Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг»




Скачать 124.42 Kb.
PDF просмотр
НазваниеДипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг»
страница1/4
Дата конвертации11.09.2012
Размер124.42 Kb.
ТипДиплом
  1   2   3   4
1
Учреждение образования
      «Гомельский  государственный технический университет
 имени П.О.Сухого»
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор 
УО ГГТУ им П.О. Сухого
__________О.Д. Асенчик
«_____»_________2008 г.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА 
ПРОГРАММА
для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг»
Факультет
Гуманитарно­экономический,
 Заочный
Кафедра
Маркетинг
Курс
пятый, шестой
Семестр
десятый, двенадцатый
Зачет     дифференцированный
Всего часов
Форма получения
по дисциплине __
высшего образования дневная,
заочная

2
2008
Программа составлена на основе  учебного плана
Рассмотрена   и   рекомендована   к   утверждению   на   заседании   кафедры 
«Маркетинг» 
« 24 » сентября 2008 г. 
Протокол № 2
Заведующая кафедрой ____________ Р.А.Лизакова
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно­методическим советом 
гуманитарно­экономического факультета
« 29 » сентября 2008 г.
Протокола № 1
Председатель __________ Р.И.Громыко
 
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно­методическим советом 
заочного факультета
« 24 » сентября 2008 г.
Протокола № 1
Председатель __________ П.В.Лычев

3
Разработчик: канд.экон.наук, доц. Лизакова Р.А.
Министерство образования  Республики Беларусь
Учреждение образования
«Гомельский государственный технический университет
имени П.О. Сухого»
Кафедра «Маркетинг»
ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
для студентов специальности 26 02 03 «Маркетинг»
специализации 26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности»

4
Гомель, 2004
УДК 658
ББК
  П78
Автор­составитель: Лизакова Р.А.
Рецензент: гл. экономист ОАО «Молочные продукты» Т.Г. Томашенко 
Программа преддипломной практики для студентов дневной и заочной 
форм   обучения   специальности   26   02   03   «Маркетинг»/Авт.­сост. 
Р.А. Лизакова. – Гомель: УО ГГТУ им. П.О. Сухого, 2004. – с.
Данная программа состоит из общего раздела и двух глав. В данных 
главах   даются   рекомендации   по   реализации   продукции,   использованию 
трудовых и материальных ресурсов, основных средств, анализ финансовой 
устойчивости предприятия. Представляются методические рекомендации 
студентам   для   написания   отчета,   что   поможет   в   написании   дипломной 
работы.
УДК 658
                                                                                                                 ББК

5
Учреждение   образования   «Гомельский   государственный 
технический университет имени П.О. Сухого», 2004
ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
Цель  практики   –   закрепить   у   студента   навыки   оценки 
производственно­хозяйственной   и   маркетинговой   деятельности 
предприятия (организации).
При   прохождении   преддипломной   практики   студент   должен 
выполнить следующие  задачи:

научиться   давать   оценку   деятельности   предприятия 
(организации)   на   рынке   с   точки   зрения   его   маркетинговой 
ориентации;

сформировать навыки профессионального подхода при анализе 
экономической,   финансовой   и   маркетинговой   деятельности 
предприятия;

закрепить знания по SWOT­анализу предприятия (организации), 
выявлению факторов риска и поиску реализации возможностей;

дать   предложения   по   изменению   маркетинг­микс   с   целью 
повышения эффективности работы предприятия (организации).
До начала прохождения практики студент должен получить дневник и 
программу   прохождения   практики,   пройти   инструктаж   по   технике 
безопасности, получить консультацию у своего руководителя практики от 
кафедры.
При   прибытии   на   практику   в   указанный   срок   студент   должен 
ознакомить   руководителя   практики   от   предприятия   с   программой 
практики и индивидуальным заданием, составить календарный план­график 
прохождения практики.
В   течение   сроков   прохождения   практики   студент   обязан 
присутствовать   на   рабочем   месте   штатного   сотрудника,   к   которому   он 
прикреплен,   и   выполнять   те   поручения,   которые   соответствуют 
дублируемой им должности. Если имеется возможность трудоустройства, 
то   студент   имеет   право   работать   на   штатной   должности   и   проходить 
  1   2   3   4


Похожие:

Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconДипломная практика программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом гуманитарно-экономического факультета
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинг инноваций» для специальности 080111. 65 «Маркетинг» для подготовки специалиста
Программа предназначена для преподавателей, ведущих дисциплину «Маркетинг инноваций», учебных ассистентов и студентов, обучающихся...
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconРабочая учебная программа по дисциплине Коммерческая деятельность Для студентов, обучающихся по специальности 080111. 65
Коммерческая деятельность: Программа для студентов IV курса специальности 080111. 65 «Маркетинг» специализация «Коммерческий маркетинг»...
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconПрограмма курса и учебно-методические материалы «банковский маркетинг»
Программа «Банковский маркетинг» предназначена для обучения студентов по специальности «Финансы и кредит»
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconПрограмма преддипломной практики для специальности: 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Преддипломная практика по специальности является одним из завершающих этапов в системе подготовки специалистов. Она проводится на...
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconПрограмма для студентов VI курса специальности 06. 11. 00 «Менеджмент»
Программа «Маркетинг предпринимательской деятельности» одобрена на заседании Научно-методического совета взфэи
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Маркетинговые исследования» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconРабочая программа по учебной дисциплине Основы бизнеса
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Маркетинг» студентам очной полной формы обучения специальности 080801...
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности» для специальности для специальности 08. 01. 11. «Маркетинг» цикл специальных дисциплин федеральный компонент опд. Ф. 02
Рабочая программа по дисциплине «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности»
Дипломная практика программа для специальности 1­26 02 03 «Маркетинг» iconБизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика : Учеб пособие / В. М. Попов, Г. В. Медведев, С.
Прикладной маркетинг, или Самоучитель игры в маркетинг "Сфера малого бизнеса" / А. Абельский. М.; Спб : Герда, 2000. 252 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница