Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры»




Скачать 301.3 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрограмма дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры»
страница1/17
Дата конвертации11.09.2012
Размер301.3 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Московская высшая школа социальных и экономических наук 
Факультет управления социально-культурными проектами 
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» 
Программы учебных курсов 
2008-2009 учебный год 
 
 
Содержание 
 
Устройство программы и график учебного процесса................................................................2 
Введение в менеджмент................................................................................................................3 
Public relations ................................................................................................................................8 
Интерпретация и проектирование .............................................................................................12 
Социокультурное проектирование ............................................................................................17 
Маркетинг и коммуникации.......................................................................................................21 
Культурные /креативные индустрии .........................................................................................28 
Европейская культурная политика ............................................................................................30 
Туризм и инфраструктура...........................................................................................................33 
Информационный менеджмент..................................................................................................37 
Менеджмент музеев и галерей ...................................................................................................40 
Техника анализа художественной формы.................................................................................43 
Фандрайзинг.................................................................................................................................46 
Медиакультура / современное искусство..................................................................................48 
 
 
Москва, 2008 

Устройство программы и график учебного процесса 
 
Учебный  год  на  программе  начинается  в  первый  понедельник  февраля.  Первая 
учебная  неделя – это  очная  установочная  сессия,  где  слушателям  прочитываются 
установочные  лекции  по  всем 14 курсам  программы,  а  также  проводятся  тренинги  по 
работе  с  системой  дистанционного  образования Topclass и  средством  автономного 
просмотра  учебных  материалов Topclass Mobile.  По  окончании  сессии  производится 
выбор курсов (методом рейтингового голосования – курс по выбору запускается, если на 
него  записалось  не  менее 8 слушателей),  а  также  выдача  учебных  материалов  на 
электронных носителях.  
Первое  полугодие  разбито  на 2 полусеместра  (февраль-апрель  и  апрель-июль), 
затем  следует  очный  проектно-аналитический  семинар,  длительностью  одна  неделя. 
Семинар  завершает  первое  полугодие.  После  летних  каникул  (июль-август)  следует 
второе  полугодие  (сентябрь-февраль  следующего  года).  Положительный  результат 
изучения каждого курса, согласно принятой в школе кредитной системе учета, «стоит» 15 
кредитов  - образовательных  единиц.  Для  получения Postgraduate Certificate in Cultural 
Management  слушатель  должен  изучить 4 курса  и  набрать 60 кредитов,  для  получения 
Postgraduate Diploma in Cultural Management – 8 курсов (120 кредитов).  Для  получения 
степени  магистра  слушатель,  по  изучении 8 курсов,  может  быть  по  желанию  и  за 
дополнительную  плату  присоединен  к  учебной  группе  британской  магистратуры  и,  в 
случае положительной оценки за магистерскую диссертацию, получить 180 кредитов, что 
дает  право  на  получение  британской  степени  магистра  Master  of  Arts  in  Cultural 
Management. 
Распределение курсов по полусеместрам 
Наименование курса 
 
Первый полусеместр 
 (февраль – апрель) 
Введение в менеджмент (обязательный) 
Public Relations  
Интерпретация и проектирование 
Второй полусеместр (апрель – июль) 
Социокультурное проектирование (обязательный) 
Маркетинг и коммуникации 
Культурные / креативные индустрии 
Европейская культурная политика 
Третий полусеместр  (сентябрь – ноябрь)  
Туризм и инфраструктура 
Информационный менеджмент  
Менеджмент музеев и галерей  
Четвертый полусеместр  (ноябрь – февраль) 
Техника анализа художественной формы 
Фандрайзинг 
Медиа культура/Современное искусство 
 
Точные даты начала и окончания полусеместров, а также даты сдачи отчетности по 
курсам на текущий учебный год доступны по адресу 
http://topclass.msses.ru/topclass/docs/deadlines.doc  
 
2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Похожие:

Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconМетодические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования (английский язык, неязыковой вуз, квалификация «переводчик в сфере профессиональной коммуникации»)
Специальность 13. 00. 02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconГосударственная политика в области культуры на современном этапе и ее финансово-экономические основы
Особенности региональной политики в сфере культуры в условиях рыночных отношений (на примере региона)
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconПрограмма «менеджмент в сфере культуры» дистанционное образование
Оцениваются (в процентах от суммарной оценки за курс): эссе (40%), кейс-стади (30%), участие в
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconО концепции региональной системы оценки качества образования
Калужской области, на основании решения коллегии министерства образования, культуры и спорта области от 25. 06. 2008 и Положения...
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconМинистерство образования и науки гоу впо тюменский государственный университет институт дистанционного образования
Рекомендовано к изданию кафедрой экономики, кафедрой информационных систем ТюмГУ
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» icon3 Применима маркетинговая технология и в сфере культуры. 1

Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconДальневосточный государственный университет тихоокеанский институт дистанционного образования и технологий л. В. Горшкова Планирование торговли (учебное пособие)

Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconПензенский региональный центр дистанционного образования
Области управленческой науки и практики наиболее тесно связанные с финансовым менеджментом
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» icon37 Глава II. Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта и особенности его развития в субъектах российской федерации
Ii предпринимательство в сфере физической культуры и спорта и особенности его развития в субъектах российской федерации
Программа дистанционного образования «Менежмент в сфере культуры» iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессиолнального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» Утверждаю: Ректор
Программа итоговых комплексных испытаний (ига) студентов-выпускников ву
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница