5. бизнес-план организации регионального (территориального)




Скачать 26.13 Kb.
PDF просмотр
Название5. бизнес-план организации регионального (территориального)
Дата конвертации29.08.2012
Размер26.13 Kb.
ТипБизнес-план









                                                                                                                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                     
 
                           
 
                           ÏÐÀÊÒÈ×ÅÑÊÎÅ  
                         Ð Ó Ê Î Â Î Ä Ñ Ò Â Î  
                                              ïî îðãàíèçàöèè 
                                                          ïðåäñòàâèòåëÿ 
                                              â ðåãèîíå 
 
 
 
 
                
                 © Все права защищены                                                                      (ÏÐÅÇÅÍÒÀÖÈß) 
             ООО «Формтайм персонал» 


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
СОДЕРЖАНИЕ 
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 
2. ЧЕТЫРЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 
2.1. Создание сети региональных дилеров 
2.2. Создание филиала компании в регионе 
2.3. Франчайзинговый договор 
2.4. Региональный (территориальный) представитель 
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) 
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без 
формирования дилерской (франчайзинговой) сети 
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в 
регионе 
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) 
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
4.1. Организация офиса 
4.2. Необходимое обеспечение Регионального (территориального) представителя 
4.3. Связь и обмен информацией 
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя 
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание 
вариантов 
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю 
4.6.1. Общие требования 
4.6.2. Требования в области продаж 
4.6.3. Требования к личным качествам 
4.6.4. Организация подбора Регионального (территориального) представителя 
4.7. Компенсационный пакет 
4.8. Делегирование полномочий 
4.9. Должностная инструкция Регионального (территориального) представителя 
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) 
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
5.1. Первоначальные инвестиции 
5.2. Ежемесячные затраты на содержание 
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций 
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций 
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ 
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика 
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального (территориального) представителя 
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) 
представителя. Примеры. Описание 
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя u1085 на должность Регионального 
(территориального) представителя 
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента 
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 
 
 
 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
 
ЦЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ГАНИЗАЦИИ 
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В РЕГИОНЕ 
 
1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR- 
директоров с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы. 
2. Ознакомить с оптимальной финансовой и административной моделью 
организации. 
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации 
Представителя и предоставить практику их решений. 
 
Данный Практикум основан на практическом опыте Санкт-Петербургской 
консалтинговой компании Аdvising Вureau Решения Успеха в организации 
сети Региональных (территориальных) представителей для компаний 
Москвы и Санкт-Петербурга. 
 
ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА 
 
Данная модель экспансии позволяет собрать необходимую маркетинговую и 
менеджерскую информацию об интересующем регионе, оценить возможные 
риски экспансии и закрепить присутствие Вашей компании на региональном 
рынке. 
Практическое руководство по организации Представителя в регионе 
предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и 
ставящих своей целью экспансию в регионы. 
 
 
 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
 
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГЛАВ 
 
2.4. Региональный (территориальный) представитель 
В настоящем практическом руководстве мы подробно рассмотрим модель 
организации экспансии в регионы в виде создания сети Региональных 
(территориальных) представителей. 
 
Организация Региональных представителей является самым экономичным 
вариантом экспансии в регионы, так как основу затрат составляет 
техническое обеспечение офиса и заработная плата самого Представителя. 
 
Причём, Региональный (территориальный) представитель может быть создан 
и без наличия офиса компании в регионе. В данном практическом 
руководстве мы рассмотрим модель организации при наличии офиса, в 
случае Вашего отказа от создания собственного офиса в регионе, уменьшатся 
только затраты на аренду офиса, все остальные затраты останутся без 
изменений. 
 
Регионального (территориального) представителя в данном практикуме мы 
рассматриваем как физическое лицо, являющееся штатным сотрудником 
компании, проживающее и работающее в регионе. 
 
 
 
 
 
 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
 
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО 
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 
Модель экспансии в регионы через создание регионального 
(территориального) представителя может быть реализована по двум 
направлениям: 
 
1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) 
представителя; 
2. Региональный (территориальный) представитель в месте расположения 
дилера (франчайзи). 
 
В этих двух случаях Региональный представитель выполняет различные 
функции. Рассмотрим оба варианта. …… 
 
 
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА 
разработаны с учетом современных тенденций в организации бизнес-процессов 
Готовые Решения от Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА имеют 
низкую стоимость по сравнению со стоимостью индивидуальной 
консалтинговой услуги и позволяют обращаться к ним в любое удобное 
время, так как предоставляются в электронном виде. 
 
 
ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ 
 
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м. .NEW 
Бизнес-план. Оптовая торговля Автозапчастями. NEW 
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами. NEW 
Бизнес-план. Обслуживание недвижимости. TOP SALE 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
Бизнес-план. Вентиляционное оборудование 
Инвестору. Правило 72. бесплатно 
Организация бизнеса. 3 бизнес-плана. 
Бизнес-план. Продажа услуг. 
Бизнес-план. Торговый Дом. TOP SALE 
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании. 
Бизнес-план. Торговля Автозапчастями. 
Бизнес-план. Строительное оборудование. NEW 
Бизнес-план. Медицинское оборудование. 
Бизнес-план. Промышленное оборудование. NEW 
Бизнес-план. Автосервисное оборудование. 
Бизнес-план. Водоочистное оборудование. 
Бизнес-план. Оценочная компания. 
Бизнес-план. Аудиторская компания. 
Бизнес-план. Проектирование объектов. 
Бизнес-план. IT-компания. TOP SALE 
Бизнес-план. Представительство в регионе. 
Бизнес-план. Рекламное агентство 
Бюджетирование. Организация системы. TOP SALE 
Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании. 
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама. 
Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн. 
Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов. 
 
ГОТОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ 
 
Активные Продажи. Телефония. NEW 
Активные Продажи. Складское оборудование. NEW 
Активные Продажи в Рекламном агентстве. 
Активные Продажи в IT-компании. TOP SALE 
Активные Продажи в Аудиторской компании. 
Активные продажи в Кейтеринговой компании. 
Активные продажи в Оценочной компании. 
Активные продажи в Клининговой компании. 
Активные Продажи. Автосервисное оборудование. 
Активные Продажи. Медицинское оборудование. 
Активные Продажи Моечное оборудование. 
Активные продажи Охранное оборудование. 
Активные продажи Вентиляционное оборудование. 
Активные продажи Промышленное оборудование. TOP SALE 
Активные Продажи Строительное оборудование. 
Активные продажи Водоочистное оборудование. 
Активные продажи Торговое оборудование. 
Активные продажи. Обслуживание недвижимости. NEW 
Активные продажи. Проектирование объектов. 
Активные продажи. Складское оборудование NEW 
Практическое руководство по Организации Отдела Активных Продаж. 
Практическое руководство по Организации Филиалов. TOP SALE 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    


Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ïî îðãàíèçàöèè ïðåäñòàâèòåëüñòâà â ðåãèîíå 
ÀÁ «Ðåøåíèå óñïåõà» 
 
Практическое руководство по Организации Регионального Торгового Представителя. 
Выход в регионы. Часть №1. TOP SALE 
Практическое руководство по Организации ТСЖ. 
Шаблон доверенности Директора u1060 Филиала. бесплатно 
Положение о Филиале. 
Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж. 
Экспансия в регионы. Промышленное оборудование. NEW 
Экспансия в регионы. Строительное оборудование. NEW 
Менеджмент-план. Шесть месяцев. бесплатно 
 
РАЗРАБОТАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 
 
Комплект должностных инструкций для Отдела Активных Продаж. TOP SALE 
Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж. 
Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела Активных Продаж. 
Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж. TOP SALE 
Комплект должностных инструкций для Организации Активных Продаж в Филиале. 
 
 
НАШИ РЕШЕНИЯ – ВАШ УСПЕХ 
 
Всего разработками из серии 
готовые решения для Вашего бизнеса 
воспользовались 
более 400 компаний 
со всей территории Российской Федерации. 
 
 
    © 2009   ООО «Формтайм персонал»  Презентация.    



Похожие:

5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconКонцепция проекта развития организации, имеющего стратегическое значение либо бизнес -план
Название и цели проекта/бизнес-плана, сроки реализации, ресурсы, предполагаемые результаты с указанием социально-экономического эффекта,...
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план Соз дание Северо-Западного регионального центра камаз 1
Резюме бизнес-плана
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconГазета Подмосковного регионального отделения общероссийской общественной организации

5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план организации консервного производства
Бизнес-план организации производства мясных и мясорастительных консервов длительно
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план 2009 «Многие сворачивают сети, а мы, напротив, идем в регионы»
Москва. Заместитель министра регионального развития Владимир Бланк переходит на пост совет
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план организации автосервиса
В настоящем бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации автосервисного предприятия в Москве, специализирующегося...
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес план предприятия по организации корпоративного питания
Бизнес план офисный фаст фуд. За исключением дорогих бизнес-центров и зданий бывших нии
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12 глава бизнес- план создания агентства недвижимости «миан»
Бизнес-план – как основа организации и планирования предпринимательской деятельности 12
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план
Описание, характеристики: Разработанный бизнес-план отражает коммерческую привлекательность разработки, особенность организации производства,...
5. бизнес-план организации регионального (территориального) iconБизнес-план для получения государственной поддержки I. Титульный лист Наименование бизнес-плана
Наименование и место нахождения организации, фамилия, имя, отчество руководителя организации, телефон, факс
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница