«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании»




Скачать 343.81 Kb.
Название«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании»
страница1/9
Дата конвертации21.10.2012
Размер343.81 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»





«Инновационная деятельность в образовании»


Разработчики программы повышения квалификации:


Г.В. Ившина, д. пед. н., профессор, директор ИНО КФУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

М.Ю. Одиноков, к.т.н., доцент______________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


Составители учебно-тематического плана программы повышения квалификации:


Г.В. Ившина, д. пед. н., профессор, директор ИНО КФУ

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

М.Ю. Одиноков, к.т.н., доцент______________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


1.1. Категории слушателей на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации (далее – программа):


1.2. Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний.

Программа должна обеспечить получение слушателями знаний и навыков по вопросам разработки, внедрения, функционирования, оценивания, регистрации, непрерывного совершенствования новшеств. При этом объекты интеллектуальной собственности рассматриваются как объекты системного, проектного и процессного подходов. Особый упор делается на применение полученных знаний в высшей школе, как в инновационной среде, для эффективного осуществления НИОКР и для организации подготовки специалистов. Таким образом слушатели смогут организовать управление инновационным процессом и стимулировать инновационную деятельность в своих коллективах

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ


2.1. Нормативный срок освоения программы – 72 часа.


2.2. Режим обучения - 36 часов в неделю


2.3. Формы обучения – с полным отрывом от работы


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слушатель, освоивший программу, должен:

обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.1. Когнитивные компетенции:

3.1.1. общее понимание сути управления изменениями в связи с требованиями рынка.

3.1.2. умение ориентироваться в новых ситуациях, добывать необходимую информацию и приобретать недостающие навыки.

3.1.3. общее понимание неизбежности изменений как условия сохранения и развития бизнеса

3.1.4. умение заниматься самообразованием и готовность к постоянному освоению нового.

ПК 3.2. Функциональные компетенции :

    1. владение современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного и процессного подходов к организации, основными понятиями и технологиями инноватики и проектного управления, а также методами принятия решений в указанной области и реализации решений на практике;

    2. понимание эвристических методов исследования и владение приемами креативного менеджмента;

    3. знание основных терминов и понятий, применяемых в современных концепциях инновационного управления;

    1. умение применять язык схематизации для описания собственных организационно-управленческих действий, использовать методы программно-целевого планирования;

    2. владение принципами и современными методами планирования и управления знаниями и нематериальными активами, применять их на практике;

    3. владение методами планирования, организации и мотивации исследовательской, изобретательской и проектной работы.

ПК 3.3. Личностные компетенции:

3.1. уметь выделять главное, строить причинно-следственные связи, применять процессный и системный подходы при принятии решений, уметь сочетать интуитивно-волевые и обоснованные решения;

3.2. проявлять постоянную личную готовность к новаторству и творчеству и развивать это свойство в сотрудниках;

3.3. уметь осуществлять кросскультурное и кроссфункциональное управление коллективом инновационного проекта.

3.4. уметь хладнокровно действовать в условиях неопределенности и риска.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Похожие:

«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» icon«Инновационная деятельность в образовании» График программы
Инновационная деятельность в образовании – курс, актуальность которого обусловлена
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconТехническое задание на выполнение работ по теме: «Реализация программы «Комплексное развитие объектов инновационной инфраструктуры Казанского федерального университета»
Заказчик работ: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский...
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетному направлению «Инновационная деятельность в образовании»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетному направлению «Инновационная деятельность в образовании»
Ниокр, продвижением инновационных проектов в учебном заведении или в организации-заказчике. Его основные цели
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» icon33 партнеры 43 деятельность нп «инвэл» 44 Инновационная деятельность 60 Техническое регулирование

«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconУ ч е н ы е з а п и с к и
Инновационная экономика в образовании
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconИнновационная деятельность. Инновационный цикл
«Основы коммерциализации технологий». Учебно-методический материал по программе
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» icon1. Инновация, инновационная деятельность, нтп
Инн деят-ть в эк-ке объясняется 2 гипотеза¬ми: 1 давление рыноч спроса 2 технолог толчок
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconНаучная и инновационная деятельность
Прежде всего отметим, что впервые за последние 15 лет работа в Университете осуществлялась соглас
«Казанский (Приволжский) федеральный университет» «Инновационная деятельность в образовании» iconСтан: опыт, проблемы, перспективы материалы Республиканской научно-практической конференции 21 марта 2006 г в 2-х частях Часть 1 Казань Издательство «Таглимат» иэуп 2006 1
Казанский государственный технический университет им. А. Н. Туполева Управление образования моин рт г. Казани
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница