Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год




НазваниеДоклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год
страница1/4
Дата конвертации21.10.2012
Размер0.7 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «КАРАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 2010 год

1.Общая характеристика ОУ

1.1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «КАРАГАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»

1.2 Учредитель администрация Карагайского муниципального района. ОУ зарегистрировано Межрайонной ИФНС России №3 по Пермскому краю 19.08.2009год.

1.3. Адрес ОУ: 617 210, Пермский край, Карагайский район, с. Карагай, ул. Российская 1.

1.4. История школы.

Карагайская средняя общеобразовательная школа открыла свои двери для учащихся села Карагай в 1990 году. Администрация школы была представлена в лице: директор школы Чалова Лидия Геннадьевна, завучи: Чуракова Светлана Витальевна, Чугайнова Любовь Ивановна, Негодяева Светлана Геннадьевна, заместитель директора по АХЧ Стволов Николай Михайлович. Педагогический коллектив составлял 56 человек, начинали с 32 классов – комплектов. Особенностью комплектования педколлектива была «педагогическая сборная» со всех школ Карагайского района, многие педагоги – бывшие руководители. Главными наставниками педагогов были ветераны педагогического труда: Берёзкина Вера Павловна, Чечкина Ольга Семёновна, Курициына Светлана Ивановна, Толокнова Тамара Петровна. Первые полгода из-за отсутствия средств в школе не было ни одной уборщицы, школу мыли все: директор, педагоги, учащиеся. С 1995года в школе появилось структурное подразделение «Детский сад» с наполняемостью 4 группы. На открытие школы начальник ПМК – 3 Морозов Владимир Тимофеевич подарил школе гусеничный трактор ДТ – 75, на него сбегались смотреть все ученики школы.

В соответствии с Концепцией экологического образования Пермской области МОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2» с 1992года является опорным учреждением, накапливающим и распространяющим опыт работы по экологическому образованию, по внедрению в образовательный процесс идей устойчивого развития. Работа проводится по 5 направлениям:

1. Инструктивно-методическая работа.

2. Познавательная, интеллектуальная и творческая деятельность учащихся.

3. Исследовательская работа.

4. Практическая природоохранная деятельность.

5. Эколого-просветительская деятельность.

С 1998года на базе школы работает районная заочная школа «Юные экологи-исследователи», в составе которой 30 учащихся района, в т. ч. наших учащихся – 12 человек. К работе с учащимися привлекались ученые пермских ВУЗов: доктор биологических наук Новоселова Лариса Викторовна, кандидаты биологических наук Алексевнина Маргарита Степановна, Преснова Елена Владимировна, доктор географических наук Воронов Георгий Анатольевич. Ежегодно 3-5 учащихся нашей школы обучается в областных заочных школах. «Юные экологи-исследователи» и «Эколидер».

Результативность работы РЗШЮЭИ подтверждается участием обучающихся в районных, областных и российских конкурсах исследовательских работ. Дипломантом Российского конкурса «Человек на Земле» и Дипломантом Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды является выпускница школы Выголова Ольга (2007 г.). Ученица 8 класса Пинаева Кристина награждена Дипломом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе «Заповедные острова России». Выпускница школы Даньшина Елизавета является лауреатом Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» в номинации «Исследовательская работа учащихся» (2006 г.).

Участвовали в областном фестивале юных исследователей Прикамья «Наследие и дети», команда под руководством Пучниной И.Л. отмечена благодарностью за победы в отдельных конкурсах.


Приняли участие в конкурсе исследовательских работ «Я изучаю и сохраняю природу родного края». Ученица 8 класса Пинаева Кристина заняла 1 место. В конкурсе рефератов участвовали ученица 9 класса Аликина Евгения и ученик 7 класса Постемский Виктор.

5. В краевом конкурсе исследовательских работ участвовали 3 человека. Пинаева Кристина заняла 3 место, Аликина Евгения 2 место.

В 2004году в школе появились кадетские классы, в настоящее время кадетское движение набирает свою силу, реализуя программу «Кадетское движение в сельской школе»

За 18 лет своего функционирования школа выпустила 682 выпускников, получивших аттестаты о среднем (полном образовании).

Анализ жизнедеятельности выпускников показал, что 28% выпускников получили высшее образование, имеют работу и живут материально благополучно, 50% выпускников закончили техникумы, колледжи. 22% имеют средне - специальное образование, 2% - ограничились средним образованием.

В настоящее время получают высшее образование 16%, выпускников 14% - обучаются в техникумах и колледжах.

Приоритетными сферами деятельности выпускников являются образование, здравоохранение ( 53%), частный бизнес (21%).

Семейное положение выпускников:

30% имеют полные семьи;

24% разведены или живут гражданским браком;

12% никогда не создавали семью (вып.1990-2000гг);

36% думают о создании семьи (вып.200-2008гг);

26,9% имеют детей в возрасте от 1года до 16 лет;

8% детей учатся в нашей школе;

По данным на 01.11.2008 года 6% выпускников не имеют работы;

1 выпускник пребывает в местах лишения свободы;

6 выпускников скончались трагически и 1 - по болезни;

Анализ показал, что в основном школа выполняет свою функцию социально – нравственного становления человека в жизни, стимулирует активность личности на рынке труда.

Школа имеет 100% обеспеченность кадрами, средний возраст педагогов 39 лет. Педагогических династий нет.

Внутренняя психологическая устойчивость в коллективе удовлетворительная. Она достигается через: работу школьных методических объединений, проблемных групп, ежегодного школьного конкурса «Звёздный час», конкурсы профмастерства, работу программы «Комфорт», работу службы примирения.

С 1998 года коллектив школы является стабильным победителем районного конкурса «Школа года» и районной спартакиады среди учащихся района.

В 2002, 2003, 2007 годах школа награждена дипломами Всероссийского конкурса «Школа года».

Школа является победителем национального проекта «Образование» 2006года.

Два педагога школы Пономарёва Галина Игнатьевна ( в 2006г ) и Трефилова Раиса Поликарповна (в 2008году) признаны победителями национального проекта «Лучшие учителя России».

Учителями славится наша школа:

Звание «Отличник народного просвещения» имеют:

Чалова Лидия Геннадьевна – директор школы

Берёзкина Вера Павловна – учитель начальных классов

Курицына Светлана Ивановна – учитель математики

Летягина Ольга Васильевна – учитель начальных классов

Балуева Раиса Игоревна - учитель начальных классов

Сысоев Виктор Александрович – учитель физики

Русанова Елена Тимофеевна – учитель русского языка и литературы

Чугайнова Любовь Ивановна – учитель биологии

Трефилова Раиса Поликарповна – заместитель директора

Звание «Почётный работник образования» имеют:

Ершова Наталья Николаевна – валеолог школы

Шаврина Вера Борисовна – логопед школы

Тунёва Надежда Ильинична – заместитель директора

Негодяева Светлана Гендриковна – учитель химии

Грамотами Министерства образования России награждены:

Григорьева Лариса Борисовна - учитель начальных классов

Богданова Ирина Александровна - учитель начальных классов

За 18 лет школа выпустила 4 золотых и 27 серебреных медалистов, все медалисты закончили высшие учебные заведения или учатся в настоящее время, 60% успешно трудятся в нашем районе:

Они приносят славу нашей школе:

Якимова Светлана, 1992 г – врач - терапевт Карагайской ЦРБ

Тетенова Любювь- 1994г закончила ПГУ им. М. Горького

Носкова Елена- 1994г – учитель Карагайской школы №1.

Кривощёкова Наталья 1995г- закончила ПГТУ

Кочетова Елена – 1995г закончила ПГУ им. М. Горького, юрист

Ходырева Татьяна – 1997г закончила ПГСА

Черных Елена – 1998 г. закончила ПГПА, работает специалистом РУО

Пепеляева Елена – 1999г, закончила ПГТУ

Волегова Ирина- 1999г, закончила ПГУ им. М. Горького, физический факультет

Чечкина Ирина -2001г, закончила ПГПА

Санникова Людмила -2001г, закончила ПГМА, работает врачом в ЦРБ

Аликина Ольга -2001г, закончила высшую школу экономики

Жданова Елена -2001г закончила ПГУ им. М. Горького, юрист

Батекно Наташа – 2001г закончила ПГУ им. М. Горького

Шевченко Юлия -2001г, закончила ПГ колледж, юрист

Шаврина Ольга – 2001г, закончила ПГУ им. М. Горького

Попова Наталья – 2001г, закончила ПГУ им. М. Горького

Тунёва Ольга – 2003г- студентка ПГТУ

Кочева Екатерина – 2003 г - закончила высшую школу экономики

Шаврина Надежда- 2003г закончила ПГУ им. М. Горького

Сивкова Наталья –2004г, студентка ПГМА

Волегова Евгения 2005г, студентка Пермской сельхозакадемии

Тунёва Евгения – 2005г, студентка ПГУ им. М. Горького

Политова Ирина – 2005г, студентка Свердловского института журналистики

Волкова Екатерина -2005г– студентка Пермской высшей школы экономики

Волегов Алексей- 2007г- студент Пермского технического вуза

Выголова Ольга – 2007г, студентка ПГУ им. М. Горького

Якимова Лариса – 2007г, студентка ПГПУ

Снигирева Мария – 2009г, студентка Пермской сельхозакадемии

Галузина Анна -2010, студентка студентка ПГУ им. М. Горького

Школа гордится стипендиатами премии губернатора Пермского края «Юные дарования Прикамья:

2006г. Кудымов Борис а номинации «Творчество»

2007г – Пинаева Кристина в номинации «Творчество»

2008г – Аликина Евгения в номинации « Интеллект»

2008г – Чалова Ирина в номинации « Творчество»

2008г - Барсукова Екатерина в номинации « Искусство».

2009г. Лучникова Наташа в номинации «Творчество»

2009гПинаева Кристина в номинации «Творчество»

2009г. Ратушная Екатерина в номинации «Искусство»

Миссия школы


Выбор мисси стал возможным благодаря социальному заказу, а также тому, что в ходе реализации предыдущей программы в школе создан достаточный потенциал педагогических и управленческих кадров, оптимальные условия для учебно – воспитательного процесса, начато освоение современных образовательных и управленческих технологий.

Исходя из этого, основная миссия школы заключается в обеспечении комфортного проживания ученика в пространстве его жизнедеятельности, в получении качественного образования при условии сохранения здоровья и мотивации к здоровому образу жизни, развитие ключевых компетенций для решения жизненно важных проблем.

1. Реализация инновационного направления Программы «Дошкольник - Школьник»

Научный руководитель- кандидат психологичекий наук ПКИПКРО Половодова Л.С.

Цель: Формирование и развитие социально- – личностной готовности детей к школьному обучению в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования

2.Реализация направления Программы «Выпускник».

Научный руководитель- Бабкина Т.Б. региональный представитель центра коррекции человека «Цик – Алекон».

Цель: Создание условий для самостоятельного включения учащихся в социальное пространство, развитие их способностей проектировать свою жизнедеятельность за счёт ранней профилизации в системе общего и дополнительного образования

3. Реализация инновационного направления Программы «Новая версия».

Консультант Катаева С.Н.

Цель: Создание информационного пространства школы, способствующего повышению качества предоставляемых услуг.

4.Реализация направления Программы «Судьба и Родина едины»

Научный консультант Эршон В.Г. специалист ПКИПКРО

Цель:

Социализация личности, развитие её активной гражданской позиции в социальных преобразованиях, происходящих в стране.

Поставленная цель реализуется в ОУ по двум разделам образовательной деятельности: кадетское движение и экологическое образование для устойчивого развития.

В образовательном учреждении успешно реализуется Программа развития, приоритетными направлениями которой являются: сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, воспитание гражданской позиции учащихся, предоставление качественных образовательных услуг. Результат деятельности педагогического коллектива – успешная аттестация и аккредитация.(2006г.) В 2007 году Министерство образования Пермского края присвоило образовательному учреждению первый разряд (Приказ № 123 от 21. 04.2007г). Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный уровень: 63% из 87% аттестованных педагогов имеют высшую и первую категории, ежегодно учителя школы становятся победителями и призёрами районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года», участниками краевого. Два педагога школы в 2006г и в 2008году признаны победителями национального проекта «Лучшие учителя России». В 2006 году школа признана победителем конкурса приоритетного национального проекта «Образование». С 1998 года коллектив школы является стабильным победителем районного конкурса «Школа года» и районной спартакиады среди учащихся района. В 2002, 2003, 2007 годах школа награждена дипломами Всероссийского конкурса «Школа года». В школе осуществляется научное сопровождение учебно – воспитательного процесса. Под руководством учёных ПКИПКРО функционируют три экспериментальные площадки: по устойчивому развитию, лечебной физкультуре, по преемственности школы и детского сада. Педагогический коллектив школы создал условия для реализации профильной подготовки учащихся на третье ступени обучения. В настоящее время учащиеся старших классов обучаются по биолого – географическому и информационно – технологическому профилям. Для успешного обучения созданы все условия: работают педагоги, имеющие высшую и первую категории, функционируют три компьютерных класса, автоматизированный класс географии, биологии, полученные в качестве поощрения от Министерства образования края. В школе реализуются два проекта: «Выпускник -1» под руководством научного консультанта Бабкиной Т.Б. из регионального центра коррекции человека «Цик – Алекон», «Школа – колледж» проект реализуется при поддержке ФГОУ СПО «ППК имени Н.Г. Славянова». За последние три года благодаря проектной деятельности педагогический коллектив получил дополнительные финансовые ресурсы из краевого бюджета 345 000 рублей, из муниципального бюджета 567 000 рублей. В октябре 2009года школа представлена Карагайским управлением образования для включения в Федеральный реестр «Всероссийская книга Почёта».

Общий контингент обучающихся в течение учебного года:

2. В школе 25 классов- комплектов, в них обучается 445 учеников, из них

179 учеников – на 1 ступени

220 учеников – на 2 ступени

46 учеников – на 3 ступени.

По возрастам:

От 6 до 9 лет – 138 человек

От 10 до 13 лет – 151 человек

От 14 до 16 лет – 113 человек

От 17 до 18 лет – 43 человека

В школе обучается 224 девочки и 221 мальчик.

По классам:

1 классы – 38 человек (2 класса)

2 классы – 53 человека (3 класса)

3 классы – 40 человек (2 класса)

4 классы – 48 человек (3класса)

5 классы – 40 человек (2 класса)

6 классы - 42 человека (2 класса)

7 классы – 63 человека (4 класса)

8 классы - 42 человека (2 класса)

9 классы - 43 человека (3 класса)

10 класс - 24 человека (1 класс)

11 класс - 22 человека (1 класс)

Контингент учащихся стабильный. На начало учебного года было 446 учащихся, на конец – 445 учеников. Выбыло из школы 11 человек, прибыло – 10 человек. 14% семей учащихся (62 ученика) проживают в близлежащих деревнях: д. Костьящер – 32 ученика

д. Терёхино – 4 ученика

д. Ценята – 1 ученик

д. Нефёдово – 1 ученик

д. Ефремята - 14 учеников

д. Пыжьянка - 1 человек

д. Чаловка – 6 человек

д. Кайгородово – 1 человек

д. Карпики – 1 человек

д. Гаврята – 1 человек

5.Учебный план МОУ « Карагайская средняя общеобразовательная школы №2» разработан на основе Базисного учебного плана 2004 года, утвержденного приказом Министерства образования России (приказ МО РФ от 09.03.2004 г. №1312), в соответствии с Уставом школы и с Санитарно-эпидемическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. № 1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 года. При составлении учебного плана учитывались интересы учащихся, родителей, возможности школы.

Учебный план школы в 1-8 классах ориентирован на 5- дневную учебную неделю, в 9-11 классах на 6-дневную учебную неделю.

На первой ступени реализуются программы традиционного обучений 1 – 4 кл. и программа обучения по УМК «Школа 2100». При составлении учебного плана приняты во внимание особенности данных программ и комплектов. На первой ступени обучения в инвариантной части учебного плана в соответствии с реализуемой программой: «Школа 2100» - отводится 1 час на риторику в 1 классе. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3 – 4 классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)».

В соответствии с темой школы «Творческая образовательная среда как фактор развития здоровой и успешной личности» главным направлением деятельности является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Поэтому на второй ступени обучения в соответствии с темой школы и на основании приказа департамента образования Пермской области (приказ № 85 от 10.06.06 г.) « О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы» в качестве регионального компонента вводится 3-ий час физической культуры в 5 – 9 классах. В 6-х классах для изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности учебных предметов «Биология» и «География» за счет регионального компонента введены краеведческие модули: «Растительный мир Прикамья» (0,5 часа) и «Краеведение» (0,5 часа). В 8-х классах изучается 1 час учебный предмет «ИЗО», содержащий модуль пропедевтики черчения, что позволяет в 9-х классах ввести новый учебный предмет «Черчение» (1 час). В 9-х классах изучается учебный предмет «Искусство» (1 час). В вариативной части учебного плана второй ступени на изучение регионального содержания образования в рамках направления «Гражданское образование» отводится на следующие курсы по выбору: «Мир народной культуры» (1 часа в 8б классе), «Люби и знай свой край родной» (1 часа в 7в классе), 1 час в 5б классе на курс по выбору краеведческой направленности «Литературное Прикамье», в 9 классе 1 час на курс «Русская речь Прикамья» и 0,5 часа на курс «География Пермского края». На второй ступени обучения курсы по выбору направлены на реализацию задач деятельности школы. На сохранение здоровья учащихся - курс «Здоровье глазами химика» в 9 классах (0,25 часа).

На развитие познавательной деятельности учащихся направлены курсы по выбору в 9-х классах : «Эти замечательные проценты» (1 час), «Решение тестовых заданий по математике» (0,5 часа), « Тестовые задания по русскому языку» (0,5 часа), «Основы Дарвинизма» (0,75 часа).

Для развития ключевых компетентностей учащихся: коллективной мыследеятельности, решения проблем, работы с информацией, коммуникации, устной и письменной презентации - направлен курс по выбору в 9-х классах «Мой выбор» (1 час).

В кадетских классах (5а и 7а) введены курсы по выбору «Университет юного кадета», «России верные сыны».

Для формирования общеучебных и «интеллектуальных» умений учащихся в 7 классе отведен 1 час на курс по выбору: «Учись учиться».

В 9 классах часы вариативной части отводятся на предпрофильную подготовку учащихся, основной задачей которой является комплексная работа с учащимися по обоснованному и жизненно важному выбору дальнейшего пути обучения. Факультатив «Выбор профессии» (1,5 часа) включает: информационную работу ( знакомство с учреждениями, в которых можно продолжить обучение, а также знакомство с востребованными профессиями как в районе так и в стране в различных формах), профориентационную работу (психолого-педагогичекая диагностика, консультирование).

На третьей ступени обучения, на основе изучения образовательных потребностей учащихся и их родителей, создан 10 класс с тремя профильными группами (биолого-химическая, социально-экономическая, социально-гуманитарная) и одной универсальной. Помимо обязательных учебных предметов на базовом уровне введены учебные предметы по выбору на базовом уровне: «Информатика» (1 час в неделю), «География» (1 час в неделю), «Технология» (2 часа в неделю), дополнительно по 1 часу на учебные предметы «Физика» и «Химия». Компонент образовательного учреждения распределен в соответствии с выбором учащихся на реализацию индивидуальных образовательных траекторий в форме элективных курсов, направленных на развитие содержания как базовых, так и профильных предметов, а также на удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности: «Родной язык в «реке времени»» (1 час), «Современная русская литература» (1 час), «Функции и их графики» (0,5 часа), «Функциональный метод решения уравнений и неравенств» (0,5 часа),»Глобальные проблемы человечества» (1 час), «Программирование на Паскаль» (2 часа), «Задачи повышенной сложности по физике», «Мой выбор», «Исследовательская деятельность» (1 час). Элективные курсы «Основы молекулярной биологии» (1 час), «Клетка - структурная и функциональная единица живого» (1 час) и «Химия в теории, упражнениях и задачах» (1 час) направлены на реализацию биолого-химического направления. Элективные курсы «Общественные сферы и человек»» (1 час), «Граждановедение» (1 час), «История нашего края» (1 час), «История в цифрах и фактах» (1 час) и элективные учебные предметы «Право» (1 час в неделю), «Экономика» (1 час в неделю) позволяют дополнять базовые учебные предметы до профильного уровня, для реализации социально – экономического и социально - гуманитарного профилей. На каждую профильную группу приходится по 7 часов из регионального компонента и компонента образовательного учреждения. Предельная допустимая недельная нагрузка на каждого обучающегося - 36 часов.

В 11 классе, в соответствии с индивидуальными учебными планами обучающихся, создан учебный план для трех групп обучения: универсальной, биологической, социально-гуманитарной. Для подкрепления базовых учебных предметов в учебный план 11 класса введено дополнительно по 1 часу на основные предметы «Русский язык» и «Математика». В соответствии с выбором обучающихся введены элективные учебные предметы: «Информатика и ИКТ» (1 час), «Технология» (2 часа).

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения распределяются на подкрепление базовых и профильных предметов с учетом выбора учащихся и на дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по следующим предметам: математика – курс по выбору «Решение нестандартных задач по подготовке к ЕГЭ» 1 час;

русский язык - « Русский язык. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ» 1 час;

физика – «Задачи повышенной сложности по физике» 1 час; химия – «Химия в теории, упражнениях и задачах»» 0,5 часа; биология – «Живой организм» 1 час; история – «История в цифрах и фактах» 0,5 часа; обществознание – «Права человека» 0,5 часа; иностранный язык – «Деловой английский язык» 1 час. Для развития у обучающихся 11 класса активной гражданской позиции в рамках регионального содержания образования по направлению «Гражданское образование» введены элективные курсы «Граждановедение» 1час и «Мой выбор» 1 час. На исследовательскую деятельность отведено 0,5 часа.

В классах коррекционно-развивающего обучения: 7 класс (8 вид), 9 класс (8 вид) реализуется коррекционный компонент, направленный на развитие личностных качеств учащихся и их корректировку. По 1 часу в данных классах введено обязательное коррекционное занятие лечебной физической культуры, по 1 часу на «Психологический практикум», 1 час в 9 классе на коррекционное занятие по развитию речи и 1 час на занятия по игротерапии, 1 час в 7 классе «Коррекция психических процессов с помощью компьютера». В 7 и 9 классах (8 вид) на трудовое обучение в инвариантной части плана отводится 2 часа, 3 часа на физическую культуру. Два часа отводится на предмет «Социально-бытовая ориентировка».

7. Результаты образовательной деятельности:

7.1. Результаты ЕГЭ и регионального тестирования выпускников

Средний балл (11 класс)

Предмет

Русский язык

Математика

История

Обществознание

Биология

Химия

Информатика

Литература

Англ. язык

Физика

Количество































Минимальный

балл (Россия)

36

21

31

39

36

33

41

29

20

34

школа

60,7

41,7

57,2

63,8

58,4

62,5

64,5

79

63

58

район

55,04

38,1

48,8

59,4

56,7

52,8

49,9

-

-

52,2

край

59,3

41,3

48,1

57,9

55,6

54,5

66,6

58,5

63,4

54,5
  1   2   3   4


Похожие:

Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconДоклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2011 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «карагайская средняя общеобразовательная школа №2»
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconДоклад моу путиловская средняя общеобразовательная школа
Путиловская средняя общеобразовательная школа является муниципальным образовательным учреждением, расположенным в с. Путь Cоциализма,...
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Зубово- полянская средняя общеобразовательная школа №2»
Полянская средняя общеобразовательная школа №2 на 2005 – 2010 годы пред
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Моу «Лебяжьеполянская сош» создана на основе Постановления администрации Среднеахтубинского района Волгоградской области. Получила...
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconПлан учебно-воспитательной работы моу “Верхнетакерменская основная общеобразовательная школа имени Габделхая Сабитова Мензелинского муниципального района рт на 2010-2011 учебный год
Моу “Верхнетакерменская основная общеобразовательная школа имени Габделхая Сабитова Мензелинского муниципального района рт
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconДоклад за 2007-2008 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Черно-Ануская средняя общеобразовательная школа» образована в 1965 году на базе школы,...
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconБеженарь Дмитрий Георгиевич
Моу «Савватиевская средняя общеобразовательная школа», занимаюсь по индивидуальной траектории география и природопользование
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год icon«Экологическое образование и воспитание в школе»
Моу средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов имени
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconПрограмма развития на 2010-2015 годы Муниципального общеобразовательного учреждения
Настоящая программа развития моу «Товарковская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2015 годы определяет концепцию развития...
Доклад моу «карагайская средняя общеобразовательная школа №2» 2010 год iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках обществоведческих дисциплин
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 п. Белозерный, Сальский район (моу сош №59 п....
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница