Бизнес-план открытия фитнес-клуба




Скачать 60.04 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план открытия фитнес-клуба
Дата конвертации11.09.2012
Размер60.04 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
ДЕМО-ВЕРСИЯ 
БИЗНЕС-ПЛАН   
ОТКРЫТИЯ ФИТНЕС-КЛУБА 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, сентябрь 2011 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

СОДЕРЖАНИЕ 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
Идея проекта 
Основные параметры 
Финансовые показатели 
 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ 
Оценка рынка фитнес-услуг 
Сегментация на рынке фитнес-услуг 
Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов 
Описание потребителей 
Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов 
Тенденции развития рынка 
Риски и барьеры при выходе на рынок 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
Общие сведения 
Оформление фитнес-клуба 
Распределение площади объекта 
Виды услуг 
Стоимость услуг 
Позиционирование услуг фитнес-клуба 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
Организационный план реализации проекта 
Производство услуг 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
Формирование штата сотрудников 
Штат сотрудников и его функционал 
Организационно-управленческая структура компании 
Формирование фонда оплаты труда 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
Исходные данные и допущения 
Инвестиционная деятельность 
Операционная деятельность 
Доходы 
 
Расходы 
Финансовая деятельность 
Эффективность инвестиций и анализ чувствительности 
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Нормативно-правовая документация для открытия фитнес-клуба 
Нормативная база, регулирующая деятельность фитнес-клуба 
Приложение 1. Должностные инструкции персонала фитнес-клуба 
Управляющий 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Бухгалтер 
Администратор 
Бармен 
Инструктор тренажерного зала 
Инструктор групповых программ 
Уборщица 
Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $ 
Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $ 
Приложение 4. Прогнозный баланс, $ 
Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности 
 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
Идея проекта 
 
Открытие  фитнес-центра,  предоставляющего  услуги  аэробных  тренировок  и 
тренажерного зала, сауны и фитобара. 
 
Основные параметры 
 
 
Место реализации проекта – г. Москва, спальный район. 
 
Необходимая площадь – 350 кв.м. 
 
Средний чек фитобара - $5 
 
Стоимость месячного абонемента - $150  
 
Количество посетителей в месяц – 3900 
 
Этажность – 1 этаж 
 
Права собственности на помещения – долгосрочная аренда 
 
Режим работы – будни с 07:00 до 24:00, выходные дни с 08:00 до 23:00 
 
Штат – 11 человек 
 
Финансовые показатели 
 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
Ставка дисконтирования: …%; 
 
 
Чистый приведенный доход, NPV:  $ …; 
 
 
Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая:  …%; 
 
 
Индекс прибыльности (PI): …; 
 
 
Срок окупаемости, мес.: …;  
 
 
Дисконтированный срок окупаемости, месс.: …; 
 
 
Необходимые инвестиции:  $ …; 
 
 
Период расчета показателей, лет: 5. 
 
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
Рынок фитнес-услуг является сегментом рынка физической культуры и спорта. Можно 
выделить еще несколько основных сегментов: 
  Активный досуг – единичные услуги, связанные со спортивным досугом; 
  Развлечения – такие услуги, как бильярд, боулинг и т.д. 
  Спортивные  тренировки  –  услуги  по  подготовке  профессиональных 
спортсменов. 
  Услуги сервиса – прокат и ремонт инвентаря для различных видов спорта. 
Рынок показывает стабильный спрос, который связан с … 
Диаграмма.  Объем  платных  услуг  по  физической  культуре  и  спорту  в  России, 
млрд. руб. 
………………. 
Наибольшим спросом у респондентов пользуются услуги ………. 
………………. 
В структуре российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг лидирует Москва - на 
нее  приходится  47,4%  рынка.  Следом  идет  …  -  5,3%,  третье  место  занимает  …  -  5,1%.  В 
число крупных рынков также входят …. 
 
……………………………… 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

 
На данный момент в Москве степень наполнения рынка следующая: 
  Категории «Премиум» и «Люкс» заполнены на …%; 
  Категории «Средний класс» и «Эконом» заполнены лишь на …%. 
 
По итогам 2010 г. объем рынка фитнес-услуг в России оценивается на уровне … млн. 
долл. 
 
…………………… 
 
По данным …, около 35% жителей Москвы одним из главных способов поддержания 
физической формы и здоровья считают спортивные занятия в фитнес-клубах, однако 
всего лишь 3% москвичей действительно посещают фитнес-центры. 
 
Рынок фитнес-клубов можно сегментировать по нескольким признакам: 
По количеству предоставляемых услуг: 
………………………………. 
 
По целевой аудитории: 
……………………………….. 
 
По стоимости: 
  премиум-класс – от …тыс. руб./год и выше  
  бизнес-класс – от … до … тыс. руб./год 
  средний класс – от … до … тыс. руб./год  
  демократичный сегмент – от … до … тыс. руб./год 
  эконом сегмент – до… тыс. руб/год 
 
По размеру: 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

…………………………………. 
 
По системе оплаты и вариантам членства: 
  Клубная карта на длительное (полгода, год) членство в клубе.  
Подразумевает  заранее  оговоренный  набор  включенных  в  стоимость  карты  услуг, 
перечень которых зависит от уровня клуба. Иногда предлагается рассрочка оплаты.  
  Дневная клубная карта.  
  …  
  …  
 
 
Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов 
 
На  данный  момент  в  Москве  действует  порядка  …  фитнес-клубов.  Основными 
игроками  считаются:  Russian  Fitness  Group  (сети  WorldClass,  MaxiSport  и  ФизКульт), 
«Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), …………………. 
 
WorldClass» 
 
Бренд WorldClass появился на российском рынке в 1990 году. 
В 1993 году в Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб WorldClass, 
соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало развития фитнес-
индустрии в России и странах СНГ. 
На сегодняшний день WorldClass является крупнейшей фитнес-корпорацией в России, 
которая оперирует 21 собственным и 17 франчайзинговыми клубами в 15 городах России и 
стран СНГ. Сеть WorldClass является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» 
и «премиум». 
Сеть фитнес-клубовWorldClass предлагает членам клубов: 
  полный комплекс фитнес- и wellness программ 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  бассейны 
  групповой и индивидуальный тренинг 
  тренажерные залы 
  детские клубы 
  русскую и турецкую бани 
  салоны Beauty SPA 
  магазины модной одежды PODIUM Sport 
  фитнес-бары и солярии. 
WorldClass  является  основателем  института  персональных  тренеров  в  России.  В 
компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все инструкторы 
сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и 
Европы, мастера спорта международного класса. 
WorldClass на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира 
(по данным международного рейтинга Global 25). 
Партнерами 
WorldClass 
являются 
крупнейшие 
мировые 
корпорации 

Nike, BMW девелоперские  компании  -  «Капитал  Груп»  и  «Дон-Строй»,  а  также  ведущие 
производители спортивного оборудования - LifeFitness, Precor, Technogym и др. 
WorldClass предлагает большое количество клубных программ:  
  Индивидуальное членство  
  Семейное членство  
  Детское членство  
  Карта СПА &Фитнес  
  Карта Садовое кольцо  
  Дневное членство  
  Групповое членство  
  Юниорское членство  
  Корпоративное членство  
В WorldClass разрабатывает большое количество специальных предложений и бонусов, 
которые  можно  потратить  на  дополнительную  скидку  или  гостевой  визит.  Также  сеть 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

работает  по  партнерским  программам  с  Nike,Л’ОКСИТАНи  другими.  Предлагается 
кредитная программа для покупки карт. 
 
Компания«Планета Фитнес» 
 
«Планета  Фитнес» —  сеть  демократичных  спортивно-оздоровительных  клубов 
с мировыми стандартами обслуживания. Компания «Планета Фитнес» была основана в 1997 
году,  когда  первые  клубы  под  этим  брендом стали  работать  в Санкт-Петербурге.  В  Москве 
первая «Планета Фитнес» появилась в феврале 1998 года. В 2008 году под новым российским 
брэндом  «Фитнес Точка ру»  открывается  сеть  клубов  шаговой  доступности:  помещения 
располагаются в жилых и офисных комплексах.В активе компании 44 клуба: 40 действующие 
и 4  в стадии  строительства. Представлены  в  6  городах  России  и  3  городах  СНГ,  а  также  в 
Швеции. 
………………………… 
В клубах представлены услуги: 
  Групповые программы  
  Тренажерные залы  
  Кардиозоны 
  Бассейны  
  StudioProject (пилатес, йога, бокс, студия MAMA, танцы, студия Max и др.)  
  Экстремальный фитнес  
  Фитнес для детей  
  Фитнес для будущих мам  
  Персональный тренинг 
  Авторские уроки 
  Центр развития детей 
Преимущества  
  ……………………. 
Планы по развитию  

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  ……………………. 
 
Описание потребителей 
Одним  из  главных  факторов,  влияющих  на  состояние  рынка  фитнес-услуг  России 
является  наличие  платежеспособного  спроса  на  услуги  данной  отрасли.  Сегодняшняя 
макроэкономическая ситуация в Российской Федерации позволяет говорить о положительной 
динамике в этой области. 
 
Диаграмма.  Динамика  среднемесячной  номинальной  начисленной  заработной 
платы в расчете на одного работника, Российская Федерация, руб./человека 
25 000,00
19 959,70
20 000,00
17 832,20
16 488,70
15 000,00
12 971,00
10 166,80
10 000,00
8 176,40
5 000,00
-
2005
2006
2007
2008
2009
2010
 
Источник: Росстат 
 
Основные  потребители  фитнес-услуг  –  люди,  имеющие  ежемесячный  среднедушевой 
доход более … тыс. руб.  
……………………………………….. 
По  мнению  …,  основным  мотивом  посещения  фитнес-клуба  для  большинства 
посетителей  является  стремление  поддерживать  хорошую  форму  и  снизить  вес. 
Немаловажным фактором является и ……………………………… 

 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Исследование  …  показало,  что  среди  основных  фитнес-услуг,  наиболее 
востребованными  среди  российских  потребителей  являются  …  (35,2%),  …(18,6%)  и  … 
(15,0%). 
 
…………………………………… 
 
Наименее популярными являются такие услуги как …………………………….. 
 
Компанией  …  был  выявлен  ряд  моментов,  которые  на  сегодняшний  день  являются 
неотъемлемой частью образа фитнес-центра, кроме перечисленных выше: 
  Площадь  –  чтобы  было  обеспечено  достаточное  пространство  для  просторных 
раздевалок, игровой зоны, детской зоны, зоны обслуживания и бара. 
  … 
  … 
  … 
  Парковка. Наличие парковки существенно повышает привлекательность центра… 
  … 
  … 
 
 
Тенденции развития рынка 
 
Перечислим тенденции рынка фитнес-услуг: 
……………………………. 
Тенденции на конкурентном поле: 
  Рост  доли  сетевого  сегмента.  Многие  сети  фитнес-клубов  заявляют  о  своем 
желании расширять сеть как в регионе присутствия, так и в других регионах. 
  … 
  … 
10 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  … 
 
 
Тенденции в потребительском сегменте: 
…………………………… 
 
Общее состояние рынка фитнес-услуг России зависит, прежде всего, от ………………. 
 
Среди барьеров для выхода на рынок нового игрока могут стать следующие факторы: 
…………………………….. 
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
Доход от спортивно-оздоровительного комплекса включает два основных компонента:  
• Доход от продажи членских карт; 
• Доход от дополнительных услуг . 
Концепция данного проекта предполагает создание и открытие фитнес-клуба среднего класса 
площадью 350 кв.м. 
……………………………… 
 
Краткосрочные цели  
……………………………… 
 
Среднесрочные цели 
 
 
Долгосрочные цели 
…………………………………………….. 
 
11 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Распределение площади объекта 
 
Тенденцией  в  последнее  время  стало  открытие  фитнес-клубов  не  в  центре  города,  а  в 
спальном районе. В центре уже открыто достаточное количество клубов различной ценовой 
направленности,  а  в  спальных  районах  по-прежнему  дефицит  учреждений  подобного 
рода……. 
Таблица. Распределение площадей фитнес-клуба 
 
Помещение 
Площадь, кв.м. 
Тренажерный зал 
 
Зал аэробики №1 
 
Зал аэробики №2 
 
Офис 
 
Комната для персонала 
 
Склад для фитобара 
 
Ресепшн (с площадью фитобара) 
 
Раздевалка с душевыми и санузлом 
 
(женская) 
Раздевалка с душевыми и санузлом 
 
(мужская) 
Туалет для персонала 
 
Сауна 
 
Итого 
350 
 
 
Виды услуг 
 
Настоящий проект предполагает создание фитнес-клуба. 
Все помещение разбито на 4 функциональные зоны: 
12 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  Тренажерный зал; 
  Залы для групповых фитнес-программ; 
  …; 
  …. 
 
Таблица . Цена на услуги и продукцию фитнес-клуба, долл. США 
 
Усредненная 
Направление 
цена ед. услуг 
Месячный абонемент в фитнес-центр 
 
Протеиновый коктейль 
 
Фиточай 
 
Кислородный коктейль 
 
Сок 
 
Газированная вода 
 
 
Позиционирование услуг фитнес-клуба 
 
Рынок фитнес-услуг характеризуется низкой насыщенностью. Вместе с этим у все большего 
количества людей появляется тяга к спорту, к здоровому образу жизни, появляется культура 
потребления.  Это  и  обуславливает  спрос  на  услуги  фитнес-клубов.  Таким  образом, 
…………………. 
При  позиционировании  фитнес-клуба  на  рынке,  его  необходимо  презентовать  как 
объект, который способен предоставить следующие преимущества: 
……………………….. 
Помимо данных уникальных преимуществ, необходимо помнить о типичных для рынка 
аспектах, которые важны для потребителей: 
………………………… 
 
Концепция рекламной и  PR кампаний 
13 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Основные источники информации о фитнес-клубах 
 
……………………….. 
Важнейшим и наиболее действенным каналом распространения информации о фитнес-клубе 
и его услугах является канал …………………….. 
 
Если  проанализировать  коммерческие  источники  получения  информации  (щиты,  журналы, 
листовки) наибольший эффект дает реклама, расположенная …………………….. 
 
Такие нетрадиционные виды рекламы как размещение информации на маршрутных такси и 
городских  автобусах  активно  используются  сетью  «Планета  Фитнес».  Однако, 
…………………. 
 
…э= 
Сайт компании и его продвижение 
 
Для отлаженной работы сбыта услуг объекта необходимо обеспечить клиенту доступ к 
полезной информации. Одним из основных источников информации об объекте может стать 
интернет  сайт  компании.  Сайт  –  это  виртуальная  визитка,  которая  не  только  дает 
представление  потенциальному  клиенту  о  фитнес-центре,  но  и  стимулирует  клиента  к  его 
выбору  для  проведения  досуга.  От  удобства  сайта,  его  оптимального  наполнения  и 
продвижения, зависит успешность проекта. 
……………………………… 
 
Таблица. Коммуникационная стратегия продвижения фитнес-клуба 
 
Бюджет, 
Способы продвижения 
Этап 
Сроки 
Цель 

1.  
-  
-  
Подготовительный
 
 
 
14 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Бюджет, 
Способы продвижения 
Этап 
Сроки 
Цель 

2.  
-  
-  
Запуск клуба
 
 
 
3.  
-  
-  
Привлечение 
 
клиентов 
 
4.  
-  
Стимуляция продаж
 
 
 
 
 
 
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
В течение первых 3-х месяцев работы над проектом решаются следующие задачи: 
 
Месяцы

 
 
Задача 



1.    Регистрация фирмы 
   
 
2.    Формирование уставного капитала 
   
 
Формирование первичного штата проекта - управляющий, 
3.    бухгалтер 
   
 
4.     
   
 
5.     
   
 
6.     
   
 
7.     
   
 
8.     
   
 
9.     
   
 
10.    
   
 
11.    
   
 
12.    
   
 
13.    
   
 
14.    
   
 
15.    
   
 
16.    
   
 
17.    
   
 
18.    
   
 
15 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Месяцы

 
 
Задача 



19.    
   
 
20.    
   
 
21.    
   
 
22.    
   
 
23.    
   
 
24.    
   
 
25.    
   
 
 
……………………………….. 
 
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
Подбор персонала планируется осуществлять непосредственно перед открытием (кроме 
управляющего  и  бухгалтера,  прием  на  работу  которых  осуществляется  в  самом  начале 
проекта) 
Общими требованиями ко всем сотрудникам при приеме являются: 
  наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности; 
  наличие опыта работы на аналогичных предприятиях; 
  коммуникабельность, умение работать с клиентами;  
наличие педагогических навыков для тренеров и инструкторов 
Штат сотрудников и его функционал 
 
Полноценное  функционирование  фитнес-клуба    предполагает  открытие  в  ней 
следующих штатных единиц: 
  Управляющий –… 
  Администратор – …. 
  Бухгалтер - …. 
  Бармен - … 
  Инструктор тренажерного зала – … 
  Инструктор групповых программ – … 
16 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

  Уборщица - … 
 
Перечислим основные должностные обязанности каждой категории 
………………………………. 
 
Поскольку  численность  персонала  небольшая,  для  планируемого  проекта  клуба 
наиболее приемлема линейная структура управления. 
 
Таблица. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США 
 
Взносы в 
Зарплата 
Должность 
Кол-во 
Сумма
фонды с 
Итого
С НДФЛ
 
 
 
ФОТ 
Управляющий 
 
 
 
 
 
Администратор 
 
 
 
 
 
Бармен 
 
 
 
 
 
Бухгалтер 
 
 
 
 
 
Инструктор тренажерного 
зала  
 
 
 
 
 
Инструктор групповых 
программ 
 
 
 
 
 
Уборщица 
 
 
 
 
 
Итого 
 
 
 
 
 
 
 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
На  ранних  стадиях  развития  проекта  довольно  сложно  абсолютно  точно  оценить  его 
финансовые  возможности  и  эффективность.  Однако  возможно  провести  анализ, 
основывающийся на представленной выше концепции и на определенных предположениях и 
критериях,  которые  изложены  ниже.  Этот  анализ  послужит  основой  для  оценки  проекта  в 
17 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

целом,  позволит  грамотно  провести  кредитно-финансовую  политику  проекта,  что  в  свою 
очередь позволит максимизировать доходы и прибыль 
При    проведении    расчетов    проекта  были    сделаны    следующие  допущения  и 
ограничения:  
  Финансовый год начинается в январе; 
  Принцип учета запасов: По среднему; 
  Основная валюта проекта – доллары США ($); 
  Инфляция рубля и доллара, колебание курса доллара США не учитывались; 
 
При проведении расчета включены следующие виды налогов:  
………………………… 
 
Операционная деятельность 
 
I.  Доходы 
 
Первые 3 месяца предусмотрены для проведения подготовительных работ по открытию 
фитнес-центра, а продажа услуг компании начинается только .... 
Для расчета доходной части необходимо знать количество посетителей в месяц. 
Количество  клиентов  К,  которые  приобретут  месячные  абонементы  рассчитывается 
следующим образом:  
 
 
 
 
 
 
Таблица . Основные показатели продаж фитнес-клуба, $ 
 
18 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Месяцы 
Показатель
8-й и 
 
Ежемесячно  3  4  5  6  7  последующие 
месяцы 
Стоимость месячного абонемента 
 
 
 
 
 
 
 
Количество посетителей в месяц 
 
 
 
 
 
 
 
Процент загрузки, по абонементам 
 
 
 
 
 
 
 
Ежемесячная выручка за 
 
 
 
 
 
 
 
абонементы 
Общая ежемесячная выручка 
 
 
 
 
 
 
 
фитнес-клуба 
 
II.  Расходы 
 
В рамках осуществления проекта предусмотренные следующие расходы:  
1.  Затраты на приобретение продуктов 
2.  Затраты на формирование оборотного капитала 
3.  Аренда помещения 
4.  Фонд оплаты труда 
5.  Маркетинговые мероприятия 
6.  Интернет, телефон, коммунальные расходы 
7.  Канцелярские и хозяйственные товары 
8.  … 
19 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

9.  …… 
10. 
… 
11. 
… 
12. 
… 
13. 
… 
 
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ И СХЕМ 
Таблица 1. Распределение площадей фитнес-клуба 
Таблица 2. Цена на услуги и продукцию фитнес-центра, долл. США 
Таблица 3. Коммуникационная стратегия продвижения фитнес-клуба 
Таблица 4. Организационный план реализации проекта 
Таблица 5. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США 
Таблица 6. Основные налоги и их размер 
Таблица 7. Расчет ставки дисконтирования 
Таблица 8. Модель кумулятивного построения CCM 
Таблица 9. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности 
Таблица 10. Расчет статьи «Закупка и монтаж оборудования для фитнес-клуба» 
Таблица 11. Затраты на приобретение оборудования для тренажерного и аэробного залов, 
сауны, $ 
Таблица 12. Оснащение холла и фитобара, $ 
Таблица 13. Мебель для раздевалок и прочие расходы,  $ 
Таблица 14. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, $ 
Таблица 15. Расчет статьи «Инфраструктура» 
Таблица 16. Цена на различные категории услуг фитнес-клуба $ 
Таблица 17. Основные показатели продаж фитнес-кклуба по фитобару, $ 
Таблица 18. Основные показатели продаж фитнес-клуба, $ 
Таблица 19. Общие ежемесячные издержки фитнес-клуба, $ 
Таблица 20. Расчет затрат на приобретение продуктов для фитобара, $ 
Таблица 21. Расчет оборотного капитала, $ 
20 
 

 
Телефон: (495) 720-13-80 
Е-mail: info@marketanalitika.ru 
www.marketanalitika.ru 

Таблица 22. Расчет аренды помещения, $ 
Таблица 23. Распределение площади фитнес-клуба 
Таблица 24. Расчет фонда оплаты труда 
Таблица 25. Расчет затрат на рекламу и продвижения фитнес-клуба 
Таблица 26. Расчет потребности в финансировании, в $ 
Таблица 27. Финансовые показатели проекта 
 
Диаграмма 1. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России, млрд. руб. 
Диаграмма 2. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России за I полугодие 
2011 года, млрд. руб. 
Диаграмма 3. Распределение спроса по сегментам рынка услуг по физической культуре и 
спорту. 
Диаграмма 4. Распределение потребителей по полу по сегментам рынка услуг по физической 
культуре и спорту, % 
Диаграмма 5. Ценовая сегментация московского рынка фитнес-услуг, % от общего 
количества фитнес-клубов 
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в 
расчете на одного работника, Российская Федерация, руб ./человека 
Диаграмма 7. Распределение потребителей фитнес-услуг по уровню дохода, % 
Диаграмма 8. Распределение потребителей фитнес-услуг по полу, % 
Диаграмма 9. Распределение потребителей фитнес-услуг по возрасту, % 
Диаграмма 10. Распределение потребителей фитнес-услуг по социально-профессиональному 
статусу, % 
Диаграмма 11. Востребованность фитнес-услуг у посетителей фитнес-клубов, % 
Диаграмма 12. График чистого приведенного дохода NPV, по годам, $ 
 
Схема 1. Организационно-управленческая структура фитнес- клуба 
 
 
21 
 



Похожие:

Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план фитнес-клуба 2011
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconГотовый бизнес план фитнес центра: “Секреты успешного фитнес клуба“ Телефон: +7 (495) 9692718
Прочитав этот текст, Вы узнаете какую выгоду получит Ваше предприятие от покупки бизнес плана фитнес
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план фитнес-клуба 2011
В 2010 году в России функционировало больше тыс фитнес-клубов. По
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план открытия фитнес-центра
Цель проекта – обоснование экономической эффективности фитнес-центра площадью 600 кв м
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план организации фитнес-клуба
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план фитнес клуба
Расчет величины налоговых отчислений, прибыли от реализации продукции, расчетной рентабельности производства
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план открытия ночного клуба
Открытие ночного клуба премиум класса для развлечения гостей с ориентацией на высокий
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план фитнес-клуба 2011
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план фитнес-клуба
Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. Гк step...
Бизнес-план открытия фитнес-клуба iconБизнес-план организации фитнес-центра
Данный проект предусматривает организацию фитнес-центра среднего ценового сегмента. Предполагается, что он будет открыт в спальном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница