Spa-салона




Скачать 32.01 Kb.
PDF просмотр
НазваниеSpa-салона
Дата конвертации11.09.2012
Размер32.01 Kb.
ТипПрезентация


КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АМИКО»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ТИПОВГО БИЗНЕС-ПЛАНА
SPA-САЛОНА
ВЫПУСК 2
Разработчик: консалтинговая компания «АМИКО»
Москва, 2008г.


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Краткая информация о бизнес-плане:
Об авторском праве
Данный бизнес-план Spa-салона (далее «бизнес-план» или «типовой бизнес-план»)
подготовлен  консалтинговой  компанией  ООО «АМИКО» исключительно  в  информацион-
ных целях.
Информация, представленная в данном бизнес-плане, является результатом рабо-
ты консалтинговой компании «АМИКО» по сбору, анализу и обработке информации, полу-
ченной  из  открытых  источников, в  результате  анализа  баз  данных, первичной информа-
ции, изучению экспертных мнений, собственных архивов компании «АМИКО» и других ис-
точников.
Все  содержание (оценки, выводы, результаты  анализа  рынков  и  другая  подобная
информация), а  также  компоновка  материалов, состав  и  структура  бизнес-плана, защи-
щаются  законом  РФ "Об  авторском  праве  и  смежных  правах" и  принадлежат  исключи-
тельно компании «АМИКО».
Данный типовой бизнес-план, а также любая его часть, а также данная презентация
и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми способами без
письменного разрешения «АМИКО».
Объем и формат исследования
Выпуск 2 представляет собой маркетинговый анализ рынка SPA-услуг 2008г  и рас-
чет финансовых показателей создания SPA-салона. Также бизнес-план содержит необхо-
димые данные и информацию для оценки текущей ситуации на рынке SPA-салонов, явля-
ется средством  оценки эффективности инвестиционных  вложений и может быть исполь-
зован в качестве основы для расчетов индивидуального проекта.
Объем бизнес-плана – 73 стр.
Дата выхода – 20 августа 2008г.
Язык исследования – русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта – 11
Типовой бизнес-план содержит  – 13 диаграмм, 5 графиков, 23 таблицы и 1 схема.
Форма предоставления – в электронной форме.
Стоимость исследования – 21 000 рублей.
2
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Аннотация к Бизнес-плану:
Цель проекта:
Обоснование экономической эффективности открытия SPA-салона.
Концепция проекта:
В проекте предполагается создания салона, который будет оказывать своим клиен-
там  стандартные SPA-услуги. Салон  будет  нацелен  на  потребителей  с  уровнем  дохода
выше среднего
Основные характеристики проекта:
-  Организация SPA-салона с «нуля»;
-  Площадь салона – 150 кв. м.
-  Предполагаемая структура услуг: ***% - SPA-услуги, ***% - дополнительные
услуги.
-  Персонал салона составит – 15 чел;
-  Среднее количество посетителей в день - *** чел.;
-  Окупаемость проекта составляет ***     мес.,
-  Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,
-  Доход инвестора составит *** долл.
Привлекательность рынка:
-  Российский рынок SPA-салонов стабильно растет с каждым годом, так как в
последние  годы  население России все  больше  денег тратит на  уход за  со-
бой и отдых;
-  Рост  благосостояния  населения  будет  способствовать  постоянному  увели-
чению спроса на услуги SPA-салонов;
-  Открытие SPA-салона является достаточно  рентабельным  и  эффективным
бизнесом. Доходность создания салона может достигать 200% годовых.
- По прогнозам, ожидается насыщение рынка салонов красоты, при этом ры-
нок салонов, специализирующихся на предоставлении определенного вида
услуг, таких как SPA-услуги будет относительно свободным.
3
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА.................................................................................................................................. 3
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ САЛОНОВ SPA .................................................................................................... 6

2.1. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ SPA-САЛОНА ....................................... 6
2.2. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.......................................................... 6
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ SPA УСЛУГ И КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ .................................................... 8
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ ............................................................................................... 8
3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ SPA-УСЛУГИ.................... 9
3.3. ОСНОВНЫЕ SPA-УСЛУГИ ...................................................................................................... 10
3.3.1. SPA сауна .......................................................................................................................... 10
3.3.2. SPA капсула....................................................................................................................... 12
3.3.3. SPA Ванны......................................................................................................................... 13
3.3.4. SPA души........................................................................................................................... 13
3.3.5. Инфракрасная сауна......................................................................................................... 14
3.3.6. Обертывания .................................................................................................................... 16
3.3.7. Антицеллюлитные программы......................................................................................... 16
3.3.8. Программы для мужчин ................................................................................................... 17
3.3.9. Массаж............................................................................................................................. 17
3.3.10 Стоун-терапия ................................................................................................................ 18
3.3.11. SPA пилинг....................................................................................................................... 19

3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ SPA-САЛОНОВ ...................................................................................... 20
4. МАРКЕТИНГ ............................................................................................................................................ 21
4.1. ПАРАМЕТРЫ МОСКОВСКОГО РЫНКА КРАСОТЫ ............................................................. 21
4.2. ПАРАМЕТРЫ СЕГМЕНТА SPA-УСЛУГ.................................................................................. 24
4.3. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА............................................................................................ 24
4.4. ЦЕНЫ НА SPA-УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ....................... 25
4.5. ЦЕНЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОЛИ САЛОНОВ, ИХ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
......................................................................................................................................................................... 29
4.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ SPA-САЛОНОВ В МОСКВЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ31
5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ SPA-САЛОНА.................................................................................................. 32
6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.............................................................................. 33

6.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА ....................................................................... 33
6.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ .......................................................................... 34
6.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ................................................................................................... 34
6.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР...................................................................................................... 35
6.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА .......................................................................................................... 36
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................ 38
7.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА ............................................................................................ 38
7.1.1. Оборудование для процедур.............................................................................................. 38
7.1.2. Мебель и дополнительное оборудование.......................................................................... 41

7.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ .................................................................................................. 41
7.3. ПЕРСОНАЛ ................................................................................................................................ 42
7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА .............................................................................................. 43
7.5. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ....................................................................................................... 43
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН................................................................................................................ 46
9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ............................................................................ 50
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН......................................................................................................................... 52

10.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ................................................................................ 52
10.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ................................................................. 52
10.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. .................................................... 55
10.4. ПЛАН РАСХОДОВ .................................................................................................................. 59
10.5 НАЛОГИ.................................................................................................................................... 61
10.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ .................................................................................... 62
10.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ........................................ 64
10.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...................................................................................... 66
10.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.................................................................... 70
11. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»............................................................................ 72
4
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Список диаграмм:
Диаграмма 1 Частота посещения салонов красоты и SPA
Диаграмма 2. Спрос потребителей на различные услуги.
Диаграмма 3. Спрос на различные услуги в денежном выражении.
Диаграмма 4 Объем московского рынка красоты
Диаграмма 5 Доли салонов, предоставляющих различные услуги
Диаграмма 6 Цены на различные SPA-услуги
Диаграмма 7 Доли SPA-салонов, предлагающих дополнительные услуги
Диаграмма 8 Стоимость дополнительных услуг
Диаграмма 9 Распределение SPA-салонов по административным округам
Диаграмма 10 Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона
Диаграмма 11 Структура оборотных средств
Диаграмма 12 Структура инвестиций в оборудование
Диаграмма 13 Структура затрат во втором году
Список таблиц:
Таблица 1 Классификация салонов по стоимости услуг
Таблица 2 SPA клубы и услуги, которые они предоставляют
Таблица 3 Цены на основные услуги в SPA-салонах
Таблица 4 Цены на дополнительные услуги в SPA-салонах
Таблица 5 Оборудование для процедур
Таблица 6 Мебель и дополнительное оборудование
Таблица 7 Персонал
Таблица 8 Площадь процедурных помещений
Таблица 9 Общая площадь помещений.
Таблица 10 Направления инвестиционных вложений для типового SPA-салона
Таблица 11 Структура инвестиций в оборудование для процедур
Таблица 12 Структура инвестиций в мебель т прочее оборудование
Таблица 13 Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 14 Исходные показатели проекта
Таблица 15 Основные параметры плана доходов
Таблица 16. План загрузки SPA-салона
Таблица 17 Прогноз динамики выручки
Таблица 18 Структура затрат во втором году
Таблица 19 Налоговые отчисления по проекту
Таблица 20 Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 21 Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 22 Отчет о прибылях и убытках
Таблица 23 Показатели эффективности проекта
5
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Список графиков:
График 1 Поступления по проекту
График 2 Расчет безубыточного объема продаж
График 3 Выручки, затрат, прибыли
График 4 Чистая прибыль
График 5 NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1 Классификация организаций, предоставляющих SPA-услуги
6
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»



Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
Консалтинговая компания «АМИКО» - это качественное консультирование и прове-
дение маркетинговых  исследований, профессиональные  решения, основанные  на  опыте
более 300 выполненных проектов, готовые наработки во многих отраслях сферы услуг и
производства, где  работает малый и средний бизнес, разработка  бизнес-плана  и выпол-
нение маркетинговых исследований в кратчайшие сроки.
Наши услуги:

Бизнес планирование.
-
Мы разрабатываем бизнес-планы в соответствии со стандартами Организа-
цией Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO
-
Для каждого клиента мы используем индивидуальный подход, чтобы лучше
отразить особенности его бизнеса

Проведение маркетинговых исследований (инициативные и заказные)

Инвестиционное консультирование
-  Включает в себя подробное исследование рынка
-  Анализ финансового состояния заемщика
-  Разработка стратегии развития проекта и схемы финансирования
-  Представление проекта в кредитные организации
7
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Опыт работы в отраслях экономики
Мы постоянно  анализируем основные сферы бизнеса, где работают малые и сред-
ние компании, в различных отраслях экономики, таких как:
Автотранспорт
Продукты питания
-  Продажа автомобилей
-  Молочная отрасль
-  Легковые автомобили
-  Кондитерские изделия
-  Грузовые автомобили и автотехника
-  Рыбная отрасль
-  Автозапчасти
-  Хлебная отрасль
-  Транспортные услуги
-  Мясная отрасль
-  Автосервис
-  Безалкогольные напитки
Строительство
-  Алкогольная продукция
-  Коттеджный поселок
Сельское хозяйство
-  Бизнес-центр
-  Минеральные удобрения
-  Торгово-развлекательный центр
-  Цветы, озеленение
-  Пансионаты, дома отдыха
-  Клубника, ягоды
-  Жилой дом
-  Зерновые культуры
-  Гостиница
Сфера услуг
-  Услуги по ремонту
-  Салоны красоты
-  Склад
-  Производственные проекты
-  Завод
-  Магазины
Строительные материалы
-  Развлечения
-  Щебень
-  Такси, прокат автомобилей, перевозки, ав-
томойки
-  Обои
-  Фитнес
-  Напольные покрытия
-  Колл-центр
-  Лаки и краски
-  Детский сад
-  Бетон, цемент
-  Другие
-  Сухие строительные смеси
-  Химчистки, клининговые услуги
-  Лакокрасочные материалы
-  Туризм
-  Кирпич
-  Кафе, рестораны, общественное питание
-  Сэндвич-панели
Непродовольственные товары
-  Сантехника, керамические изделия
-  Мебель
-  Пластиковые окна
-  Одежда
-  Керамическая плитка
-  Обувь
Производство и промышленность
-  Книги, журналы
-  Лесная промышленность и деревообработ-
-  Канцтовары и товары для офиса
ка
-  Легкая промышленность
-  Товары для детей
-  Трубная промышленность
-  Товары для дома
-  Котельная промышленность
-  Яхты, катера
-  Полиграфическая продукция
-  Прочее
-  Тара, упаковка
-  Торговые автоматы
-  Химическая
-  Ювелирные изделия
Образование
-  Бытовая техника
-  Парфюмерия, косметика
Медицина, фармацевтика
-  Спортивные товары
Банки, страхование
ИТ и телекоммуникации
Рынок недвижимости
Реклама
8
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана Spa-салона
Благодарим за внимание!
С уважением,
Консалтинговая компания «АМИКО».
9
© 2008 Консалтинговая компания «АМИКО»



Похожие:

Spa-салона iconРасчет доходности салона красоты
Слишком много переменных в этом уравнении, чтобы с едиными мерками пытаться описать бизнес спа-салона на Рублевке и классического...
Spa-салона iconБизнес-план по организации интерьер-салона (магазина салона)
Основной вид деятельности салона – услуги по дизайн проектированию и полной комплектации заказов по отделке и мебелировке интерьеров,...
Spa-салона iconБизнес-план открытия салона по прокату
Создание салона по прокату автомобилей, предоставляющего достаточно широкий
Spa-салона iconБизнес-план салона красоты
Открытие салона красоты демократичного сегмента, ориентированного на клиентов со
Spa-салона iconБизнес-план открытия салона красоты москва, январь 2010
Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и
Spa-салона iconБизнес план массажного салона Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание массажного салона и разработать финансовую модель для эффективного управления
Spa-салона iconБизнес план Салона красоты Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание салона красоты и разработать финансовую модель для эффективного управления
Spa-салона iconБизнес план свадебного салона Телефон: +7 (495) 9692718
Описать открытие свадебного салона и разработать финансовую модель для эффективного управления
Spa-салона iconБизнес-план открытия салона красоты в г. Москве
Идеей проекта является открытие салона красоты vip-уровня в г. Москве под
Spa-салона iconПамятка по открытию салона красоты
Дорогой начинающий руководитель салона красоты, мы хотим поприветствовать Вас на страницах этой памятки. Мы надеемся, что она поможет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница