планом филиала рггу в г. Великий Новгород
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс Для студентов, обучающихся по специальности 080105 «Финансы и кредит»
Государственное регулирование инвестиций: Учебно-методический комплекс./ Авт и сост.: Г. Е. Покровский, В. А. Погребняк. – Омск.:...
Учебно-методический комплекс по курсу «психология рекламной деятельности» для специальности «Реклама» iconУчебно-методический комплекс по специальностям 080507 «Менеджмент организации», 080505 «Управление персоналом», 080601 «Статистика», 080111 «Маркетинг», 080104 «Экономика труда»
Данный учебно-методический комплекс содержит рабочую программу по курсу «Бухгалтерский учет»
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница