Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско




PDF просмотр
НазваниеМеждународная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско
страница1/43
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.61 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Вестник МАПРЯЛ
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
РУССКОГО ЯЗЫКА
И ЛИТЕРАТУРЫ

СТАТУС ЮНЕСКО
(оперативные отношения)

Ежеквартальный дайджест №68
  2011
ОСКВА
  М
РОССИЯ
Издается с 1992 года
на русском языке


ОГЛАВЛЕНИЕ
ХРОНИКА МАПРЯЛ
– План работы МАПРЯЛ на 2011 г.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      4
– Международный европейский семинар для педагогов русскоязычных школ вне России 
и родителей естественных билингвов (1-2 сентября 2011, Карлсруэ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      6
– Гранадский университет МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Россия и Испания: тенденции сближения 
и перспективы сотрудничества» в рамках года России в Испании и года Испании в России 
(Гранада, 7-9 сентября 2011 г.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      7
ИНФОРМАЦИЯ ЮНЕСКО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      9
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ. ЮБИЛЕИ. ГОДОВЩИНЫ
– Кудинова Е.В. (Россия), Маев И.А. (Казахстан). 45 лет Гос. ИРЯ имени А.С. Пушкина  . . . . . . . .    14
– Филиппов В.В. «Сердце будет пламенем палимо…». К 125-летию со дня рождения Н.С.Гумилева . . . .   15
ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА
– Mеждународный семинар в Любляне в рамках европейского проекта «Спутник» (10-13 марта 2011 г.)  .    17
– Грант правительства РФ ученым   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    18
РУССКИЙ ЯЗЫК В МИРЕ
– Елена Станева, Радка Гочева. Успехи юных болгар  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    20
– Г.Пастернак.  Нидерланды. В городе Осс общались на русском языке  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    20
– В Республике Эквадор открылся юбилейный 70-й Русский центр  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    21
В ПОМОЩЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
– Шляхов В.И. (Москва). Как использовать дискурс-анализ в преподавании РКИ? (Продолжение)  . .    22
– Зэкри Мунир (Тунис). К вопросу о стратегиях творческого письма (по материалам произведений 
американских и английских исследователей) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    30
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ
– Никонов А.Л. (Россия). К вопросу об экологии русского языка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    35
– Али Анвар А. (Россия). Некоторые трудности употребления русских предлогов арабскими  учащимися .    38
В МИРЕ НАУКИ. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? 
– Е. Кудрявцева (Германия). III Международный форум педагогов русских зарубежных школ (Лондон)    44
– Второй Всемирный конгресс русскоязычных ученых за рубежом (Казань, 29 июня-2 июля 2011 года)  .    46
– V Международная научно-практическая конференция «Текст: проблемы и перспективы. 
Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного», посвященная 
300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова (24 – 26 ноября 2011, МГУ)  . . . . . . . . . . . . . . . . . .    47
ДЕБЮТ
М. Эстири, Ш.Набати, М. Моазами (Иран). Преобразование невопросительных предложений 
в вопросительные посредством введения вопросительных частиц в русском и персидском языках   .    49
НАМ ПИШУТ
– А. Меллер. Из опыта обучения родному (русскому) языку детей соотечественников в США . . . .    54
РОССИЯ СЕГОДНЯ. ЦИФРЫ И ФАКТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    57
НОВОСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    60
ВОКРУГ КНИГИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    66
КАЛЕЙДОСКОП  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    68
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


Похожие:

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconПреподавателей русского языка и литературы

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconРоссийское общество преподавателей русского языка и литературы
Р 88 Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : труды и материалы вто
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconРоссийское общество преподавателей русского языка и литературы
Р 88 Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : труды и материалы вто
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconОглавление хроника мапрял
Международный симпозиум “Инновации в исследованиях русского языка, литературы и культуры”
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconМетодика преподавания русского языка и литературы 15 Информатика 16
Педагогика и психология (общий блок для всех руководящих и педагогических работников) 1
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconМетодика преподавания русского языка и литературы 15 Информатика 16
Педагогика и психология (общий блок для всех руководящих и педагогических работников) 1
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско icon2 международная научно-практическая конференция
К проблеме объёма значения лексических единиц при изучении русского языка как иностранного франкоговорящими студентами
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconКонгресса: «Мир русского слова и русское слово в мире»
Фролова О. Е. III международный конгресс исследователей русского языка «Русский язык: исторические судьбы и современность»
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconТарасовой Натальи Юрьевны на семинаре учителей русского языка и литературы Предгорного района Ставропольского края
Одной из глобальных проблем современного российского образования является воспитание конкурентноспособной личности. Данный социальный...
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы статус юнеско iconИито юнеско
Национальный координационный центр проекта «Ассоциированные школы юнеско» в Российской Федерации
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница