О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П




Скачать 133.85 Kb.
НазваниеО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П
Дата конвертации21.10.2012
Размер133.85 Kb.
ТипДокументы
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 11-П


В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», постановления Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 11-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году (приложение № 1).

1.2. Порядок организации общественных работ, временного трудо-устройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения для граждан, ищущих работу, в том числе оказавшихся под риском увольнения (приложение № 2).

1.3. Порядок организации и проведения опережающего профессиональ-ного обучения работников (приложение № 3).

1.4. Порядок организации мероприятий, направленных на развитие мало-го предпринимательства и самозанятости (приложение № 4).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Пинкова А.П.


Губернатор – Председатель

Правительства области С.И.Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 января 2009 г. № 27-П


ПОРЯДОК

расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году


Порядок расходования и учёта средств на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году (далее –Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации» и постановлением Правительства Ульяновской области от 15.01.2009 № 11-П «О Программе поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году».


1. Правила расходования в 2009 году субсидий из федерального бюджета


1.1. Порядок определяет правила расходования субсидий из федерального бюджета, выделяемых областному бюджету Ульяновской области на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Ульяновской области.

1.2. Департамент труда и занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент) является уполномоченным органом Правительства Ульяновской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы поддержки занятости населения Ульяновской области (далее – Программа), является Департамент.

1.4. Поступление субсидий из федерального бюджета осуществляется на счёт территориального органа Федерального казначейства, открытый для учёта поступлений в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации», и последующего перечисления в областной бюджет Ульяновской области.

1.5. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет субсидии на лицевые счета областных государственных учреждений Центров занятости населения (далее – Центры занятости) и Департамента, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.7. При нецелевом расходовании субсидий указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.8. Субсидии расходуются на организацию общественных работ в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, а также для незанятых и безработных граждан.

Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на заработную плату участников общественных работ с учётом начислений на фонд оплаты труда в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с начислениями на фонд оплаты труда.

Основанием для перечисления средств являются договоры на проведение общественных работ, заключённые между Центрами занятости и работодателями, а также сведения работодателей о фактическом участии граждан в оплачиваемых работах.

1.9. Субсидии расходуются на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

Департамент перечисляет работодателям средства на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников.

Основанием для перечисления средств являются договоры, заключённые между Департаментом и работодателями, и акты оказанных услуг.

1.10. Субсидии расходуются на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан. Центры занятости перечисляют средства на лицевые счета безработных граждан, открытые в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации. Основанием перечисления средств является приказ Центра занятости о выделении субсидий для содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

1.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.


2. Правила расходования в 2009 году

средств областного бюджета Ульяновской области


2.1. Перечисление средств, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год по разделу «Национальная экономика», Департаменту на реализацию Программы осуществляется в установленном порядке с единого счёта Министерства финансов Ульяновской области на лицевой счёт Департамента, открытый в Министерстве финансов Ульяновской области.

2.2. Департамент в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области зачисляет средства на лицевые счета Центров занятости, открытые в Министерстве финансов Ульяновской области.

2.3. Средства областного бюджета Ульяновской области носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2.4. При нецелевом расходовании средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет Ульяновской области.

2.5. Средства областного бюджета Ульяновской области расходуются на организацию общественных работ в организациях Ульяновской области и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, а также для незанятых и безработных граждан.

Центры занятости перечисляют работодателям средства на возмещение затрат на заработную плату участников общественных работ с учётом начислений на фонд оплаты труда в сумме, не превышающей минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом, с начислениями на фонд оплаты труда.

Основанием для перечисления средств являются договоры на проведение общественных работ, заключённые между Центрами занятости и работодателями, а также сведения работодателей о фактическом участии граждан в общественных работах и фактически произведённых расходах.

2.6. Департамент ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании средств областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы в составе ежемесячной бухгалтерской отчётности.

2.7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на реализацию Программы, осуществляет Департамент.


______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 января 2009 г. № 27-П


ПОРЯДОК

организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения для граждан, ищущих работу, в том числе оказавшихся

под риском увольнения


1. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения для граждан, ищущих работу, в том числе оказавшихся под риском увольнения (далее – временные работы), осуществляется на основании договоров, заключённых между областным государственным учреждением Центром занятости населения (далее – Центр занятости) и работодателем.

2. Временные работы могут быть организованы:

1) в форме сохранения рабочих мест для граждан, находящихся под риском увольнения, по постоянному месту работы.

Работодатель заключает с Центром занятости договор, которым определяется количество рабочих мест, сохраняемых для работников, находящихся под риском увольнения, с указанием перечня документов, необходимых для его исполнения.

Работники уведомляют работодателя о своём желании участвовать во временных работах в свободное от основной работы время путём подачи заявления.

Работодатель после заключения договора издаёт приказ, которым определяет список работников – участников временных работ;

2) в форме создания временных рабочих мест в иных организациях для граждан, находящихся под риском увольнения, для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости, включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработных.

Центр занятости заключает договор с работодателем, создающим рабочие места для проведения временных работ.

Гражданин, желающий участвовать во временных работах, обращается в Центр занятости. Центр занятости при наличии паспорта выдаёт гражданину направление к работодателю, заключившему с Центром занятости договор на организацию временных работ. Работодатель оформляет с гражданином трудовые отношения по проведению оплачиваемых временных работ.

3. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по проведению временных работ по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.


__________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 января 2009 г. № 27-П


ПОРЯДОК

организации и проведения

опережающего профессионального обучения работников


1. Организация опережающего профессионального обучения работников осуществляется на основании договоров, заключённых между Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области (далее – Департамент) и работодателем.

2. Опережающее профессиональное обучение работников организуется в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).

3. К работникам, нуждающимся в опережающем профессиональном обучении, относятся лица:

которым невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у работодателя профессиям, специальностям и уровню квалификации;

которым необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам;

которые утратили способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

4. Для возмещения работодателю затрат на опережающее профессиональное обучение работников работодатель представляет в Департамент:

заявление о возмещении затрат на опережающее профессиональное обучение работников, нуждающихся в соответствующем обучении, с указанием их численности и размера возмещения затрат;

обоснование необходимости возмещения затрат на опережающее профессиональное обучение работников;

список работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым прошло обучение;

смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении;

документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее профессиональное обучение, по окончании их обучения (приказы, договоры и др.);

акты оказания услуг.

5. В смету затрат на опережающее профессиональное обучение работников, представляемую работодателем для возмещения в Департамент, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим профессиональным обучением работников, в том числе:

оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляю-щих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объёмов (количества часов) образовательных профес-сиональных программ;

затраты на приобретение (разработку) учебных планов, образователь-ных профессиональных программ, учебно-методических материалов, техни-ческих средств обучения;

оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение;

расходы на аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, аренду и приобретение оборудования, других материальных ресурсов.

6. Возмещение работодателям затрат на опережающее профессиональ-ное обучение работников осуществляется Департаментом ежемесячно по факту проведённого обучения работников на основании промежуточных актов по заключённому договору. Средства для указанного возмещения затрат Департамент занятости перечисляет непосредственно работодателям. При этом предварительное перечисление средств не допускается.

7. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляет Департамент.


_________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 января 2009 г. № 27-П


ПОРЯДОК

организации мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства и самозанятости


1. Областные государственные учреждения Центры занятости населения (далее – Центры занятости) знакомят граждан с условиями предоставления субсидий безработным гражданам на развитие малого предпринимательства и самозанятости.

2. Безвозмездная субсидия гражданам предоставляется в виде разовой выплаты денежных средств в размере годового размера причитающегося безработному гражданину пособия по безработице и предназначена для частичной компенсации расходов, связанных с организацией малого предпринимательства и самозанятости.

3. С гражданином, желающим осуществлять предпринимательскую деятельность, Центр занятости заключает договор, в соответствии с которым гражданин обязуется организовать предпринимательскую деятельность, пройти государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, представить необходимые документы, а Центр занятости – выдать безвозмездную субсидию в установленном размере для организации малого предпринимательства. В договоре также предусматривается период продолжительностью не менее 12 месяцев, в течение которого гражданин обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, вид деятельности и ответственность сторон договора.

4. Гражданину, организующему предпринимательскую деятельность, выдаётся безвозмездная субсидия в размере 12-месячного пособия по безработице, причитающегося данному гражданину.

Размер причитающего пособия по безработице исчисляется на день издания приказа о выделении субсидии.

5. Из субсидии, начисленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, не удерживается полученная гражданином ранее (до заключения договора с Центром занятости) сумма пособия по безработице.

6. Необходимыми условиями предоставления безвозмездной субсидии являются:

регистрация гражданина в качестве безработного в Центре занятости;

достижение гражданином 18-летнего возраста;

заключение договора между Центром занятости и гражданином в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

получение свидетельства на право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица или свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

7. Для получения субсидии гражданин должен представить следующие документы:

копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

бизнес-план;

заявление на перечисление субсидии с указанием номера лицевого счёта, адреса и реквизитов организации (филиала, структурного подразделения) Сберегательного банка Российской Федерации.

8. Субсидия предоставляется на основании приказа Центра занятости.

9. Сумма субсидии перечисляется Центром занятости в течение 30 дней со дня представления документов, перечисленных в пункте 7 настоящего Порядка, в установленном порядке на лицевой счёт гражданина в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.

10. Центр занятости обязан осуществлять контроль за целевым использованием выданной гражданину субсидии. В этих целях гражданин, получивший субсидию, представляет в Центр занятости подтверждающие расходные финансовые документы.

11. При нецелевом использовании субсидии гражданин обязан вернуть денежные средства, использованные не по назначению. В случае отказа от добровольного возмещения средства подлежат взысканию в судебном порядке.

12. Споры между сторонами, возникающие при исполнении, изменении или расторжении договора, решаются путём переговоров, а в случае не- достижения согласия рассматриваются в соответствии с законодательством.

13. При ликвидации юридического лица или прекращении предпринимательской деятельности без образования юридического лица ранее предусмотренного в договоре срока гражданин имеет все права, предоставляемые Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», в том числе право на получение пособия по безработице.

14. Центры занятости представляют в Департамент труда и занятости населения Ульяновской области отчёты о реализации мероприятий по организации малого предпринимательства и самозанятости по форме и в сроки, установленные Департаментом труда и занятости населения Ульяновской области.


_______________


р2901гя2а


Похожие:

О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году
На реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской Федерации»,...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 12. 02. 2010 №50-П
Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 12. 02. 2010 №50-п «О мерах по реализации Программы поддержки занятости...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2011 году
Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда субъектов Российской...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО порядке субсидирования из областного бюджета
Ульяновской области, в соответствии с областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconОб утверждении порядка предоставления субсидий (грантов)
Ульяновской области, в соответствии с областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconПеречень документов
Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области
Правительства Ульяновской области от 04. 06. 2007 №194 «Об утверждении Порядка финансирования из областного бюджета Ульяновской области...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconО некоторых мерах по реализации закона ульяновской
Закона Ульяновской области от 15. 03. 2005 n 019-зо "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" (далее...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconУтверждено
Ульяновской области, в соответствии с Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010...
О мерах по реализации Программы поддержки занятости населения Ульяновской области в 2009 году, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 15. 01. 2009 №11-П iconОб утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства Ульяновской области на открытие собственного дела
Ульяновской области, в соответствии с Программой развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2010...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница