Типовой бизнес-план создание кадрового




Скачать 30.92 Kb.
PDF просмотр
НазваниеТиповой бизнес-план создание кадрового
Дата конвертации11.09.2012
Размер30.92 Kb.
ТипТиповой бизнес-план
 
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН 
 
 

СОЗДАНИЕ КАДРОВОГО 
АГЕНТСТВА 
 
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ 
Дата  выпуска  отчета: 
декабрь 2005. 
 

 
 
 
Данное  исследование  подготовлено  МА  Step  by  Step  исключительно    в 
 
информационных  целях.  Информация,  представленная  в  исследовании, 
получена  из открытых  источников или  собрана  с  помощью  маркетинговых 
 
инструментов.  МА  Step  by  Step  не  дает  гарантии  точности  и  полноты 
информации  для  любых  целей.  Информация,  содержащаяся  в 
 
исследовании,  не  должна  быть  прямо  или  косвенно  истолкована 
 
покупателем,  как  рекомендательная  к  вложению  инвестиций.  МА  Step  by 
Step  не  несет  ответственности  за  убытки  или  ущерб,  причиненный 
 
вследствие использования информации исследования третьими лицами, а 
так  же  за  последствия,  вызванные  неполнотой  представленной 
 
информации.  Данные  материалы  не  могут  распространяться  без 
 
разрешения МА Step by Step. 
 
 
 
 
г. Москва 
 www.pdffactory.com
г. Москва 


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ ДЕМО ВЕРСИИ 
ОГЛАВЛЕНИЕ Демо версии........................................................................................ 2 
Аннотация ..................................................................................................................... 3 
Цели исследования........................................................................................................ 3 
Представленная информация ..................................................................................... 3 
Полное содержание исследования .......................................................................... 4 
Список диграмм и таблиц........................................................................................... 7 
Содержание бизнес-плана.......................................................................................... 8 
Введение. ....................................................................................................................... 8 
Суть проекта................................................................................................................ 8 
География исследования.............................................................................................. 8 
Методы сбора информации......................................................................................... 8 
Описание структуры рынка ........................................................................................ 8 
Описание сегментов рынка ......................................................................................... 9 
Конкурентный Анализ (пример описания одного участника рынка) ....................... 9 
 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
АННОТАЦИЯ 
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Создание  кадрового  агентства  по  подбору  линейных  руководителей,  персонала 
среднего и низшего звена. 
 
ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 
•  Описание услуг кадрового агентства 
•  Анализ рынка 
•  Маркетинговый план 
•  План сбыта 
•  Производственная часть 
•  Функциональное решение 
•  Организационно-управленческая структура 
•  Финансовый план 
•  Нормативная информация 
•  Использованные источники 
•  Организационный план осуществления проекта 
 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
суть проекта 
долгосрочные и краткосрочные цели проекта 
расчетные сроки проекта 
резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 
 
стоимость проекта 
источники финансирования проекта   
выгоды и риски проекта   
ключевые экономические показатели эффективности проекта    
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 
функциональное назначение услуг 
 
виды услуг   
стоимость услуг, принятая концепция ценообразования  
требования к контролю качества 
возможности для дальнейшего развития услуг 
патентно-лицензионная защита услуг 
3. АНАЛИЗ РЫНКА 
Анализ положения дел в отрасли 
Текущая ситуация в отрасли 
факторы, влияющие на отрасль 
тенденции развития отрасли 
Общие данные о рынке 
объем рынка, потенциальная емкость рынка 
структура рынка 
ценообразование на рынке 
Конечные потребители 
потенциальные потребители продукции/услуг 
сегментация потребителей по их потребностям 
описание основных сегментов потребителей 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
потребительские предпочтения основных сегментов потребителей  
выбор и обоснование целевого сегмента 
Конкурентный анализ 
описание и анализ потенциальных конкурентов 

выбор и обоснование уникального достоинства услуги.  
4. Маркетинговый план 
уникальное достоинство продукта, позиционирование 
цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги 
порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги   
концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 
5. ПЛАН СБЫТА 
цены на услуги 
 
организация сбыта, каналы сбыта 
 
план продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми 
параметрами бизнеса). 
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 
 
описание  производственного  процесса.  Технологическая  схема  организации 
услуги 
требования к поставщикам/подрядчикам 
 
состав основного оборудования (без детализации) 
оценка и обоснование необходимых ресурсов (помещение и пр.)  
оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 
план оказания услуг на расчетный период 
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 
выбор и обоснование типа предприятия 
выбор и обоснование дополнительных сервисов   
7. Организационно-управленческая структура 
специализация, количество и состав сотрудников 
затраты на оплату труда 
8. Финансовый план 
Основные параметры финансовых расчетов 
Доходная часть 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
Расходная часть 
График окупаемости проекта 
Результаты расчетов 
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
 
10. Организационный план осуществления проекта 
 
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   
 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
СПИСОК ДИГРАММ И ТАБЛИЦ 
Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль. 
Таблица 2. Распределение специализации кадровых агентств по отраслям. 
Диаграмма 1. Распределение кадровых агентств Москвы по разным группам (в % 
от общего числа) 
Таблица 3. Стоимость кадровых услуг. 
Таблица 4. Состав основного оборудования. 
Диаграмма 2. Организационная структура предприятия. 
Таблица 5. Штатное расписание. 
Таблица 6. Постоянные и переменные расходы (в месяц) 
Таблица 7. Расходы на открытие 
Таблица 8. Расходы на приобретение оборудование 
Таблица 9. График окупаемости проекта по месяцам, у. е. 
Таблица 10. план-график реализации проекта 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 
ВВЕДЕНИЕ. 
«Кадры  решают  все»  –  этот  лозунг  времен  социализма  с  распространением  в 
России  рыночных  отношений  ни  чуть  не  обесценился,  а  даже  приобрел  новый 
смысл. И это неудивительно: сейчас успех любой, даже самой небольшой, фирмы 
определяется 
именно 
квалификацией 
и 
опытом 
ее 
сотрудников. 
А 
интеллектуальная  составляющая  существенно  влияет  на  стоимость  компании. 
Кадровое агентство – именно та структура, которая помогает укрепить эту самую 
«составляющую». 
СУТЬ ПРОЕКТА 
Создание  кадрового  агентства  по  подбору  линейных  руководителей,  персонала 
среднего и низшего звена. 
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Г. Москва. 
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 
Экспертные оценки, кабинетное исследование. 
ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ РЫНКА 
На  основе  таких  параметров,  как  известность,  виды  и  объемы  услуг,  можно 
выделить 6 групп кадровых агентств: 
•  1  группа  –  ведущие  кадровые  агентства  –  лидеры  рынка  рекрутмента  по 
объемам и по известности (20 компаний); 
•  2 группа – агентства, входящие по итогам различных рейтингов в Топ-50, но 
не входящие в  группу 1 (30 компаний);  
•  3  группа  –  агентства,  имеющие  достаточный  уровень  известности  и 
регулярно упоминающиеся в отраслевых исследованиях рынка рекрутмента, 
то есть часто упоминаемые компаниями-клиентами из той или иной отрасли 
(79 компаний);  


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
•  4 группа – агентства, специализирующиеся на рекрутменте, но не имеющие 
высокого уровня известности (81 компания);  
•  5 группа – агентства, у которых услуга по рекрутменту не является основной 
и оказывается на нерегулярной основе (29 компаний);  
•  6 группа - компании, специализирующиеся на executive search  и headhunting 
(10 компаний). 
ОПИСАНИЕ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 
Можно  четко  выделить  три  категории  потребителей  кадровых  услуг  по  их 
потребностям: 
•  Первая группа – средний бизнес и малые предприятия; 
•  Вторая группа - крупный, средний бизнес и малые предприятия; 
•  Третья группа – крупный и средний бизнес. 
 
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ (ПРИМЕР ОПИСАНИЯ ОДНОГО УЧАСТНИКА РЫНКА) 
AMT  Consulting  Group  –  создана  в  2001  году.  Сфера  услуг:  подбор 
высококвалифицированных  специалистов  и  руководителей  (Executive  Search), 
разработка систем стимулирования и развития персонала, разработка, внедрение 
и  проведение  оценки  персонала,  проведение  исследования  корпоративной 
культуры и кадровый аудит, организационное развитие, оптимизация оргструктуры 
компании, разработка и проведение тренингов. 
Адрес: Москва, Холодильный пер.д.3 
Телефон: (095) 506-1089, 504-8236 
Факс: (095) 954-8763 
e-mail: info@amt-group.ru ; cv@amt-group.ru  
www: http://www.amt-group.ru/ 
Маркетинговое Агентство Step by Step  - агентство полного цикла. Мы работаем мо 
таким направлениям  как:  
•  Маркетинговое и управленческое консультирование 
•  Маркетинговые исследования  
•  Мерчендайзинг 


 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
•  Франчайзинг 
•  Социологические исследования 
•  Услуги call центра 
•  Разработка новых коммерческих проектов  
•  Оказание  услуг  по  аутсорсингу  организации  корпоративных 
мероприятий 
•  Организация  и  сопровождение  представления  компаний  в 
Интернет 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10 

 www.pdffactory.com


Маркетинговое Агентство Step by Step 
 
 
Для  обеспечения  качественного  и  быстрого  сбора  количественной 
информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call 
center. Благодаря этому, мы предлагаем:    
 
•  Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800) 
•     Актуализация и формирование баз данных. 
•     Исходящий и входящий телемаркетинг 
•     Интервьюирование потребителей  
•     Оценку эффективности рекламы  
•     Информационную поддержку рекламных и PR-акций 
•  Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги 
по 
разработке 
бизнес-планов, 
по 
проведению 
экспертизы 
уже 
существующих  бизнес-планов  у  сертифицированных  специалистов  и 
лидеров рынка 
•  Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии  
систему  бизнес-планирования,  подготовят  необходимые  документы  и 
обоснования,  проведут  специализированные  тренинги,    минимизируют 
издержки 
 
Наши  ключевые  клиенты:  ОАО "Связьинвест",  РАО  "ЕЭС  РФ",  "АйТи", 
"ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная  индустрия",  "Future 
Telecom",  "Элвис-Телеком",  Холдинг  "Еврохим",  Производственная  группа 
"Uniservis",  Компания  "Русский  бисквит",  объединение  "Полипласт",  игровая  сеть 
"Джек-пот",  сеть  магазинов  "Фамилия",  ТД  "Снежная  королева",  кофейни  "Мокко", 
ЗАО  RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО 
«Рассказовские  меха»,  ООО  «Северные  технологии»,  Институт  социально-
экономического  развития  ЦФО  (ИНСЭР  ЦФО),  Макслевел,  Honewell,  Colan, 
Медиалог,  Алькотрейдинг,  ассоциации  экспортеров  Бразилии  (APEX),  ЗАО 
«Детский мир», АРТ-Билдинг  и многие другие. 
 
11 

 www.pdffactory.com



Похожие:

Типовой бизнес-план создание кадрового iconБизнес-план кадрового агентства 1
Проект нацелен на создание кадрового агентства с высоким уровнем обслуживания
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план Создание кадрового агентства
Ма step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими...
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план «создание и развитие клининговой компании»
«Типовой бизнес-план по созданию и развитию клининговой компании» Демо-версия
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план «Создание козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности»
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание козоводческого
Типовой бизнес-план создание кадрового iconПлан развития кадрового подразделения ОАО «кул»
Общий расчёт накладных расходов по производственной деятельности кадрового
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план Модульная автомобильная
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план магазина продуктов
Типовой бизнес-план магазина продуктов. Формат: магазин у дома к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план Сухая aвтомобильная мойка
Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса – сети
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план создание козоводческого хозяйства
Алексей А. Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете
Типовой бизнес-план создание кадрового iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница