Интернет-магазина бытовой техники




Скачать 37.41 Kb.
PDF просмотр
НазваниеИнтернет-магазина бытовой техники
Дата конвертации11.09.2012
Размер37.41 Kb.
ТипПрезентация


КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АМИКО»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ТИПОВОГО БИЗНЕС-ПЛАНА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
ВЫПУСК 2
Разработчик: консалтинговая компания «АМИКО»
Москва, 2009.


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Краткая информация о бизнес-плане:
Об авторском праве
Данный  бизнес-план  Интернет-магазина  бытовой  техники (далее «бизнес-план»
или «типовой  бизнес-план») подготовлен  консалтинговой  компанией  ООО «АМИКО» ис-
ключительно в информационных целях.
Информация, представленная в данном бизнес-плане, является результатом рабо-
ты консалтинговой компании «АМИКО» по сбору, анализу и обработке информации, полу-
ченной  из  открытых  источников, в  результате  анализа  баз  данных, первичной информа-
ции, изучению экспертных мнений, собственных архивов компании «АМИКО» и других ис-
точников.
Все  содержание (оценки, выводы, результаты  анализа  рынков  и  другая  подобная
информация), а  также  компоновка  материалов, состав  и  структура  бизнес-плана, защи-
щаются  законом  РФ "Об  авторском  праве  и  смежных  правах" и  принадлежат  исключи-
тельно компании «АМИКО».
Данный типовой бизнес-план, а также любая его часть, а также данная презентация
и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми способами без
письменного разрешения «АМИКО».
Объем и формат исследования
Выпуск 2 представляет собой маркетинговый анализ рынка Интернет-магазинов и
расчет  финансовых  показателей  создания  Интернет-магазина  бытовой  техники. Также
бизнес-план содержит необходимые данные и информацию для оценки текущей ситуации
на  рынке  бытовой  техники, является  средством  оценки  эффективности  инвестиционных
вложений  и  может  быть  использован  в  качестве  основы  для  расчетов  индивидуального
проекта.
Объем бизнес-плана – 76 стр.
Дата выхода – 07 марта 2009г.
Язык исследования – русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта – 11
Типовой  бизнес-план  содержит – 44 диаграммы, 20 таблиц, 5 графиков  и 1

схему.
Форма предоставления – в электронной форме.
2
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Аннотация к Бизнес-плану:
Цель проекта:
Обоснование  экономической эффективности открытия Интернет – магазина  быто-
вой техники.
Концепция Интернет - магазина:
Интернет-магазин бытовой техники специализируется на продаже крупной и малой
бытовой техники, а  так же  систем  климат  контроля  в  среднем и низком ценовом  сегмен-
тах. Средняя цена реализации 1 ед. крупной бытовой техники составит *** тыс. руб., 1 ед.
малой бытовой техники – *** тыс. руб., 1 ед. системы климат-контроль – *** тыс. руб.
Основные характеристики проекта:
-  Площадь магазина – *** м2;
-  Средняя наценка на продукцию – 15%;
-  Количество заказов в день при 100% загрузке - *** ед., из них: 30% - на крупную
бытовую  технику, 50% - на  малую  бытовую  технику, 20% - системы  климат-
контроль;
-  Потребность в инвестициях - *** тыс. руб.;
-  Окупаемость проекта - *** лет;
-  Чистая прибыль проекта - *** тыс. руб.
Привлекательность рынка:
Интернет-торговля – это  интенсивно  развивающийся  сектор  экономики. Объем
электронной  торговли  в  России  оценивается  на  уровне *** млрд. долл., а  темпы  роста
рынка на уровне прошлых лет – 30%. Происходит это в основном за счет роста занятости
населения – из-за  нехватки  свободного  времени  потребители  предпочитают  совершать
покупки, не выходя из дома или офиса.
Самый емкий сегмент российской электронной торговли - розничный (B2C). Оборот
здесь вырос на 56% и составил *** млрд. долл. Удельный вес его в общем обороте элек-
тронной торговли составляет ***%.
По объемам  продаж Интернет - магазинов  больше  всего  оборот в  сегменте быто-
вой техники и электроники (***%).
В период экономического спада виртуальная торговля находится в более выгодном
положении, чем оффлайновый ритейл. Так, например, в конце прошлого года объем про-
даж через Интернет вырос на 10,4%, в то время как через оффлайн – снизился примерно
на столько же.
3
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
4
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
7
3. МАРКЕТИНГ
10
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
10
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
11
3.3. СТРУКТУРА РЫНКА
13
3.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
14
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ
15
3.6. АНАЛИЗ КАНАЛОВ ПРОДАЖ
17
3.7. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
21
3.7.1. Объем рынка электронной торговли
21
3.7.2. Структура рынка электронной торговли
21
3.7.3. Розничная торговля в сети Интернет
23
3.7.4. Количество Интернет-магазинов и основные игроки
24
Количество Интернет-магазинов
24
Структура Интернет-магазинов по группам товаров
25
Крупнейшие Интернет-магазины
26
3.7.5. Потребительские предпочтения
27
3.7.6. География размещения Интернет-покупателей
29
3.7.7. Способы оплаты заказов
30
3.7.8. Факторы, сдерживающие развитие рынка
31
3.7.9. Перспективы развития Интернет-торговли
32
3.8. АНАЛИЗ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
33
3.8.1. Достоинства Интернет-торговли бытовой техникой с точки зрения потребителей
33
3.8.2. Недостатки Интернет-торговли бытовой техникой с точки зрения потребителей
34
3.8.3. Крупнейшие Интернет-магазины бытовой техники
35
3.8.4. Анализ Интернет-магазинов бытовой техники
36
Виды бытовой техники, представленной в Интернет-магазинах
36
Наличие доставки в регионы в Интернет-магазинах бытовой техники
37
Наличие оффлайн-магазинов у Интернет-магазинов домашней бытовой техники
38
Способы оплаты в Интернет-магазинах бытовой техники
39
Наличие системы скидок, сервисных центров и услуг по установке в Интернет-магазинах
бытовой техники
41
Стоимость и сроки доставки в Интернет - магазинах домашней бытовой техники
42
Количество товарных марок, представленных в Интернет-магазинах бытовой техники 44
3.8.5. Характеристики Интернет-магазина
45
4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
46
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
47
5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
48
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
49
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
49
6.2. ПЕРСОНАЛ
51
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
52
6.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ
52
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
57
4
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
58
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
58
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
58
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
60
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
64
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
66
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
67
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
69
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
70
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
73
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
75
5
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Список диаграмм:
Диаграмма 1. «Динамика развития рынка бытовой техники в стоимостном выражении»
Диаграмма 2. «Темпы развития рынка бытовой техники в стоимостном выражении»
Диаграмма 3. «Соотношение российской и иностранной бытовой техники на рынке»
Диаграмма 4. «Доли различных сегментов бытовой техники в стоимостном выражении»
Диаграмма 5. «Доли рынка ведущих производителей крупной бытовой техники»
Диаграмма 6. «Частота посещения мест продажи бытовой техники»
Диаграмма 7. «Поведение потребителей при выборе бытовой техники»
Диаграмма 8. «Факторы, влияющие на выбор магазина бытовой техники»
Диаграмма 9. «Структура розничных магазинов»
Диаграмма 10. «Объемы продаж крупнейших розничных ритейлеров в стоимостном выра-
жении»
Диаграмма 11. «Доли основных игроков на рынке бытовой техники»
Диаграмма 12. «Оборот электронной торговли в России»
Диаграмма 13. «Динамика роста сегментов российской электронной торговли в стоимост-
ном выражении»
Диаграмма 14. «Структура российского рынка электронной торговли по сегментам в стои-
мостном выражении»
Диаграмма 15. «Количество Интернет - пользователей, млн. чел.»
Диаграмма 16. «Количество Интернет - магазинов в России»
Диаграмма 17. «Структура Интернет - магазинов по группам товаров»
Диаграмма 18. «Потребительские предпочтения по видам покупаемых продуктов в Интер-
нет - магазинах»
Диаграмма 19. «Частота совершения покупок в Интернет - магазинах»
Диаграмма 20. «Структура распределения заказов по городам России»
Диаграмма 21. «Предпочтительные способы оплаты заказов из Интернет - магазинов»
Диаграмма 22. «Достоинства Интернет-торговли по оценкам потребителей»
Диаграмма 23. «Недостатки Интернет-торговли по оценкам зрения потребителя»
Диаграмма 24. «Посещаемость и оборот Интернет - магазинов бытовой техники»
Диаграмма 25. «Ассортимент  товаров, представленных  в  Интернет - магазинах  бытовой
техники»
Диаграмма 26. «Интернет - магазины бытовой техники, имеющие доставку в регионы»
Диаграмма 27. «Интернет - магазины бытовой техники, имеющие магазины оффлайн»
Диаграмма 28. «Интернет - магазины  бытовой  техники, предоставляющие  возможность
оплаты кредитной картой»
Диаграмма 29. «Интернет - магазины  бытовой  техники, предоставляющие  возможность
оплаты по безналичному расчету»
Диаграмма 30. «Интернет - магазины бытовой техники, предоставляющие различные воз-
можности оплаты»
Диаграмма 31. «Интернет - магазины бытовой техники, имеющие систему скидок»
Диаграмма 32. «Интернет - магазины бытовой техники, имеющие собственные сервисные
центры»
6
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Диаграмма 33. «Интернет - магазины бытовой техники, предоставляющие услуги по уста-
новке бытовой техники»
Диаграмма 34. «Интернет - магазины бытовой техники, имеющие бесплатную доставку по
Москве»
Диаграмма 35. «Стоимость доставки бытовой техники по Москве»
Диаграмма 36. «Сроки доставки бытовой техники по Москве»
Диаграмма 37. «Количество товарных марок, представленных в Интернет - магазинах бы-
товой техники»
Диаграмма 38. «Структура затрат на оборудование»
Диаграмма 39. «Структура инвестиций по направлениям вложений, %»
Диаграмма 40. «Структура инвестиционных вложений по периодам планирования»
Диаграмма 41. «Структура оборотных средств, %»
Диаграмма 42. «Структура поступлений по проекту»
Диаграмма 43. «Структура текущих расходов, %»
Диаграмма 44. «Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования»
Список таблиц:
Таблица 1. «Объемы продаж крупнейших  розничных  ритейлеров  в  стоимостном  выраже-
нии и их доли в общем объеме рынка»
Таблица 2. «Сравнительный анализ крупнейших розничных сетей в России»
Таблица 3. «Особенности Интернет-торговли»
Таблица 4. «Инвестиции на закупку оборудования»
Таблица 5. «Расчет стоимости ОСАГО»
Таблица 6. «Штатное расписание»
Таблица 7. «Площадь помещения»
Таблица 8. «Параметры поступлений Интернет - магазина бытовой техники»
Таблица 9. «Направления  инвестиционных  вложений  при  создании  Интернет - магазина
бытовой техники»
Таблица 10. «Возможные риски и способы их предотвращения»
Таблица 11. «Исходные показатели по проекту»
Таблица 12. «План доходов»
Таблица 13. «План загрузки магазина»
Таблица 14. «Выбытия на текущую деятельность»
Таблица 15. «Закупка бытовой техники»
Таблица 16. «Налогообложение»
Таблица 17. «Расчет безубыточного объема продаж»
Таблица 18. «Отчет о движении денежных средств»
Таблица 20. «Показатели эффективности проекта»
Таблица 19. «Отчет о прибылях и убытках»
Список графиков:
График 1. «План доходов Интернет - магазина бытовой техники»
График 2. «Расчет точки безубыточности»
7
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
График 3. «Динамика выручки, затрат и прибыли»
График 4. «Динамика чистой прибыли»
График 5. «NPV проекта и не дисконтированный денежный поток»
Список схем:
Схема 1. «Классификация бытовой техники»
8
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»



Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»
Консалтинговая компания «АМИКО» - это качественное консультирование и прове-
дение маркетинговых  исследований, профессиональные  решения, основанные  на  опыте
более 300 выполненных проектов, готовые наработки во многих отраслях сферы услуг и
производства, где  работает малый и средний бизнес, разработка  бизнес-плана  и выпол-
нение маркетинговых исследований в кратчайшие сроки.
Наши услуги:

Бизнес планирование.
-
Мы разрабатываем бизнес-планы в соответствии со стандартами Организа-
цией Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO
-
Для каждого клиента мы используем индивидуальный подход, чтобы лучше
отразить особенности его бизнеса

Проведение маркетинговых исследований (инициативные и заказные)

Инвестиционное консультирование
-  Включает в себя подробное исследование рынка
-  Анализ финансового состояния заемщика
-  Разработка стратегии развития проекта и схемы финансирования
-  Представление проекта в кредитные организации
9
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Опыт работы в отраслях экономики
Мы постоянно  анализируем основные сферы бизнеса, где работают малые и сред-
ние компании, в различных отраслях экономики, таких как:
Автотранспорт
Продукты питания
-  Продажа автомобилей
-  Молочная отрасль
-  Легковые автомобили
-  Кондитерские изделия
-  Грузовые автомобили и автотехника
-  Рыбная отрасль
-  Автозапчасти
-  Хлебная отрасль
-  Транспортные услуги
-  Мясная отрасль
-  Автосервис
-  Безалкогольные напитки
Строительство
-  Алкогольная продукция
-  Коттеджный поселок
Сельское хозяйство
-  Бизнес-центр
-  Минеральные удобрения
-  Торгово-развлекательный центр
-  Цветы, озеленение
-  Пансионаты, дома отдыха
-  Клубника, ягоды
-  Жилой дом
-  Зерновые культуры
-  Гостиница
Сфера услуг
-  Услуги по ремонту
-  Салоны красоты
-  Склад
-  Производственные проекты
-  Завод
-  Магазины
Строительные материалы
-  Развлечения
-  Щебень
-  Такси, прокат автомобилей, перевозки, ав-
томойки
-  Обои
-  Фитнес
-  Напольные покрытия
-  Колл-центр
-  Лаки и краски
-  Детский сад
-  Бетон, цемент
-  Другие
-  Сухие строительные смеси
-  Химчистки, клининговые услуги
-  Лакокрасочные материалы
-  Туризм
-  Кирпич
-  Кафе, рестораны, общественное питание
-  Сэндвич-панели
Непродовольственные товары
-  Сантехника, керамические изделия
-  Мебель
-  Пластиковые окна
-  Одежда
-  Керамическая плитка
-  Обувь
Производство и промышленность
-  Книги, журналы
-  Лесная промышленность и деревообработ-
-  Канцтовары и товары для офиса
ка
-  Легкая промышленность
-  Товары для детей
-  Трубная промышленность
-  Товары для дома
-  Котельная промышленность
-  Яхты, катера
-  Полиграфическая продукция
-  Прочее
-  Тара, упаковка
-  Торговые автоматы
-  Химическая
-  Ювелирные изделия
Образование
-  Бытовая техника
-  Парфюмерия, косметика
Медицина, фармацевтика
-  Спортивные товары
Банки, страхование
ИТ и телекоммуникации
Рынок недвижимости
Реклама
10
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»


Презентация типового бизнес-плана интернет-магазина бытовой техники
Благодарим за внимание!
С уважением,
Консалтинговая компания «АМИКО».
11
© 2009 Консалтинговая компания «АМИКО»



Похожие:

Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес план Сеть магазинов бытовой техники Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазинов бытовой техники и разработать финансовую модель для эффективного
Интернет-магазина бытовой техники iconТиповой бизнес-план интернет-магазина бытовой техники
Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. Гк step...
Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес план магазина бытовой химии Телефон: +7 (495) 9692718
Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного
Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес-план магазина по продаже бытовой техники
Контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет качество, сроки годности
Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес-план Производства комплектующих для бытовой и вычислительной техники
В соответствии со специализацией производства и изучением рынка планируется организовать выпуск узлов, идущих для комплектации производственной...
Интернет-магазина бытовой техники iconТиповой бизнес-план магазина бытовой техники
Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. Гк step...
Интернет-магазина бытовой техники iconWww flowers 24 hours ru
В стоимость бизнеса входит – интернет-магазин, бизнес-план интернет-магазина, схема работы бизнеса, контакты по закупкам, контакты...
Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес-план интернет-магазина
Инвестиции в разработку торгового сайта — это лишь «вершина айсберга» предстоящих затрат по запуску самостоятельного интернет­магазина....
Интернет-магазина бытовой техники iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Московский государственный институт электроники и математики
Расчитаем бюджет интернет магазина компьютерной техники на рынке со слабой конкурентной способностью. Примером такой техникой может...
Интернет-магазина бытовой техники iconБизнес-план интернет-магазина
Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница