Кто основной Заказчик инвестиционного проекта?




Скачать 169.61 Kb.
НазваниеКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Дата конвертации11.09.2012
Размер169.61 Kb.
ТипДокументы
Авторизация

Пожалуйста, заполните все части АВТОРИЗАЦИИ как можно подробнее.


Ваши Фамилия Имя Отчество

Гришин Андрей Анатольевич


Местонахождение бизнеса

Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа



Наименование инвестиционного проекта

Оптовая реализация нефтепродуктов


Кто основной Заказчик инвестиционного проекта?


Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов

Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива»


Определите и сформулируйте проблему, которая должна быть решена в ходе реализации проекта


Это помогает инвестору более четко представить желаемый конечный результат.

На данный момент проблема заключается в нехватке оборотных средств т.к. купив большой объем товара (нефтепродукты) до конца этого года в начале следующего можно продать его по очень выгодной цене.

В чем основной замысел инвестиционного проекта


Что увидит, услышит, отведает или потрогает инвестор и Вы лично в ходе реализации проекта.

Денежную прибыль


Описание бизнес - проекта


У вас имеется идея продукта или бизнес - процесса, способного в ходе коммерческой эксплуатации приносить прибыль. Опишите в общих чертах эту идею - ее суть, оригинальность, привлекательность.


«Оптовая реализация нефтепродуктов Уфимской группы нефтеперерабатывающих заводов»


1. Общие данные.


Данным проектом предполагается оптовая реализация нефтепродуктов производимых Уфимской группой нефтеперерабатывающих заводов в соседние регионы Республики Башкортостан в объеме около 3 тыс. тонн в месяц, для нужд конечных потребителей.

В настоящее время на предприятии уже работает на данном рынке, однако в связи с изменением политики реализации продукта Нефтеперерабатывающими заводами, необходимы дополнительные заемные средства, т.к. в настоящий момент заводы перестали предоставляя продукцию «под реализацию».

Продукция Уфимских нефтеперерабатывающих заводов пользуется стабильным спросом, что позволяет реализовывать ее в любое время года в объеме около 3 тыс. тонн в месяц.

Для реализации проекта потребуется 30 млн. руб. вложений. Инвестиции предполагается произвести за счет:

  • Кредитов – 30 млн. руб.

Кредит предполагается получить сроком на 3 года под ставку 18 % годовых.

Гарантиями возврата кредита является быстрая окупаемость вложенных средств, неограниченный спрос на нефтепродукты.


Сформулируйте миссию проекта


Идеальное представление о целях, предназначении и общественной значимости проекта. Ответьте на вопросы. Что мы делаем. Для кого мы это делаем. Как мы делаем это. Опишите - зачем инвестор должен объединить с Вами усилия.

Развитие бизнеса, привличение новых клиентов , расширение рынка сбыта, получение большей прибыли, Развиваем бизнес, Для себя, Мы делаем это очень хорошо. Опишите - зачем инвестор должен объединить с Вами усилия. Для увеличения собственного капитала



Что представляет собой философия менеджмента компании?





Сформулируйте главные цели инвестиционного проекта


Цель - это формулировка, которая говорит о том, какой должен быть результат. Каков ваш желаемый результат? Как вы узнаете, что вы достигли результата?

Пополнение оборотных средств, с целью увеличения объема продаж нефтепродуктов на рынке



Сформулируйте стратегию проекта, которая приведет к достижению стоящих перед проектом целей. Как вы этого всего добьетесь?

С помощью пополнение оборотных средств


Запишите формулировку масштаба проекта, чтобы определить границы проекта


Что относится к ключевым системам и процессам организации?






Какие организационные процессы являются основными?

Получение финансирования , закупка большого объема нефтепродуктов



Каковы преобладающие культурные нормы в проекте?






Каков приветствуемый стиль управления проектом?



План проекта


Что должно быть сделано. Сколько это займет времени. Сколько это будет стоить.

БИЗНЕС – ПЛАН


«Оптовая реализация нефтепродуктов Уфимской группы нефтеперерабатывающих заводов»


Содержание


1 Общие данные

2 Сведения о предприятии

3 Организационная структура предприятия

4 Виды деятельности и порядок формирования уставного капитала

4.1 Виды деятельности

4.2 Порядок формирования уставного капитала

5 Маркетинг и сбыт

5.1 Поставщики

5.2 Потребители

5.3 Конкуренты

6 Кадровое обеспечение

6.4 Материалы, используемые для производства

7 Финансовый план

7.1 Основа для финансово-экомических расчетов

7.2 Гарантии возврата кредита и процентов по кредиту

7.3 Расчет затрат

7.4 Сведения о предлагаемой прибыльности проекта


1. Общие данные.


Данным проектом предполагается оптовая реализация нефтепродуктов производимых Уфимской группой нефтеперерабатывающих заводов в соседние регионы Республики Башкортостан в объеме около 3 тыс. тонн в месяц, для нужд конечных потребителей.

В настоящее время на предприятии уже работает на данном рынке, однако в связи с изменением политики реализации продукта Нефтеперерабатывающими заводами, необходимы дополнительные заемные средства, т.к. в настоящий момент заводы перестали предоставляя продукцию «под реализацию».

Продукция Уфимских нефтеперерабатывающих заводов пользуется стабильным спросом, что позволяет реализовывать ее в любое время года в объеме около 3 тыс. тонн в месяц.

Для реализации проекта потребуется 30 млн. руб. вложений. Инвестиции предполагается произвести за счет:

  • Кредитов – 30 млн. руб.

Кредит предполагается получить сроком на 3 года под ставку 18 % годовых.

Гарантиями возврата кредита является быстрая окупаемость вложенных средств, неограниченный спрос на нефтепродукты.

2 Сведения о предприятии и выбор организационно-правовой формы


Общество с ограниченной ответственностью «Альтернатива» создано в 2009 году. Учредителем общества является физическое лицо. Уставной капитал общества 10 000,00 рублей.

Имеются налаженные и отработанные связи с поставщиками и покупателями нефтепродуктов. ООО «Альтернатива» работает на правах малого предприятия, что дает большие возможности гибкого реагирования на быстроменяющиеся условия рынка.

Организационно-правовая форма ООО, в отличие от других форм, позволяет довольно быстро в короткие сроки привлечь к своему предприятию крупные инвестиции, в сжатые сроки сформировать уставный капитал и, в следствии этого, более быстро пройти государственную регистрацию. При ООО реализуется наиболее демократичное управление предприятием.

3 Организационная структура предприятия


Организационная структура предприятия включает:

  1. Собрание участников общества – высший орган управления обществом.

  2. Директор – орган, осуществляющий общее и текущее руководство деятельностью обществом, за исключением вопросов отнесенных к компетенциям общего собрания участников.



4 Виды деятельности и порядок формирования уставного капитала


4.1 Виды деятельности


  1. Оптовая торговля топливом.

  2. Розничная и оптовая торговля.

  3. Внешняя экономическая деятельность.

  4. Иная деятельность, не запрещенная законодательством.


4.2 Порядок формирования уставного капитала


100% уставного капитала – физическое лицо Зайнуллин Альберт Венирович

Распределение прибыли осуществляется согласно Устава Общества.


5 Маркетинг и сбыт


Для определения маркетинговой стратегии поведения предприятия на рынке, а также каналов сбыта продукции, необходимо изучить среду, в которой данное предприятие функционирует.

Окружающая среда нашего предприятия это: поставщики, конкуренты, покупатели и государство, регламентирующее условия работы на рынке.


5.1 Поставщики


Поставщиками продукции являются Уфимские нефтеперерабатывающие заводы, в перспективе прорабатывается вопрос крупной оптовой торговли моторным топливом с приобретение продукта у иных нефтеперерабатывающих заводов и реализацией за рубеж. Качество нефтепродуктов полностью соответствует, требованиям предъявляемым к ним.


5.2 Потребители


В условиях бурного развития автомобильного рынка неизбежно ростет рост на моторное топливо, что в свою очередь создает стабильный рынок сбыта, в настоящий момент общество в основном работает с потребителями из Республики Татарстан, в связи с тем, что у общества заключен договор на хранение продукции с нефтебазой имеющей свои собственные железнодорожные подъездные пути расположенной в г. Благовещенск.


5.3 Конкуренты


Основными конкурентами на рынке аналогичные предприятия осуществляющие оптовую торговлю нефтепродуктами.

6 Кадровое обеспечение

Планируется принять главного бухгалтера и менеджера. Обучение персонала будет производится непосредственно на рабочих местах за счет средств предприятия.


7 Финансовый план


7.1 Основа для финансово-экономических расчетов


Основная валюта проекта – российский рубль.

Второй валютой является американский доллар.

Масштаб отражения событий – 3 года.

Для осуществления проекта предполагается осуществить вложения в сумме 30 млн. руб., – за счет заемных средств.


7.2 Гарантии возврата кредита и процентов по кредиту


Данным проектом предполагается получение 30 млн. руб. льготных долгосрочных кредитов сроком на 3 года под 12% годовых.

Кредит предполагается получить в 4-ом квартале 2010 г., в 4-ом квартале провести закупку нефтепродуктов, и с 4-ом квартала 2010 г. начать реализацию.


7.3 Расчет затрат на производство


Основными затратами, связанными с реализацией проекта являются затраты на покупку нефтепродуктов у Уфимской группы нефтеперерабатывающих заводов, выплате заработной платы, налоговым отчислениям и текущие затраты на деятельность общества (услуги связи, затраты на ГСМ, канцелярские товары, аренда офис).

Затраты на зарплату и текущую деятельность:

- директор 45 тыс. руб.;

- гл. бухгалтер 30 тыс. руб.;

- менеджер 16 тыс. руб.;

- услуги связи 3 тыс. руб.

- ГСМ 3 тыс. руб.;

- канцелярские товары 3 тыс.руб.;

- аренда офиса 20 тыс. руб.

Итого 120 тыс. руб.

Затраты на приобретение нефтепродуктов будут зависеть от сезонных колебании цены и общей коньюктуры рынка нефтепродуктов.


7.4 Сведения о предполагаемой прибыльности проекта


Предполагаемая прибыль будет составлять около 350 руб. (без НДС) с одной тонны реализованного нефтепродукта.


Краткосрочные кредиты под оборотные средства предприятие брать не планирует. На пополнение оборотных средств будет расходоваться часть прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты обязательных платежей, возврата кредита и процентов по нему.

Данный бизнес-план не подлежит передачи третьим лицам.

Календарный план работ по проекту






Что представляет собой структура организации?






Части и уровни организации





Ресурсы проекта


Совокупность условий, которые дают возможность реализовать цели проекта

Инвестиции, паполнение оборотных средств


Какова эффективность проекта?


Каково соотношение финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности?

Высокая



Какие предлагаются системы контроля проекта?






Прошел ли проект успешный аудит или оценку рейтинговых консалтинговых компаний?





Опишите способности (фишку) проекта


Способности проекта определяются как комплекс функциональной и технической компетентности организации. Превосходит ли данная потенциальная способность идентичные способности конкурентов? Сложно ли будет конкурентам воспроизвести данную способность, когда она будет нами в полной мере развита? Обеспечивает ли способность решительный прорыв в клиентском восприятии достоинств товара или услуги? Сможете ли вы в результате полного развития данной способности назначить премиальную надбавку к цене или получить ощутимое снижение издержек? В какой степени способность скажется на нашем положении в отрасли? Может ли данная способность обеспечить доступ к самым различным географическим рынкам и сегментам рынков, а также оптимальный левередж при работе на них?



Опишите перспективу развития проекта во времени


Кто и как купит акции компании на фондовом рынке?

Выпуск акций не предусматривается


Опишите ценность,


базирующуюся на уникальном наборе достоинств, которые организация стремиться обеспечить целевым клиентам и которые являются двигателем ее товарного предложения. Ценность = Выгоды + Стоимость. Какой набор достоинств предлагается клиенту? Каков целевой сегмент рынка? Каким образом достоинства выражаются в предлагаемом комплексе товаров и услуг?



Коммуникация предложения ценности


Кто и как оповестит рынок о появлении нового предложения? Через какие каналы будет продаваться бренд? Какие механизмы рыночной коммуникации будут использованы?



Опишите технологию продукта или бизнес - процесса


Опишите, как вы будете создавать продукт или организовывать бизнес-процесс, то есть набор средств и методов и последовательность действий - иначе говоря, технологию.



Опишите рынок сбыта инвестиционного проекта


Опишите каналы возможных путей выхода на рынок с продуктами или услугами компании

Все потребители нефтепродуктов Основными потребителями продукции с которыми налажены договорные отношение и осуществлялись крупные партии поставок находятся Республика Татарстан, Челябинская, Оренбургская и Кировская областях, такие как ООО «Рубин» г. Казань, ООО «Ликада» г. Казань и ООО «ТНП Трейд» г. Казань. Потребность партнеров ООО «Альтернатива» составляет около 20 000 тонн моторного топлива в месяц. ООО «Альтернатива» необходим кредит для пополнения оборотных средств, т.к. за период с июля месяца 2010 года по настоящее время произошел выводом денежных средств скоропостижно скончавшегося инвестора, и возврата вложенного им капитала его родственникам

Кто будет являться или уже является клиентами компании?


Каковы их потребности?

Клиентов много, Потребность партнеров ООО «Альтернатива» составляет около 20 000 тонн моторного топлива в месяц.



Кто будет является основной удовлетворенной стороной при реализации проекта во времени?

Все заинтересованные стороны

Опишите ваших конкурентов


Сильные и слабые стороны конкурентов.
Позиция конкурентов.
привлекательность вашего рынка






Располагаете ли Вы опытом сотрудничества с инвесторами?

да

Какие вложения уже сделаны в проект?


Если вы уже приступили к реализации своей идеи, расскажите, какие затраты и материальные вложения уже сделаны вами к настоящему времени?

Собственные средства компании 230 000,00 $

Объем требуемого финансирования в форме кредита или инвестиций в тыс. евро


Какой объем финансирования требуется вам для создания образца (прототипа) продукта или бизнес процесса, который можно было бы запустить в опытную эксплуатацию для проверки его коммерческого успеха? На что будут потрачены эти средства?

в форме кредита или инвестиций 1 000 000 EUR

Сроки реализации проекта.


Сроки окупаемости проекта - Cash Flow. Разработан ли у Вас график движения денежных средств по месяцам?

3 года

Какой вклад вы вносите с вашей стороны в инвестиционный проект?


Вклад в решение проблем бизнеса?
Вклад в организационное развитие?

Вклад в решение проблем бизнеса, вклад в организационное развитие, собственный капитал, и свои силы и опыт

Существуют ли нематериальные активы по проекту?


Если да, то подробно опишите вид интеллектуальной собственности (патенты, лицензии …)

нет

Какие гарантии, вы готовы предоставить инвестору?



Есть ли у вашего проекта или у вас лично поручители или влиятельные лица,


готовые поручиться материально или в какой либо другой форме за успешную реализацию проекта во времени?



Какую добавленную стоимость даст проект его участникам при его завершении ?


Создают ли существующие виды бизнеса добавленную стоимость?



Как вы планируете создать бренд?


Опишите легенду, миф по которой будет на рынок внедряться бренд



Матрица ответственности


Механизм достижения консенсуса в отношении ответственности и отчетности Кто принимает решения по поводу начала и окончания действия и каковы границы ответственности? Кто должен быть подключен к процессам принятия решений и выполнения действий в проекте? Кого следует ставить в известность о фактах принятия решений и выполнения действий по проекту?



Оцените риски, связанные с инвестиционным проектом.


Что может быть неправильным?
Что может нам помешать достичь поставленных целей?
Каков план действий по их устранению?






Конец формы


Похожие:

Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Главная сторона, заинтересованная в осуществлении проекта и достижении его результатов
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКто основной Заказчик инвестиционного проекта?
Создание предприятия по переработке полимерных отходов и получение готовой продукции с использованием собственного сырья
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconКонтракт
По настоящему муниципальному контракту Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке бизнес-плана...
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconОписание исследования
Основной задачей инвестиционного проекта является повышение доходности
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconПроекта
Примечание: Финансовые и учредительные документы, коммерческие предложения и иные документы или их копии выносятся в приложения....
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconПроекта потребность
Примечание: Финансовые и учредительные документы, коммерческие предложения и иные документы или их копии выносятся в приложения....
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? icon«Алгоритм составления бизнес-плана инвестиционного проекта» оглавление
Основная цель составления бизнес-плана инвестиционного проекта – это обоснование выбора наиболее эффективного проекта и привлечение...
Кто основной Заказчик инвестиционного проекта? iconБизнес-план инвестиционного проекта 134
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница