Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация)




PDF просмотр
НазваниеЭкспансия в регионы строительное оборудование (презентация)
Дата конвертации11.09.2012
Размер35.1 Kb.
ТипПрезентация

ЭКСПАНСИЯ
  В   РЕГИОНЫ
         строительное
                       оборудование
(презентация)


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА
Настоящий  практикум  «Экспансия  в  регионы.  Строительное оборудование» 
предназначен  для  помощи  в  организации  захвата  региональных  рынков  и 
увеличения  доли  присутствия  компании  на  общероссийском  рынке 
Строительного оборудования.
Под  компаниями, работающими на рынке Строительного оборудования, мы 
подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Бетономешалках, бетоносмесителях, растворосмесителях.
2. Оборудовании для штукатурных работ и устройства пола.
3. Пескоструйном оборудовании.
4. Вибротехнике.
5. Станках для резки арматуры.
6. Оборудовании для подъемных и высотных работ.
7. Компрессорном оборудовании.
8. Оборудовании для окрасочных работ.
9. Вытяжном, сварочном оборудовании.
10.  Предоставлении  услуг  по  установке,  ремонту  оборудования  и 
абонентском обслуживании.
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
1


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
Анализ сложившейся практики регионального развития компаний позволяет 
нам  говорить  о  двух  основных  моделях  выхода  компании  на  новые 
региональные рынки.
Вариант А.  Региональный (территориальный) торговый  представитель.
Вариант Б.  Создание филиала компании в регионе.
В настоящем Практикуме мы подробно рассмотрим обе модели организации 
экспансии в регионы. 
Основные отличия:
 Размер первоначальных инвестиций
 Рентабельность инвестиций
 Риск увольнения персонала
Модель Регионального (территориального) торгового представителя является 
самой экономичной моделью экспансии в регионы, а  Организация филиалов 
является самой высокобюджетной моделью экспансии.
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
2


















                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
Сводный анализ обоих вариантов организации экспансии в регионы
п/п
КРИТЕРИИ
ФИЛИАЛ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Необходимость в 
1
организации офиса
2
Управляемость
3
Взаимозаменяемость
4
Карьерный рост
Подготовка смены кадров в 
5
регионе
Лояльность к Головному 
6
офису
Риск остановки 
7
деятельности из-за 
увольнения сотрудника
Возможная работа на 
8
конкурентов
Высокий 
9
профессиональный уровень 
сотрудника
Влияние состояния 
10
здоровья на конечный 
результат
11
Максимальные инвестиции
Высокий уровень 
12
рентабельности
13
Скорость выхода в регион
Возможные трудности при 
14
прекращении деятельности
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
3


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
  4
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
           
  9
2.1. Сводный анализ
10
2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
11
2.3. Создание филиала компании в регионе
15
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)     
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

18
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) 
представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
19
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии 
дилера (франчайзи) в регионе
25
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО 
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

32
4.1. Организация офиса
32
4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
33
4.3. Связь и обмен информацией
35
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
38
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) 
представителя. Описание вариантов
40
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
43
4.6.1. Общие требования
43
4.6.2. Требования в области продаж
46
4.6.3. Требования к личным качествам
51
4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
52
4.7. Компенсационный пакет
54
4.8. Делегирование полномочий
56
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

58
5.1. Первоначальные инвестиции
58
5.2. Ежемесячные затраты на содержание
59
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
62
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
62
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ 
В РЕГИОНЫ

64
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
66
7.1. Выбор модели организационной структуры
66
7.1.1. Линейная структура
68
7.1.2. Функциональная структура
69
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
4


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
7.1.3. Линейно – функциональная структура
71
7.1.4. Дивизиональная структура
74
7.2. Подготовка юридических документов
76
7.3. Формирование команды филиала
77
7.3.1. Подбор Директора Филиала
78
7.3.2. Подбор персонала
80
7.3.3. Тренинг командообразования
82
7.3.4. Развитие персонала
84
7.3.5. Должностные инструкции
85
7.4. Организация финансовой модели филиала
86
7.5. Разработка стандартов компании
89
7.6. Связь и обмен информацией
90
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА
94
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
95
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
96
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) 
                                представителя. Примеры. Описание.
99
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального
                                (территориального) представителя
103
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
105
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с 
                                претендентами.
107
Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
109
Приложение №8. Этапы открытия Филиала
110
Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
112
Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
115
Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
123
Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
129
Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
135
Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
141
Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) 
                                  торгового Представителя
147
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
5


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
разработаны с учетом современных тенденций в организации бизнес-процессов
ГОТОВЫЕ ПРАКТИКУМЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Активные Продажи. Телефония. TOP SALE
Активные Продажи в Рекламном агентстве.
Активные Продажи в IT-компании. TOP SALE
Активные Продажи в Аудиторской компании. 
Активные продажи в Кейтеринговой компании. 
Активные продажи в Оценочной компании. 
Активные продажи в Клининговой компании. 
Активные Продажи. Автосервисное оборудование.
Активные Продажи. Медицинское оборудование. 
Активные Продажи Моечное оборудование. 
Активные продажи Охранное оборудование. NEW
Активные продажи Вентиляционное оборудование. 
Активные продажи Промышленное оборудование. NEW
Активные Продажи Строительное оборудование. 
Активные продажи Водоочистное оборудование. TOP SALE
Активные продажи Торговое оборудование. 
Активные продажи. Обслуживание недвижимости. TOP SALE
Активные продажи. Проектирование объектов.
Активные продажи. Складское оборудование
Практическое руководство по Организации Отдела Активных Продаж. TOP SALE
Практическое руководство по Организации Филиалов.
Практическое руководство по Организации Регионального Торгового Представителя. 
Выход в регионы. Часть №1. TOP SALE
Практическое руководство по Организации ТСЖ. 
Шаблон доверенности Директора Филиала. бесплатно
Положение о Филиале. 
Практическое пособие для Руководителя Отдела Активных Продаж. 
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
6


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
Экспансия в регионы. Промышленное оборудование. TOP SALE
Экспансия в регионы. Строительное оборудование. NEW
Менеджмент-план. Шесть месяцев.
Оценочная компания. Представитель в регионе. NEW
РАЗРАБОТАННЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Бизнес-план. Оптовая торговля Автозапчастями. NEW
Бизнес-план. Оптовая торговля Автотоварами и Аксессуарами. NEW
Бизнес-план. Обслуживание недвижимости. NEW
Инвестору. Правило 72. бесплатно
Организация бизнеса. 3 бизнес-плана. 
Бизнес-план. Продажа услуг. TOP SALE
Бизнес-план. Торговый Дом. 
Бизнес-план Торгово-Сервисной Компании. TOP SALE
Бизнес-план. Торговля Автозапчастями. 
Бизнес-план. Строительное оборудование.
Бизнес-план. Медицинское оборудование. NEW
Бизнес-план. Промышленное оборудование. TOP SALE
Бизнес-план. Автосервисное оборудование.
Бизнес-план. Водоочистное оборудование.
Бизнес-план. Оценочная компания.
Бизнес-план. Аудиторская компания.
Бизнес-план. Проектирование объектов.
Бизнес-план. IT-компания. TOP SALE
Бизнес-план. Представительство в регионе. TOP SALE
Бюджетирование. Организация системы.
Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании. TOP SALE
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама.
Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн.
Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов. NEW
Бизнес-план. Вентиляционное оборудование. NEW
Бизнес-план. Рекламное агентство. TOP SALE
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
7


                                                                                      Э К С П А Н С И Я                                                                                                                          
                                                                                  строительное оборудование
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Комплект должностных инструкций для Отдела Активных Продаж. TOP SALE
Должностная инструкция Менеджера Отдела Активных Продаж. 
Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела Активных Продаж.
Должностная инструкция Руководителя Отдела Активных Продаж. TOP SALE
Комплект должностных инструкций для Организации Активных Продаж в Филиале.
НАШИ РЕШЕНИЯ – ВАШ УСПЕХ
Всего разработками из серии 
готовые решения для Вашего бизнеса
воспользовались
более 400 компаний
со всей территории Российской Федерации
_______________________________________________________________________
©2008 Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Презентация                 
8



Похожие:

Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconАктивные продажи строительное оборудование (презентация)
Настоящий практикум «Активные Продажи. Строительное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж...
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconРегионы бе регионы б ларуси

Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconАктивные продажи оборудование для коттеджей (презентация)
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность...
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconБизнес-план строительное
Б и з н е с п л а н
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconУчебная программа
Обслуживает и сохраняет помещения и оборудование для клиентов, и рабочие помещения и оборудование в соответствии с бронированием...
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconОборудование для кофейни оборудование для ресторана
Федеральной службой по дела Алексеем Морозовым, а также еще в надзору в сфере связи информа
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconП лан выставок на 2012 год
Добыча нефти и газа (технологии и оборудование), геология, геофизика, сейсмическое оборудование и услуги, транспортировка, переработка...
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconП лан выставок на 2013 год
Добыча нефти и газа (технологии и оборудование), геология, геофизика, сейсмическое оборудование и услуги, транспортировка, переработка...
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconБизнес-план 2009 «Если ювелиров распустить, обратно потом не соберешь»
СПб. Экспансия олигарха в Петербург началась 2 года назад. Но из–за кризиса он вынужден делиться
Экспансия в регионы строительное оборудование (презентация) iconОсновная образовательная программа по направлению подготовки бакалавра
Фгос впо подготовки бакалавров по направлению 151000 – “Технологические машины и оборудование” и профилю подготовки “Оборудование...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница