Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа»




Скачать 58.82 Kb.
PDF просмотр
НазваниеАгентство по управлению правами «Мармелад Медиа»
Дата конвертации11.09.2012
Размер58.82 Kb.
ТипДокументы




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР СМЕШАРИКОВ!
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» 
предлагаем Вам стать партнером нашей компании 
и создать свой собственный бизнес,
открыв магазины под брендом «Смешарики» 
по системе франчайзинга.
























• ООО «Мармелад Медиа» основано в 2004 году в Санкт-Петербурге и является первым 
российским агентством по управлению правами
• Агентство входит в Группу Компаний «Рики»
• «Мармелад Медиа» успешно управляет брендом «Смешарики» и его суббрендами: 
«ПИН-код», «Малышарики».  С недавнего времени происходит расширение портфеля 
брендов, присоединились: «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Куми-Куми»
• Ассортимент лицензионных товаров под брендом «Смешарики» превышает 3 500 
наименований
• Розничный оборот детской продукции под брендом «Смешарики» за последние 3 года 
составил $500 000 000
• Компания сотрудничает более чем с 40 компаниями - производителями












О ПРОЕКТЕ
«Смешарики» на сегодняшний день единственный в России крупномасштабный 
комплексный детский проект, охватывающий все сферы подрастающего поколения. 
Персонажей популярного сериала знает каждый ребенок, что обеспечивает бренду 
лояльность широкой семейной аудитории по всей стране.

• Проект «Смешарики» был создан в 2003 году в рамках Федеральной Целевой 
Государственной программы по Толерантности
• Основой проекта является анимационный сериал «Смешарики»
• Смешарики – это дружная компания круглых персонажей, каждый из которых имеет свой 
характер, историю и увлечения
















ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• Структура аудитории:
39% 
телезрителей – младшие школьники (8-12 лет)
На две возрастные группы:  4-7, 8-12 лет
приходится более половины всей аудитории!
Источник: TNS,  июль 2010



СМЕШАРИКИ СЕГОДНЯ
За 7 лет существования проекта «Смешарики» было выпущено:
• 192 эпизода сериала «Смешарики»
• Более 2 млн. компьютерных игр и 530 видов 
развивающих игр общим тиражом 15 млн. экз.
• 400 наименований книг общим тиражом 18 млн.экз.
• 5 млн. копий видео и аудио дисков
Смешарики охватывают все сферы деятельности ребенка, это товары и 
услуги, окружающие детей в повседневной жизни и позволяющие им  не 
расставаться с любимыми героями.
Ядро целевой аудитории – это дети 4-7 лет, вся аудитория – дети 0-12
«Смешарики» приняли участие в 250 различных мероприятиях: 
социально-благотворительных акциях, профильных выставках, городских 
мероприятиях и т.д.



НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
• Полнометражный мультипликационный фильм в
формате 3D
, с самой современной CGI-графикой 
и спецэффектами
• Его появление гарантированно обеспечит новую 
волну интереса как к основному бренду, так  и к 
персонажам сериала, который, по сценарию, 
будет «приквелом» к известному и всем 
полюбившемуся  анимационному проекту 
«Смешарики» 
• В фильме появится более 100 новых круглых 
персонажей

• Увлекательное приключение, яркое и 
эмоционально насыщенное!




НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
• С ноября 2009 года начата съемка научно-фантастического сериала 
«Пин-код» в технологии CGI!
• «Пин-код» – это 52 серии по 13 минут, рассказывающие 
о новых приключениях  Смешариков
• Главным героем является гений-изобретатель пингвин Пин
• Сериал ориентирован на подросшую аудиторию сериала 
«Смешарики». 
•Проект по развитию инновационного и инженерного развития у детей
• С ноября 2010 года трансляция нового познавательно-
развлекательного мультсериала «Фиксики» 
• 3 сезона по 52 эпизода
• Премьера: телеканал «РОССИЯ 1», передача «Спокойной 
ночи, малыши!» 
• Фиксики – маленькие человечки, которые живут внутри 
машин и приборов (компьютеров, телефонов, 
холодильников, пылесосов, телевизоров и т.д.)
• Задача бренда – в увлекательной форме познакомить 
маленьких зрителей с устройством машин и приборов, 
научить бережному и безопасному обращению с ними, 
сделать современную техногенную среду дружественной, 
обжитой и уютной



ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
«Смешарики» - это самый известный отечественный детский бренд, который 
занимает порядка 10% лицензионного рынка России!
Благодаря успешному опыту сотрудничества с ведущими 
производителями детских товаров и большому ассортименту 
лицензионной продукции, в 2009 году началось развитие сети 
монобрендовых магазинов «Смешарики» по системе франчайзинга. 
В планах нашей Компании в течение 3-х лет открытие более 200 магазинов,  а 
также дальнейшее расширение географии бизнеса и вывод франчайзинговых 
магазинов в страны бывшего СНГ, Украину, Белоруссию и Казахстан.








ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СЕТЬ
Магазины «СМЕШАРИКИ» - это сеть концептуальных монобрендовых
магазинов миниформата
, предлагающая большое разнообразие детской
промышленной продукции для творчества и развития: компьютерных и
развивающих игр, пазлов, учебной и художественной литературы, аудио и
видео дисков, детской косметики, игрушек, канцелярских товаров, одежды и
обуви, сувениров и многого другого, а также сеть Лавок сладостей
, в
которых представлена кондитерская продукция и продукты питания.


















ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ
Мы разработали основные форматы, на которые по нашему мнению сегодня есть 
устойчивый спрос. Имея положительный опыт в  ведении данного вида бизнеса с 2008 года, 
мы решили запустить данные форматы на регионы.
Форматы магазинов 
• Магазин «Смешарики» 12-50 кв.м.
• Магазин «Смешарики – остров» 5-12 кв.м. 
• Лавка сладостей «Смешарики» 3-5 кв.м. (магазин 
кондитерской продукции)
• Магазин «В мире Смешариков» 25-70 кв.м. 
(магазин + лавка сладостей)
• Магазин «Смешарики + мини-игровая» 35-70 кв.м.
• Shop-in-shop «Смешарики» 2 – 10 кв.м.
Концепция каждого формата  разработана с учетом потребности Потенциальных 
партнеров, а также особенности инфраструктуры региона.  Это так же позволяет  
рассматривать нам в качестве наших франчайзинговых партнеров 
города с численностью от 10 000 чел.





МАГАЗИН «СМЕШАРИКИ»
Магазины самообслуживания с отдельным  входом и прикассовой зоной. 
Данный формат предполагает открытую выкладку товаров. Каждый покупатель может пощупать, 
потрогать  товар, что является не маловажным фактором при принятии решения о приобретении товара
Магазины располагаются  в торговых комплексах,  в непосредственной близости 
магазинов детского ассортимента, в зонах активного пешеходного потока.
• Формат магазина  площадью от 12-50 кв.м.
• Паушальный платеж ( единоразовый ) 30 000р.
• Стоимость дизайна и согласования макета 15 000 р.
• Стоимость первой загрузки магазина товаром  от 300 000 р.
• Стоимость месячной загрузки магазина товаром от 100 000р.
• Возможность самостоятельного заказа торгового 
оборудования, по согласованному или разработанному 
нами дизайну

• Роялти отсутствует
Общий размер инвестиций составляет от 350 000 р.
(стоимость торгового оборудования в расчет не входит).




МАГАЗИН «СМЕШАРИКИ» остров
Небольшой по площади магазинчик, может быть пристеночным, угловым или открытым со всех сторон. 
Располагается в галереях торгового комплекса, развлекательных центрах, рядом с зоной организации 
детского досуга.
• Формат магазина островной площадью от 5-12 кв.м.
• Паушальный платеж 20 000 р.
• Стоимость дизайна и согласования макета 15 000 р.
• Стоимость первой загрузки магазина товаром  от 200 000 р.
• Стоимость месячной загрузки магазина товаром от 50 000р.
• После первой загрузки ежемесячная фиксированная    
стоимость закупки отсутствует
• Возможность самостоятельного заказа торгового 
оборудования, по согласованному или разработанному 
нами дизайну
• Роялти отсутствует
Общий размер инвестиций составляет от 200 000 р. 
(стоимость торгового оборудования в расчет не входит).




ЛАВКА СЛАДОСТЕЙ «СМЕШАРИКИ»
В Лавке представлено всё разнообразие брендированной кондитерской продукции: карамель, мармелад и 
шоколад, зефир, жевательная резинка, вафли, печенье, а также коктейли и морсы.
Лавка представляет собой открытый прилавок небольшого размера с дополнительным пространством 
внутри для хранения продукции. 
Наличие широкого ассортимента кондитерской продукции (более 100 позиций). 
Лавка сладостей будет размещаться в галерее торгового комплекса (рядом с зоной организации детского 
досуга, в зоне концентрации магазинов детского ассортимента) или внутри торгового зала магазина.
Формат Лавки сладостей предполагает реализацию как штучного товара под брендом «Смешарики», 
так и весовой продукции в стилизованных ёмкостях.
Принцип формирования ассортимента: 
● 70-90% штучный товар    
● 30-10% весовой товар в стилизованных емкостях




ЛАВКА СЛАДОСТЕЙ «СМЕШАРИКИ»
• Формат Лавки площадью 3-5 кв.м.
• Паушальный платеж – 10 000 р.
• Стоимость первой загрузки Лавки товаром –
от 50 000 р.
• После первой загрузки ежемесячная 
фиксированная стоимость закупки от 25 000р.
• Стоимость торгового оборудования  – 50 000  р.
• Закупка сладостей у консолидированного
поставщика
• Соблюдение фирменных стандартов
Общий размер инвестиций составляет от 110 000 р.



МАГАЗИН «В МИРЕ СМЕШАРИКОВ»
Это сочетание «Лавки сладостей» и магазина «Смешарики». Лавка в данном формате 
является прикассовой зоной.
• Формат магазина: Магазин с отдельным  входом 
25 – 70 кв.м.
• Паушальный платеж 30 000 р. 
Стоимость первой загрузки магазина товаром 
от 350 000 р.

• Стоимость дизайна и согласования макета 15 000 р.
• Возможность самостоятельного заказа торгового
оборудования, по согласованному или   
разработанному нами дизайну

• Роялти отсутствует
Общий размер инвестиций без учета торгового оборудования 
составляет от 400 000 р.




МАГАЗИН «СМЕШАРИКИ С МИНИ-ИГРОВОЙ»
Обязательным условием является наличие специально оборудованной зоны творчества и 
наличие экрана или большого телевизора, где показывают мультфильмы со «Смешариками».
• Формат магазина: Магазин с отдельным  входом 
35 – 70 кв.м.
• Паушальный платеж 30 000 р. 
• Стоимость первой загрузки магазина товаром от 300 000 р.
• Стоимость дизайна и согласования макета 15 000 р.
• Возможность самостоятельного заказа торгового 
оборудования, по согласованному или разработанному 
нами дизайну

• Роялти отсутствует
Общий размер инвестиций без учета 
торгового оборудования составляет от 400 000 р.




Shop-in-shop «СМЕШАРИКИ»
Система Shop-in-shop (магазин в магазине) представляет небольшое по площади выделенное 
торговое пространство в общем торговом зале / помещении. Это своеобразный стенд продукции 
одного бренда, оформленный в едином стиле.
• Формат магазина: Брендированный стенд в общем торговом   
зале 2 – 10 кв.м.
• Паушальный платеж 20 000 р. 
• Стоимость первой загрузки магазина товаром от 150 000р.
• После первой загрузки ежемесячная фиксированная стоимость 
закупки отсутствует
• Возможность самостоятельного заказа торгового оборудования,
по согласованному или разработанному нами дизайну
• Стоимость дизайна и согласования макета 15 000 р.
• Роялти отсутствует
Общий размер инвестиций без учета торгового оборудования 
составляет от 170 000 р.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
• Работа с самым известным и узнаваемым российским детским брендом «Смешарики»
• Низкие начальные инвестиции
• Готовое решение по стилю и оформлению
• Рекламная, информационная и медийная поддержка, охватывающая все каналы
коммуникаций с потребителем 
• Высокая рентабельность сети. Возможность высокой розничной наценки  - 150  %,  при
отсутствии распродаж и сезонных скидок
• Окупаемость проекта от 3 до 9 месяцев
• Наличие широкого ассортимента (более 3500 позиций)
• Своевременное получение информации о товарах и своевременная поставка новинок
• Оригинальная продукция, которая уже завоевала лояльность покупателей по всей
России и вызывающая ажиотажный интерес посетителей на всех выставках,
ярмарках, презентациях

• Интерьер с изображением популярных персонажей из сериала «Смешарики», который, 
несомненно, будет только способствовать совершению покупки  
• Яркое цветовое решение, привлекательное для детей и выделяющее   оборудование в торговой зоне
• Отсутствие роялти (ежемесячных выплат от продаж) за использование прав при
приобретении франшизы на магазин 
• Специально разработанное оборудование, позволяющее разместить 
большой ассортимент товара на относительно малых площадях 
• Отсутствие ограничений по сроку годности. Срок годности товара от 1 года
• Отсутствие рисков потери инвестиций. Более 70% от вложений в проект 
составляет стоимость продукции и оборудования.



МАСТЕР-ФРАНШИЗА
МАСТЕР-ФРАНШИЗА - эксклюзивное право развития бренда «СМЕШАРИКИ» в конкретном 
регионе. 
Регионом считается административная единица (город, область, край)
МАСТЕР-ФРАНШИЗА позволяет:
• Передать партнёру ответственность за развитие магазинов на подконтрольной ему
территории 
• Контролировать товарные потоки 
• Следить за стандартами ведения бизнеса 
• Отслеживать появление контрафактной продукции и препятствовать ее распространению
СТОИМОСТЬ МАСТЕР-ФРАНШИЗЫ может варьироваться и зависит от территориального 
масштаба и проживающего в нем населения, а также от видов франшизы, которые планирует 
развивать Мастер – франчайзи на подконтрольной ему территории. 
• Для получения эксклюзивного права на развитие бренда в Вашем 
регионе необходимо в течение 30 дней с момента подписания договора 
предоставить годовой бизнес – план по развитию сети.



ЦЕНОВАЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
• Ценовая политика магазинов «Смешарики» позволяет делать наценку на 
продукцию  от 100% до 150%. Вы можете самостоятельно принять решение об
уровне наценки, учитывая особенности своего региона и потребительский спрос.
Главное условие заключается в том, что розничная цена франчайзи не должна 
быть меньше рекомендуемой цены, установленной компанией

• Широкий ассортимент и постоянное пополнение линейки продукции позволяют 
максимально эффективно использовать каждый метр торговой площади 
• Мы помогаем формировать первоначальные объемы закупок продукции с учетом
товарных запасов, а также расчет средней суммы последующих заказов и их 
периодичности

• Допоставка продукции осуществляется с
консолидированного склада в Москве раз в
две - три недели, в зависимости от спроса




НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ
В СИСТЕМУ ФРАНЧАЙЗИНГА
• Знать и любить бренд «Смешарики»
• Готовность к самоуправлению бизнесом - в таком случае достигается
его максимальная эффективность
• Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения на 
взаимовыгодных условиях
• Готовность строго соблюдать фирменные стандарты и деловую
репутацию
• Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность
• Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии 
с кредитной политикой и условиями Договора
• Удобное местоположение магазина
АНАЛИЗ РЫНКА
Для принятия решения об открытии магазина «Смешарики» 
необходимо провести анализ данного рынка по некоторым 
параметрам:

• Осуществить мониторинг крупных сетевых магазинов города на  наличие
продукции «Смешарики» и оценить широту ассортимента 
• Выяснить количество таких магазинов в рамках города, наличие их рядом
с запланированной площадью под магазин «Смешарики»
• Оценить эффективность планируемого расположения магазина на
наличие рядом торговых центров, школ или детских садов



ОТКРЫВАЯ ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН  «СМЕШАРИКИ», 
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

• Лицензию на право использования бренда «Смешарики»
(название, стиль, оформление) 
• Разработку дизайна и планировки для помещений магазина. Спецификация оборудования
• Консультационную поддержку. Оперативное взаимодействие федерального центра и
регионов в сети Интернет
• Консультации по формированию ассортимента и управлению товарным запасом.  
Единые стандарты мерчандайзинга. Выкладку товара и оформление  витрин
• Рекламную и маркетинговую поддержку. Рекомендации относительно проведения 
рекламных кампаний: промо - акции, разработку POS-материалов, информационное
сопровождение 

• Поддержку за счет развития бренда. Регулярную трансляцию мультфильмов на
федеральных и региональных телеканалах. Участие в международных и региональных
фестивалях, специализированных выставках

• Внесение информации о партнёре во все информационные ресурсы проекта, в том числе 
на сайте www.smeshariki.ru
• Закупку товаров по более низким оптовым ценам 
• Рекомендации по подбору кассового оборудования и специализированного программного
обеспечения









МЕДИЙНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРС БРЕНДА
ТРАНСЛЯЦИЯ НА ТВ

Сериал «Смешарики» транслируется на 2-х федеральных телеканалах РФ: 
Россия-1 в телепередаче «Спокойной ночи, малыши!»
СТС
Общая аудитория сериала и телепрограмм «Смешарики» составляет 
более 5 миллионов детей по всей России!

С 2008 года мультипликационный сериал транслируется за рубежом. 
Под названием «GOGORIKI» он идет на американском телеканале CW 4KIDS
а «KIKORIKI» на финском MTV3, а также транслируется в странах СНГ и Балтии





МЕДИЙНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРСЫ БРЕНДА
МЕРОПРИЯТИЯ И ПРАЗДНИКИ
«Смешарики» активно принимают участие в различных мероприятиях для 
детей и родителей, в социально-благотворительных  акциях и профильных 
выставках с общим охватом аудитории более 10 млн.человек.





МЕДИЙНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРСЫ БРЕНДА
ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ www.smeshariki.ru
• Детский портал «Страна Смешариков» www.smeshariki.ru входит в тройку ведущих
сайтов в сегменте «Дети»
• На сайте www.smeshariki.ru зарегистрировано 2,5 млн. уникальных  пользователей
и эта цифра постоянно растёт
• Ежемесячно сайт посещают более 1 750 000 человек
• Более 40 млн. человек посетили сайт за время его существования
* TNS Gallup Media




МЕДИЙНЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ РЕСУРСЫ БРЕНДА
ЖУРНАЛ «СМЕШАРИКИ»
• Выпущено 62 номера ежемесячного журнала «Смешарики», 
общим тиражом свыше 8 млн. экземпляров
• География распространения – вся Россия
• Аудитория каждого номера - более 400 000 читателей: 
Самая большая аудитория среди журналов для детей 6-9 лет 
(рост аудитории в 3 раза за 3 года)
• Проект реализуется совместно с издательством «Эгмонт Россия» – лидером рынка
детских журналов
• Журнал входит в 5-ку самых продаваемых журналов для детей по всей России и имеет
ежегодный стабильный прирост читательской аудитории
*TNS Gallup Media


МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ФРАНШИЗЫ:
На первоначальном этапе для получения франшизы необходимо:
1. Связаться с компанией ООО «Мармелад Медиа» по телефону в Санкт- Петербурге: 
8 (812) 777-77- 88 (доб. 2129, 2120)
Руководитель по франчайзингу Алексеенко Ирина e-mail: ialekseenko@smeshariki.ru
Менеджер отдела франчайзинга Баханова Ольга e-mail: obahanova@smeshariki.ru  
2. Заполнить анкету, которую Вы можете скачать на нашем сайте WWW.SMESHARIKI.RU
по ссылке http://biz.smeshariki.ru/kontakt.html или 
запросить у нашего сотрудника и оправить ее по вышеуказанным координатам.
После чего специалистами нашей компании будет проведена первичная оценка предложенного Вами
региона и определена целесообразность наличия торговой точки в данном регионе. 
На следующем этапе Вам необходимо:
1. Предоставить информацию о месте расположения будущего магазина «Смешарики»;
2. Предоставить годовой бизнес план по развитию сети;
3. Приехать к нам в офис в Санкт-Петербурге для согласования условий франшизы, подписания
договора и комплекта документов. В случае удаленности все юридические вопросы возможно решить
посредством электронной почты, skype – конференции и т.д.; 
4. Заказать торговое оборудование;
5. Приобрести и зарегистрировать кассовое оборудование;
6. Закупить товар;
7. Подобрать персонал и назначить день открытия магазина;
8. Произвести доставку и монтаж торгового оборудования;
9. Провести рекламную кампанию;
10. Готовиться к открытию.


РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ОКУПАЕМОСТЬ
Окупаемость при открытии островного магазина  пл. 10м2
Продажи в обычные месяцы (обычными мы называем все месяцы, исключая самые активные – ноябрь-
декабрь, и самые слабые – с середины июня – по середину августа) составляют 250 000 рублей.
Себестоимость продукции при наценке товара  120% = 113636 р. 
Расходы
Аренда – средняя аренда по Санкт-Петербургу 30 тыс. рублей
Заработная плата  - 2  продавца (работа неделю через неделю) – 30 тыс. рублей
Налоги и сборы – 5-10 тыс. рублей
Организационные расходы 5 – 10 тыс. рублей.
ИТОГО: Расходы в среднем  - 70 тыс. руб. Расходы вместе с закупкой продукции – 183636  руб.
Таким образом, средняя прибыль от продаж в обычный месяц от одного магазина = 250000-183636 = 
66364 рублей. 
Окупаемость (Времен. затраты/ чистая прибыль) = 160 000/66364=3-4 месяца
Окупаемость при открытии магазина 35м2
Средняя выручка за месяц составляет порядка  350 000 р.
Себестоимость продукции при наценке в 120% составляет 159000р.
Расходы
Аренда – средняя аренда по Санкт-Петербургу 50 тыс. рублей
Заработная плата  - 2  продавца (работа неделю через неделю) – 30 тыс. рублей
Налоги и сборы – 5-10 тыс. рублей
Раздача листовок, прочие организационные расходы 5 – 10 тыс. рублей. 
ИТОГО: Расходы в среднем  - 90 тыс. руб. 
Расходы вместе с покупкой продукции – 249000 тыс. руб.
Таким образом, средняя прибыль от продаж в обычный месяц от одного 
магазина = 350000-249000 = 101000 тыс. рублей
Окупаемость 650 000/101000=7-8 месяцев




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Лицензионное агентство ООО «Мармелад Медиа» 
197046, СПб, Петроградская наб, д.34, лит.А
+7 (812) 777-77-88 (доб. 2129, 2120); 
+7 (812) 635-68-11,12,13


Document Outline

  • Slide Number 1
  • Slide Number 2
  • Slide Number 3
  • Slide Number 4
  • Slide Number 5
  • Slide Number 6
  • НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Slide Number 8
  • Slide Number 9
  • Slide Number 10
  • Slide Number 11
  • Slide Number 12
  • Slide Number 13
  • Slide Number 14
  • Slide Number 15
  • Slide Number 16
  • Slide Number 17
  • Slide Number 18
  • Slide Number 19
  • Slide Number 20
  • Slide Number 21
  • Slide Number 22
  • Slide Number 23
  • Slide Number 24
  • Slide Number 25
  • Slide Number 26
  • Slide Number 27
  • Slide Number 28
  • Slide Number 29
  • Slide Number 30
  • Slide Number 31



Похожие:

Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconФедеральное агентство по управлению федеральным
В связи с осуществлением Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом в
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» icon«Север-Медиа», Агентство экономической информации Бизнес-новости Республики Коми, 30 января
Государственный Совет Коми по Северному одномандатному избирательному округу №5 руководителю исполкома местного отделения
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconФормирование требований к проекту и выбор
Вице-президент Российской ассоциации по управлению проектами и один из ведущих специалистов по управлению
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconУслуги компаниям сектора телекоммуникаций, медиа, высоких технологий
Обзор сектора телекоммуникаций, медиа и высоких технологий* в результате объем рынка превысил 1 млрд долларов США при этом
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconДолжностная инструкция заместителя директора по управлению персоналом наименование учреждения
Заместитель директора по управлению персоналом относится к категории руководителей
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconПоложение об Открытом чемпионате среди школьников по проектному управлению Челябинск, 2010
Приложение 2: Программа проведения Открытого чемпионата среди школьников по проектному управлению
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconВыдача разрешения на создание и лицензирование страховой (перестраховочной) организации
Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее-Агентство)
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconАналитическая записка по результатам экспертно-аналитического мероприятия
Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Феде
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconХроника оккупационного режима. Июнь 2010
В россии уничтожена демократия, происходят травля и убийства оппозиционеров, инакомыслящих, журналистов. Цель газеты «запорожская...
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» iconРоссийское Энергетическое Агентство пресс-дайджест 19 апреля 2011 г
Министерство энергетики РФ и Российское энергетическое агентство проводят общероссийскую конференцию
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница