Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб”




Скачать 59.23 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес план развлекательного комплекса “мой клуб”
Дата конвертации11.09.2012
Размер59.23 Kb.
ТипЗадача

Бизнес план
развлекательного комплекса
“МОЙ КЛУБ”


1
Бизнес-план
Цель данного бизнес-плана – построение высокодоходного бизнеса, а также 
повышение уровня развлечений нашего города. 
Задача - создание ночного клуба принципиально нового уровня и формата.  
Предполагаемое  название проекта - «МОЙ КЛУБ» 
  Не секрет что необходимо для отдыха в ночное и вечернее время, если собрался 
расслабиться  и  провести  время  с  большим  комфортом,  драйвом,  весело  и  с 
пользой для дела и здоровья - хорошая музыка, качественный звук, приятные 
знакомства, вкусная кухня, захватывающее шоу. Удовольствие, на которое не 
жалко потратить деньги! В Москве много клубов где можно вот так провести 
время - попеть в караоке или пойти в стриптиз-клуб или в танцевальный клуб 
или  посидеть  в  ресторане  с  хорошей  кухней.  У  всех  этих  заведений  разные 
адреса и гости клубов кочуя из одного в другой, могут объехать много заведений 
за ночь! Не очень удобно и утомительно. 
 
   При реализации формата «Мой клуб», ехать никуда не нужно, можно просто 
перейти в другой зал!  
 


2
Формат
   «Мой клуб» это - караоке, танцпол, ресторан, место для приятных знакомств 
и флирта со специальным меню клуба «Крейзи меню».
Это своего рода развлекательный комплекс, в вечернее и ночное время в разных 
клубных жанрах.
Основные направления комлекса:  
      С  четверга  по  пятницу  в  основном  клубном  зале,  который  мы  называем 
танцполом,  проходят  тематические  вечеринки  в  разных  жанрах.  Красивые 
эротические  шоу  зарубежных  звезд  и  лучшие  шоу  Москвы.  Скандальные  и 
неординарные дефиле лучших модельеров и моделей города. Шоу фриковых 
танцоров, программы певиц и певцов, от джаза до музыкального направления 
«хауc»,  гастроли  именитых  ди-джеев  Европы  и  России  сопровождают  эти 
действия  заводными  сетами  от  «латины»  до  легкого  коммерческого  «хауса». 
Каждый час на сцене клуба идет действо! Музыка от ди-джеев не прерывается, 
поэтому танцевальное движение не прекращается! Можно наблюдать за шоу 
и  продолжать  двигаться  на  танцевальной  площадке.  Или  смотреть  шоу  в 
компании красивых девушек и юношей, которые с удовольствием составят вам 
компанию.
   В клубе  работают штатные и  внештатные сотрудники, это юноши и девушки 
элитных    модельных  агентств,  танцовщицы  и    танцоры  стриптиза  –  самые  
яркие,  привлекательные  и  сексуальные    девушки  и  молодые  люди,  которые  
всю ночь готовы окружать вниманием  и флиртом наших гостей.
   Они могут  составить вам компанию на всю  ночь, танцевать с вами, спеть  в 
караоке, проводить вас до дома, станцевать приватный танец, сделать  массаж в 
гостевой комнате, поддержать любой разговор и тему, которая  вам интересна.  
Все  возможные  услуги,  которые  предлагаются  сотрудниками  клуба  будут 
указаны в «Крейзи меню». 


3
      Режим  работы  заведения  практически  круглосуточен,  за  исключением 
некоторых санитарных часов, ориентировочно с 06.00 до 10.00 утра. В дневные и 
вечерние часы - это ресторан, модельное агентство, основной зал для кастингов, 
фото  студия,  управляющий  офис  заведения,  продвигающий  бренд  на  рынке.  
В вечернее и ночное время ежедневно - ресторан и клуб караоке, vip-комнаты.  
С четверга по воскресенье работают все три подразделения развлекательного 
комплекса.
  Ежедневно в зале караоке работает бэк-вокал, анимационная  вокальная группа, 
состоящая из юношей и девушек, которые помогут создать вам неповторимое 
исполнение ваших любимых песен и уютную атмосферу музыкального вечера. 
После небольшой репетиции можно исполнить песню в шикарном эстрадном 
костюме, с танцевальной группой и бэк-вокалом и унести с собой на память 
снятый  клип  о  вашем  эстрадном  исполнении.    Можно  просто  наслаждаться 
исполнением  любимых  песен,  или  поручить  это  вокальной  анимационной 
группе  и  всегда  есть  возможность  спеть  в  компании  юношей  или  девушек, 
которые привлекают вас в нашем клубе. 
Зал ресторана нашего клуба работает ежедневно и почти круглосуточно.  В нем 
можно вкусно поесть, решить деловые вопросы, познакомиться с девушкой или 
юношей и поговорить в спокойной обстановке под легкую джазовую музыку в 
живом исполнении или фоновую музыку «лоундж» . 
   В клубе планируется три vip-комнаты оснащенные санузлами и душевыми 
кабинами,  а  также  мягкой  мебелью,  широкоформатными  экранами  которые 
транслируют  работу  клуба,  спутниковым  ТВ  и  собственным  баром.  Эти 
комнаты предназначены как гостиничные номера, которые имеют суточную и 
почасовую оплату.   В них будут установлены зеркальные стекла для просмотра 
происходящего в зале. 


4
   Как только гость, попадает в  холл клуба, его  аплодисментами встретит в 
белой  униформе пилотов, отряд аниматоров юношей и девушек и сопроводят в 
любой зал, предложат  специальное меню клуба и не оставят  скучать, а помогут 
окунуться  в атмосферу драйва которая в  этом клубе будет непременно! Это 
большое желание организаторов этого клуба.
   Для этого  команда аниматоров в клубе многофункциональна. Их функции: 
«хостес», администраторы, организаторы клубных игр. В процессе вечеринки, 
аниматоры  развлекут  гостей  и  помогут  обрести  знакомства.  Они  же  могут 
быть виджеями, которые ведут репортаж с юмором и в хорошем ритме с мест 
клубных  вечеринок.  Группа  аниматоров  обучает  гостей  клубным  танцам 
соответствующим  формату ночи.  С 3 ночи когда атмосфера в клубе станет 
раскрепощенной, аниматоры руководят общей атмосферой, танцуя на стойке 
бара, на специальных тумбах накаляя ритм ночи до бешеной скорости. У них 
красивая сексуальная белая униформа и их участников всегда можно различить 
среди гостей.
   В перерывах  сценических шоу на специальных  местах, как и во многих 
клубах, работают артисты оригинального жанра, танцоры GO-GO, STRIP GO.
Зал  танцпола  оснащен  светодиодными  экранами,  на  которых  прописаны 
декорации  вечеринки  и  демонстрируются  фотографии  юношей  и  девушек, 
работающих  в  клубе  и  реклама  предстоящих  вечеринок,  а  также  реклама 
партнеров и спонсоров зарубежных гастролеров. Экраны в клубе неотъемлемая 
часть  шоу  и  уникальной  атмосферы  клубной  ночи.  Поэтому  этой  части 
интерьера  будет  уделено  большое  внимание.  Разрабатывать  видеоряд  будут 
высококлассные специалисты компьютерной графики. 
  В связи с описанным выше, организаторы данного клуба  считают в некотором 
роде формат уникальным! Формат для ленивых и практичных людей, которым  
не хотелось бы объезжать пол Москвы, чтобы разнообразить свой отдых. 


5
Основная  целевая  аудитория  -  Люди,    имеющие  стабильный  средний  и 
высокий уровень дохода, ценящие комфорт и внимание обслуживающего персонала, 
стремящиеся разнообразить свою личную жизнь и время проведения досуга. 
В нашем формате  задействованы интересы многих представителей самых разных 
стилей жизни и видов деятельности:
 
Постоянные  клиенты  ночных  клубов.  Именующие  себя  «тусовщиками».  В  вечном 
поиске  чего-то  нового  за  ночь  объезжают  много  клубов.  Мужчины  и  женщины  в 
возрасте 21-40 лет, имеющие постоянный доход. 
Режиссеры,  фотографы,    рекламодатели,  в  поисках  моделей  актеров  для  своих  
проектов. 
Event-менеджеры,  в  поисках  хорошей  площадки  под  свои  мероприятия,  отдых  в 
компании  людей  смежной  профессии,  полезные  контакты.  Поиск  потенциальных 
заказчиков. 
Юноши и девушки привлекательной внешности в поисках работы, дополнительного 
заработка, выгодных знакомств.
Женщины от 20 до 60 лет имеющие  стабильный высокий уровень дохода  в поисках 
флирта с красивыми юношами и партнеров по танцам под зажигательную музыку.
Мужчины от 30 до 60 лет, имеющий стабильный высокий уровень дохода, способные 
по  достоинству  оценить  красоту  женской  индивидуальности,  и  обрести  приятные 
знакомства для дальнейшего общения.
Иностранцы,  прибывающие  или  проживающие  в  России.  По  многолетней 
сложившейся традиции данной категории хочется закончить свой рабочий день за 
бокалом вина  в шумной компании, а не за стойкой бара ресторана. Это категория - 
потенциальные гости в вечернее время, в будние дни.
Сотрудники  серьезных  компаний,  знаменитые  деятели  шоу-бизнеса,  именитые 
спортсмены.
Представители аудитории, не привязанные к какой-либо «тусовке», находящиеся в 
поисках своего места под солнцем.


6
Структура клуба и описание услуг: 
Танцевальный зал с контактной стойкой бара. Вместимость 150-200 человек.
В этом зале проходят основные вечеринки, шоу-программы, вечера флирта, кастинги 
для  модельных  агентств.  Зал  работает  днем  и  вечером  как  рабочая  площадка  для 
рекламодателей, для модельных агентств,  и фешн показов. В зале имеются удобные 
ложи  с  хорошей  зоной  видимости,  сцена  с  разборным  подиумом.  Зал  оснащен 
светодиодным экраном, современной световой и звуковой аппаратурой. В зале удобно 
проводить корпоративные мероприятия и торжества. 
Зал ресторана на 20-30 посадочных мест больше похож на  уютный vip-зал с мягким 
освещением, в котором тоже имеется стойка бара. Зал работает круглосуточно как 
ресторан днем, в котором можно провести любые переговоры, вкусно покушать, а 
также отметить торжество в уютной обстановке. Ночью зал работает как ресторан 
и ночной клуб, в котором можно под тихую приятную музыку продолжить флирт, 
который так удачно начался в основном зале.
     
Зал  караоке    на  50  посадочных  мест,  оснащен  новейшим  профессиональным 
оборудованием караоке, сценой, экранами, мягкой мебелью.  Рабочие часы - ежедневно 
с 18.00. до 06.00 утра. Всю ночь в клубе работает «бэк-вокал», аниматоры и модели 
юноши и девушки для флирта и консумации. В целом формат заведения соблюдается 
в любом из залов клуба. 
VIP-комнаты 
В клубе планируется три vip-комнаты оснащенные санузломами и душевыми кабинами, 
а  также  мягкой  мебелью,  широкоформатными  экранами,  которые  транслируют 
работу клуба, спутниковое ТВ и собственным баром. Эти комнаты предназначены 
как гостиничные номера, которые имеют суточную и почасовую оплату. 
Фото студия  для работы профессиональных фотографов. В студии идет дневная 
работа  над  рекламой  заказчиков.  При  студии  существует  штат  собственного 
модельного агентства, который будет заботиться о полноценной базе данных, лучших 
моделей Москвы, регионов России и ближнего зарубежья.   


7
 Инвестиционные затраты для создания подобного заведения:
Структура инвестиционных расходов


Виды расходов
Сумма (USD) Сумма (Руб.)
1
Создание юридического лица
1 000
30 000
2
Оформление лицензии на реализацию спиртного
2 000
60 000
3
Создание и разроботка бренда
10 000
300 000
4
Создание и наполнение сайта
5 000
150 000
5
Изготовление рекламной продукции
3 000м
90 000
6
Косметический ремонт помещения
450 000
13 500 000
7
Приобретение мебели
250 000
7 500 000
8
Приобретение, установка оргтехники и 
программного обеспечения
5 000
150 000
9
Приобритение, монтаж, наладка звукового и 
светового оборудования
300 000
9 000 000
10
Приобритение, монтаж, наладка кухонного и 
ресторанного оборудования
90 000
2 700 000
11
Оплата услуг риэлторской компании
10 000
300 000
12
Фонд з/п в подготовительный период
20 000
600 000
13
Непредвиденные расходы
3 000
90 000
14
Покрытие операционного убытка стартового 
этапа
45 300
1 359 000
Итого:
1 194 300
35 829 000


8
Штатное расписание
Отдел/должн
График
Зар/плата
Отдел/должн
График
Зар/плата
Администрация
посудомойщица
2/2 день
15 000 руб. 
Ген.директор
5/2 день
100 000 руб. 
посудомойщица
2/2 день
15 000 руб. 
Ком.директор
5/2 день
90 000 руб. 
гардеробщик
2/4 день
12 000 руб. 
Начальник СБ
5/2 день
80 000 руб. 
гардеробщик
2/4 день
12 000 руб. 
Зам дир-ра
2/2+сб ночь
50 000 руб. 
парковщик
5/2 день
10 000 руб. 
Производство
парковщик
5/2 день
10 000 руб. 
Шеф повар/склад
5/2
60 000 руб. 
Арт отдел
повар
2/2
20 000 руб. 
Арт-директор
5/2 день
70 000 руб. 
повар
2/2
20 000 руб. 
Хореограф
5/2 день
40 000 руб. 
Бухгалтерия
Менеджер зала
2/2 день
30 000 руб. 
Глав.бухгалтер
5/2
75 000 руб. 
Менеджер зала
2/2 день
30 000 руб. 
Бух/калькулятор
3/2
25 000 руб. 
Менеджер зала
2/2 день
30 000 руб. 
Кассир
2/2
20 000 руб. 
Менеджер зала
2/2 день
30 000 руб. 
Кассир
2/2
20 000 руб. 
Отдел 
обслуживающего 
Контролёр 
2/2
10 000 руб. 
персонала
Контролёр 
2/2
10 000 руб. 
Хостесс (2 чел./см)
2/2 день
30 000 руб. 
Технический отд.
Официант КЗ (15 чел./см.) 3/4 день
100 000 руб. 
Гл.инженер
5/2
40 000 руб. 
Официант ТЗ (4 чел./см.)
5/2 день
40 000 руб. 
Деж.инженер/дек.
с/н/2
20 000 руб. 
Бармен (6 чел./смена)
3/4 ночь
60 000 руб. 
светотехник
2/2
20 000 руб. 
Стилист
5/2
60 000 руб. 
светотехник
2/2
20 000 руб. 
Визажист/ парикмахер
5/2
20 000 руб. 
диджей
2/2
Визажист/ парикмахер
20 000 руб. 
5/2
20 000 руб. 
диджей
2/2
20 000 руб. 
Танцовщица gogo
2/2
15 000 руб. 
Отдел 
вспомогательного 
Танцовщица gogo
2/2
15 000 руб. 
персонала
Танцовщица стрип
2/2
15 000 руб. 
грузчик
5/2
15 000 руб. 
Танцовщица стрип
2/2
15 000 руб. 
экспедитор
6/1
15 000 руб. 
Итого:
1 534 000руб. 
уборщица
7/0
20 000 руб. 
уборщица
7/0
20 000 руб. 
уборщица
7/0
20 000 руб. 


9
Операционные расходы (месяц)

Виды расходов
Сумма (Руб.)
1
Аренда помещения
600 000
2
Заработная плата
1 534 000
3
Реклама
80 000
3.1
Поддержка сайта (оптимизация)
30 000
3.2
Печатные издания
30 000
3.3
Наружная реклама
20 000
4
Охрана
220 000
4.1
Вневедомственная охрана
10 000
4.2
Внутренняя (клубная) охрана
210 000
5
Связь
25 000
5.1
Телефония (абон.плата, межгород, интернет)
20 000
5.2
Мобильная связь
5 000
6
Хозяйственные нужды
30 000
6.1
Канцелярские принадлежности, расходные 
материалы (оргтехника)
10 000
6.2
Моющие средства
15 000
6.3
Прочие хоз.нужды
5 000
7
Необходимые закупки
150 000
8
Налоги
150 000
Итого:
2 789 000


10
Расчет окупаемости проекта
  
Первый год проекта
Итого за год 
(руб.)
1 мес.
2 мес.
3 мес.
4 мес.
5 мес.
6 мес.
7-12 мес.
Выручка проекта 3 600 000 4 560 000 5 640 000 7 200 000 8 400 000 9 600 000 72 000 000 111 000 000
Прогноз  выручки  клуба    составлен  на  основе  анализа  посещаемости  клубов  Москвы 
аналогичного уровня из расчета: 30 гостей с суммой среднего счета в 4 000 рублей на одного 
гостя,  при  режиме  работы  клуба  в  7  коммерческих  дней  (понедельник,  вторник,  среда, 
четверг, пятница, суббота, воскресенье) в неделю. В месяц – 30  рабочих дней.
 Расчет: 30 чел. х 4 000 руб. х 30 дней = 3 600 000 руб.
При  достижении  расчетного  количества  гостей  в  100  человек,  выручка  клуба  в 
семидневном формате работы  в неделю, при данной сумме среднего счета  составит : 
100 чел. х 4 000 руб. х 30 дней = 12 000 000 руб. /мес. 
Количество гостей
в среднем 
 (чел.)
30
38
47
60
70
80
100 чел /
день
 Практика открывающихся заведений в Москве показывает, что при грамотно выбранном 
формате заведения, реализации четко спланированной  рекламной кампании и организации 
высокого уровня сервиса, коэффициент прироста гостей в новом  заведении составляет  -  
0,2  каждый последующий месяц  (до момента достижения расчетного количества гостей, 
как правило, 100-150 человек).  
Операционные 
1 мес.
2 мес.
3 мес.
4 мес.
5 мес.
6 мес.
7-12 мес.
расходы
2 789 000 2 789 000 2 789 000 2 789 000 2 789 000 2 789 000 16 734 000 33 468 000
Операционный убыток  811 000 1 771 000 2 851 000 4 411 000 5 611 000 6 811 000 55 266 000
стартового этапа
77 532 000
Прибыль 
523 000 1 195 000 1 963 000 12 066 000
Второй год проекта
Итого за год 
(руб.)
Прогнозируемая  средняя выручка с учетом фактора  сезонности (18 000 000 руб./мес.)
216 000  000
Операционные расходы 
33 468 000
Прибыль
182 532 000
Инвестиционные    расходы  на  реализацию  данного  проекта  (табл.  Структура  инвестиционных  расходов) 
составляют 35 829 000, предполагаемая прибыль первого года проекта 77 532 000 руб., второго года       
182 532 000 руб. Срок возврата инвестиционных вложений  при условии стабильности планируемых  показателей 
выручки и расходов составит 1 год 6 месяцев.  


11
Конкуренты
Далее мы представляем сравнительный анализ, который необходим для того, чтобы  
убедится в рентабельности и успехе данного проекта. Для сравнения используются 
конкурирующие заведения Москвы такие как: популярный Женский клуб «Эгоистка», 
известный Мужской клуб «Распутин», успешный проект танцевальной жизни города 
клуб «Рай», популярный Караоке-клуб «Дорфман». Проанализировав эти клубы, и 
сравнив их с предстоящим проектом, предоставляется возможность детально понять, 
что именно будет происходить под крышей «МОЙ КЛУБ».   
 
Основные  конкуренты и их краткая характеристика:
«Эгоистка» - преуспевающий ночной клуб для женщин. Несмотря на этот показатель, 
уровень клуба оставляет желать лучшего. Среднее качество звука и плохая подборка 
музыкальных  программ  (не  меняющихся  на  протяжении  длительного  времени),  а 
также невысокий уровень обслуживания, компенсируются определенным имиджем 
и  удачным  форматом  –  «мужской  стриптиз»,  мужской  шоу  балет,  фирменные 
эротические  вечеринки.  Выигрышная  позиция  клуба  объясняется  также  наличием 
крейзи меню.
 
«Распутин»  -  Стриптиз  клуб  для  мужчин.  Хороший  уровень  посещаемости 
определяется,  прежде  всего,  спецификой  клуба.  Формат  –  «женский  стриптиз», 
разнообразие «крейзи-меню», хороший уровень vip-комнат. Сауны. Услуги в саунах. 
Массажи разных стилей и направлений. Караоке зал.
Клуб  «Рай»  -  статус  модного,  гламурного  клуба.  Формат  –  «танцевальный  клуб». 
Жесткий фейс-контроль, дресс-код. Высокие цены. Имеет дорогие ложи на депозитах, 
что делает проблематичным посещение данного заведения потенциальных клиентов. 
Основные посетители: девушки от 18-25 лет и мужчины от 30-40.
«Дорфман»  -  успешный  караоке  клуб.  Профессиональный  свет,  звук,  новейшая 
караоке  аппаратура.  Интересный  формат  клуба.  Из  всех  караоке  клубов  наиболее 
оправдывающий  свое  назначение.  Хочется  отметить  качественную  работу  DJ-ев 
аниматоров  и  бэк-вокалистов.  Для  данного  ночного  клуба  характерна  постоянная 
организация тематических вечеринок и шоу-программ. 


12
Влияние конкуренции
Влияние  конкуренции  со  стороны  клубов  «Рай»,  «Дорфман»,  «Эгоистка», 
«Распути» будет не высоким в связи с разнообразным и высококлассным спектром 
предоставляемых услуг «Мой клуб». Наш формат включает в себя все составляющие 
заведений конкурентов. Караоке как в «Дорфмане», танцевальный пол как в «Раю», 
наличие «крейзи меню» и флирта как в «Распутине» и «Эгоистке» и ресторан, бар 
на высоком профессиональном уровне, что отсутствует во всех вышеперечисленных 
заведениях. Существенную конкуренцию может составить лишь клуб «Рай», в связи 
с аналогичным составом клиентуры и длительным нахождением заведения на рынке. 
Поэтому, в условиях конкуренции с этим клубом будут разработаны оригинальные 
маркетинговые  решения.  Также  основным  элементом  конкурентной  стратегии  
должно стать создание клубного имиджа.
Выявим  основные сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы данного 
формата:
 
 Сильные стороны
Принципиально новый уровень ночного клуба, отдых разных  направлений под одной 
крышей. 
При  данном  формате  слабое  подразделение  может  компенсироваться  сильным, 
которое  развивается  быстрее.  Например,  караоке  может  лидировать  быстрее  по 
продажам, тем самым поддерживать жизнедеятельность ресторана и танцпола. 
Возможность расширение услуг для гостей клуба.
  
 Слабые стороны
Достаточно крупные капиталовложения.
Большой штат сотрудников.
Большое помещение для реализации формата. 
     


13
План  маркетинга
Ценообразование

Первым    объектом  ценообразования  является  установление  входной  платы  в  зал 
караоке  и  на  танцпол  в  период  гастролей  зарубежных  артистов  и  ярких  клубных 
вечеринок.  Входная  плата  предполагается  довольно  высокой.  Если  на  начальный 
период планируется установить ее на уровне входной платы среднего  клуба караоке, 
то в последствие она будет несколько увеличена (на 20-30%). Это планируется сделать 
за  счет  создания  эффекта  престижности  и  повышения  гудвилла  клуба.  С  одной 
стороны,  это  может  негативно  сказаться  на  общей  посещаемости  клуба.  С  другой 
же стороны это обеспечит исключение нежелательных посетителей и приток более 
состоятельной клиентуры (опять же за счет создания эффекта престижности).
Вторым  объектом ценообразования является установление цен на напитки в  баре. 
Мы  предполагаем  установление  средней    для  нашего  города  наценки  в  подобных 
заведениях  (порядка  200-400%).  Такая  наценка  должна  вполне  удовлетворить 
посетителей (уже привыкших к определенному уровню цен в подобных заведениях), 
а также обеспечить желаемый уровень прибыли.
Ценообразование  на  крейзи-меню  устанавливается  по  аналогии  с  ценам  клуба 
«Эгоистка» и «Распутин».
Корпоративные мероприятия для раскрутки заведения - средний чек 3 000 рублей с 
человека без учета аренды помещения.
Агентские  услуги  на  20-30  %  дешевле,  чем    у  конкурирующих    event-агентств, 
модельных агентств, и агентств по осуществлению производства рекламы.
Эти  меры  рассчитаны  на  первые  6-9  месяцев  раскрутки  клуба  и  повлияют  на 
популярность заведения и предоставляемые услуги.  


14
Реклама
 Планируемые виды продвижения клуба:
Продвижение  клуба  при  помощи  основного  сайта  с  тематически  насыщенным 
рекламным  наполнением,  развлекательной  полезной  информацией  и  удобной 
навигацией. 
Создание и раскрутка  сайтов сопутствующих направлений, организация банкетов, 
модельное агентство, event-услуги 
Заказные  статьи и макеты в модных журналах.
Изготовление  карт со скидкой, карт членов клуба, рекламные  акции через event-
агентства.   
Проведение пресс конференций на территории клуба.  
Размещении баннеров на специальных Интернет порталах ночной жизни Москвы, 
порталах о моде, женских порталах, деловых и бизнес порталах.  
Наружная реклама в городе 
Распространение клубных карт  для юношей и  девушек из модельных агентств со 
скидкой от 30 до 50%. 
Распространение  клубных  карт  среди  уважаемых    гостей  клубов  конкурентов.  
Клубные  карты  имеют 10-20% скидку на меню бара и ресторана. 
Выпуск  красивых стильных клубных vip-карт с  электронным чипом, постоянным 
клиентам.
Промо группы и консумация. 
Печатная  реклама на завоевавших популярность музыкальных фирменных дисках 
клуба. На этих дисках в CD формате записаны треки известных ди-джеев.
Для  внутренней  рекламы  в  клубе,  произвести  фирменный    динамичный  клубный 
ролик  о  всех  услугах  предоставляемых  в  заведении.  Демонстрирация  ролика  в 
клубном пространстве днем и ночью для посетителей, а также в вечернее время на 
уличном экране у центрального входа в заведение.  
Реклама  на  светских  мероприятиях  города,  презентациях,  дорогих  фирменных 
магазинах, (совместные рекламные акции), а также на неделе Российской и Мировой 
моды, кинофестивалях, конкурсах красоты. 
Распространение  рекламных носителей/буклетов, пригласительных  билетов, дисков 
в модельных агентствах и event-агентствах. 


15
Управление организацией
Генеральный директор
Зам. ген.
Коммерческий 
директора
Арт - директор
Начальник СБ
Главный 
директор
инженер
Вспом.
Главный 
Менеджер
персонал
бухгалтер
зала
Охрана
Парков-
щикики
IT- спец.
Бухгалтер
Деж. инженер-
Хостес
декоратор
Кассир
Официанты
Бармены
Светотехник
Контролер
Танцоры
Анимационная 
группа
DJ



Похожие:

Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес план по проекту «Картинг-Клуб» Москва 01 марта 2009 года
Целью бизнес-плана является привлечение финансовых вложений в проект «Лучший Картинг-клуб Москвы» создания спортивно-развлекательного,...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план: Организация многофункционального развлекательного центра внимание! Настоящий материал служит примером готового бизнес-плана и может быть использован в качестве учебного пособия
На основе современных технологий создание и ввод в эксплуатацию развлекательного комплекса для удовлетворения потребностей жителей...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес план развлекательного комплекса "Сагита" Диплом

Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес план спортивно развлекательного комплекса
Данная идея и содержащиеся в бизнес-плане сведения являются авторской разработкой и разглашению не подлежит
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план, Строительство Торгово9 Развлекательного Центраƥ
...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план, Строительство Торгово9 Развлекательного Центраƥ
...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план открытия детского развлекательного
Создание детского развлекательного центра (ДЦ). Данный центр предоставляет возможность
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план «Строительство Торгово- развлекательного Центра»
...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план «Строительство Торгово- развлекательного Центра»
...
Бизнес план развлекательного комплекса “мой клуб” iconБизнес-план «Строительство Торгово- развлекательного Центра»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница