Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного




НазваниеБизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного
страница1/19
Дата конвертации21.10.2012
Размер1.6 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2008 г. N 3/46-П


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И БИЗНЕС-ПЛАНОВ НА ПРИСВОЕНИЕ

ИМ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области

от 20.02.2009 N 59-П, от 15.04.2009 N 161-П,

от 21.10.2009 N 359-П, от 26.04.2010 N 137-П)


В целях совершенствования системы оказания государственной поддержки инвестиционным проектам и бизнес-планам, реализуемым на территории Ульяновской области, а также во исполнение Закона Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Козина В.П.


Губернатор - Председатель

Правительства

Ульяновской области

С.И.МОРОЗОВ


Утвержден

постановлением

Правительства

Ульяновской области

от 5 февраля 2008 г. N 3/46-П


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И

БИЗНЕС-ПЛАНОВ НА ПРИСВОЕНИЕ ИМ СТАТУСА ПРИОРИТЕТНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области

от 20.02.2009 N 59-П, от 15.04.2009 N 161-П,

от 21.10.2009 N 359-П, от 26.04.2010 N 137-П)


1. Общие положения


(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области

от 26.04.2010 N 137-П)


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" и определяет механизм отбора реализуемых за счет внебюджетных средств инвестиционных проектов и бизнес-планов (далее - инвестиционный проект), претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета Ульяновской области - отношение прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (с учетом предоставления государственной поддержки) за период, равный периоду предоставления государственной поддержки, к объему государственной поддержки в виде налоговых льгот за период предоставления государственной поддержки. Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета Ульяновской области (Кbe) производится по следующей формуле:


N

SUM Тpdr

n=1 n

Кbe = ----------, где:

N

SUM S

n=1 n


Тpdr - прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет

n

Ульяновской области приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской

области (с учетом предоставления государственной поддержки) в n-й год

предоставления государственной поддержки;

S - объем государственной поддержки в виде налоговых льгот в n-й год

n

предоставления государственной поддержки;

n - порядковый номер года предоставления государственной поддержки;

прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта - совокупность налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, от организации, созданной с целью реализации данного инвестиционного проекта (обособленного подразделения, созданного с целью реализации инвестиционного проекта), и рассчитанных на основании данных бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством;

прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет Ульяновской области приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области - прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта, рассчитанный с учетом предоставления государственной поддержки;

общий прямой налоговый денежный поток инвестиционного проекта - прямой налоговый денежный поток в бюджетную систему Российской Федерации, обусловленный реализацией инвестиционного проекта, от организации, созданной с целью реализации данного инвестиционного проекта (обособленного подразделения, созданного с целью реализации инвестиционного проекта), и рассчитанный на основании данных бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством;

общий прямой налоговый денежный поток приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области - общий прямой налоговый денежный поток инвестиционного проекта, рассчитанный с учетом предоставления государственной поддержки;

объем государственной поддержки в виде налоговых льгот - сумма, на которую в результате предоставления государственной поддержки уменьшится прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта за период предоставления государственной поддержки;

предоставление государственной поддержки - применение к инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.

1.3. Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области".


2. Организация проведения отбора


2.1. Организатором отбора является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности.

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П)

2.2. Отбор проводится комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (далее - Комиссия), создаваемой Правительством Ульяновской области.

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в квартал.

2.4. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области организация-инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, следующие документы в двух экземплярах:

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П)

письмо-заявление на имя Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области (в произвольной форме);

бизнес-план с расчетом критериев экономической и социальной значимости инвестиционного проекта, налоговых поступлений с учетом и без учета предоставления государственной поддержки в разрезе бюджетов всех уровней и налогов, объемов требуемой государственной поддержки в виде налоговых льгот, а также срока окупаемости инвестиционных затрат в соответствии с таблицами, приведенными в приложении к настоящему Порядку;

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

нотариально заверенные копии учредительных документов;

нотариально заверенные копии соответствующих разрешений или лицензий (в случаях, если действующим законодательством предусмотрено наличие таковых для осуществления предполагаемого вида деятельности);

бухгалтерскую и статистическую отчетность за предыдущий год и за последний отчетный период;

подтверждение налогового органа об отсутствии недоимки;

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

справку из налогового органа о том, что претендент на момент подачи документов не находится в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 15.04.2009 N 161-П)

расчет годовой потребности претендента в газе и электроэнергии при выходе на полную мощность;

штатное расписание, действующее на момент подачи заявки, с указанием средней заработной платы.

Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.

Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.5. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.

2.6. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:

проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке;

имеющих недоимку;

имеющих просроченную задолженность по бюджетным кредитам, ранее выданным из областного бюджета Ульяновской области.

(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)


3. Процедура проведения отбора


3.1. При приеме документов от претендентов исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, в течение трех рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в разделе 2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, возвращает претенденту документы на доработку с письменным обоснованием возврата.

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П)

3.2. Документация по инвестиционным проектам, претендующим на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки направляется для рассмотрения в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области.

3.3. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области в 7-дневный срок рассматривает и представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, заключение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории области и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области. Организатор отбора вправе привлекать для проведения независимой экспертизы заявок сторонних экспертов.

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П)

3.3.1. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, в 7-дневный срок после получения заключения отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного проекта на соответствие критериям экономической и социальной значимости, установленным в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, и готовит заключение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории Ульяновской области и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.

(п. 3.3.1 введен Постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.4. Критериями экономической и социальной значимости для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, являются:

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.4.1. Соответствие основным направлениям стратегического развития области, определенным в программных документах, утвержденных законами Ульяновской области, иных нормативных правовых актах или в ежегодных посланиях Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области.

3.4.2. Превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента по отношению к уровню средней заработной платы по Ульяновской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год):

для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Ульяновске, не менее чем в 1,5 раза;

для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Димитровграде, не менее чем в 1,25 раза.

Для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в иных населенных пунктах Ульяновской области, уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) должен быть не менее уровня средней заработной платы по Ульяновской области.

Для претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации, и иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность через обособленные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области, превышение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника по отношению к уровню средней заработной платы по Ульяновской области рассчитывается исходя из фонда оплаты труда и численности работников обособленных подразделений претендента, зарегистрированных на территории Ульяновской области.

3.4.3. Объем инвестиций в основной капитал должен составлять не менее 200 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 N 59-П)

3.4.4. Коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета Ульяновской области - не менее 1,0.

(пп. 3.4.4 в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.4.5. Коэффициент сбалансированности налогового потока и объема газопотребления - отношение прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта по итогам года, когда претендент планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к объему годового газопотребления по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. куб. метров), - не менее 5.

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 N 59-П, от 26.04.2010 N 137-П)

3.4.6. Коэффициент сбалансированности налогового потока и суммарной мощности электропотребления - отношение прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к суммарной мощности электропотребления организации в год, когда организация планирует выйти на проектную мощность (МВт), - не менее 10.

(в ред. Постановлений Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П, от 26.04.2010 N 137-П)

3.4.7. В случае, если проект реализуется организацией, зарегистрированной на территории Ульяновской области, создавшей обособленное подразделение с целью реализации инвестиционного проекта, также рассчитывается показатель роста прямого налогового денежного потока для консолидированного бюджета Ульяновской области - отношение прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (тыс. рублей), к максимальному показателю прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области организации за последние 3 года, предшествующие началу реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей), - не менее 2.

(пп. 3.4.7 в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.4.8. Реализация инвестиционного проекта осуществляется за счет внебюджетных источников финансирования.

(пп. 3.4.8 введен Постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.5. Презентацию инвестиционного проекта на Комиссии осуществляет претендент совместно с руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области. Решение Комиссии принимается большинством голосов, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом.

3.6. На основании решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, подготавливает решение Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области.

(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 N 359-П)

3.7. Надлежаще заверенная Правительством Ульяновской области копия распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области направляется заявителю.

(п. 3.7 в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)

3.8. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, обеспечивает ежемесячное направление в Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области перечня организаций, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ульяновской области.

(п. 3.8 введен Постановлением Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 N 137-П)


Приложение

к Порядку

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Похожие:

Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconРеспублики коми
Утвердить Положение о конкурсе на получение статуса специализированной организации, осуществляющей разработку бизнес-планов инвестиционных...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного icon«согласовано» «утверждаю» Федеральный руководитель приоритетного
В качестве такого мероприятия выступает «Региональный конкурс бизнес-планов Зворыкинского проекта» как второй этап молодежного конкурса...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconПоложение о проведении республиканского конкурса по отбору организации для присвоения ей статуса Управляющей компании республиканским бизнес-инкубатором
Цель Конкурса: определение организации для присвоения ей статуса Управляющей компании республиканским бизнес-инкубатром (далее ук...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconКонкурс бизнес-планов
Объявлены результаты конкурса бизнес‐планов «Будь предприимчивым», проведенного
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconОб утверждении порядка проведения конкурса по отбору инновационных проектов для присвоения статуса приоритетного инновационного проекта с целью оказания государственной поддержки
Кз «О государственной поддержке инновационной деятельности в Краснодарском крае», создания системных механизмов поддержки инновационной...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconРабочая программа дисциплины (модуля) Бизнес-планирование Направление подготовки 080200 «Менеджмент»
Целями освоения дисциплины «Бизнес-планирование» являются получение комплекса теоретических знаний о содержании бизнес-планирования,...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconОб утверждении правил по разработке бизнес-планов
Утвердить прилагаемые Правила по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconПостановление от 18. 02. 2008 №37-па Об утверждении Порядка определения и создания туристских объектов приоритетного развития
«О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области» в целях создания на территории Новосибирской...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного iconРеспублики башкортостан решение о залоговом фонде реализации приоритетного национального
В целях реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" Совет муниципального района Зилаирский...
Бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного icon6 заблуждений заказчиков бизнес-планов
Кроме цены многих заказчиков бизнес-планов интересует хороший результат, а чтобы его получить, важно избавиться от некоторых заблуждений,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница