Циклические и сезонные колебания потребительских цен




PDF просмотр
НазваниеЦиклические и сезонные колебания потребительских цен
страница1/110
Дата конвертации21.10.2012
Размер1.34 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   110

 
 
 
 
 
 
   
Основан в 1991 году
 
 
 
 
 
   Экономика
№ 26 (207) 2010
 
 
 
 
 
   Выпуск 28
Содержание
Теория и меТодология
Гордиевич Т. И. Циклические и сезонные колебания потребительских цен  . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Грекова Г. И., Фихтнер О. А. Сетевые механизмы интеграции России в европейское образо-
вательное пространство  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Максимов С. В. Эволюция взглядов на цели и задачи потребительской кооперации  
с точки зрения эффективности её управления   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Лейман В. С. Упрощённая система налогообложения: особенности применения . . . . . . . . . . . 23
Ломова Е. А. Особенности сбережений доходов домашних хозяйств как основы финансиро-
вания инвестиций в России  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Иняев В. И. Инвестирование страховых фондов: зарубежный опыт и российская практика  33
Лейман Т. И. Распределение доходов в рыночной экономике  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Емельянов С. Г., Борисоглебская Л. Н., Мальцева А. А. Разработка организационной модели 
технопарка на основе методов проектного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
регионалЬная ЭКономиКа
Даванков А. Ю., Коротина Н. Ю. Особенности индикаторного подхода в оценке устойчивого 
развития и управления эколого-экономическими системами  . . . . . . . . . . . . . . 48
редаКЦионная Коллегия:
А. Ю. Шатин — главный редактор
А. В. Мельников — зам. главного редактора
Редакторы: Т. Г. МарчевскаяЛ. Л. Шигорина
А. Ю. Шумаков — главный редактор научного направления
Вёрстка М. В. Трифоновой
В.  И.  Бархатов,  В.  Н.  Белкин,  Т.  А.  Верещагина,  А.  В.  Горшков
А.  Ю.   Даванков,  В.  К.  Нусратуллин,  К.  В.  Павлов,  В.  В.  Седов
Подписано в печать 02.12.10.
О. Г. Тана шеваА. И. Татаркин, И. Д. Тургель, Г. Н. Пряхин — отв. 
Формат 60×84 1/8. Бумага офсетная.
секретарь
Гарнитура Times.
Усл. печ. л. 19,7. Уч.-изд. л. 17,0.
Редколлегия журнала может не разделять точку зрения авторов пуб-
Тираж 1000 экз. Заказ 314.
ликаций. Ответственность за содержание статей и качество пере во да 
Цена договорная
аннотации несут авторы публикаций.
С требованиями к оформлению статей можно ознакомиться на сайте 
ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»
ЧелГУ www.csu.ru. 
454001 Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Адрес редакционной коллегии:
454021 Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 70 б, к. 211
Издательство 
Тел.: (351) 799-70-76, факс 779-70-78
Челябинского государственного университета
454021 Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 57 б
Журнал зарегистрирован в Упринформпечати
администрации Челябинской области. Рег. № 87 
Индекс 73855 в каталоге российской прессы «Почта России»

4
 
Козлова О. А., Шаймарданов Н. З., Макарова М. Н. Теоретико-методические подходы 
к формированию антикризисной политики муниципальных образований  
в социально-трудовой сфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Ермолина Н. А. Анализ готовности аграрного сектора экономики Челябинской области  
к кластерному развитию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Пехов Б. М. Модель взаимодействия предпринимательских и государственных структур  
в процессе земельных отношений  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Дьякова Е. Б. Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации  . . . 70
Хисамова А. А. Современное состояние развития земельных отношений в Республике 
Башкортостан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Божко Л. Л. Перспективы развития приграничных регионов в контексте карты индустриа-
лизации Казахстана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Кокшаров В. А. Диспропорции формирования топливно-энергетического баланса  
как объект управления энергопотреблением в регионе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Пряхин Г. Н., Калиниченко В. В. Сбалансированность торгового интереса двух стран в опре-
делении методики анализа эффективности приграничного сотрудничества . . 93
Аристов С. А., Никитенкова М. В. Системный подход к управлению процессами региональ-
ной интеграции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Даванков А. Ю., Усынин М. В. Факторы инновационной конкурентоспособности региона  105
ЭКономиКа ПредПрияТия
Павлов К. В., Селин И. В. Стратегии долгосрочного развития производственной компании  108
Топузов Н. К., Алабугин А. А., Алюков С. В. Комплексный метод исследования систем  
управления ресурсосбережением предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .112
Болдырева Н. Б. Стоимость коллективного инвестиционного фонда как инструмент форми-
рования механизма вознаграждения управляющей компании  . . . . . . . . . . . . 121
Бухарбаева Л. Я., Габидуллина Г. З. Комплексный подход к оценке инвестиционных  
проектов в энергетике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Печаткина Е. Ю. Логистические системы предприятия лёгкой промышленности . . . . . . . . 134
Плотников А. В. Теоретические аспекты формирования понятия «корпоративное управление» 138
Харитонова П. В. Организационная культура как фактор конкурентоспособности предпри-

нимательской деятельности в условиях финансового кризиса . . . . . . . . . . . . . 142
Лялин В. Е., Созонов С. В. Максимизация планируемого дохода предприятия за счёт выбора 
деятельности при существующих ограничениях на используемые ресурсы . .147
Маркина Ю. В. Условия формирования интеллектуальной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Ботнарюк М. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент  

повышения конкурентоспособности морского транспортного узла  . . . . . . . . 155
SUMMARIES   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
СВедения оБ аВТораХ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   110


Похожие:

Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconКизим Н. А., Горбатов В. М., Качество жизни населения и конкурентноспособность Украины и стран ес: Монография
Особенности изменения потребительских цен на товары и услуги в ар крым в 2007 году
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconБизнес-план: m-9501-ra / מספרה
В зависимости от уровня цен парикмахерские делятся на три категории: элитные салоны, парикмахерские среднего уровня цен, парикмахерские...
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconВведение в маркетинг
Рынок, рыночный механизм, субъекты рынка, экономическое по­ ведение, жизненный цикл товара, конъюнктурные колебания, мар­
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconСтатья посвящена сравнительному анализу потребительских свойств информационных систем автоматизации управленческого учета. Приводятся основные критерии дифференциации потребностей предприятий в подобной системе,
Сравнительный анализ потребительских свойств информационных систем автоматизации управленческого учета
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconМетодические рекомендации Организационно-правовые основы деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов Том 1 Разработчик: Республиканский сельскохозяйственный потребительский обслуживающий кооператив «Содействие»
Организационно-правовые основы деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconБизнес план фирмы ООО «Евроокно»
Для успешной деятельности предприятие обязано следить не только за темпами инфляции, но и за ростом цен на исходное сырье: пластиковый...
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)»
Псевдоинновации и их экономическая интерпретация. Концепция технологических укладов. Циклические явления в экономике и их влияние...
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconБизнес-план открытия птицефабрики
Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconПеречень контрольных вопросов к зачету
Классификация маркетинга в зависимости от вида товара. Маркетинг потребительских
Циклические и сезонные колебания потребительских цен iconСтенд №4 ООО «Барьер»
Резюме: 10% мирового рынка потребительских товаров автомобили, парфюмерия, алкоголь, продукты
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница