Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку




Скачать 119.61 Kb.
PDF просмотр
НазваниеЦелью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку
страница1/2
Дата конвертации11.09.2012
Размер119.61 Kb.
ТипБизнес-план
  1   2
Резюме 
 

Целью  разработки  настоящего  бизнес-плана  является  получение  оборудования  по 
финансовому  лизингу  на 3 года (07.1998-07.2001) под  закупку  высококачественного 
современного  торгово-технологического  оборудования  (в  основном  холодильного) 
производства  известной  итальянской  фирмы "Costan" для  проведения  технического 
переоборудования  магазина 000 "Продукты".  Общая  стоимость  оборудования  состав-
ляет 13224 млн. р. 
Разработанный  проект  технического  перевооружения  направлен  на  создание 
определенного стиля и имиджа предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов. 
Проект  является  составной  частью  избранной  трудовым  коллективом  после 
приватизации  предприятия  стратегии  его  развития.  Указанная  стратегия  предполагает 
полную реконструкцию и техническое перевооружение действующего по ул. Осенняя, 5 
магазина  с  расширением  его  специализации  и  открытие  нового  мини-магазина  по  ул. 
Почтовая, 9. 
Реконструкция магазина по ул. Осенняя, 5 на данный момент проведена полностью 
за счет собственных средств предприятия. Это позволило увеличить торговую площадь, 
оптимизировать покупательские потоки и возможности осмотра товаров. 
Проведение переоборудования названного магазина в настоящее время сопряжено 
как  с  отдельными  трудностями,  так  и  с  определенными  преимуществами.  Трудности 
обусловлены прежде всего значительной стоимостью оборудования и (соответственно) 
величиной  финансовых  затрат.  Кроме  того,  большинство  предприятий  торговли  уже 
провело переоборудование торговых залов и, почти полностью его окупив, все доходы 
направляет  на  другие  цели,  связанные  с  ростом  конкурентоспособности  (закупку 
товаров,  повышение  заработной  платы  работников,  выплату  социальных  льгот, 
гарантий и т.д.). 
Главным  преимуществом  предлагаемого  к  установке  оборудования  является  тот 
факт,  что  оно  представляет  собой  оборудование  нового  поколения,  имеет  лучшие 
качественные  и  эстетические  характеристики,  вследствие  чего  предприятие  получает 
дополнительные конкурентные преимущества. 
Технические  и  конструктивные  особенности  поставляемого  оборудования  не 
исключают  проведения  в  перспективе  его  модернизации  с  заменой  любой 
комплектующей,  что  открывает  неограниченные  возможности  по  совершенствованию 
технических  характеристик  оборудования  без  проведения  его  полной  замены. 
Холодильное  оборудование  имеет  выносные  холодильные  агрегаты,  что  позволяет 
значительно  экономить  затраты  электроэнергии  и  других  ресурсов.  Условия  оплаты 
оборудования, предусмотренные предварительным соглашением (после его поставки и 
установки),  значительно  снижают  степень  риска  осуществления  проекта  как  для 
инвестора, так и для самого торгового предприятия. 
Проведение  переоборудования  предприятия  в  рамках  реализации  выбранной 
стратегии будет сопряжено с изменением кадровой политики, организации и структуры 
управления  в 000 "Продукты".  Все  обозначенные  мероприятия  позволят  получить 
значительный  эффект  уже  в  ближайшие 2—3 года.  Среднегодовые  темпы  прироста 
товарооборота планируются на уровне 25—27 %, а уровень рентабельности — 2,0 % к 
обороту.  Увеличение  чистой  прибыли  будет  способствовать  наращиванию  эффекта  от 
использования оборудования, так как в срок действия лизинга будет погашено 75 % его 
стоимости. 
Поскольку собственником предприятия является трудовой коллектив, он напрямую 
заинтересован  в  росте  результатов  хозяйственной  деятельности,  получении  дохода, 
достаточного для осуществления лизинговых платежей и своего дальнейшего развития. 
Это  является  дополнительной  гарантией  осуществления  проекта  в  рамках 
запланированных ориентиров и выполнения всех обязательств перед лизингодателем. 
 
Маркетинг 
 


Управление  маркетингом  в  рамках  изучения,  прогнозирования  и  активного 
воздействия  на  рынок  потребителей,  поставщиков  и  конкурентов  является  одним  из 
основных элементов стратегии маркетинга и коммерческой деятельности как таковой. 
Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя 
выступает  привлечение  новых  сегментов  покупателей  за  счет  расширения 
ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения 
видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей. 
В рамках воздействия на рынок поставщиков основной целью предприятия будет 
являться повышение  заинтересованности  во  взаимном  сотрудничестве  с  постоянными 
поставщиками  и  привлечение  к  сотрудничеству  на  взаимовыгодных  условиях  новых 
поставщиков,  расположенных  в  относительном  удалении  от  г.  Минска  и  еще 
недостаточно  известных  на  рынке  столицы.  Это  возможно,  поскольку  у  предприятия 
есть собственный грузовой автомобиль для организации загородных рейсов и доставки 
товаров. 
В  будущем,  с  появлением  на  рынке  потенциальных  конкурентов,  предприятие 
будет активно воздействовать на них в части проведения соответствующей ценовой и 
ассортиментной  политики,  а  также  путем  расширения  круга  дополнительно 
предоставляемых покупателям услуг. 
Обозначенные  цели  и  направления  их  достижения  определяют  стратегию 
деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения 
на рынке. 
Основой  проводимой  ассортиментной  политики  будет  являться  увеличение 
ассортимента реализуемых товаров как вширь (разнообразие товарных позиций), так и 
вглубь  (рост  товарных  разновидностей  в  пределах  одной  товарной  группы).  В 
настоящее время ассортимент реализуемых магазином товаров далек от оптимального 
ввиду недостаточности выставочной площади и холодильного оборудования. 
При  переоборудовании  торгового  зала  уже  в  первые  недели  работы  возможны 
достижение  оптимального  соотношения  между  различными  ассортиментными 
позициями  и  увеличение  разновидностей  товаров  с  учетом  предъявляемого  покупа-
телями  спроса.  Положительным  моментом  при  достижении  этих  целей  выступает  тот 
факт, что спрос на продовольственные товары является малоэластичным в отношении 
изменения  как  уровня  цен,  так  и  уровня  доходов.  Соответственно,  предъявляемый 
спрос  будет  регулярным  и  постоянным  с  незначительной  степенью  отклонений  при 
росте цен или снижении уровня доходов. 
Расширение  ассортимента  реализуемых  товаров  предполагается  вести  по 
следующим направлениям: 
расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий; 
установление  постоянных  связей  с  фирмами,  ввозящими  товары  в  республику,  и 
работа с ними по заказам; 
расширение связей с колхозами и совхозами, имеющими перерабатывающие цеха; 
открытие  собственного  цеха  по  изготовлению  полуфабрикатов  и  кулинарных 
изделий ( что даст возможность повысить уровень торговой надбавки); 
открытие собственного цеха по выпечке хлебобулочных и кондитерских изделий с 
установлением мини-пекарни; 
организация  в  помещении  отдела  "Вечерний"  точки  массового  питания  по 
принципу "бистро"; 
оказание услуг по формированию заказов и доставке их по указанному адресу. 
Поскольку  в  магазине  применяется  метод  самообслуживания,  на  предприятии 
будет  постоянно  производиться  фасовка  и  доработка  товаров.  В  планируемый  к 
открытию мини-магазин все товары будут поставляться в фасованном виде, полностью 
готовыми  к  реализации.  Увеличение  доли  фасованных  товаров  в  общем  объеме 
товарооборота даст возможность сократить время на покупку и время на потребление 
товара.  И  хотя  доработка  и  фасовка  товаров  будут  требовать  дополнительных  затрат 
материалов и труда, для покупателей это будет представлять дополнительную выгоду и 
  1   2


Похожие:

Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку icon«Бизнес-центр на Загородном» в г. Минске а. Краткое название
Целью настоящего проекта является обеспечение собственных потребностей современными офисными помещениями, а также получение коммерческой...
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconСущность проекта
Целью настоящего проекта является выбор и внедрение эффективных растворителей асфальтено-смоло-парафиновых отложений, которые могут...
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconРазвитие ОАО «Брестское пиво» с привлечением инвестиций
Целью настоящего проекта является расширение ассортимента и объема выпускаемой продукции на основе применения современного оборудования...
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconМетодические рекомендации по составлению бизнес-плана инвестиционного проекта, претендующего на получение
Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью информационной и методической поддержки инвесторов и направлены на обеспечение...
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconБизнес-план по коневодству
Целью настоящего проекта является покупка лошади для оказания услуг сельскому населению
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconВопросник для оценки трудоёмкости разработки бизнес-плана
С какой целью делается бизнес-план (для управления бизнесом, для получения кредите, для привлечения инвестора или с другой целью)?...
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconБизнес-план по производству животноводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация молока в личном подсобном хозяйстве
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconБизнес-план по производству кролиководческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация крольчатины в личном подсобном хозяйстве
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconБизнес-план по производству животноводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация говядины в личном подсобном хозяйстве
Целью разработки настоящего бизнес-плана является получение оборудования по финансовому лизингу на 3 года (07. 1998-07. 2001) под закупку iconБизнес-план по производству птицеводческой продукции
Целью настоящего проекта является производство и реализация мяса гусей и уток в личном подсобном хозяйстве
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница