О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году




Скачать 420.05 Kb.
НазваниеО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году
страница1/3
Дата конвертации21.10.2012
Размер420.05 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



ПРОЕКТ


О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 № 1011 «О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2011 № 11-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году» Правительство Ульяновской
области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году
(приложение № 1).

1.2. Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения (приложение № 2).

1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами
(приложение № 3).

1.4. Порядок организации и проведения опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжёлых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (приложение № 4).

1.5. Порядок организации и проведения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (приложение № 5).

1.6. Порядок организации и проведения профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Ульяновской области (приложение № 6).

1.7. Порядок по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение № 7).

1.8. Порядок организации содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приложение № 8).

1.9. Порядок организации стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (приложение № 9).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2010 № 453-П «О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области
Силкина А.Н.


Губернатор – Председатель

Правительства области С.И.Морозов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Ульяновской области



ПОРЯДОК

расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки

занятости населения Ульяновской области в 2011 году


1. Расходование и учёт средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году осуществляется за счёт субсидий из федерального бюджета (далее – субсидии), выделяемых областному бюджету Ульяновской области, и средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской
области.

2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году, является Департамент занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент).

3. Поступление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счёт администратора доходов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

4. Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах областных государственных учреждений Центров занятости населения Ульяновской области (далее – Центры занятости) и Департамента, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

Операции по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета Ульяновской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью учитываются на лицевых счетах Центров занятости и Департамента, открытых в Министерстве финансов Ульяновской области.

5. Субсидии и средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

6. При нецелевом расходовании субсидии текущего года подлежат возврату на лицевые счета Центров занятости и Департамента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведён кассовый расход.

7. При нецелевом расходовании субсидии прошлых лет подлежат взысканию в федеральный бюджет, средства областного бюджета Ульяновской
области – в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Отчётность об использовании денежных средств, выделенных из федерального бюджета и областного бюджета Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области, представляется Департаментом в Министерство финансов Ульяновской области в составе ежемесячного отчёта об исполнении бюджета главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области (по форме 0503127, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н) в установленные сроки.

9. Контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием субсидий и средств областного бюджета Ульяновской области осуществляют Департамент и Центры занятости.


________________




ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Ульяновской области



ПОРЯДОК

организации общественных работ, временного трудоустройства
работников системообразующих и градообразующих предприятий,
находящихся под угрозой увольнения



1. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения (далее – общественные работы), осуществляется на основании договоров, заключённых между областным государственным учреждением Центр занятости населения Ульяновской области (далее – Центр занятости) и работодателем.

2. Для организации общественных работ:

  1. работодатель:

представляет в Центр занятости заявку на участие в организации общественных работ;

представляет в Центр занятости заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающие угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, проведении мероприятий по высвобождению работников);

определяет совместно с Центром занятости возможность организации общественных работ;

заключает с Центром занятости договоры о совместной деятельности по организации общественных работ, которыми определяется численность участников, на срок не более одного финансового года;

издаёт приказ о создании (выделении) рабочих мест для организации общественных работ, формирует список работников, желающих участвовать в общественных работах в свободное от основной работы время;

представляет в Центр занятости списки работников (на бумажном и электронном носителях), участвующих в общественных работах;

заключает с гражданами, заявившими о согласии на участие в общественных работах, трудовые договоры о внутреннем совместительстве со сроком действия, равным периоду участия в общественных работах, с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации;

производит оплату труда участников общественных работ;

представляет в Центр занятости сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с
перечислением этих средств;

2) Центр занятости:

информирует работодателей и работников о возможности организации и участия в общественных работах;

принимает от работодателя заявку на участие в организации общественных работ;

направляет заявку на участие работодателя в Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году в Департамент занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент);

заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации общественных работ на срок не более одного финансового года;

принимает от работодателя сведения об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с перечислением этих средств.

3. Финансирование общественных работ осуществляется за счёт субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году.

4. Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на оплату труда участников общественных работ не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц.

Основаниями для возмещения затрат являются:

договоры на проведение общественных работ, заключённые между Центрами занятости и работодателями;

сведения работодателей об участии граждан в общественных работах, сумме затрат на возмещение оплаты труда, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и банковских услуг, связанных с перечислением этих затрат.

5. Центры занятости представляют в Департамент отчёты о реализации мероприятий по проведению общественных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом.


________________




ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Ульяновской области



ПОРЯДОК

организации и проведения опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также работников организаций
производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и
модернизацию производства в соответствии с инвестиционными
программами



1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка (далее соответственно – опережающее обучение, стажировка) проводятся для работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), а также для работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее соответственно – организации, работники).

В рамках данного мероприятия работники могут пройти как опережающее обучение, так и опережающее обучение с последующей стажировкой (при необходимости).

2. Опережающее обучение проводится организациями на базе учреждений профессионального образования, а также организаций, имеющих соответствующие лицензии (далее – образовательные учреждения).

3. Опережающее обучение носит интенсивный и краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается образовательными программами и не должна превышать 6 месяцев. Продолжительность стажировки не может превышать 3 месяца.

4. Опережающее обучение заканчивается аттестацией работников, завершивших обучение, проводимой в установленном порядке образовательными учреждениями. По профессиям, специальностям и видам работ, подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами, утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации (квалификационные экзамены, зачёты, защита рефератов, выпускных письменных работ и др.) определяется образовательными программами.

Работникам, прошедшим опережающее обучение в полном объёме и аттестацию, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца.

5. Опережающее обучение включает в себя:

профессиональную подготовку с целью ускоренного приобретения работниками навыков, необходимых для выполнения определённой работы, группы работ;

переподготовку работников для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям;

обучение работников, имеющих профессии, вторым профессиям для расширения их профессионального профиля и получения возможностей для работы (доходного занятия) по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений и навыков, роста профессионального мастерства и повышения конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям (специальностям), а также изучения новой техники, технологии и других вопросов по профилю профессиональной деятельности;

профессиональную переподготовку специалистов для получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой квалификации в рамках имеющегося направления подготовки (специальности);

повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.

6. Опережающее обучение, стажировка могут быть организованы в целях:

трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же организации, либо обеспечения соответствия профессионально-квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего места для сохранения данного рабочего места за работником;

трудоустройства работника на рабочее место в другой организации;

подготовки работников под новые рабочие места в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Ульяновской области.

7. Опережающее обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.

Опережающее обучение в зависимости от его вида и формы включает в себя теоретический курс и производственное обучение (производственную практику).

8. Стажировка может быть включена в учебный план образовательного учреждения, осуществляющего опережающее обучение (вне сетки учебных часов), и организована как самостоятельный учебный процесс (курс) в целях освоения работниками передового опыта, изучения организации и технологии производства, работ, приобретения практических навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности или имеющейся профессии.

9. Прохождение стажировки осуществляется по индивидуальным планам, разрабатываемым исходя из целей стажировки специалистами организации или образовательного учреждения, где она проводится (по согласованию с организацией, направляющей работника на стажировку).

10. Организация опережающего обучения, стажировки осуществляется на основании договоров, заключённых между Департаментом занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент) и организациями, направляющими работников на опережающее обучение, стажировку.

11. Для проведения опережающего обучения, стажировки организации, работники которых находятся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), представляют в Департамент:

заверенную копию приказа или выписку из приказа, подтверждающую угрозу увольнения (об установлении в организации простоя, введении режима неполного рабочего времени, проведении мероприятий по высвобождению работников);

заявку на участие в мероприятиях по опережающему обучению, стажировке работников с указанием их численности и размера необходимых средств;

сметы затрат на опережающее обучение, стажировку работников, нуждающихся в опережающем обучении, стажировке, отдельно по каждой профессии (специальности).

12. Для организации опережающего обучения, стажировки организации, осуществляющие реструктуризацию и модернизацию производства в со-ответствии с инвестиционными программами, представляют в Департамент:

заявку на участие в мероприятиях по опережающему обучению, стажировке работников с указанием их численности и размера необходимых средств;

заверенную копию утверждённой программы модернизации (инвестиционной программы) или нормативного правового акта о включении данной организации в перечень организаций, реализующих инвестиционные проекты на территории Ульяновской области;

сметы затрат на опережающее обучение, стажировку работников, нуждающихся в опережающем обучении, стажировке, отдельно по каждой профессии (специальности).

13. В сметы затрат на опережающее обучение работников, представляемые организациями в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим обучением работников, в том числе:

оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объёмов (количества часов) образовательных программ;

оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших опережающее обучение;

оплата квалификационных экзаменов при получении профессий, подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ;

затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения, необходимых для организации и осуществления опережающего обучения;

расходы на аренду необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов;

иные расходы, связанные непосредственно с осуществлением опережающего обучения.

14. В сметы затрат на стажировку работников, представляемые организациями в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно со стажировкой работников, в том числе:

оплата труда наставников при проведении стажировки;

затраты на организацию стажировки (материально-технические расходы) в размере не более 3 тысяч рублей на одного стажирующегося работника в
месяц.

15. При организации опережающего обучения, стажировки работников в другой местности в возмещаемые организации затраты включаются:

расходы на проезд к месту опережающего обучения, стажировки в другую местность и обратно на одного работника в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 № 422
«О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения»;

суточные расходы за время следования к месту опережающего обучения, стажировки и обратно из расчёта 100 рублей в сутки;

расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой
местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего обучения, стажировки 3 месяца.

16. Перечень утверждаемых к возмещению затрат организациям соответствует затратам, включённым в пункты 13, 14 и 15 настоящего Порядка.

17. Возмещение организациям затрат на оплату стоимости опережающего обучения, стажировки работников, стоимости проживания и проезда к месту опережающего обучения, стажировки (в случае организации опережающего обучения, стажировки вне места проживания работников) осуществляется
Департаментом.

18. Финансирование опережающего обучения, стажировки осуществляется за счёт субсидий из федерального бюджета.

19. Организации ежемесячно представляют в Департамент отчёты о реа-лизации мероприятий по проведению опережающего обучения, стажировки по форме и в сроки, установленные Департаментом.

20. Возмещение организациям затрат на опережающее обучение, стажировку работников осуществляется Департаментом ежемесячно по факту проведённого опережающего обучения, стажировки на основании промежуточных актов по заключённому договору. Финансовые средства для указанного возмещения затрат Департамент перечисляет непосредственно организациям.

21. Основаниями для возмещения затрат являются:

договор, заключённый между Департаментом и организацией, с приложением заверенных копий договоров на опережающее обучение, стажировку между организацией и образовательным учреждением и смет затрат к этим договорам;

акты оказанных услуг с приложением заверенных копий документов, подтверждающих проезд, расходы на проживание, заверенные копии актов оказанных услуг между организацией и образовательным учреждением, сведения организации о суммах затрат на возмещение расходов на оплату труда наставников и оплату банковских услуг;

заверенные копии приказов образовательных учреждений о зачислении работников на опережающее обучение, стажировку и о завершении опережающего обучения, стажировки.

22. По завершении опережающего обучения, стажировки работников организация представляет в Департамент документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее обучение,
стажировку.


________________




ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Ульяновской области


  1   2   3


Похожие:

О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П

О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году
Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconО внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12. 02. 2010 №50-П
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 12. 02. 2010 №50-п «О мерах по реализации Программы поддержки занятости...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconОтчёт о результатах деятельности в 2011 году министерства информационных технологий ульяновской области
Об итогах реализации государственной политики в сфере информационно-коммуникационных технологий на территории Ульяновской области...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconО некоторых мерах по реализации закона ульяновской
Закона Ульяновской области от 15. 03. 2005 n 019-зо "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" (далее...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconАкт о результатах проведения в Тульской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения и расходования средств на осуществление переданных полномочий
Тулы», «Центр занятости населения города Алексина», «Центр занятости населения города Богородицка», «Центр занятости населения города...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconАкт о результатах проведения в Тамбовской области плановой выездной проверки полноты и качества осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения
Управлением занятости населения Тамбовской области и государственными учреждениями службы занятости населения (далее – центры занятости...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconОтчёт о выполненных мероприятиях в рамках реализации Программы по противодействию коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области на 2011 и 2012 годы
Программы на заседаниях Комиссии по вопросам предупреждения коррупции в Министерстве информационных технологий Ульяновской области...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconДолгосрочная целевая программа «Снижение напряженности на рынке труда Красноярского края» на 2009-2011 годы Паспорт программы
Агентство труда и занятости населения Красноярского края, краевые государственные бюджетные учреждения службы занятости населения...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году iconОтчет об осуществлении переданных полномочий российской федерации в области содействия занятости населения в 2011 году г. Калуга
Отчет об осуществлении переданных полномочий российской федерации в области содействия занятости населения в 2011 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница