Бизнес-план сто грузовых автомобилей




Скачать 33.23 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план сто грузовых автомобилей
Дата конвертации29.08.2012
Размер33.23 Kb.
ТипБизнес-план


 
 
БИЗНЕС-ПЛАН СТО 
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 
 
МОСКВА 2011 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
ОПИСАНИЕ 
 
Разработка  бизнес-плана  СТО  грузовых  автомобилей  проведена  на  основе 
одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research 
Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. 
 
Привлекательность 
реализации 
данного 
проекта 
обосновывается 
положительными  прогнозами  экспертов  относительно  российского  рынка  СТО  в 
последующие годы. 
 
Цели проекта: 
привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей; 
обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей; 
разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей. 
 
Описание проекта: 
месторасположение: г. Москва; 
СТО рассчитана на 7 постов; 
количество рабочих - *** человек; 
график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день; 
потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц; 
максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день; 
общая площадь - *** кв.м. 
Стоимость: 
нормо-час - *** тыс. руб.; 
услуги автомойки – *** руб., 
средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб.  
 
Распределение площадей: 
магазин автозапчастей - *** кв. м; 
комната отдыха - *** кв. м; 
административное здание – *** кв. м; 
бокс для покраски грузовиков – *** кв. м; 
бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м; 
диагностический центр – *** кв. м; 
Intesco Research Group 








2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
автомойка – *** кв. м. 
 
Услуги: 
Техническое обслуживание грузовых автомобилей: 
  компьютерная диагностика грузовых автомобилей; 
  кузовной ремонт грузовиков; 
  ремонт двигателей грузовых автомобилей различных марок; 
  ремонт кондиционеров и рефрижераторов; 
  ремонт КПП грузовых автомобилей; 
  шиномонтаж. 
Мойка для грузовиков. 
Продажа автозапчастей. 
 
Финансовые показатели проекта: 
Объем первоначальных вложений - *** млн руб. 
Чистый доход (NCF) - *** млн руб. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. 
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов 
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов 
Индекс прибыльности (PI) - *** ед. 
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % 
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
Выдержки из исследования: 
 
В  2005-2010  годах  динамика  численности  автодорожных  транспортных  средств 
соответствовала  динамике  предыдущих  десятилетий:  наиболее  быстрым  был  рост 
количества легковых автомобилей (в среднем за год  ***%), за ними следовали грузовые 
автомобили и пикапы (***%). Численность троллейбусов и автобусов постепенно *** – в 
среднем на ***% и ***% каждый год, соответственно. 
Динамика  изменения  количества  грузовых  автомобилей  в  2006-2010  годах  заметно 
колебалась. До начала финансового кризиса в 2008 году их количество постепенно ***, а 
годовой  темп  прироста  постепенно  приближался  к  ***%.  Кризис  привел  сперва  к  *** 
до  ***%,  а  потом,  в  2009  году,  привел  ***  на  ***%.  В  2010  году,  по  оценке  экспертов 
Intesco Research Group, количество грузовых автомобилей начало увеличиваться, хотя *** 
этого увеличения был *** – в районе ***%. 
В 2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на *** 
млн. (***%) больше, чем в 2005 году. 
 
В 2010 году произошло частичное восстановление производства  – до  *** тыс. шт., 
однако выйти на *** уровень пока не удалось. 
Стоит отметить, что доля российских моделей в производстве грузовых автомобилей 
заметно больше, чем на рынке легковых автомобилей – ***% и больше ***% в 2010 году, 
соответственно. 
 
Согласно  оценкам  участников  рынка,  в  2006  году  в  России  существовало  около 
***тыс. сервисов. К 2010 году их число выросло до *** тыс. 
Согласно  оценкам  экспертов,  в  2010  году  на  Москву  приходилось  около  ***  всех 
российских автосервисов. 
 
В  2010  году  объем  рынка  автозапчатей  превысил  ***  млрд  долл.,  что  на  ***млрд 
долл. больше показателя 2006 года. Среднегодовой темп роста рынка составил ***%. 
 
Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн руб. В расчетах 
предполагается, что  финансирование проекта будет осуществляться  за счет  собственных 
средств. 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
1.1. Цели проекта 
1.2. Расчетный период проекта 
1.3. Стоимость реализации проекта 
1.4. Источники финансирования проекта 
1.5. Показатели эффективности проекта 
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
3.1. Концепция СТО грузовых автомобилей 
3.2. Спектр услуг СТО грузовиков 
3.3. Документы для открытия СТО грузовых автомобилей 
4. АНАЛИЗ РЫНКА 
4.1. Рынок автомобилей 
Автотранспорт России 
Производство грузовых автомобилей 
4.2. Рынок автосервисов 
Общая характеристика рынка 
4.3. Рынок автозапчастей 
Общая характеристика рынка 
Объем рынка 
Структура рынка 
4.4. Рынок автомоек 
Классификация автомоек 
Общая характеристика автомоек 
Рынок автомоек Москвы 
Емкость российского рынка автомоек 
Распространенность услуг 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
Эффективность и окупаемость автомоек 
4.5. Прогноз развития рынка 
Рынок грузовых автомобилей 
Рынок автосервисов 
Рынок автомоек 
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 
5.1. Ценовая политика 
5.2. Рекламная стратегия 
5.3. Клиенты компании 
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 
6.1. Расположение СТО грузовых автомобилей 
6.2. Аренда помещения под СТО 
6.3. Структура использования площадей СТО 
6.4. Необходимое оборудование для СТО 
6.5. Кадровое обеспечение 
Состав персонала 
Должностные обязанности персонала 
6.6. График реализации проекта 
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
7.1. Первоначальные вложения в проект 
Динамика инвестиционных вложений 
Направления инвестиционных вложений 
7.2. Доходы СТО 
7.3. Расходы СТО 
7.4. Система налогообложения 
7.5. Отчет о прибылях и убытках 
7.6. Отчет о движении денежных средств 
7.7. Бухгалтерский баланс 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
8.1. Методика оценки эффективности проекта 
8.2. Чистый доход (NCF) 
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 
8.4. Срок окупаемости (PB) 
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 
8.6. Индекс прибыльности (PI) 
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 
9.1. Качественный анализ рисков 
9.2. Анализ чувствительности проекта 
9.3. Точка безубыточности проекта 
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТО 
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 
 
Список графиков: 
График  1.  Динамика  количества  автодорожных  транспортных  средств  в  России  по 
десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт. 
График  2.  Темп  изменения  количества  автодорожных  транспортных  средств  в  России  в 
2006-2010* гг., % 
График  3.  Динамика  производства  отечественных  и  иностранных  грузовиков  в  России  в 
2006-2010 гг., тыс. шт. 
График 4. Объем российского рынка автозапчастей в 2005-2010 гг., млрд. долл. 
График 5. Динамика количества грузовых автомобилей в России в 2006-2010 гг. и прогноз 
на 2011-2015 гг., млн. шт. 
График 
6. 
Динамика 
инвестиционных 
вложений 
в 
проект 
СТО 
грузовых 
автомобилей, тыс. руб. 
График 7. Динамика загрузки СТО грузовых автомобилей по кварталам, % 
График 
8. 
Динамика 
количества 
клиентов 
по 
видам 
поступлений 
СТО 
грузовых автомобилей, чел. 
График 9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График  10.  Динамика  выручки,  валовой  прибыли  и  прибыли  до  налогообложения  СТО 
грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 11. Динамика чистой прибыли СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 12. Движение денежных потоков СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 13. Остаток денежных средств  на счету СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 14. Чистый доход (NCF) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 15. Чистый дисконтированный доход (NPV) СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
График 16. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен 
График 17. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен 
График 18. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен 
График 19. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен 
График 20. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен 
График 21. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен 
График 22. Точка безубыточности СТО грузовых автомобилей, % 
 
Список диаграмм: 
Диаграмма 1. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели 
в 2006-2010 гг., % 
Диаграмма 2. Доля Москвы в общем количестве автосервисов в РФ в 2010 году, % 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
Диаграмма  3.  Структура  специализации  автосервисов  по  виду  автомобилей  в  Москве  и 
России в 2009 году, % 
Диаграмма 4. Структура рынка автозапчастей по источнику происхождения в 2010 г., % 
Диаграмма 5. Структура рынка автозапчастей по каналам доставки в 2010 г., % 
Диаграмма  6.  Доля  первичного  и  вторичного  сегментов  на  рынке  автозапчастей  в  РФ 
в 2007 г., % 
Диаграмма 7. Доля Москвы в общем количестве автомоек в 2010 г., % 
Диаграмма 8. Доля различных видов услуг в общем числе заказов, % 
Диаграмма 9. Структура расходов на автомойку по основным статьям, % 
Диаграмма 10. Структура использования площадей СТО грузовых автомобилей, % 
Диаграмма  11.  Структура  инвестиционных  вложений  в  проект  СТО  грузовых 
автомобилей, % 
Диаграмма 12. Структура выручки по видам услуг СТО грузовых автомобилей, % 
Диаграмма 13. Структура текущих расходов СТО грузовых автомобилей, % 
Диаграмма 14. Структура себестоимости услуг СТО грузовых автомобилей, % 
Диаграмма 15. Структура налоговых выплат СТО, % 
 
Список таблиц: 
Таблица 
1. 
Количество 
автодорожных 
транспортных 
средств 
в 
России 
в 2005-2010 гг., тыс. шт. 
Таблица  2.  Структура  производства  автомобилей  в  РФ  по  стране  происхождения  модели 
в 2006-2010 гг., тыс. штук 
Таблица 3. Использование площадей СТО грузовых автомобилей, кв. м 
Таблица 4. Оборудование для СТО грузовых автомобилей 
Таблица 5. Персонал СТО грузовых автомобилей 
Таблица 6. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб. 
Таблица 7. Поквартальная загрузка СТО грузовых автомобилей, % 
Таблица 8. Параметры поступлений СТО грузовых автомобилей 
Таблица 9. Динамика выручки СТО грузовых автомобилей по видам услуг, тыс. руб. 
Таблица 10. Стоимость аренды помещения для СТО грузовых автомобилей, тыс. руб. 
Таблица 11. Параметры текущих затрат СТО грузовых автомобилей 
Таблица 12. Налоговые выплаты СТО, тыс. руб. 
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 
Таблица 15. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. 
Таблица 16. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. 
Таблица 17. Показатели эффективности проекта 
Таблица 18. Расчет точки безубыточности СТО грузовых автомобилей, % 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 
INTESCO RESEARCH GROUP 
 
INTESCO  RESEARCH  GROUP  –  аналитическая  группа,  основным  направлением 
деятельности  которой  является  разработка  высококачественных  бизнес-планов,  ТЭО  и 
маркетинговых  исследований,  как  российских,  так  и  региональных  рынков  РФ.  Мы 
предоставляем  нашим  клиентам    актуальную  и  достоверную  информацию, 
профессиональные рекомендации для ведения бизнеса.  
Все  работы  INTESCO  RESEARCH  GROUP  построены  на  проверенных  научно-
исследовательских  методиках.  При  проведении  маркетинговых  исследований  и 
разработке  бизнес-планов  опирается  на  принятые  во  всем  мире  методики  оценки 
эффективности  инвестиционных  вложений,  на  российские  и  международные  стандарты 
качества. 
Аналитики  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  являются  выпускниками 
ведущих московских вузов (МГУ, МФТИ, РЭА им. Плеханова, Высшая школа экономики, 
ФИНЭК) и имеют глубокие знания в маркетинге, методологии построения маркетинговых 
исследований,  оценке  эффективности  инвестиционных  проектов,  составлении 
аналитических отчетов и бизнес-прогнозировании.  
Профессиональный  подход  и  сервис,  высококвалифицированные  специалисты, 
глубокие  знания  различных  рынков,  большой  проектный  опыт  и  постоянное 
совершенствование  позволяют  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  оказывать 
высококачественные услуги всем своим клиентам. 
Информация  из  наших  отчетов  публикуется  в  крупнейших  российских  газетах  и 
журналах: 
«Ведомости», 
«Коммерсант-Деньги», 
«Российская 
газета», 
«Forbes»,  «Russian  Food  Market»,  «Food  Service»,  «РБК  daily»,  «Ценовик», 
«Мое дело. 
Магазин», 
«MAXIM» 
«Однако», 
«Хлебопекарное 
производство», 
«Продукты и Прибыль», «Кондитерская сфера/хлебопечение», «Unipack.Ru» и пр. 
Intesco Research Group 
10 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
НАШИ КЛИЕНТЫ 
 
 
Intesco Research Group 
11 

2011  [БИЗНЕС-ПЛАН СТО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ] 
 
 
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 
БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ 
Intesco Research Group 
12 



Похожие:

Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес-план «Организация автомоечной станции для грузовых автомобилей и автобусов»
Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и автобусов (без финансовой модели)
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес-план автомойки для Грузовых автомобилей
Концепция проекта организация автомоечного комплекса на 2-6 поста длиной 27 метров с возможностью
Бизнес-план сто грузовых автомобилей icon«Обновление автопарка ОАО «Бобруйсктранс» для осуществления международных грузовых перевозок»
«Бобруйсктранс» путем приобретения 2 сцепок грузовых автомобилей «Вольво»
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес-план автомойки для Грузовых автомобилей
Цель бизнес-плана описать создание автомойки для коммерческого транспорта и разработать
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес-план «Организация автомоечной станции для грузовых автомобилей и автобусов»
Планируется, что он будет открыт в районе размещения крупных складов в городе, где также размещены дилерские центры коммерческих
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес-план грузовых перевозок
Разработка бизнес-плана грузовых перевозок проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБ изнес-план «Организация автомоечной станции для грузовых автомобилей и автобусов» Демонстрационная версия
Цель бизнес-плана описать создание автомойки для коммерческого транспорта и разработать финансовую модель для эффективного управления...
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconПроизводство грузовых автомобилей в 2007 году в СНГ

Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconТехнико-экономическое обоснование инвестиционного проекта «организация автомоечного комплекса для грузовых автомобилей и автобусов»
Данное тэо организации автомоечной станции подготовлено исключительно в информационных целях
Бизнес-план сто грузовых автомобилей iconБизнес план продаж автомобилей ваз
Суть показать рентабельность предприятия и отразить экономическую выгоду от продаж автомобилей ваз
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница