Часть инновационный менеджмент




PDF просмотр
НазваниеЧасть инновационный менеджмент
страница1/83
Дата конвертации12.09.2012
Размер0.97 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83
 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ....................................... 6 
1. Понятие о бизнесе, о предпринимательской деятельности .................................. 6 
1.1. Характеристика свойств личности предпринимателей ............................. 6 
1.2. Принципы российского предпринимательства на начало ХХ века ......... 9 
1.3. Место малого и среднего бизнеса в экономике страны ..........................11 
2. Формы и виды предпринимательской деятельности ......................................13 
2.1. Производственное предпринимательство .................................................13 
2.2. Коммерческое предпринимательство ........................................................15 
2.3. Финансовое предпринимательство ............................................................16 
2.4. Посредническая предпринимательская деятельность .............................21 
2.5. Консультативное предпринимательство ...................................................28 
3. Организационные формы предприятий ...........................................................29 
3.1. Коммерческие и некоммерческие предприятия .......................................29 
3.2. Юридические лица ......................................................................................30 
3.3. Объединения юридических лиц .................................................................36 
 
ЧАСТЬ 2. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ......................................38 
4. Нововведения как объект инновационного менеджмента .............................38 
4.1. Основные понятия и определения инновационного                                    
менеджмента ...............................................................................................38 
4.2. Технические уклады и циклы развития экономики .................................42 
4.3. Инновационная политика организации .....................................................46 
5. Государственное регулирование инновационных процессов в России ........50 
5.1. Формы и методы государственной поддержки инновационных 
процессов .....................................................................................................50 
5.2. Государственная инновационная стратегия России ................................53 
5.3. Выбор инновационных стратегий предприятия .......................................54 
5.4.  Специализированные и комплексные инновационные организации ...59 
6. Структуры инновационных организаций (ИО) ...............................................60 
6.1. Линейные структуры ...................................................................................61 
6.2.  Матричная и дивизиональная структуры ................................................64 
6.3. Направления дальнейшего развития структуры предприятия ...............66 
7. Характеристика инновационных процессов ....................................................68 
7.1. Жизненный цикл инновационного продукта ............................................68 
7.2. Этапы инновационного процесса ..............................................................70 
7.3. Научные подходы к инновационному менеджменту ..............................74 
8. Управление инновационными процессами ......................................................82 
8.1. Инновационный потенциал, климат, среда ..............................................82 
8.2. Основные аспекты управления инновационным проектом .......................85 
8.3. Прогнозирование инновационных программ ...........................................89 
8.4. Анализ спроса на научно-техническую продукцию ................................91 

 

8.5. Разработка управленческих решений в инновационном                     
менеджменте ...............................................................................................96 
8.6. Виды неопределенности инвестиционных  рисков .................................99 
9. Формирование портфеля новшеств и инноваций .........................................102 
9.1. Анализ конкурентоспособности организации и ее конкурентов .........102 
9.2. Анализ привлекательности товаров организаций ..................................106 
9.3. Анализ конкурентных преимуществ организации                                         
(модель М. Портера) .................................................................................111 
10. Формирование политики ценообразования .................................................115 
10.1. Стратегия установления цен на новую продукцию .............................115 
11. Цель, задачи и некоторые особенности разработки бизнес-плана 
инновационного проекта................................................................................121 
11.1. Введение ...................................................................................................121 
11.2. Структура бизнес-плана проекта ...........................................................123 
11.3. Возможности фирмы (резюме) ...............................................................124 
11.4. Определение инновационного проекта .................................................127 
11.5. Характеристика товаров (услуг) ............................................................128 
11.6. Рынки сбыта товаров (услуг) ..................................................................129 
11.7. Конкуренция на рынках сбыта ...............................................................131 
11.8. План маркетинга ......................................................................................134 
11.9. План производства ..................................................................................139 
11.10. Организационный план .........................................................................142 
11.11. Юридическое обеспечение проекта .....................................................143 
11.12. Экономический риск и страхование ....................................................144 
11.13. Стратегия финансирования ..................................................................145 
11.14. Финансовый план ..................................................................................146 
12. Управление персоналом в инновационной организации ...........................151 
12.1. Особенности и принципы управления персоналом                                                                      
в инновационной организации ................................................................151 
12.2. Принципы работы руководителя высшего звена как субъекта 
управления.................................................................................................152 
12.3. Психологический портрет личности .....................................................157 
12.4. Оценка деловых качеств инновационного менеджера ........................160 
12.5. Формирование коллектива .....................................................................163 
12.6. Стили руководства коллективом ...........................................................165 
12.7. Научная организация труда (НОТ) инновационного                
менеджера ..................................................................................................166 
13. Организация НИОКР и проектирования ......................................................171 
13.1. Понятие и основные этапы инновационного проекта .........................171 
13.2. Учет межотраслевых документов при организации НИОКР ..................174 
13.3. Определение коммерческого риска инвестиций в прикладные 
исследования и разработки и методы его уменьшения ........................177 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83


Похожие:

Часть инновационный менеджмент iconМетодические указания и задания к курсовой работе по дисциплине «Инновационный менеджмент»
«Инновационный менеджмент» для студентов 4, 5 курсов по специальности «Финансы и кредит» ибакалавров по направлению
Часть инновационный менеджмент iconВопросы к зачету по курсу «Инновационный менеджмент»
Расширенный инновационный процесс. Создание новшества. Распространение инновации
Часть инновационный менеджмент iconРабочая учебная программа по дисциплине анализ и финансирование инновационных проектов для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализация «Инновационный менеджмент»
Для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», специализация «Инновационный менеджмент»
Часть инновационный менеджмент iconИнновационный менеджмент
Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско Инновационный менеджмент: учебное пособие
Часть инновационный менеджмент iconМенеджмент организации
То есть, получив эту специальность, вы всегда сможете подтвердить ее, исходя из международных стандартов. В рамках этой специальности...
Часть инновационный менеджмент iconОбразовательной программы «Производственный менеджмент в строительстве» в рамках профиля «Производственный менеджмент» Дисциплина «Инновационный менеджмент»
Эффективность нововведений в большей степени определяется не столько темпами
Часть инновационный менеджмент iconМенеджмент
Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: нгуэу, 2007
Часть инновационный менеджмент iconМенеджмент
Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Абрамешин А. Е., Воронина Т. П
Часть инновационный менеджмент iconРабочая учебная программа по дисциплине «Инновационный менеджмент»
Рабочая учебная программа по дисциплине «Инновационный менеджмент» по направлению «050700 Педагогика»
Часть инновационный менеджмент iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «инновационный менеджмент»
Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница