Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве




Скачать 19.27 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве
Дата конвертации29.08.2012
Размер19.27 Kb.
ТипБизнес-план
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
 
Организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в 
г.Москве 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва, сентябрь 2010 
 
компания-разработчик бизнес-плана:  
 
«Независимые Аналитические Системы» Торгового Дома «Ньюмакс» 
Адрес: 125009, Москва, ул. Тверская, 20 стр.1  
Н ЕЗ А В И С И МЫ Е
АНАЛИТИЧЕСКИЕ

Тел.+7 (495) 5069324 
С И С Т Е М Ы
                      www.nas-marketing.ru  
           Эл.почта: office@nas-marketing.ru  
 
_____________________________________________________________ 

 

Оглавление 
1. Краткий обзор (резюме) проекта ......................................................................................................... 4 
1.1.  Идея проекта .................................................................................................................................. 4 
1.2.  Цель проекта .................................................................................................................................. 4 
1.3   Задачи проекта .............................................................................................................................. 4 
1.4.  Анализ эффективности проекта .................................................................................................. 4 
2. Инициатор проекта ............................................................................................................................... 5 
2.1. Общие данные ................................................................................................................................ 5 
2.2. Учредители (акционеры) ............................................................................................................... 5 
2.3. Виды и объемы деятельности ....................................................................................................... 5 
2.4. Информация о руководителях ...................................................................................................... 5 
3. Существо предлагаемого проекта ....................................................................................................... 6 
3.1. Местонахождение объекта ............................................................................................................ 6 
3.2. Описание продукции ..................................................................................................................... 6 
3.2.1. Мужской костюм .................................................................................................................... 6 
3.2.2. Брюки ....................................................................................................................................... 6 
3.2.3. Джинсы .................................................................................................................................... 7 
3.2.4. Куртки ...................................................................................................................................... 7 
3.2.5. Джемпер ................................................................................................................................... 7 
3.2.6. Рубашки клубные .................................................................................................................... 8 
3.2.7. Аксессуары: ремни, перчатки, запонки ................................................................................ 8 
3.2.8. Обувь ........................................................................................................................................ 8 
3.2.9. Галстуки ................................................................................................................................... 8 
3.2.10. Рубашки классические ......................................................................................................... 9 
3.3. Описание дополнительных услуг ................................................................................................. 9 
3.4. Технология предоставления услуг ............................................................................................. 10 
3.5. Проектирование магазина ........................................................................................................... 11 
4. Анализ положения дел в отрасли ...................................................................................................... 17 
4.1. Общий анализ ............................................................................................................................... 17 
4.1.1.  Рентабельность рынка ......................................................................................................... 18 
4.1.2.  Тенденции спроса ................................................................................................................ 18 
4.1.3.  Объемы продаж крупнейших брендов ............................................................................... 18 
4.1.4. Тенденции розницы .............................................................................................................. 18 
4.2. Рынок мужской одежды .............................................................................................................. 18 
4.2.1. Структура рынка мужской одежды ..................................................................................... 18 
4.2.2. Сегмент casual ....................................................................................................................... 19 
4.2.3. Рынок делового костюма ..................................................................................................... 19 
4.2.4. Сегмент men’s luxury ............................................................................................................ 20 
4.2.5. Тенденции спроса ................................................................................................................. 22 
4.2.6. Тенденции розницы .............................................................................................................. 22 
4.2.7. Проблемы российских участников рынка .......................................................................... 23 
4.2.8. Перспективные ниши ........................................................................................................... 23 
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья ......................................................................... 25 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих ........................................................................... 25 
5.2. Конкуренция на рынке сбыта ..................................................................................................... 25 
5.2.1. Императорский портной ...................................................................................................... 25 
5.2.2. Абрис-Дизайн ........................................................................................................................ 25 
5.2.3. Индивидуальный пошив от Grande e piccolo ..................................................................... 26 
5.2.4. Executive Fashions ................................................................................................................. 27 
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта ........................................................................................ 27 
5.4. Маркетинговая стратегия проекта ............................................................................................. 27 
5.4.1. Cтать лучшим ........................................................................................................................ 28 

 

5.4.2. Oбоюдная выгода .................................................................................................................. 29 
5.4.3. Источники и составные части .............................................................................................. 29 
5.4.4. Без маркетинга - ни шагу ..................................................................................................... 30 
5.4.5. Выводы ................................................................................................................................... 31 
6. Организационный план ...................................................................................................................... 35 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта ............................................................ 35 
6.2. Основные партнеры ..................................................................................................................... 35 
6.3. Правовые вопросы осуществления проекта .............................................................................. 35 
7. Производственный план ..................................................................................................................... 36 
8. Финансовый план ................................................................................................................................ 37 
8.1. Налоговое окружение проекта .................................................................................................... 37 
8.2.Общие инвестиции ........................................................................................................................ 37 
8.3. Доходы проекта ............................................................................................................................ 37 
8.4. Расходная часть ............................................................................................................................ 37 
8.5. Финансирование проекта ............................................................................................................ 38 
9. Отчет о прибылях и убытках ............................................................................................................. 39 
10. Отчет о движении денежных средств ............................................................................................. 40 
11. Показатели эффективности проекта ............................................................................................... 42 
12. Дисконтированный отчет о движении денежных средств ........................................................... 43 
13. Оценка рисков ................................................................................................................................... 44 
13.1. Расчет точки безубыточности ................................................................................................... 44 
13.2. Анализ чувствительности проекта ........................................................................................... 44 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1. Краткий обзор (резюме) проекта 
 
1.1.  Идея проекта 
 
Идеей  данного  проекта  является  создание  магазина-бутика  мужской  одежды 
совмещенного с ателье по индивидуальному пошиву.  
 
1.2.  Цель проекта 
 
Целью проекта является создание нового бренда мужской одежды.  
 
1.3   Задачи проекта 
 
  Регистрация необходимых юридических лиц; 
  Ремонт помещения; 
  Закупка и монтаж необходимого оборудования; 
  Заказ первой коллекции одежды; 
  Организация рекламной компании; 
  Получение прибыли; 
  Возврат  средств  инвестору  или  кредитору,  выделенных  на  развитие 
данного проекта.  
 
1.4.  Анализ эффективности проекта 
 
Инвестиционные затраты (руб.) 
1 200 000 
Операционные затраты (руб.) 
59 905 696 
Валовая выручка (руб.) 
65 613 333 
Заемные средства (руб.) 
6 635 000 
Проценты по кредиту (руб.) 
995 250 
Налоги (руб.) 
4 235 696 
Ставка дисконтирования 
10,00% 
NPV (руб.) 
3 781 578 
IRR 
152,39% 
PI 
1,14 
PP 
0,83 
DPP 
0,92 
Прибыль по CF (руб.) 
3 512 388 
 
 
 
 
 
 

 



Похожие:

Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес план Магазина мужской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина мужской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес план Сеть магазинов мужской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазинов мужской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес-план магазина одежды без финансовой
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБ изнес-план Открытие магазина одежды (эконом-класса) Демонстрационная версия
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес-план Открытие магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес план Магазина шоколадный бутик Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина шоколадного бутика и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес план Магазина женской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина женской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconБизнес план Магазина детской одежды Телефон: +7 (495) 9692718
Описать создание магазина детской одежды и разработать финансовую модель для эффективного
Бизнес-план организации работы магазина (бутика) мужской одежды и аксессуаров в г. Москве iconТиповой бизнес-план магазина одежды
Типовой бизнес-план магазина одежды. Формат: дискаунтер Приложение Себестоимость
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница