Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве




Скачать 44.36 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве
Дата конвертации12.09.2012
Размер44.36 Kb.
ТипБизнес-план

 
 
Бизнес-план 
Открытия ресторана-кафе в г. Москве   
 
 
Демонстрационная версия 
 
 
 

Ноябрь 2009 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
Краткая информация о бизнес-плане: 
 
 
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
Бизнес-план открытия ресторана-кафе 
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 
Количество страниц – 250 стр. 
Язык отчета – русский 
Дата выхода исследования: 1 ноября 2009 г. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА   
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных 
средств для создания ресторана. 
 
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА  
В данном бизнес-плане предусматривается демократичный ресторан на 70 
посадочных мест общей площадью 340 кв.м.(вкл. 3 зала) Кухня в основном 
состоит из европейских блюд, также сочетает различные кухни мира. Режим 
работы - с 9.00 до 24.00. 
Средний чек составит *** рублей 
 
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА  
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет 
собственных и кредитных средств.   
 
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА 
 - Текстовая часть (в формате Word). 
 - Финансовая модель (в формате Excel) 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 
 - Заказной бизнес-план; 
 - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей. 
 
 
 
Стр°"´"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА 
 Готовый  
 бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также 
в других странах.  
Финансовая модель полностью автоматизирована.  
 
Источники информации
, использованные в работе: 
·" находящиеся в свободном доступе специализированные печатные 
издания;  
·" данные электронных изданий и баз данных;  
·" данные сетей общественного питания, находящиеся в свободном 
доступе;  
·" экспертные оценки специалистов рынка общепита;  
·" аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.  
 
Время доставки готовой работы - не более 2-ух дней после оплаты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Стр°"µ"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 
 
 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    4 
Концепция проекта      
Стоимость реализации проекта 
Финансирование проекта 
Точка безубыточности проекта 
Результаты реализации проекта 
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 8 
3.    АНАЛИЗ РЫНКА   23
 
3.1.Российский рынок общественного питания 
3.2.Сегментирование рынка 
3.3.Классификация заведений общественного питания  
3.4.Рынок общественного питания г. Москва 
3.5.Рынок общественного питания г. Санкт-Петербург 
3.6.Потребительские предпочтения 
4.    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   63 
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   75 

6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   95 
6.1.Объем инвестиций и финансирование проекта 
6.2.Источники финансирования проекта 
6.3.Инвестиционные затраты на разрешительные документы 
6.4.Инвестиции в строительно-монтажные работы 
6.5.Инвестиции в оборудование 
7.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   135 
7.1.Месторасположение и размеры проекта 
7.2.Организация деятельности проекта 
7.3.Посещаемость и план продаж 
7.4.Стоимость услуг  
7.5.Персонал 
7.6.Текущие расходы проекта 
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА   164 
8.1.Общие данные 
8.2.Налоговое окружение 
8.3.Отчет о прибылях и убытках 
8.4.Отчет о движении денежных средств 
Стр°"¶"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
8.5.Бухгалтерский баланс 
 
 
9.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   168 
10.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА  173 
11.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 182
  
 
ПРИЛОЖЕНИЯ 183 

Приложение 1. Требования к предприятиям общественного 
питания различных типов и классов 184 
Приложение 2. Перечень работ по открытию ресторана   187 
 
ТАБЛИЦЫ 
Таблица 1. График финансирования проекта (в тыс. руб.) 
Таблица 2. График возврата кредита (в тыс. руб.) 
Таблица 3. Финансовые результаты проекта 
Таблица 4. Инвестиционный бюджет на оформление 
разрешительных документов и лицензий по проекту, тыс. руб. с 
НДС 
Таблица 5.Требования к предприятиям общественного питания 
различных типов и классов 
Таблица 6. Краткая характеристика форматов предприятий 
общественного питания 
Таблица 7. Распределение предприятий общественного питания 
Москвы по кухне, 2008 г. 
Таблица 8. Зависимость затрат на посещение ресторанных 
заведений в зависимости от возраста потребителей, 2006 г. 
Таблица 9. Мотивы посещения ресторанных заведений в 
зависимости от типа заведения 
Таблица 10. Прибыльность предприятий в сфере общественного 
питания, 2007 г. 
Таблица 11. Преимущества и отрицательные стороны сегментов 
ресторанного бизнеса в Москве 
Таблица 12. Оптимальная величина количества мест в зале 
предприятий общественного питания 
Таблица 13. Перечень обязательных и необязательных помещений 
для обслуживания посетителей в предприятиях питания разного 
Стр°"·"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
типа и класса 
 
 
Таблица 14. Норматив площади обеденного зала на 1 посадочное 
место в зале, кв.м. 
Таблица 15. Перечень производственных помещений 
Таблица 16. Минимально необходимая площадь 
производственных помещений 
Таблица 17. Перечень служебно-бытовых помещений 
Таблица 18. Общая площадь ресторана в разбивке по типу 
функциональных групп 
Таблица 19. Критерии выбора помещения под кафе-ресторан 
Таблица 20. График реализации инвестиционного этапа проекта 
Таблица 21. Зависимость комиссии риэлторского агентства от 
месячной арендной платы за помещение 
Таблица 22. Стоимость разработки технологического проекта и 
проектов вентиляции, водоснабжения и канализации, электрики 
Таблица 23. Проведение инженерных коммуникаций 
Таблица 24. Стоимость проведения ремонтно-строительных работ 
Таблица 25. Типы кадровых агентств, специализирующихся на 
подборе персонала для ресторанных заведений 
Таблица 26.Оборудование для горячего цеха кухни 
Таблица 27. Оборудование холодного цеха кухни 
Таблица 28. Оборудование овощного цеха кухни 
Таблица 29. Оборудование мясо-рыбного цеха кухни 
Таблица 30. Оборудование для моечных кухонной и столовой 
посуды 
Таблица 31. Оборудование для кондитерского цеха 
Таблица 32. Оборудование для бара 
Таблица 33. Оборудование для кладовой 
Таблица 34. Затраты на покупку кухонной посуды 
Таблица 35. Затраты на покупку фарфоровой столовой посуды 
Таблица 36. Затраты на покупку питьевой столовой посуды 
Таблица 37. Затраты на покупку столовых приборов и предметов 
сервировки стола 
Таблица 38. Затраты на покупку предметов фирменного стиля 
ресторана 
Таблица 39. Затраты на покупку мебельного оборудования для зала 
Стр°"¸"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
ресторана 
 
 
Таблица 40. Затраты на оснащение кабинета администрации 
персонала 
Таблица 41. Затраты на оснащение раздевалки и комнаты отдыха 
персонала 
Таблица 42. Затраты на оснащение подсобных помещений 
Таблица 43. Затраты на оснащение уборных ресторана 
Таблица 44. Затраты на автоматизацию ресторана 
Таблица 45. Маркетинговый бюджет проекта (инвестиционный 
этап) 
Таблица 46. Бюджет расходов инвестиционного этапа, тыс. руб. 
Таблица 47. Финансирование инвестиционного этапа проекта (в 
тыс. руб.) 
Таблица 48. Расчет потребляемой рестораном мощности (в 
соответствии со спецификацией оборудования) 
Таблица 49. Расчет потребляемой рестораном воды 
Таблица 50. Объемы потребления основных ресурсов 
Таблица 51. Стоимость основных видов ресурсов 
Таблица 52. Стоимость уборки территории и вывоза мусора 
Таблица 53. Штатное расписание ресторана 
Таблица 54. Параметры для расчета операционных расходов на 
интернет-рекламу 
Таблица 55. Параметры для расчета операционных расходов на 
POS-материалы 
Таблица 56. Параметры для расчета операционных расходов на 
проведение мероприятий по стимулированию сбыта 
Таблица 57. Расходы на рекламу и стимулирование продаж 
Таблица 58. Наценка на продукты питания и напитки 
Таблица 59. Расходы на закупку продуктов питания и напитков 
Таблица 60. Расчет затрат на расходные материалы для 
обслуживания клиентов 
Таблица 61. Параметры для расчета хозяйственных расходов 
Таблица 62. Хозяйственные расходы 
Таблица 63. Параметры для расчета затрат на обслуживание систем 
телекоммуникации 
Таблица 64. Текущие расходы на телекоммуникацию 
Стр°"¹"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
Таблица 65. Операционные расходы на разрешительные 
 
 
документы и страхование 
Таблица 66. Параметры для расчета затрат на ремонт техники и 
автотранспортного средства 
Таблица 67. Параметры для расчета затрат на организацию Нового 
года 
Таблица 68. Операционный бюджет расходов 
Таблица 69. Платежи по возврату кредита 
Таблица 70. Динамика количества клиентов ресторана, 2008-2013 
гг. 
Таблица 71. Параметры доходной части проекта: расчет загрузки 
кафе-ресторана 
Таблица 72. Параметры доходной части проекта: расчет 
потребления алкогольных и безалкогольных напитков 
Таблица 73. Усредненные значения параметра "средний чек" 
Таблица 74. Параметры доходной части проекта: расчет среднего 
чека по основному меню и напиткам 
Таблица 75. График работы кафе-ресторана в разбивке по дням 
каждого месяца (рабочие, выходные, праздники) 
Таблица 76. Операционный бюджет доходов 
Таблица 77. Отчет о прибылях и убытках (в тыс. руб.) 
Таблица 78. Отчет о движении денежных средств (в тыс. руб.) 
Таблица 79. Бюджет налоговых платежей (в тыс. руб.) 
Таблица 80. Структура затрат по проекту 
Таблица 81. Рентабельность деятельности 
Таблица 82. Расчет чистой приведенной стоимости (NPV) проекта 
без учета процентов за обслуживание кредита 
Таблица 83. Расчет чистой приведенной стоимости (NPV) проекта с 
учетом процентов за обслуживание кредита 
Таблица 84. Основные инвестиционно-финансовые показатели 
проекта 
Таблица 85. Помесячный бюджет инвестиционного этапа, тыс. руб. 
Таблица 86. Помесячный операционный бюджет расходов, тыс. 
руб. 271 
Таблица 87. Поквартальный операционный бюджет доходов, тыс. 
руб. 
Стр°"º"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
Таблица 88. Помесячный расчет амортизационных отчислений, тыс. 
 
 
руб. 
Таблица 89. Помесячный график погашения кредита, тыс. руб. 
Таблица 90. Помесячный бюджет налоговых платежей, тыс. руб. 
Таблица 91. Помесячный отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 
Таблица 92. Помесячный отчет о движении денежных средств, тыс. 
руб. 
Таблица 93. Помесячный расчет инвестиционных показателей (без 
учета выплаты процентов за обслуживание кредита), тыс. руб. 
Таблица 94. Помесячный расчет инвестиционных показателей (с 
учетом выплаты процентов за обслуживание кредита), тыс. руб.  
ГИСТОГРАММЫ 
Гистограмма 1. Динамика оборота общественного питания в 
России, 2000-2006 гг. 
Гистограмма 2. Динамика количества предприятий общественного 
питания в России, 1999, 2001, 2003, 2005-2007 гг. (на нач. года) 
Гистограмма 3. Сравнение расходов на ресторанные услуги на душу 
населения в России и других странах, 2005 г. 
Гистограмма 4. Динамика роста средней номинальной 
начисленной заработной платы в Москве, Санкт-Петербурге и в 
целом по России, 2000-2007 гг. 
Гистограмма 5. Динамика расходов россиян на питание "вне дома", 
1980-2006 гг. 
Гистограмма 6. Помесячная динамика оборота столичного рынка 
общественного питания, 2006-2007 гг. 
Гистограмма 7. Динамика оборота столичного рынка 
общественного питания, 2003-2009 (П) гг. 
Гистограмма 8. Динамика количества организаций общественного 
питания г. Москвы, 2000-2008 гг. (на нач. года) 
Гистограмма 9. Обеспеченность Москвы предприятиями 
общественного питания (посадочных места на 1 000 жителей), 
2007, 2010 (П) гг. 
Гистограмма 10. Динамика развития рынка общественного питания 
Москвы в зависимости от формата заведения (в стоимостном 
выражении), 2006 г. 
Стр°"»"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
Гистограмма 11. Частота посещения ресторанов москвичами в 
 
 
зависимости от формата заведения (раз в месяц), 2006 г. 
Гистограмма 12. Зависимость частоты посещения предприятий 
общественного питания разных форматов от возраста 
потребителей, 2006 г. 
Гистограмма 13. Популярность национальных кухонь у москвичей, 
2006 г. 
Гистограмма 14. Популярность национальных кухонь у москвичей, 
посещающих ресторанные заведения 2-3 раза в неделю, 2006 г. 
Гистограмма 15. Популярность национальных кухонь в ресторанных 
заведениях Москвы со средним чеком свыше 20 USD и 
насыщенность рынка данными кухнями, 2008 г. 
Гистограмма 16. Потребительские предпочтения по 
местоположению ресторанного заведения в зависимости от 
возрастной категории, 2006 г. 
Гистограмма 17. Качества ресторана, понравившиеся и не 
понравившиеся при последнем посещения заведения, 2006 г. 
Гистограмма 18. Факторы, вызывающие отрицательное отношение 
к ресторанному заведению (чел.), 2006 г. 
Гистограмма 19. Источники получения информации о ресторане, 
2006 г. 
Гистограмма 20. Зависимость способа получения информации о 
ресторане от пола потребителя, 2006 г. 
Гистограмма 21. Наиболее востребованное развлекательное 
сопровождение в ресторанных заведениях, 2006 г. 
Гистограмма 22. Популярность различных дополнительных услуг, 
2006 г. 
Гистограмма 23. Удельный вес потребителей, посещающих 
заведения Street-food и рестораны быстрого обслуживания, 2006 г. 
Гистограмма 24. Наиболее востребованные концепции 
демократичных ресторанов, 2006 г. 
Гистограмма 25. Наиболее посещаемые предприятия 
общественного питания в Москве, 2006-2007 гг.  
ДИАГРАММЫ 
Диаграмма 1. Структура товарооборота предприятий 
Стр°"³²"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
общественного питания г. Москвы по административным округам, 
 
 
2007 г. 
Диаграмма 2. Структура выручки в секторе общественного питания 
по функциональной принадлежности предприятий, 2007 г. 
Диаграмма 3. Структура предприятий общественного питания г. 
Москвы по типам согласно классификации ГОСТ, 2008 г. 
Диаграмма 4. Структура ресторанного рынка Москвы по форматам 
предприятий общественного питания в стоимостном выражении, 
2006 г. 
Диаграмма 5. Структура московского рынка предприятий 
общественного питания по среднему чеку, 2006 г. 
Диаграмма 6. Распределение потребителей по предпочтениям 
посещения ресторанных заведений, 2007 г. 
Диаграмма 7. Структура затрат на посещение ресторана, руб. на 
одного чел., 2006 г. 
Диаграмма 8. Потребительские предпочтения относительно 
широты ассортимента блюд в ресторане, 2006 г. 
Диаграмма 9. Распределение критериев при выборе ресторана 
формата Casual Dining, 2004 г. 
Диаграмма 10. Распределение критериев при выборе ресторана 
формата Fine Dining, 2004 г. 
Диаграмма 11. Структура заведений сети "Крошка-Картошка" по 
формату заведения в количественном выражении, 2007 г. 
Диаграмма 12. Доли сетевых игроков на Московском рынке Casual 
Dining по количеству ресторанов, 2006 г. 
Диаграмма 13. Загруженность заведений сегмента Casual Dining в 
течение недели, 2008 г. 
Диаграмма 14. Постоянство посещения ресторанов Casual Dining 
потребителями, 2008 г. 
Диаграмма 15. Ценовая сегментация предложения бизнес-ланчей в 
московских ресторанах, 2006 г. 
Диаграмма 16. Структура инвестиций на покупку оборудования для 
кухни 
Диаграмма 17. Структура расходов инвестиционного этапа 
Диаграмма 18. Структура дохода ресторана по дням недели и 
видам меню (блюда, напитки)  
Стр°"³³"
 

Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
ГРАФИКИ 
 
 
График 1.Загрузка кафе-ресторана в будни 
График 2. Загрузка кафе-ресторана в выходные и праздники 
График 3. Сезонность продаж ресторанных услуг 
График 4. Зависимость NPV проекта от ставки дисконтирования (без 
учета процентов за обслуживание кредита) 
График 5. Зависимость NPV проекта от ставки дисконтирования (с 
учетом процентов за обслуживание кредита) 
График 6. Зависимость NPV от загрузки кафе-ресторана (без учета 
выплаты процентов по кредиту) 
График 7. Зависимость NPV от загрузки кафе-ресторана (с учетом 
выплаты процентов по кредиту) 
График 8. Зависимость прибыли до уплаты налога на прибыль от 
загрузки кафе-ресторана  
"
Стр°"³´"
 


Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
Выдержки из работы 
 
 
В  январь-октябрь 2009 году  объем  российского  рынка  общественного 
питания составил *** млрд. рублей. Динамика рынка составила ***% в год. 
Наибольшую  долю  российского  рынка  общественного  питания  занимает  г. 
Москва. На нее приходится около ***% оборота всех предприятий общепита 
России. 
Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга составляет *** 
млрд. руб. Доля  Санкт-Петербурга  на  российском  рынке  общественного 
питания составляет порядка 5%. 
Сегмент  демократичных  ресторанов  остается  наиболее  динамичным  в 
структуре рынка общественного питания Москвы. Прогнозируется, что самые 
интересные  концепции, форматы  и  меню  будут  появляться  именно  в 
демократичном сегменте. 
<…> 
Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге активно развивается, 
оборот по итогам 3 кв. 2009 года составил ХХ млн. руб. 
 <…> 
 
Более  ХХ% петербургских  ресторанов  относят  к  недорогим  со  средним 
чеком  ХХ  руб.,  около  ХХ%  -  со  средним  чеком  ХХ  рублей  и  ХХ%  -  относят  к 
элитным гастрономическим ресторанам со средним чеком свыше ХХ рублей. 
В категорию самых дорогих (свыше ХХ руб. за ужин) попали 
 <…> 
Самыми  выгодными  с  финансовой  точки  зрения  являются …………………. 
На втором месте — блюда из ……………………………………………..: наценка меньше, 
но  валовой  доход выше. Настоящим  проектом  приняты  следующие  уровни 
наценок: 
Стр°"³µ"
 


Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
 
 
 
<…> 
Стремление  позиционировать  ресторан  в  ценовых  категориях 
«среднего» и «выше  среднего» классов  потребует  от  инициатора 
соблюдения должного качества выполняемых отделочных работ помещения, 
а  следовательно – высоких  затрат  на  данные  работы. Интерьер  и  входная 
группа ресторана являются его визитной карточкой. Вложения в них носят 
 Характеристика инвестиционных ресурсов  
Основным  источником  финансирования  проекта  создания  ресторана 
выступят собственные средства инициатора. Перечень основных групп затрат 
при реализации инвестиционного проекта представлен ниже.  
<…> 
<…> 
Таблица **. Перечень инвестиционных затрат 
<…> 
<…> 
 
Таблица **. Затраты основного (производственного) периода 
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 
Инвестиционный  период  реализации  проекта  предполагает  решение 
основных задач: 
1." Подбор помещения; 
2." Получение кредита (в случае необходимости); 
3." Проектирование ресторана (технологический проект и дизайн-проект); 
Стр°"³¶"
 


Бизнес¯план"ĭОткрытие"ресторана¯кафе»"
 
4." Согласование разработанного плана перепланировок; 
 
 
5." Ремонт и перепланировка помещения; 
6." Закупка мебельного и технического оборудования; 
7." Закупка кухонной и столовой посуды; 
8." Установка охранно-пожарного оборудования, поведение  
телекоммуникаций; 
9." Подбор персонала; 
10." Подготовка старт-меню и брэндбука ресторана; 
11." Оформление разрешительных документов; 
12." Проведение маркетинговых мероприятий; 
13." Ввод объекта в эксплуатацию 
 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
В  данном  разделе  настоящего  бизнес-плана  приведены  итоговые 
показатели  финансовой  эффективности  реализации  рассматриваемого 
проекта по созданию ресторана.  
Таблица  26.  Параметры  инвестиционного  проекта  и  основные 
показатели эффективности 
 
Стр°"³·"
 

Document Outline

  • Выдержки из работы



Похожие:

Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе-ресторана
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план кафе-ресторана
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия ресторана в Москве
Как открыть ресторан? Этим вопросом задаются не только "новички", но и
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия кафе
Цель проекта – обоснование экономической эффективности открытия кафе на 63 посадочных места
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия семейного кафе (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана открытия семейного кафе осуществлена с использованием материалов реально работающего проекта. Большинство...
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия пивного ресторана
Открытие пивного ресторана, предоставляющего весь спектр услуг общепита, а также
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план кафе-бара Телефон: +7 (495) 9692718
Цель бизнес-плана кафе-бара – описать создание предприятия общественного питания в Москве или
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия кафе
Создание и открытие кафе среднего (бизнеса) класса, оказывающего полный спектр услуг
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план пивного бара-ресторана с финансовой
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия пивного бара-ресторана
Бизнес-план Открытия ресторана-кафе в г. Москве iconБизнес-план открытия детского кафе
Открытие детского кафе, ориентированного на проведение семейного отдыха, предос
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница