Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год




Скачать 35.96 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год
Дата конвертации11.09.2012
Размер35.96 Kb.
ТипБизнес-план

 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
Оглавление 
Резюме проекта ……………………………………………………... 

1.Актуальность проекта …………………………………………… 

2. Организация ресторана ………………………………………… 

2.1.Юридические требования при открытии ресторана …….. 

2.2. Финансовые  вложения …………………………………….. 
11 
2.2.1.Дизайнерский проект ………………………………….. 
11 
2.2.2.Ремонт помещения …………………………………….. 
11 
2.2.3.Оснащение ресторана: оборудование, мебель, кухонный 
 
инвентарь, посуда ……………………………….....................  
12 
Производственное оборудование …………………... 
13 
Кухонный инвентарь ………………………………... 
36 
Посуда ………………………………………………... 
37 
Предметы сервировки ………………………………. 
41 
Мебель ……………………………………………….. 
42 
Текстиль ……………………………………………… 
43 
Моющие средства …………………………………… 
46 
Программное обеспечение …………………………. 
47 
2.3. Персонал …………………………………………………….. 
47 
2.4. Меню ………………………………………………………… 
47 
2.5. Выводы ……………………………………………………… 
49 
3. Финансовый план открытия ресторана в бизнес-центре …. 
50 
3.1. Расчет капитальных вложений …………………………... 
50 
3.2. Расчет переменных затрат ………………………………. 
55 
3.3. Формирование бюджета и планируемые прибыли ………. 
64 
3.4. Экономические показатели проекта ……………………... 
72 
3.5. Анализ чувствительности проекта ……………………… 
73 
4. Анализ рисков ………………………………………………….. 
77 
4.1. Описание и способы минимизации рисков ……………….. 
77 
Приложения ……………………………………………………….. 
79 
 
 
 
 
 
 

 
 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
 
Резюме проекта 
 
 
Цель проекта – открытие кафе самообслуживания в бизнес-центре класса «В». 
 
Кафе  самообслуживания  создается  с  целью  быстрого  и  качественного  обслуживания 
посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных 
изделий. Режим работы кафе: с 9 до 18 часов, выходной – суббота, воскресенье. 
 
Потенциальными  клиентами  нашего  кафе  являются  люди,  которые  работают  в  бизнес  - 
центре  и  имеют  возможности  и  желание  быстро  и  не  дорого  поесть.  Средний  чек  на 
одного офисного сотрудника будет составлять 200 руб. 
 
Расчет произведен  для бизнес-центра площадью XXX  кв. м. Интервал планирования – 3 
года. 
В проектируемом кафе -  90 посадочных мест. Площадь зала – 180 кв.м., общая площадь – 
330 кв.м. 
 
Первоначальный капитал состоит из собственных средств.   
Для организации кафе на 90 посадочных мест потребуется: 
  из холодильного оборудования: 3 шкафа морозильного, 3 шкафа холодильного, 1 
стол холодильный, 1 прилавок для холодных закусок; 
  из теплового оборудования: …. 
  …. 
 
Кроме этого, инвестиционные затраты будут включать стоимость дизайн-проекта кафе, 
ремонт помещения и др. Общая величина капитальных затрат для организации кафе  в 
бизнес-центре составит XXX  руб. 
 
Штат персонала будет составлять не менее 15 человек. 
 
Меню кафе должно быть разным каждый день, при этом еда должна быть качественной и 
вкусной. 
 
Срок окупаемости проекта – 2,6 года.  Чистая прибыль - 3 625 667 руб.  
……. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
 
1. Актуальность проекта 
 
Вопрос правильного питания в течение рабочего дня является очень важным для 
работающих  людей.  В  настоящее  время,  когда  в  крупных  городах,  большинство 
коммерческих  фирм  имеют  офисы  в  бизнес-центрах,  данная  проблема  вполне  решаема: 
сотрудники офисов имеют возможность обедать в кафе при бизнес-центрах. 
 
Наиболее  перспективным  и  динамично  развивающимся  сегментом  на  рынке 
бизнес-центров    на  сегодняшний  день  являются  бизнес-центры  класса  "В".  В  одном 
только  Санкт-Петербурге,  в  2011  году  их  было  открыто  11  ,  в  2012  году  планируется  к 
вводу  10 бизнес-центров данной категории. В настоящее время при выборе бизнес-центра 
арендаторы  помимо  требований  к  отделке помещений,  обращают  все  большее  внимание 
на  комплекс  дополнительных  услуг,  их  интересует  наличие  на  территории  офисного 
здания кафе или ресторана, круглосуточная охрана, уборка помещений, парковка, система 
вентиляции,  система  коммуникаций.  В  связи  с  этим,  собственникам  бизнес-центра 
необходимо  рассматривать  ресторан  не  как  просто  дополнительный  источник  арендных 
платежей, а как «партнера» позволяющего привлечь дополнительных арендаторов. 
Необходимо  отметить,  что  при  проектировании  бизнес-центров  зачастую 
выделяются очень большие площади под кафе или ресторан, при аренде которых проект 
не окупается. 
Преимуществом  же  открытия  кафе    в  бизнес-центре  является  то,  что  обеспечен 
постоянный  поток  клиентов.  Недостатком  (особенно  если  имеется  жесткая  пропускная 
система) -  то, что этот поток ограничивается кругом арендаторов. 
Ресторанный  бизнес  занимает  одно  из  ведущих  мест  в  сфере  обслуживания.  
Однако,  он  занимает  и  4-е  место  в  списке  банкротств  предприятий  согласно  данным 
Всемирного справочника банкротств Дан энд Брэдстрит. 
Поэтому  целью  написания  данной  работы  является  определение  параметров 
кафе,  при  которых  данное  кафе  будет  приносить  прибыль  не  менее  15%  от  выручки  и 
будет иметь срок окупаемости не более трех лет. 
Необходимыми условия успешной работы в ресторанном бизнесе: 
…… 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
Для расчета оптимальной площади кафе в бизнес-центре МА  «Навигатор» было 
 
проведено  исследование  в  июне  2012г.  в  Санкт-Петербурге,  целью  которого  являлось 
определить какое количество сотрудников офисного центра обедает в кафе. 
 Маркетинговое исследование показало, что обедают в кафе при бизнес-центрах в 
среднем XXX% офисных работников (при условии хорошей и доступной еды и приятного 
интерьера). Поэтому при организации кафе необходимо обязательно учитывать этот факт. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

 
www.naviga-tor.com 
 
 




Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
 
2. Организация ресторана 
 
2.1.Юридические требования при открытии ресторана 
 
Деятельность ресторанов регулируется следующими нормативными документами: 
  нормативно-правовыми  актами Российской Федерации: 
  Гражданский Кодекс РФ; 
  Налоговый Кодекс РФ; 
  Трудовой Кодекс РФ; 
  Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1; 
  Постановление правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 «Об утверждение правил 
оказания услуг общественного питания»; 
  Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых 
продуктов»; 
  Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом 
благополучии населения»; 
   Федеральный закон «О ведомственной охране» от 14 04 99 №77-ФЗ; 
  Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.94 №69-ФЗ (ред. от 
02.02.2006); 
  - Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота 
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.95 №171-
ФЗ (ред. от 31.12.2005); 
  Письмо МНС РФ от 01.08.2003 N 22-2-14/1757-АБ026 
"О порядке применения системы налогообложения в виде единого налога на 
вмененный доход для отдельных видов деятельности индивидуальными 
предпринимателями»; 
  Письмо ФНС РФ от 09.03.2005 N 22-1-12/315 «О применении системы 
налогообложения в виде единого налога на вмененный доход»;  
  Письмо Минфина РФ от 11.03.2005 N 03-06-05-04/55 «О переводе на ЕНВД услуг 
общественного питания»; 
  Приказ Минторга СССР от 29.12.1982 N 276 «Об утверждении среднеотраслевых 
норм эксплуатационных потерь столовой посуды, приборов, столового белья, 
санспецодежды, производственного инвентаря на предприятиях общественного 
питания и инструкции о порядке их применения»; 
  Письмо Минфина РФ от 26.08.1997 N 16-00-17-50 «О нормах естественной убыли  
продовольственных товаров»; 
  «Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету 
операций в общественном питании», утвержденный Постановлением Госкомстата 
РФ от 25.12.1998 N 132) 
 
  государственными стандартами (ГОСТ): 
  ГОСТ Р 30389-95 / 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий.  
  ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая 
населению. Общие технические условия.  
  ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования.  
  ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему 
персоналу. 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 



Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН): 
 
  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1078-01. 
 
Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов.  
  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.2.1324-03. 
Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых 
продуктов (вместо СанПиН 42-123-4117-86).  
  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.3.6.1079-01. 
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного 
питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и 
продовольственного сырья (вместо СП 2.3.6.959-00 и СанПиН 42-123-5777-91). 
….. 
 
2.2. Финансовые  вложения 
 
Основные затраты при создании ресторана будут включать в себя: 
  создание дизайнерского проекта ресторана; 
  ремонт помещения; 
  закупка оборудования; 
  приобретение мебели; 
  приобретение кухонной утвари и посуды; 
  приобретение программного обеспечения. 
 
2.2.1. Дизайнерский проект 
 
Создавая  свое  кафе,  бар,  бистро,  ресторан,  ресторатор  планирует  привлечь  клиента 
не  только  хорошей  кухней  и  соответствующими  ценами,  но  и  старается  создать  ему 
максимально комфортные условия для отдыха и приятного времяпрепровождения. 
Дизайн-проект  интерьера  является  одним  из  основных  видов  профессиональной 
деятельности  дизайнера,  в  котором  он  в  графической  и  объемной  форме  выражает  свой 
художественный  и  инженерно-технический  замысел.  Дизайн-проект  служит  средством 
демонстрации  дизайнерского  решения  заказчику,  а  также  является  основой  для 
дальнейшей  работы  над  проектируемым  объектом  смежных  специалистов  на  стадии 
рабочей документации.  
…… 
Базовая  стоимость  дизайн-проекта  кафе  рассчитывается  исходя  из  площади 
проектируемого интерьера. Средняя стоимость работ  1000 рублей за квадратный метр. 
 
2.2.2. Ремонт помещения 
 
……. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
 
3.Финансовый план открытия ресторана 
 в бизнес-центре 
 
 
При открытии кафе самообслуживания в бизнес-центре необходимо исходить из 
площади  бизнес-центра,  т.к.  она  определяет  количество  служащих  бизнес-центра  и 
соответственно количество посетителей кафе. 
Согласно исследованию проведенному МА «Навигатор» в июне 2012г.,  обедают 
в кафе при бизнес-центрах в среднем XX % офисных работников (при условии хорошей и 
доступной по цене еды и приятного интерьера кафе). 
….. 
 
В  данном  бизнес-плане  расчет  будет  произведен    для  бизнес-центра  площадью 
XXX кв. м.  Интервал планирования – 3 года. 
                 
Применив  формулу,  разработанную  МА  «Навигатор»,  считаем  необходимое 
количество посадочных мест: 
                
…… 
 
Для нашего бизнес-центра оптимальное количество посадочных мест составит 90.  
 
…. 
 
3.1.Расчет капитальных вложений 
 
Основные затраты при создании ресторана будут включать в себя: 
  создание дизайнерского проекта ресторана; 
  ремонт помещения; 
  закупка оборудования; 
  приобретение мебели; 
  ….. 
 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 


Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год 
 
О компании 
Маркетинговое Агентство «Навигатор» - компания, которая 
специализируется на готовых маркетинговых исследованиях. Мы предлагаем 
информационные обзоры минерально-сырьевой базы и промышленных 
рынков всех регионов РФ. Преимущества сотрудничества с нами:  
  Готовые маркетинговые исследования и бизнес-планы на самые 
актуальные и востребованные темы.  
  Наши тексты легко воспринимаются, т.к. максимально 
адаптированы и иллюстрированы таблицами,  диаграммами и 
рисунками. 

  Наши информационные отчеты  отражают  текущую ситуацию на 
рынке. В исследованиях рынка мы  используем статистическую 
информацию, мнения экспертов данной отрасли, материалы 
отраслевых выставок и конференций. 
  Самостоятельный сбор данных может занять у Вас не один месяц. 
Наши готовые исследования экономят Ваше время и деньги!  
  Исследования мы высылаем по эл. почте в удобном для Вас 
формате - PDF или WORD. При подтверждении платежа.  
  Мы гарантируем доставку интересующего Вас исследования в день 
оплаты.  
  Мы постоянно улучшаем качество наших исследований. Находим 
новые источники информации - мы уверены, что это поможет нашим 
клиентам в ведении бизнеса! 
  Мы являемся партнерами компании РБК. Российского лидера на 
рынке готовых маркетинговых исследований!  
Маркетинговое Агентство «Навигатор» специализируется на 
исследованиях рынков:
 
  Минерально-сырьевые ресурсы РФ  
  Топливно-энергетический комплекс 
  Исследование регионов России 
  Промышленные рынки 
  Бизнес-планы 
Вы можете приобрести полную версию этого бизнес – плана у нас: 
www.naviga-tor.сom 
т/ф.(8202)449-074 
м.т.+7921-602-7907 
e-mail: businessbox@list.ru 
 
Благодарим за интерес к нашей работе!  
 
  

 
www.naviga-tor.com 
 
 



Похожие:

Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план прачечной самообслуживания
Цель проекта – настоящий бизнес-план разработан с целью обоснования экономической эффективности
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план кафе
Открытие в г. Когалыме предприятия общественного питания «Кафе Гурман» с количеством посадочных мест на 60 человек. Согласно гост...
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план детского кафе (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана детского кафе проведена на основе одного из реально осуществленных проектов
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план кафе-бара Телефон: +7 (495) 9692718
Цель бизнес-плана кафе-бара – описать создание предприятия общественного питания в Москве или
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план кафе 2012
По данным Федеральной службы государственной статистики, по городу Москве
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план открытия семейного кафе (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана открытия семейного кафе осуществлена с использованием материалов реально работающего проекта. Большинство...
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план кафе-ресторана
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план создание
Проектом предусматривается организация молодежного Интернет-кафе на базе существующего кафе
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план детского кафе
Возраст целевой группы детских кафе составляет от 4 до 12 лет. В течение
Бизнес-план «Кафе самообслуживания в бизнес-центре», 2012 год iconБизнес-план открытия кафе
Создание и открытие кафе среднего (бизнеса) класса, оказывающего полный спектр услуг
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница