Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011




НазваниеПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011
страница1/25
Дата конвертации11.09.2012
Размер2.48 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Министерство образования и науки Российской Федерации


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт иностранных языков

Кафедра иностранных языков


Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам


Сборник материалов III международной

научно-практической конференции


Екатеринбург

2011


УДК 372.881.1

ББК 448-951.663.1

П 84


Под редакцией

зав.кафедрой иностранных языков УрГПУ,

кандидата педагогических наук, доцента, О. П. Казаковой


Рецензенты:

Кандидат педагогических наук, доцент Российского государственного профессионально-педагогическогоуниверситета Кондюрина И.А.

Кандидат педагогических наук, доцент Уральской государственной юридической академии Ялаева Н.В.


П 84 1.

2.

3.

  • 4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15. 16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.3738.39.40.41.Vous téléphonez à un (une) collègue

  • Vous devez séjournez dans son pays et vous cherchez un hôtel

  • Vous posez des questions sur les prix, la situation de cet hôtel, les prestations.

Promotion 1

ISLA MARGARITA 790 $

Hôtel 5 étoiles! 9 jours/ 7 nuitsPromotion 2

CROISIERE EN EGYPTE

  • 8 jours/ 7 nuitsPeople who have unusual difficulty with skills

  • Writing is

  • A person must be able

  • The disorder generally appears

  • the cause of the disorder

the most important part of treatment is for someone Basic operations of arithmetic

We cannot live a day without numbers. And one and the same number can be represented in different ways. For example, let’s take 3. It can be represented as the sum of the numbers 2 and 1 or the difference between the numbers 8 and 5 and so on. A very simple way to say that of the numerals names the same number is to write an equation – a mathematical sentence that has an equal sign (=) between these numerals.

In this article we’re going to discuss the four basic operations of arithmetic. They are addition, subtraction, multiplication and division. In arithmetic an operation is a way of thinking of two numbers and getting one number.

First of all, let’s consider addition.

1. Addition. By addition we understand the operation of adding the two numbers. For example, 7+8=15. Here you add 7 and 8 and get 15 as a result. In this equation 7 and 8 are addends, and 15 is sum.

2. Subtraction. In subtraction we subtract one number from the other. For instance, an equation like 13-3=10 represents an operation of subtraction. In this equation 13 is a minuend, 3 is a subtrahend and 10 is a difference. We can also say that it’s the inverse operation of addition.

3. Multiplication. In multiplication we multiply one number by the other. So, the numbers that must be multiplied are multiplicands. In the equation “3*6=18” 6 and 3 are multiplicand and 18 is a product.

4. Division. In division we divide one number by the other. The number that is divided is called the dividend; the number by which we divide is called the divisor and we get quotient as a result. In the equation “6:2=3” 6 is a dividend, 2 is a divider and 3 is a quotient.

These are the main operations of arithmetic.СФЕРЫ ОБЩЕНИЯ

Бытовая (Я и моя семья)


50 часов

(25 аудиторной работы,

25 – самостоятельной)Учебно-познаватель-ная (Я и мое образование)


100 часов

(50 аудиторной работы,

50 – самостоятельной)Социально-культурная (Я и мир.)


140 часов

(70 аудиторной работы, 70 – самостоятельной)Профессио-нальная

(Я и моя будущая профессия)


50 часов

(25 аудиторной работы, 25 – самостоятельной)ИЯАЯНаправление050200.62 230400.62010300.62ДисциплинаИЯ (1 курс) для

230400.62, 050200.62, 010300.62АЯ в информатике(2 курс) для 230400.62, 050200.62АЯ в информатике (2 курс) для

010300.62Направления050200.62, 230400.62010300.62Tabelle 1ModalitätTempusNominalstil / VerbalstilPräpositionenPerspektiveAttributionTabelle 2er/sie/es/mansie (Plural)B11234567B212345B1: Ziele und Auswirkungen der WerbungDie Schüler sollen mit Hilfe von Beispielen Aspekte des Themas „Ziele und Auswirkungen der Werbung“ in ihren vertrauten Erfahrungsbereich einordnen.B1: Ziele und Auswirkungen der WerbungDie Schüler sollen …für das Thema „Werbung“ motiviert werden

sich zu einer Frage äußern

einfachen Wort- schatz verstehen

vertraute grammatische Übungen bewältigen

Ansichten in einem Interview äußern

Hoffnungen, Träu- me beschreiben

Emotionen begründen

Beeinflussung von Meinungen verstehen

Werbesongs aus verschiedenen Perspektiven darstellen

Thematik schriftlich wiederholen

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сб. материалов III международ. науч.-практ. конф. [Текст] / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». — Екатеринбург, 2011. — 178 с.Сборник содержит материалы третьей международной научно-практической конференции «Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам», в рамках которой отражены как теоретические, так и практические стороны организации и реализации учебного процесса, анализируются успехи и неудачи работы, предлагаются варианты организации аудиторной и внеаудиторной работы, намечаются направления дальнейшего совершенствования процесса.

Статьи сборника печатаются в авторской редакции.

Для аспирантов, учителей школ и преподавателей иностранного языка высших учебных заведений.УДК 372.881.1

ББК 448-951.663.1


© ГОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет», 2011


© Кафедра иностранных языков, 2011


К СВЕДЕНИЮ АВТОРОВ


Кафедра иностранных языков УрГПУ приглашает Вас принять участие в IV международной научно-практической конференции «Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам», которая состоится 24-25 ноября 2011 на базе кафедры иностранных языков Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург).

Цели конференции:

обобщение инновационных подходов и технологий, используемых в системе обучения иностранным языкам для специальных целей;

обобщение методического опыта работы над иностранным языком для специальных целей (методические разработки учебных и внеаудиторных занятий по ТЯ для специальности);

выявление уровня сформированности иноязычной профессиональной компетентности специалистов в вузе и путей его повышения;

Основные направления работы конференции:

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в системе непрерывного образования: школа - ссуз – вуз (бакалавриат – магистратура – аспирантура): цели, содержание, методы, средства, технологии.

Формирование профессиональной компетентности специалиста в рамках обучения иностранным языкам. Интегративный подход в обучении ИЯ.

Самостоятельная учебная деятельность в профессионально-ориентированном обучении ИЯ.

Особенности обучения ИЯ студентов неязыковых специальностей.

Обучение иностранному языку для общих целей в школе в контексте профессионально-ориентированного обучения.

Подготовка магистров, аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по ИЯ.

Языки для специальных целей: место и роль в общей структуре национального языка, характеристика языков специальности, типология специальных текстов.

Иноязычная научная и профессиональная коммуникация.


Заявки на участие и материалы докладов принимаются до 15.11.2011 по электронной почте olgakasakova@yandex.ru

Требования к оформлению:

текстовый редактор Word 2003, шрифт Times New Roman 14,

межстрочный интервал 1,5

все поля по 2 см.

название, ключевые слова (5-7) и аннотация (5-7 строк) дублируются на английском языке

список литературы по ГОСТу


В заявке укажите ФИО, ученую степень и звание, должность и место работы, адрес электронной почты, форму участия (очная / заочная).

Оплата публикации производится после принятия материалов в печать, реквизиты для оплаты будут указаны в ответном письме.

Контактное лицо:

заведующая кафедрой иностранных языков УрГПУ, Казакова Ольга Павловна

тел. кафедры +7 (343) 336 13 30



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данный сборник содержит материалы третьей международной научно-практической конференции «Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам», в которой приняли участие преподаватели различных учебных заведений России (Воронеж, Екатеринбург, Новоуральск, Ростов-на Дону, Тюмень), Германии, Китая и Швейцарии. Конференция организована и проведена на базе кафедры иностранных языков института иностранных языков Уральского государственного педагогического университета.

Методика профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам претерпевает значительные изменения, знания иностранного языка все чаще становятся необходимостью для осуществления профессиональной деятельности, для повышения конкурентоспособности специалиста на рынке труда, в связи с чем повышается мотивация студентов к изучению языков, параллельно возрастают и требования, предъявляемые к преподавателю и учебному процессу.

Цель нашей конференции – обсуждение проблем формирования иноязычной компетентности специалиста на всех этапах обучения иностранному языку, именно поэтому в этом году в дискуссии приняли участие не только преподаватели вузов, но и учителя средних школ, представлен опыт работы зарубежных коллег.

В рамках конференции обсуждались как теоретические, так и практические стороны организации и реализации учебного процесса, проанализированы успехи и неудачи работы, предложены варианты организации аудиторной и внеаудиторной работы, намечены направления дальнейшего совершенствования процесса.


Надеемся на продолжение плодотворной дискуссии и дальнейшее сотрудничество с авторами.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

К сведению авторов3Пояснительная записка

5Антошина Т. С. (Екатеринбург) Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей9Бедрина И. С. (Екатеринбург) Мысль и текст: к вопросу об эффективной профессиональной коммуникации юристов на иностранном языке12Безбородова С. А. (Екатеринбург) Тестирование как одна из форм исследовательской деятельности преподавателя по определению эффективности усвоения лексических единиц15Баликаева М.Б. (Тюмень) Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкам17Бранаш И. (Китай) Обучение немецкому языку в формате международного бакалавриата21Буженинов А.Э., Зеленина Л.Е. (Екатеринбург) Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык26Булгакова И.В. (Воронеж) Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузе31Бушманова Ю.А. (Екатеринбург) Интернет-технологии в обучении иностранному языку35Ваганова И.В. (Екатеринбург) Использование технологии сотрудничества при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе38Васильева М.И. (Екатеринбург) Использование логико-смыслового подхода при чтении научной литературы аспирантами и соискателями41Велижанина Е.М. (Екатеринбург) Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для специальности «Специальная психология»43Виноградова О.В. (Екатеринбург) Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыковых специальностей на занятиях по иностранному языку47Высочина О.В. (Воронеж) Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции49Гаглоева В.В., Суровцева Е.А. (Екатеринбург) Формы работы с художественным произведением на уроках иностранного языка55Гладкова О.К. (Екатеринбург) Обучение будущих учителей анализу урока иностранного языка как фактору овладения методическим мастерством60Глухова С.Л. (Екатеринбург) Реферирование научной литературы по специальности62Захарова М.А. (Екатеринбург) Дифференцированное обучение студентов 1 курса неязыковых специальностей на основе лингвострановедческого материала68Захарова М.А., Сусарина Т.В. (Новоуральск) Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школе75Зеленина Л.Е. (Екатеринбург) Разработка практического внеаудиторного занятия по итальянскому языку по теме город81Казакова О.П. (Екатеринбург) Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам84Коляда Н.А. (Ростов-на-Дону) К вопросу о подготовке аспирантов и соискателей к кандидатскому экзамену по иностранному языку87Коротенко Т.Н. (Екатеринбург) Межпредметные связи как одно из условий развития иноязычной компетенции в сфере профессионально-ориентированного иноязычного чтения у студентов неязыковых специальностей89Кропотухина П.В. (Екатеринбург) Подготовка студентов неязыковых специальностей к сдаче интернет-экзамена по иностранному языку (блок «чтение»)96Литвинова Ю.М. (Екатеринбург) Обучение терминологической лексике студентов неязыковых факультетов (на примере математического факультета)98Мельникова Е.М. (Екатеринбург) Создание модульно-рейтинговой технологии обучения будущих учителей музыки иностранному языку

102Меркушева О.В., Хрячкова Л.А. Попова М.В. (Воронеж) Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенций106Миков В.Ю. (Екатеринбург) Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам109Мирошниченко Е.Н., Фролова В.П., Кожанова Л.В. (Воронеж) Формирование иноязычной компетенции студентов технического вуза в рамках современной образовательной парадигмы123Петросян К.А. (Ростов-на-Дону) Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языку125Рамзауер М. (Швейцария) Иностранные языки для специальных целей129Риттель Н.А. (Екатеринбург) Формирование профессиональной иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов133Романова И.Н. (Екатеринбург) Использование технологий сотрудничества в обучении иностранному языку в неязыковом вузе136Сидоров А.В. (Екатеринбург) Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности «Правоохранительная деятельность»139Скараева С.М. (Екатеринбург) Компетентностно - ориентированное обучение иностранному языку как способ профессиональной подготовки студентов неязыковых специальностей143Соснина Н.Г. (Екатеринбург) Формирование научно-исследовательской компетенции: история и современность149Суровцева Е.А. (Екатеринбург) Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования152Томашевский А. (Германия) Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам155Трухина С.Н. (Екатеринбург) Преподавание немецкого языка в начальной школе на основании билингвального и поликультурного компонентов обучения и воспитания160Шешукова С.В., Погорелова С.Д., Юрлова Г.Г. (Тюмень) Формирование профессиональной компетентности выпускника вуза в рамках обучения иностранным языкам. Интегративный подход в обучении иностранным языкам163Энгель М. (Германия) Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школах167Ялаева Н.В. (Екатеринбург) Интерактивные методы обучения иностранному языку в юридическом вузе174


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Похожие:

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconПояснительная записка
«Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам», в рамках которой отражены как теоретические, так и практические стороны...
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconМатериалы международной научно-практической конференции Екатеринбург, 13-16 марта 2012 г. Екатеринбург ргппу 2012
Обучения решению школьных математических задач
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconЛ. К. Раицкая // Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: Материалы международной конференции. Рудн, 25-26 марта 2008 г. М.: Рудн, 2008. С. 239-243
Раицкая Л. К. Методы активного обучения языку профессии в магистратуре (на примере кейс стадиз)
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconСборник статей третьей Международной ежегодной научно-практической конференции преподавателей «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе»
В настоящем сборнике представлено более 250 научно-исследовательских статей преподава
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconИ управлении материалы международной научно-практической конференции 15-16 сентября 2011 года Пенза Прага 2011
Роль мвф в современной валютной системе
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconОлогии, экономика (интэк-2011) Материалы Международной научно- практической конференции 17-18 марта 2011 года Иваново
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconInternational banking institute X международная научно-практическая конференция
А43 Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания (Смирновские чтения): Материалы X международной научно-практической...
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconМатериалы научно-практической конференции 14 декабря, 2009 г г. Екатеринбург, Россия екатеринбург 2009
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconМеждународная научно-практическая конференция «актуальные вопросы практического здравоохранения» Тамбов 27 мая 2011 года
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный университет имени Г....
Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам Сборник материалов III международной научно-практической конференции Екатеринбург 2011 iconО VII районной научно-практической конференции «Будущие лидеры Отечества»
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения и финансирования районной научно-практической конференции...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница