Презентация заказного бизнес-плана




Скачать 28.35 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрезентация заказного бизнес-плана
Дата конвертации11.09.2012
Размер28.35 Kb.
ТипПрезентация

 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
цеха кондитерских изделий и описывает этапы запуска и выхода 
на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен по запросу Заказчика.  
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских и хлебобулочных 
изделий 
и расчет финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые 
данные и информацию для оценки текущей ситуации на рынке, бизнес-план является средством 
оценки эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана: около 100 стр. 
Язык исследования – русский 
Преимущества работы с нами: 
 
Высокое качество. Все наши специалисты имеют внушительный  опыт разработки бизнес-планов, 
подкрепленный  глубокими  знаниями  в  различных  сферах  экономики  и  бизнеса,  наличием  мощной 
информационной  базы,  знанием  наиболее  продвинутых  подходов  к  организации  бизнеса,  владением 
новейшими методиками расчета и их грамотной адаптации к специфике региона или определенной отрасли. 
Разрабатываемые нами бизнес-планы соответствуют таким международным стандартам, как  UNIDO, BFM 
Group, KPMG, ЕБРР, TACIS.  
 
Экономическая  эффективность.  Принимая  решение  сэкономить  финансовые  ресурсы  компании 
на написание бизнес-плана, выполнив его самостоятельно, Вы рискуете не только потерять время впустую, 
но и с большой долей вероятности получить отказ в получении инвестиций на его реализацию, либо вообще 
потерять  деньги  вследствие  ошибочных  расчетов.  Обратившись  к  нам,  Вы  получаете  профессионально 
разработанный бизнес-план специально под Ваш проект. А сжатые сроки и приемлемые цены Вас приятно 
удивят!   
 
Высокая  вероятность  получения  финансирования.  Благодаря  доскональному  знанию 
специалистами  агентства  требований  различных  финансовых  институтов,  все  наши  клиенты  в  самые 
минимальные сроки смогли получить финансирование и успешно реализовали планируемые проекты.   
 
Отсутствие  шаблонных  технологий.  Для  нас  каждый  проект  индивидуален,  и  прежде,  чем 
приступить к разработке бизнес-плана, мы тщательно изучаем специфику отрасли, обсуждаем с заказчиком 
все аспекты его реализации и поставленные задачи. Наши специалисты выполняют как достаточно простые 
проекты, так и сложные, требующие специфических знаний.  
 
Гибкость. Главное при разработке бизнес-плана – это цели и задачи конкретного клиента, поэтому 
наша  работа  направлена  именно  на  их  решение.  При  согласовании  содержания  бизнес-проекта  мы  всегда 
оптимизируем  его  таким  образом,  чтобы  клиент  получил  нужную  информацию  в  полном  объеме  и  не 
переплачивал за ту часть информации, которая ему не понадобится. 
 
Разделение  задач  и  слаженная  работа  команды  обеспечивает  разработку  бизнес-плана  в  короткие 
сроки. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. 


Аннотация 
 
НАЗВАНИЕ
Бизнес-план цеха кондитерских изделий. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание цеха кондитерских изделий и разработать финансовую модель для 
эффективного управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Разработка  под индивидуальные цели Заказчика 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Выпечка, пирожные, торты, пирожки, печенье. 
 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный 
срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. 
рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
Интерес к этому сегменту понятен: сейчас в Москве на 10 тыс. жителей приходится менее 
двух пекарен-булочных, в то время как по Европе этот показатель составляет 3,5–4,5. 
Получается, что потенциал роста пекарен в Москве составляет 300%. Поэтому инвесторы 
выходят на этот рынок.Чтобы бизнес стал рентабельным, необходимо производить ХХ–
ХХ тонны продукции в день и, соответственно, около Х–ХХХ тыс. потенциальных 
клиентов. Таким образом, пекарни имеет смысл открывать в жилых массивах или на 
оживленных магистралях.В соответствии с действующей нормативной документацией, 
группа хлебобулочных изделий включает: хлеб, булочные изделия, а также изделия 
пониженной влажности (до 19%) — сухари, сушки, баранки, бублики и др. Рынок 
хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России. К началу 
экономического спада он уже полностью сформировался и приблизился к моменту, когда 
руководители начали задумываться о возможностях развития продаж за счет работы с 
брендами. Рынок сформировался на небрендовых продажах, минимальной марже 
производителей и привычке потребителей к местным маркам.По данным Euromonitor 
International, с точки зрения подушевого потребления Россия не входит в двадцатку стран-
потребителей рассматриваемой продукции. Средний россиянин в 2009 году купил ХХХ 
килограммов выпечных/зерновых изделий, потратив на них ХХХ евро, при этом те же 
показатели в Германии достигли соответственно ХХХ килограммов и ХХХХ евро, а в 
Болгарии – соответственно ХХХХ килограммов и ХХХ евро. По данным «Амико», 
потребление хлеба по России распределено также неравномерно - в Москве - ХХХХ кг в 
год, а в некоторых российских регионах - до 260 кг в год.В 2009 году рост рынка 
выпечных/зерновых изделий в стоимостном выражении составил 9%, при этом его 

емкость оценивалась в ХХХХ млрд рублей. В объемных показателях емкость рынка 
несколько сократилась за указанный период, составив ХХХ млн тонн. Исходя из 
предположения, что на территории РФ проживает ХХХ млн человек, эксперты считают, 
что годовое производство хлеба и хлебобулочных изделий должно составлять ХХХХХ 
тыс. тонн. По данным Euromonitor International, рынок остался стабильным, благодаря 
особой популярности хлебобулочных изделий – продуктов первой необходимости для 
российских потребителей. Сегмент хлебобулочных и мучных изделий обеспечил ХХХХ% 
продаж рассматриваемого рынка, при этом в 2009 году рост этого сегмента в стоимостном 
выражении составил 8%. Наиболее динамично в исследуемый период развивался сегмент 
зерновых завтраков быстрого приготовления – в стоимостном выражении он вырос на 
ХХХХ%.В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на 
производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и 
сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения. Несмотря на то что 
товарные цены на зерновые продукты в 2009 году снизились, это не отразилось на 
розничных ценах выпечных изделий. Значительный рост цен на сахар и дрожжи, 
увеличение тарифов на электричество, неустойчивый курс рубля, а также высокие темпы 
инфляции в 2009 году препятствовали снижению розничных цен на рассматриваемую 
продукцию и, соответственно, не способствовали росту ее привлекательности для 
российских потребителей, чувствительных к ценам.Основные выводы:·         На текущий 
момент российский рынок хлебобулочных и мучных изделий сформирован. В связи с 
высоким спросом у потребителя, состояние рынка оценивается как стабильное.·         
Потребление хлебобулочных и мучных изделий связано благосостоянием граждан, с 
ростом которого потребление хлеба уменьшается, а потребление более дорогих продуктов 
увеличивается.·         На развитие рынка существенно влияет появление большого 
количества розничных сетей, а также открывающихся магазинов при пекарнях, в которых 
потребитель всегда может приобрести свежие изделия. 
 БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведѐн пересчет модели 2 разa, 
со внесением новых цифр в бизнес-план. 
  Устранение всех замечаний Клиента в течении 3-х рабочих дней, в случае их 
предоставления в течении 8 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного 
бизнеса. 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 7 
Функциональное назначение  товара/услуг  
Виды товаров/услуг  
Требования к контролю качества  
Политика в области качества  
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг  
Патентно-лицензионная защита товара/услуг  
Выбор и обоснование дополнительных сервисов  
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования  
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 11 

Анализ ситуации в стране  
Анализ ситуации в регионе  
АНАЛИЗ РЫНКА 26 
Анализ положения дел в отрасли  
Текущая ситуация в отрасли  
Факторы, влияющие на отрасль  
Тенденции развития отрасли  
Общие данные о рынке  
Объем рынка, потенциальная емкость рынка  
Структура рынка  
Ценообразование на рынке  
Конечные потребители  
Сегментация потребителей по их потребностям  
Оценка сегментов потребителей  
Сезонность услуг  
Выбор и обоснование целевого сегмента  
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей  
Конкурентный анализ  
Описание и анализ потенциальных конкурентов  
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги  
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 35 
Описание  
Уникальное достоинство продукта, позиционирование  
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию  
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта  
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38 
Цены на конкретные позиции продукции  
Организация сбыта, каналы сбыта  
Скорость товарооборота  
Планирование оборота  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 40 
Описание производственного процесса  
Требования к помещению  
Требуемое оборудование  
Требуемая спец.одежда  
Требуемый инструмент  
Требуемые расходные материалы  
Оценка и обоснование необходимых ресурсов  
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг  
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период  
Выбор и обоснование типа предприятия  
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 44 
Организационная структура предприятия  
Специализация, количество и состав сотрудников  
Затраты на оплату труда  
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49 
Затраты подготовительного периода  
Затраты основного периода  
Затраты связанные с обслуживанием кредита  
Бюджетная эффективность  


Отчет о доходах и расходах  
Отчет о движении денежных средств  
График окупаемости проекта  
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 58 
Форма хозяйственного общества  
Налоговый режим  
Порядок сертификации  
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60 
Приложения 61-90 
За годы работы мы накопили значительный опыт адресного написания бизнес-
планов для различных финансовых учреждений, среди которых Сбербанк, 
Россельхозбанк, ВТБ, Росагролизинг и многие другие. 

 
 



Похожие:

Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети обувных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети книжных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка продуктов пчеловодства и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ производства пэ пакетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного образования и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды и расчет финансовых
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских товаров и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торфяных брикетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по организации праздников
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница