Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация)




Скачать 37.17 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрактическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация)
Дата конвертации29.08.2012
Размер37.17 Kb.
ТипПрезентация

                
ПРАКТИЧЕСКОЕ 
Р У К О В О Д С Т В О
П О   О Р Г А Н И З А Ц И И
Ф И Л И А Л А
    (презентация)


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. СОДЕРЖАНИЕ.
Глава 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
Глава 3. ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ.
3.1. Создание региональных дилеров.
3.2. Региональный (территориальный) представитель.
3.3. Франчайзинговый договор.
3.4. Создание филиала компании в регионе.
Глава 4. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА.
4.1. Шаг №1. Выбор модели организационной структуры.
4.2. Шаг №2. Подготовка юридических документов.
4.3. Шаг №3. Формирование команды филиала.
4.4. Шаг №4. Организация финансовой модели филиала.
4.5. Шаг №5. Разработка стандартов компании.
4.6. Шаг №6. Связь и обмен информацией.
Глава 5. ВЫВОДЫ.
Приложение №1. СТАТЬЯ 55 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ.
Приложение №2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА.
Приложение №3. ДОВЕРЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА ФИЛИАЛА.
Приложение №4. ПОЛОЖЕНИЕ О ФИЛИАЛЕ ООО (ЗАО).
Приложение 
№5. 
ДОЛЖНОСТНАЯ 
ИНСТРУКЦИЯ 
ДИРЕКТОРА 
ФИЛИАЛА.
Приложение  №6.  ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ  РУКОВОДИТЕЛЯ 
ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение 
№7. 
ДОЛЖНОСТНАЯ 
ИНСТРУКЦИЯ 
СТАРШЕГО 
МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Приложение №8. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА 
ПРОДАЖ.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
1


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
ЦЕЛИ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ 
ФИЛИАЛА

1. Ознакомить  Владельцев  компаний,  Управляющих  компаниями  и  HR-
директоров  с  причинами  и  возможными  вариантами  экспансии  в 
регионы.
2. Ознакомить с оптимальной финансовой и  административной  моделью 
организации Филиалов.
3. Заранее  указать  на  возможные  трудности  в  процессе  организации 
Филиалов и предоставить практику их решений.
Данный  Практикум  основан  на  практическом  опыте  компании  Аdvising
Вureau  Решения  Успеха  в  организации  Филиалов  в  компаниях  Москвы  и 
Санкт-Петербурга.
ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА
В 67% компаний филиалы имеют организационные сложности и проблемы в 
управляемости,  в  результате  чего,  более  80%  филиалов  в  первые  год-два 
после  начала  работы,  имеют  высокую  текучесть  персонала,  что  приводит  к 
увеличению затрат на открытие и содержание филиала. 
На  основании  практического анализа  Advising Bureau  РЕШЕНИЯ  УСПЕХА 
находит  причину  данных  проблем  не  в  профессиональном  уровне 
конкретных  сотрудников  филиалов,  а  в  отсутствии  чёткой  политики 
Головной  компании  в  управлении  филиалами  и  стандартизации 
необходимых бизнес – процессов, функций и полномочий сотрудников.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
2


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
Данные  выводы  явились  основой  создания  «Практического  руководства  по 
организации  Филиала»,  где  представлены  необходимые  практические 
решения по организации как самого филиала, так и процесса взаимодействия 
Головного офиса и Филиала для избежания часто повторяющихся ошибок.
Практическое  руководство  по  организации  Филиала предназначено  для 
компаний,  работающих  в  сфере  продажи  товаров  /  услуг  и  ставящих  своей 
целью экспансию в регионы.
Практическое  руководство  по  организации  Филиала  включает  в  себя  
шесть  основных  шагов  в  процессе  организации:  выбор  модели 
организационной  структуры,  юридический  блок,  формирование  команды 
филиала,  выбор  и  организация  финансовой  модели,  разработка 
корпоративных  стандартов,  организация  процесса  обмена  информацией  с 
филиалом. 
В  каждом  блоке  приведены  возможные  варианты  и  конкретные 
рекомендации,  основанные  на  нашем  опыте  организации  филиалов  в 
крупных  компаниях  России.  Также  представлен  пакет  юридических 
документов  –  от  необходимых  документов  до  Положения  о  филиале  и 
Доверенности Директора филиала. В блоке формирования команды филиала 
приведены  как  должностные  инструкции Директора  филиала, Руководителя 
отдела  продаж  и  Менеджеров,  основанные  на  рекомендуемой  модели 
организационной  структуры  и  отвечающие  бизнес  –  процессу,  так  и 
необходимые  действия  по  найму  персонала  и  его  коучингу.  В  финансовом 
блоке  приведена  рекомендуемая  нами  модель  построения  движения 
денежных средств, отвечающая требованиям безопасности и учёта.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
3


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ГЛАВ
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
Экспансия  –  расширение,  распространение 
чего-нибудь  за  какие-нибудь  первоначальные 
пределы.
(С.И. Ожигов. Словарь русского языка – М., 1984. С. 787.). 
Решение  об  экспансии  в  регионы  –  это  серьёзное  решение,  связанное  со 
стратегической политикой компании на рынке. 
Выделим причины, на  основании которых компания принимает решение об 
экспансии.
1.1. Увеличение доли занятого рынка
Решение  об  экспансии  в  регионы  для  увеличения  доли  занятого  рынка 
принимается в двух случаях:
1.  В  случае  наличия  желания  компании  или  требования  поставщика 
продукции  (производителя)  увеличить  присутствие  товара/услуги  на 
российском  рынке  и  получить  дополнительный  доход  от  увеличения 
объёма продаж и дистрибуции;
2.  В случае возможности «легкого выхода»  и  соблюдения закона  «20/80», в 
соответствии  с  которым    80%  усилий  дают  20%  результата,  20%  усилий 
дают 80% результата.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
4


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
Данный  закон  говорит  о  том,  что  необходимо  сопоставлять  и  оценивать 
возможность захвата рынка, что приводит к увеличению дохода компании,
и  затрат,  которые  необходимо  осуществить  для  получения  данной 
возможности, чтобы рентабельность данного проекта не была отрицательной.
Практически  невозможно  иметь  максимальную  долю  рынка  в  каждом 
регионе  (федеральном  округе),  поэтому  если  филиалы  смогут  иметь  долю 
рынка выше, чем имеет головной офис в своём регионе, это будет говорить о 
высоком  профессиональном    уровне  и  дальновидности  руководства 
компании.
1.2. Следование или опережение бизнеса своих сетевых клиентов
В  данном  случае,  имея  в  числе  своих  клиентов  сетевую  компанию,  которая 
изначально 
строит 
свой 
бизнес 
как 
компания 
с 
представительствами/филиалами  в  разных  регионах  России,  у  Вашей 
компании есть возможность развивать собственный бизнес в других регионах
России вслед за этим сетевым клиентом или, наоборот, зная политику своих 
клиентов,  открыть  свой  филиал  в  регионе,  куда  Ваш  клиент  только 
собирается. 
Данная  политика  развития  может  помочь  Вашей  компании  приобрести  в 
клиенты  новые  сетевые  компании,  т.к.  поставщик,  имеющий  филиалы  в 
местах  бизнеса  сетевой  компании,  имеет  неоспоримые преимущества  перед 
поставщиками, не имеющими филиальной сети.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
5


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
При  принятии  решения  о  следовании  за  сетевым  клиентом,  или  даже, 
опережении его, необходимо учитывать самый главный фактор:
местонахождение отдела закупок в сетевой компании.
Данный фактор является одним из основных, т.к. многие сетевые компании 
имеют распределительный склад в месте расположения Центрального офиса 
и  самостоятельно,  используя  собственную  логистическую  структуру, 
совершают отгрузки в филиалы.
1.3. Увеличение стоимости компании
В случае если Вы планируете когда–либо продать свой бизнес, то основной 
Вашей  задачей  в  текущее  время  должна  стать  задача  о  сохранении  и 
увеличении стоимости бизнеса помимо текущей прибыли бизнеса.
Стоимость  бизнеса  включает  в  себя  множество  факторов,  например,  таких 
как:
 балансовая стоимость компании;
 стоимость бренда;
 территориальная разветвлённость бизнеса;
 объём занимаемого рынка;
 юридическая чистота бизнеса;
 многие другие факторы, которые учитываются при решении о 
приобретении бизнеса.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
6


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
Присутствие компании в  нескольких регионах  является одним  из факторов, 
влияющих на увеличение стоимости бизнеса.
В данной  главе мы рассмотрели 3 основные причины экспансии в регионы. 
Их, естественно, больше, но указанные являются основополагающими.
При  принятии  решения  об  экспансии  главным  вопросом  для  руководства 
компании  будет  вопрос  о  затратах  на  данный  проект  и  выбор  модели 
развития.  Это  требует  создания  высококлассного  бюджета  (бизнес-плана) 
открытия, т.к. помимо затрат на выход на новые региональные рынки (начало 
работы) есть затраты на поддержание работоспособности данного проекта до 
момента  выхода  его  на  самоокупаемость,  а  эти  затраты  могут  многократно 
превосходить стартовые.  
Изменятся  также  и  затраты  головного  офиса  компании,  т.к.  наличие 
собственного  удалённого  подразделения  (филиала)  добавит  затрат  на 
содержание  административной  структуры  и  на  создание  структуры 
логистики. 
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
разработаны с учетом современных тенденций в организации бизнес-процессов
Готовые  Решения  от  Advising Bureau  РЕШЕНИЯ  УСПЕХА  имеют 
низкую  стоимость  по  сравнению  со  стоимостью  индивидуальной 
консалтинговой услуги и позволяют обращаться к ним в любое удобное 
время, так как предоставляются в электронном виде.

_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
7


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Бизнес-план Управляющей компании. Бизнес-центр 1500 кв.м. .NEW
Бизнес-план. Оптовая торговля Автозапчастями. NEW
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами. NEW
Бизнес-план. Обслуживание недвижимости. TOP SALE
Бизнес-план. Вентиляционное оборудование
Инвестору. Правило 72. бесплатно
Организация бизнеса. 3 бизнес-плана. 
Бизнес-план. Продажа услуг. 
Бизнес-план. Торговый Дом. TOP SALE
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании. 
Бизнес-план. Торговля Автозапчастями. 
Бизнес-план. Строительное оборудование. NEW
Бизнес-план. Медицинское оборудование.
Бизнес-план. Промышленное оборудование. NEW
Бизнес-план. Автосервисное оборудование.
Бизнес-план. Водоочистное оборудование.
Бизнес-план. Оценочная компания.
Бизнес-план. Аудиторская компания.
Бизнес-план. Проектирование объектов.
Бизнес-план. IT-компания. TOP SALE
Бизнес-план. Представительство в регионе.
Бизнес-план. Рекламное агентство
Бюджетирование. Организация системы. TOP SALE
Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании. 
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама.
Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн.
Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов.
ГОТОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ
Активные Продажи. Телефония. NEW
Активные Продажи. Складское оборудование. NEW
Активные Продажи в Рекламном агентстве.
Активные Продажи в IT-компании. TOP SALE
Активные Продажи в Аудиторской компании. 
Активные продажи в Кейтеринговой компании. 
Активные продажи в Оценочной компании. 
Активные продажи в Клининговой компании. 
Активные Продажи. Автосервисное оборудование.
Активные Продажи. Медицинское оборудование. 
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
8


ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО                                         
п о   о р г а н и з а ц и и   ф и л и а л а
Активные Продажи Моечное оборудование. 
Активные продажи Охранное оборудование. 
Активные продажи Вентиляционное оборудование. 
Активные продажи Промышленное оборудование. TOP SALE
Активные Продажи Строительное оборудование.
Активные продажи Водоочистное оборудование. 
Активные продажи Торговое оборудование. 
Активные продажи. Обслуживание недвижимости. NEW
Активные продажи. Проектирование объектов.
Активные продажи. Складское оборудование NEW
Практическое руководство по Организации Отдела Активных Продаж.
Практическое руководство по Организации Филиалов. TOP SALE
Практическое руководство по Организации Регионального Торгового Представителя. 
Выход в регионы. Часть №1. TOP SALE
Практическое руководство по Организации ТСЖ. 
Шаблон доверенности Директора Филиала. бесплатно
Положение о Филиале. 
Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж. 
Экспансия в регионы. Промышленное оборудование. NEW
Экспансия в регионы. Строительное оборудование. NEW
Менеджмент-план. Шесть месяцев. бесплатно
РАЗРАБОТАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Комплект должностных инструкций для Отдела Активных Продаж. TOP SALE
Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж. 
Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела Активных Продаж.
Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж. TOP SALE
Комплект должностных инструкций для Организации Активных Продаж в Филиале.
  
 
 
 
НАШИ РЕШЕНИЯ – ВАШ УСПЕХ
Всего разработками из серии 
готовые решения для Вашего бизнеса
воспользовались
более 400 компаний
со всей территории Российской Федерации.
_______________________________________________________________________
©2006-2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация.                                                        
9



Похожие:

Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconПрактическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и о т д е л а а к т и в н ы Х п р о д а ж (презентация)

Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconПрактическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и в ы Х о д а в р е г и о н ы (презентация)
Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconАктивные продажи офисная мебель (презентация)
Цель практического руководства настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель»
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconПрактическое руководство по повышению
Настоящее пособие подготовлено в рамках проекта Практическое руководство по повышению
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconУчебно-практическое пособие для III курса направление подготовки
Учебно-практическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов очного и заочного обучения для специальности 080100...
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconПрактическое пособие для работников общеобразовательных учреждений и. С. Сергеев
С 32 Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — 2-е...
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconПрезентация в специализированных изданиях; презентация в сети Интернет
Структура инновационного цикла, содержательное и экономическое значение его этапов
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconБизнес-план: Сети магазинов шин Презентация заказного
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconБизнес-план: Сети магазинов мебели Презентация заказного
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Практическое р у к о в о д с т в о п о о р г а н и з а ц и и ф и л и а л а (презентация) iconБизнес-план: Сети магазинов парфюмерии и косметики Презентация заказного
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница