Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров




Скачать 95.71 Kb.
PDF просмотр
НазваниеЦели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров
страница1/8
Дата конвертации11.09.2012
Размер95.71 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Издательство “Library-E-Literature” книжный магазин 
http://www.library-e-literature.com.ua
Маркетинговое 
исследование.  
Рынка маломерных 
судов - 
Моторных яхт.
Катеров с трейлером.
Парусных яхт.
Дата проведения маркетингового исследования.
2004 - 2007 года.
Длительность проведения исследования позволяет получать более точные 
данные и увидеть график изменения настроения потребителей.

http://www.library-e-literature.com.ua                                                                                                                        2.
 
Цифровая книга “Маркетинговое исследование  
рынка маломерных судов моторных яхт, катеров с 
трейлером и парусных яхт”.
Оглавление:
Заказчик  маркетингового исследования.
Исполнитель маркетингового исследования.
Цели и задачи исследования.
Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при 
формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров. 
Задание для проведения маркетингового исследования. Исследование 
проводилось в пять этапов.
Совокупность проведенных маркетинговых  мероприятий. Перечень 
используемых методов в  исследовании ёмкости рынка при  решении 
поставленных задач. Поэтапный план маркетингового исследования. 
·
Первый этап.
·
Второй этап. 
·
Третий этап. 
·
Четвертый этап.
·
Пятый этап. 
Применяемые новые метод исследования:
1.
Тестирование. 
2.
Привлечение потенциальных покупателей к участию в разработке 
модельного ряда яхт путём выборочного опроса респондентов.
3.
Индивидуальное личное интервью с респондентами по выборке.
4.
Скрытая форма поощрения  ориентированности на  конкретных 
потребителей. Адресная рассылка анкет.
5.
О заинтересованном сотрудничестве и открытии регионального  
представительства и покупкой яхт, для выбора  в приобретении 
выставочных моделей требуется утонённая информация от 
производителей. Рассылка коммерческих предложений с запросами.
6.
Аналитический.
7.
Формирование рекомендаций. Участие в разработке модели 
моторной яхты совместно с конструкторами и дизайнерами. Мозговой 
штурм.
Материалы цифровой книги подготовила экономическая редакция издательства 03_05_07г.

http://www.library-e-literature.com.ua                                                                                                                  3.
 
Цифровая книга Материалы  подготовила экономическая редакция издательства 03_05_07г.
Дата проведения маркетингового исследования.
2004 - 2007 года.
Длительность проведения исследования позволяет получать более точные данные и увидеть график 
изменения настроения потребителей.
                          Заказчик  маркетингового исследования:
Издательство  «Library-E-Literature».
Исполнитель маркетингового исследования:
Консалтинговое маркетинговое агентство  «Алик Ветроф» - инновационное  
агентство чп. Гуральник. 
http://www.literature.od.ua  
http://www.izdatel.od.ua
Интернет магазин 
http://www.lel.com.ua 
Издательство 
http://www
 
.library-e-literature.com.ua
Литературное агентство. 
http://www.litagent.od.ua
manuscript@library-e-literature.com.ua
E-mail: 
 
Одесса тел: +38-0482- 44 - 63 - 57. 
Цели и задачи исследования;
Опрос и маркетинговое  исследование  проводились, в Балтийском, 
Черноморском, Дунайском, Днепровском водных  бассейнах по территории стран 
Украины, России и Балтии в рамках 50 000 респондентов, и 10 000 крупнейших и 
успешных компаний различных регионов. 

Анализ рынка (зарубежных и отечественных) производителей маломерных 
судов моторных яхт и их дилеров,  ценовой политики и шкалы цен.
Сформулированные вопросы по заказу заказчика.
  
Круг вопросов при формировании задач исследования рынка 
маломерных судов и катеров. 
Группа изучаемых объектов - катера; 
1.
Какой из вариантов катеров у потребителей пользуется популярностью катер 
(длиной в пределах 4-6 метров с трейлером) должен  быть кабриолет,   закрытой рубкой, 
со съемной рубкой? 
  1   2   3   4   5   6   7   8


Похожие:

Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconМетодическое пособие по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика
Определены цели, задачи, функции, права и ответственность государственного заказчика на строительство объектов для
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconОтчет является 2
Целью данного исследования является анализ версией готового российского рынка радиаторов отопления и исследования определение перспектив...
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconВопросы к междисциплинарному экзамену по программе «правовое регулирование деятельности предприятия»
Понятие арбитражных судов. Система, задачи и функции арбитражных судов в России
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconМаркетинговые исследования,бизнес-планирование, консалтинг
Целью данного исследования является анализ российского рынка вакуумного оборудования и определение перспектив его развития в условиях...
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconМетодические рекомендации цели и задачи анализа рынка
В предлагаемом Модельном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов, связанных с организацией производства пластиковой тары (упаковки)...
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconТысячнюк М. С., Кулясова А. А., Пчелкина С. С. Роль международных общественных организаций в формировании новой социально-экологической политики // Исследования
Тысячнюк М. С., Кулясова А. А., Пчелкина С. С. Роль международных общественных организаций в формировании новой социально-экологической...
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconИсследования рынка консалтинговых услуг специальность
Охватывает лишь наиболее значимые на текущий момент проблемы формирующегося рынка кон¬салтинговых услуг для малого предпринимательства,...
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconРассказывает о компаниях-игроках рынка. Приведена их сегментация по различным Research. Techart
В процессе исследования получены данные, которые помогут при дальнейшей разработке
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconОб утверждении положения о заказчике при строительстве объектов для
С целью установления единого порядка организации службы заказчика, основных задач, функций, прав и ответственности, ее
Цели и задачи исследования. Сформулированные вопросы по заказу заказчика. Круг вопросов при формировании задач исследования рынка маломерных судов и катеров iconОтчет состоит из
Первая часть исследования содержит описание объекта исследования, в ней приведена
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница