Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2




Скачать 316.64 Kb.
PDF просмотр
НазваниеУчебное пособие для вузов Воронеж 2007 2
страница1/23
Дата конвертации11.09.2012
Размер316.64 Kb.
ТипУчебное пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Федеральное агентство по образованию 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И.В. Гончарова 
Ю.В. Шурчкова 
 
 
 
 
 
 
 
 
Маркетинговые коммуникации 
 
Учебное пособие для вузов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Воронеж 2007 

 
2
 
 
 
 
 
Утверждено  Научно-методическим  советом  факультета  междуна-
родных отношений 5 марта 2007 г., протокол №3 
 
 
 
 
 
 
 
 
Научный редактор: д.э.н. Беленов О.Н. 
 
Рецензент: к.э.н. Кудрявцева Л.Б. 
 
 
 
Практикум  подготовлен  на  кафедре  международной  экономики  и 
внешнеэкономической  деятельности  факультета  международных  отноше-
ний Воронежского государственного университета. 
 
 
Рекомендовано  для  студентов  факультета  международных  отноше-
ний дневного отделения. 
 
 
Для специальности: 080102 (060600) – Мировая экономика 

 
3
 
Введение ................................................................................................................... 4 
Раздел 1. Реклама......................................................................................................... 6 
Основные определения............................................................................................ 6 
1.1.  Кейс «Только для мужчин» .......................................................................... 8 
1.2.  Кейс «Бриллианты эконом класса» ........................................................... 10 
1.3.  Кейс «Выход на рынок кухонной мебели»............................................... 11 
1.4.  Кейс «Высокие технологии красоты» ....................................................... 12 
1.5.  Кейс «Медицинская техника нового уровня» .......................................... 13 
1.6.  Задачи по оценке эффективности рекламной кампании ......................... 13 
Раздел 2. Связи с общественностью........................................................................ 15 
Основные определения.......................................................................................... 15 
2.1.  Кейс «План информационных поводов» .................................................. 16 
2.2.  Кейс «Новые технологии – новые достижения»...................................... 17 
2.3.  Кейс «Новый комплекс учета»................................................................... 19 
2.4.  Кейс «Проведение пресс-конференции»................................................... 20 
2.5.  Кейс «Пресс-акция Корпорации SELA» ................................................... 21 
2.6.  Кейс «Непобедимых кризисов нет» .......................................................... 24 
Раздел 3. Стимулирование сбыта ............................................................................ 27 
Основные определения.......................................................................................... 27 
3.1.  Кейс «Игра «Найди Капитана» .................................................................. 27 
3.2.  Кейс «Акция «Частные деньги»................................................................. 29 
3.3.  Кейс «Бесплатные образцы товара» .......................................................... 30 
Раздел 4. Прямой маркетинг .................................................................................... 31 
Основные определения.......................................................................................... 31 
4.1.  Кейс «Как получить работу»...................................................................... 32 
4.2.  Кейс «Прямая Интренет-реклама» ............................................................ 33 
4.3.  Кейс «Только «direct mail»» ....................................................................... 34 
Раздел 5. Брендинг .................................................................................................... 37 
Основные определения.......................................................................................... 37 
5.1.  Кейс «История бренда «Pilsner Urquell»» ................................................. 38 
5.2.  Кейс «Уникальные коммуникации».......................................................... 39 
5.3.  Кейс «Позиционирование Samsung» ......................................................... 40 
Раздел 6. Личные продажи ....................................................................................... 43 
Основные понятия. ................................................................................................ 43 
6.1.  Кейс «Дизайн интерьеров»......................................................................... 44 
6.2.  Кейс «Ориентация на сбыт» ....................................................................... 45 
6.3.  Кейс «Продается информация».................................................................. 47 
Литература.............................................................................................................. 50 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


Похожие:

Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие Воронеж 2002 м инистерство образования российской федерации воронежский государственный технический
Сенаторов А. К., Скоробогатов В. С. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции: Учеб пособие. Воронеж: Воронеж...
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие для студентов вузов Соответствует государственному
Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов / Л. Н. Чечевицына, И. Н. Чуев. Ростов н/Д: Фе
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconСодержание 1
Сборник задач и упражнений по математическому анализу : учебное пособие для вузов / Б. П. Демидович. – М. Аст : Астрель, 2007. –...
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие разработано в соответствии с требованиями гос впо подго- товки инженеров направления 653800 «Стандартизация, сертификация и метроло- гия»
Л 65 Системы качества. Опорный материал к дисциплине: Учеб пособие / Воронеж гос технол акад. Воронеж, 2004, 84 с
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие предназначено для студентов вузов в основном по специальностям «Менеджмент организации»
Учебное пособие предназначено для студентов вузов в основном по специальностям «Менеджмент организации», «Экономика и управление»,...
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие Курс лекций Для студентов высших учебных заведений 2-е издание, переработанное и дополненное
Учебное пособие предназначено для студентов вузов, но может быть полезно и тем, кто самостоятельно изучает экономическую теорию
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconБикмухаметов и. Х., бикмухаметов и. И. Теория систем и системный анализ учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, техникумов, колледжей, а также экономистов и менеджеров...
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие для студентов экономических специальностей Павлодар
Учебное пособие предназначено для изучения курса «Экономика промышленности» студентами экономических специальностей вузов
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие для вузов Главный редактор В. Усманов
...
Учебное пособие для вузов Воронеж 2007 2 iconУчебное пособие уфа 2007 удк 657. 421. 32(075. 8) Составитель канд экон наук, доцент Шарипова И. М. Оценка бизнеса: Учеб пособие. ─ Уфа, угаэс, 2007. ─ 100 с. Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине «Оценка бизнеса»
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080507. 65, обучающихся по всем формам обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница