Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области»




Скачать 17.96 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области»
Дата конвертации11.09.2012
Размер17.96 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

 
С И С Т Е М Ы
 
 
 
 

Бизнес-план 
инвестиционного проекта 
 
  

«Организация и эксплуатация ночного 
клуба в г.Кашира Московской области» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Москва 
2007 
 


Оглавление 
Оглавление ............................................................................................................................................................. 2 
Резюме проекта ...................................................................................................................................................... 3 
Описание предприятия и отрасли ........................................................................................................................ 4 
Описание предприятия ..................................................................................................................................... 4 
Цель бизнеса ...................................................................................................................................................... 4 
Описание отрасли ............................................................................................................................................. 5 
Макроэкономическая ситуация в России. .................................................................................................. 5 
Экономическая характеристика места реализации проекта. ...................................................................... 11 
Москва ......................................................................................................................................................... 11 
Каширский район и г. Кашира .................................................................................................................. 13 
Описание отрасли ........................................................................................................................................... 16 
Краткий маркетинговый анализ рынка развлечений. .................................................................................. 16 
Тенденции индустрии развлечений. ......................................................................................................... 16 
Досуг москвичей. ............................................................................................................................................ 16 
Посещение кинотеатров ............................................................................................................................. 17 
Посещение театров, на концертов, в музеев, на выставок. ..................................................................... 17 
Посещение ночных клубов, казино, боулинга, бильярдной, караоке-баре и т.п. ................................. 18 
Концепция ночного клуба .............................................................................................................................. 20 
Выбор клиентуры ....................................................................................................................................... 20 
Свето-звуковые инсталляции .................................................................................................................... 22 
Организационный план ....................................................................................................................................... 28 
Описание предприятия ................................................................................................................................... 28 
План персонала. .............................................................................................................................................. 28 
Организационная структура ...................................................................................................................... 29 
Разрешающая документация. .................................................................................................................... 30 
Описание деятельности .................................................................................................................................. 31 
Цель реализации проекта ............................................................................................................................... 31 
Описание создаваемого клуба. ...................................................................................................................... 31 
Описание оборудования ................................................................................................................................. 33 
Общие характеристики .............................................................................................................................. 33 
Оборудование для создаваемого клуба. ................................................................................................... 35 
Маркетинговая стратегия и сбыт ....................................................................................................................... 36 
Маркетинг как единая функция управления компанией ............................................................................. 36 
Маркетинговая политика................................................................................................................................ 40 
Маркетинговый план .................................................................................................................................. 40 
Маркетинговый бюджет и система продвижения услуг на рынке ........................................................ 41 
Организация контроля и системы оперативного управления маркетингом в компании .................... 43 
Стимулирование сбыта и продвижение ........................................................................................................ 44 
Стратегия продвижения ............................................................................................................................. 44 
Формирование имиджа .............................................................................................................................. 44 
Продвижение услуг .................................................................................................................................... 44 
Сбытовая политика ......................................................................................................................................... 45 
Политика сбыта и дистрибуционный комплекс ...................................................................................... 45 
Ценовая политика ....................................................................................................................................... 45 
Маркетинговая стратегия ночного клуба. .................................................................................................... 46 
Финансовый план ................................................................................................................................................ 47 
Общие инвестиции .......................................................................................................................................... 47 
Доходы проекта ............................................................................................................................................... 51 
Расходная часть ............................................................................................................................................... 52 
Финансирование проекта ............................................................................................................................... 56 
Денежные потоки для финансового планирования ..................................................................................... 47 
Показатели эффективности проекта ............................................................................................................. 52 
 
 


Резюме проекта 
 
Цель реализации проекта 
•  Создание в г. Кашира ночного клуба с кафе-рестораном; 
•  удовлетворение спроса на рынке услуг, предоставляемых ночными клубами; 
•  удовлетворение спроса на рынке услуг, предоставляемых кафе-ресторанами; 
•  социальная  составляющая  (организация  новых  рабочих  мест,  поступление  налогов  в 
консолидированный  бюджет  и  т.д.),  возвращение  кредитов  инвестору,  извлечение 
последующей прибыли. 
Финансирование проекта 
 

Финансовый  план  составлен  на  перспективу  10-ти  лет  с  момента  первоначальных 
вложений  в  проект.  Расчеты  представлены  по  периодам:  первый  год  реализации  проекта 
представлен в разрезе по месяцам, второй и третий – по кварталам, начиная с четвертого года 
реализации проекта – по годам. 
Расчеты  выполнены  в  рублях,  в  постоянных  ценах,  принимаемых  на  момент 
формирования бизнес-плана (II квартал 2007 года) и соответствующего налогового окружения. 
Общие  инвестиционные  затраты  для  реализации  проекта  составляют  5  088  тыс.  руб  и 
включают  в  себя  затраты  для  приобретения  основных  средств  и  инвестиции  в  оборотный 
капитал, и составляют: 
 
фиксированные инвестиции в основные средства, равные 3 832 тыс. руб 
- непредвиденные расходы, равные 242 тыс. руб1. 
- инвестиции в оборотный капитал, равные 1 014 тыс. руб 

Сводные финансово-экономические показатели проекта 
 
№ 
Показатель 
Ед. изм 
Значение 
п/п 

Общие инвестиции, в т. ч 
тыс. руб 
5 088 
1.1 
Фиксированные инвестиции в основные средства 
тыс. руб 
3 832 

Максимальный денежный отток 
тыс. руб 
2 845 

Кумулятивный чистый денежный поток 
тыс. руб 
23 828 

Чистая приведенная стоимость (при E=0,12) (NPV) 
тыс. руб 
12 984 

Внутренняя норма доходности (IRR) 

105,0 

Срок окупаемости инвестиций без дисконтирования 
1,9 
лет 

Срок окупаемости инвестиций с дисконтированием 
2,1 
Кумулятивная 
кассовая 
наличность 
имеет 
11 
Неразрывность денежного потока 
 
положительные  значения 
на каждом шаге расчета  
 
                                                 
1 Данное значение определялась, исходя из 5% от величины инвестиций в основные средства  
 




Похожие:

Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация бильярдного клуба»
Оглавление
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план открытия ночного клуба
Открытие ночного клуба премиум класса для развлечения гостей с ориентацией на высокий
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план ночного клуба 2011 с финансовой
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план ночного клуба 2011
Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconМосковской области постановление
Федерации и постановлением Правительства Московской области от 26. 08. 2008 №732/31 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы...
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план
Инвестиционного проекта организации производства полипропиленовой сетки для упаковки овощей и фруктов в Московской области
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план инвестиционного проекта «Создание и эксплуатация сельскохозяйственного предприятия, совмещенного с содержанием конюшни»
Резюме проекта
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconТиповой бизнес-план ночного клуба более 250 готовых маркетин
Оглавление
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconОб утверждении долгосрочной целевой программы московской
Федерации и постановлением Правительства Московской области от 26. 08. 2008 n 732/31 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы...
Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация и эксплуатация ночного клуба в г. Кашира Московской области» iconБизнес-план ночного клуба 2011
По оценкам экспертов, оборот российского рынка ночных клубов в 2 году
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница