Бизнес-план продуктового интернет




Скачать 41.32 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план продуктового интернет
Дата конвертации12.09.2012
Размер41.32 Kb.
ТипБизнес-план



 
 
БИЗНЕС-ПЛАН 
ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ 
МАГАЗИНА 
INTESCO RESEARCH GROUP  +7 (495) 645-97-22  www.i-plan.ru 
МОСКВА 2011 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
ОПИСАНИЕ 
 
Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе 
одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research 
Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. 
 
Привлекательность 
реализации 
данного 
проекта 
обосновывается 
положительными  прогнозами  экспертов  относительно  российского  рынка  продуктовых 
интернет магазинов в последующие годы. 
 
Цели проекта: 
привлечение  инвестиционных  средств  для  создания  продуктового  интернет 
магазина; 
обоснование  экономической  эффективности  открытия  продуктового  интернет 
магазина; 
разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. 
 
Описание проекта: 
хорошая транспортная доступность; 
нахождение в черте города; 
наличие удобного подъезда; 
принцип работы интернет–магазина – с 8:00 до 2:00 часов; 
площадь помещений - *** кв.м. 
 
Средний чек: 
продукты питания – *** руб.; 
товары для детей – *** руб.; 
товары для животных – *** руб.; 
косметика и гигиена – *** руб.; 
хозяйственные товары – *** руб.; 
газеты и журналы – *** руб. 
 
Помещения: 
офисные помещения – *** кв.м.; 
складские помещения – *** кв.м.; 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
подсобные помещения – *** кв.м. 
 
Статьи дохода: 
продукты питания;  
товары для детей; 
товары для животных; 
косметика и гигиена; 
хозяйственные товары; 
газеты и журналы; 
услуги доставки. 
 
Структура инвестиционных вложений в проект: 
разрешительные документы – ***%; 
ремонт, отделка, перепланировка помещения –***%; 
вентиляция – ***%; 
оборудование для интернет-магазина – ***%; 
разработка сайта – ***%; 
реклама – ***%; 
оборотные средства – ***%. 
 
Финансовые показатели проекта: 
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. 
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. 
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов 
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов 
Индекс прибыльности (PI) - *** ед. 
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % 
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
Выдержки из исследования: 
 
По данным Росстата оборот розничной торговли в феврале 2011 года составил  
***  млрд.  рублей,  что  в  товарной  массе  составляет  ***%  к  соответствующему 
периоду предыдущего года.  
По  прогнозам  Минэкономразвития  среднегодовой  прирост  оборота  розничной 
торговли  в  России  в  2011-2012  гг.  может  составить  ***%,  а  всего  за  три  года  оборот 
сектора может ***ся на ***%. В прогнозный период сохранится тенденция последних лет: 
продажи непродовольственных товаров будут *** *** продовольственных. 
 
В  Москве  на  покупку  продовольственных  и  непродовольственных  товаров  в  2009 
году в среднем тратили  *** тыс. руб. на человека. Это более чем в два раза больше чем 
средние показатели по России.  
На втором месте по данному показателю – Тюменская область (*** тыс. руб.). В *** 
области оборот розничной торговли на душу населения составлял 154,4 тыс. руб., в Санкт-
Петербурге – *** тыс. руб., в Московской области – *** тыс. руб.  
 
В  2010  году  через  розничную  сеть  было  реализовано  мяса  и  продуктов  из  мяса  на 
сумму 1*** млрд. руб., молочной продукции – на ***млрд. руб., кондитерских изделий – 
на ***,6 млрд. руб. 
 
В  рейтинге  самых  покупаемых  в  интернете  товаров  лидируют  ***  (***,7%),  ***  и 
*** (***,2%), бытовая техника (1***%), *** (1***%) и компьютерная техника (***%). 
 
Практически  по  всем  категориям  товаров  наиболее  низкие  цены  были 
зафиксированы  в  службе  доставки  «***».  В  частности  на  яйца  цены  ***  были  на  ***% 
ниже  чем  в  ***,  стоимость  пропаренного  риса  и  спагетти  отличалась  больше  чем  в  два 
раза  от  показателей  цены  «***».  В  сочетании  с  низкими  ценами  на  доставку  «***» 
выглядит наиболее выгодным и привлекательным для потребителей. 
 
В  структуре  использования  площадей  интернет-магазина  наибольшую  долю 
занимают складские помещения – ***% от общей площади. На долю офисных помещений 
приходится ***0% площади, на долю подсобных помещений – ***0%. 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 
1.1. Цели проекта 
1.2. Расчетный период проекта 
1.3. Стоимость реализации проекта 
1.4. Источники финансирования проекта 
1.5. Показатели эффективности проекта 
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 
3.1. Концепция интернет-магазина 
3.2. Спектр услуг интернет-магазина 
3.3. Схема работы интернет-магазина 
3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 
4. АНАЛИЗ РЫНКА 
4.1. Объект исследования 
Классификация предприятий торговли 
4.2. Анализ российского рынка розничной торговли 
Оборот розничной торговли 
Географическая структура оборота розничной торговли 
Структура розничной торговли продовольственными товарами 
4.3. Анализ российского рынка интернет-торговли 
Структура российского рынка интернет-торговли 
4.4. Анализ рынка интернет-торговли продуктами питания 
Анализ спроса 
4.5. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания 
Торговые сети на рынке продуктового ритейла 
Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания 
Интернет-магазин продуктов «Утконос» 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
Интернет-магазин «Служба 77» 
Интернет-магазин «Продукторг» 
Интернет-магазин продуктов «Корзинка» 
Прочие продуктовые интернет-магазины 
Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 
4.6. Государственное регулирование розничной торговли 
Ценовое регулирование 
Защита потребителей 
4.7. Тенденции интернет-торговли 
4.8. Потребительские предпочтения 
Особенности поведения потребителей 
Предпочтения при выборе мест покупки в интернете 
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
5.1. Состав персонала 
5.2. Должностные обязанности сотрудников 
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 
6.1. Ценовая политика интернет-магазина 
6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина 
6.3. Клиенты интернет-магазина 
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
7.1. Расположение интернет-магазина 
7.2. Аренда помещения 
7.3. Структура использования площадей 
7.4. Необходимое оборудование 
7.5. Объемы предоставляемых услуг 
7.6. График реализации проекта 
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
8.1. Первоначальные вложения в проект 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
Динамика инвестиционных вложений 
Направления инвестиционных вложений 
8.2. Доходы интернет-магазина 
8.3. Расходы интернет-магазина 
8.4. Система налогообложения 
8.5. Отчет о прибылях и убытках 
8.6. Отчет о движении денежных средств 
8.7. Бухгалтерский баланс 
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
9.1. Методика оценки эффективности проекта 
9.2. Чистый доход (NCF) 
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 
9.4. Срок окупаемости (PB) 
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 
9.6. Индекс прибыльности (PI) 
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 
10.1. Качественный анализ рисков 
10.2. Анализ чувствительности проекта 
10.3. Точка безубыточности проекта 
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ 
ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 
 
 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 
Список графиков: 
График 1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2010 гг., млрд. руб. 
График 
2. 
Динамика 
оборота 
розничной 
торговли 
продовольственными 
и 
непродовольственными товарами в России в 2006-2010 гг., млрд. руб. 
График  3.  Регионы,  с  наибольшими  показателями  оборота  розничной  торговли  на  душу 
населения в 2009 году, руб. 
График 4. Динамика суточной аудитории сектора товаров и услуг в Рунете в 2008-2010 гг., 
млн. чел. 
График 5. Динамика российского спроса на интернет-магазины по месяцам в 2009-2010 гг., 
показов 
График 6. Товары, приобретаемые пользователями в интернет-магазинах в 2010 году, % 
График 7. Динамика спроса на продукты в интернете по месяцам в 2009-2010 гг., показов 
График  8.  Динамика  российского  спроса  на  продукцию  интернет  гипермаркета  «Утконос» 
по месяцам в 2009-2011 гг., показов 
График 9. Динамика российского спроса на продукцию интернет магазина «Служба 77» по 
месяцам в 2009-2011 гг., показов 
График  10.  Динамика  российского  спроса  на  продукцию  интернет  гипермаркета 
«Продукторг» по месяцам в 2009-2011 гг., показов 
График 11. Динамика российского спроса на продукцию интернет магазина «Корзинка» по 
месяцам в 2009-2011 гг., показов 
График 12. Предпочтения пользователей при выборе мест покупки в интернете в 2010 году, 

График 13. Динамика загрузки интернет-магазина, % 
График 14. Динамика количества клиентов интернет-магазина по видам услуг, ед. 
График 15. Динамика инвестиционных вложений в проект интернет-магазина, тыс. руб. 
График 16. Динамика выручки интернет-магазина, тыс. руб. 
График 17. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения интернет-
магазина, тыс. руб. 
График 18. Динамика чистой прибыли интернет-магазина, тыс. руб. 
График 19. Движение денежных потоков интернет-магазина, тыс. руб. 
График 20. Остаток денежных средств на счету интернет-магазина, тыс. руб. 
График 21. Чистый доход (NCF) интернет-магазина, тыс. руб. 
График 22. Чистый дисконтированный доход (NPV) интернет-магазина, тыс. руб. 
График 23. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен 
График 24. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен 
График 25. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен 
График 26. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен 
График 27. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
График 28. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен 
График 29. Точка безубыточности интернет-магазина, % 
 
Список диаграмм: 
Диаграмма 1. Региональная структура оборота розничной торговли в 2009 году, % 
Диаграмма  2.  Товарная  структура  оборота  розничной  торговли  продовольственной 
продукцией в 2010 году, % 
Диаграмма  3.  Региональная  структура  запросов  словосочетания  «интернет-магазин»  в 
декабре 2010 года, % 
Диаграмма  4.  Доля  интернет-пользователей,  совершивших  покупку  через  интернет  в  2010 
году, % 
Диаграмма  5.  Сегментация  товаров  и  услуг,  приобретаемых  в  сети,  по  стоимости  в  2008-
2010 гг., % 
Диаграмма  6.  Сегментация  покупок,  совершаемых  в  сети,  по  методам  оплаты  в  2008-2010 
гг., % 
Диаграмма 7. Сегментация российского спроса на интернет-магазины продуктов по видам в 
январе 2011 года, % 
Диаграмма  8.  Структура  российского  спроса  на  специализированные  интернет-магазины  в 
январе 2011 года, % 
Диаграмма  9.  Распределение  спроса  российских  пользователей  на  интернет-магазины 
продуктов по полу и возрасту в 2010 году, % 
Диаграмма 10. Структура торговых форматов розничной торговли в 2007-2010 гг., % 
Диаграмма 11. Структура ФОТ персонала интернет-магазина, % 
Диаграмма 12. Структура использования площадей интернет-магазина, % 
Диаграмма 13. Структура затрат на оборудование для интернет-магазина, % 
Диаграмма 14. Структура инвестиционных вложений в проект, % 
Диаграмма 15. Структура выручки интернет-магазина по видам услуг, % 
Диаграмма 16. Структура текущих расходов интернет-магазина, % 
Диаграмма 17. Структура себестоимости услуг интернет-магазина, % 
Диаграмма 18. Структура налоговых выплат интернет-магазина, % 
 
Схема: 
Схема 1. Структура российского рынка интернет-торговли 
 
Список таблиц: 
Таблица  1.  Оборот  розничной  торговли  в  расчете  на  душу  населения  в  2006-2009  гг., 
руб./год 
Таблица 2. Оборот розничной торговли продовольственной продукцией в 2009-210 гг., млрд. 
руб. 
Intesco Research Group 


2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
Таблица  3.  Сравнительный  анализ  цен  в  продуктовых  интернет-магазинах  Москвы  в  2011 
году 
Таблица 4. Персонал интернет-магазина, чел. 
Таблица 5. Площади помещений интернет-магазина, кв. м. 
Таблица 6. Оборудование для офиса интернет-магазина 
Таблица 7. Оборудование для склада интернет-магазина 
Таблица 8. Прочее оборудование для интернет-магазина 
Таблица 9. Количество заказов в квартал 
Таблица 10. Средние цены на категории товаров интернет-магазина, тыс.руб. 
Таблица11. Наценка на категории товаров интернет-магазина, % 
Таблица 12. Инвестиционные затраты по проекту интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица 13. Динамика поступлений интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица 14. Стоимость аренды помещения для интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица15. Параметры текущих затрат интернет-магазина 
Таблица 16. Налоговые выплаты интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица19. Бухгалтерский баланс интернет-магазина, тыс. руб. 
Таблица 20. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. 
Таблица 21. Показатели эффективности проекта интернет-магазина 
Таблица 22. Расчет точки безубыточности интернет-магазина, % 
 
 
Intesco Research Group 
10 

2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH 
GROUP 
 
INTESCO  RESEARCH  GROUP  –  аналитическая  группа,  основным  направлением 
деятельности  которой  является  разработка  высококачественных  бизнес-планов,  ТЭО  и 
маркетинговых  исследований,  как  российских,  так  и  региональных  рынков  РФ.  Мы 
предоставляем  нашим  клиентам    актуальную  и  достоверную  информацию, 
профессиональные рекомендации для ведения бизнеса.  
Все  работы  INTESCO  RESEARCH  GROUP  построены  на  проверенных  научно-
исследовательских  методиках.  При  проведении  маркетинговых  исследований  и 
разработке  бизнес-планов  опирается  на  принятые  во  всем  мире  методики  оценки 
эффективности  инвестиционных  вложений,  на  российские  и  международные  стандарты 
качества. 
Аналитики  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  являются  выпускниками 
ведущих московских вузов (МГУ, МФТИ, РЭА им. Плеханова, Высшая школа экономики, 
ФИНЭК) и имеют глубокие знания в маркетинге, методологии построения маркетинговых 
исследований,  оценке  эффективности  инвестиционных  проектов,  составлении 
аналитических отчетов и бизнес-прогнозировании.  
Профессиональный  подход  и  сервис,  высококвалифицированные  специалисты, 
глубокие  знания  различных  рынков,  большой  проектный  опыт  и  постоянное 
совершенствование  позволяют  компании  INTESCO  RESEARCH  GROUP  оказывать 
высококачественные услуги всем своим клиентам. 
Информация  из  наших  отчетов  публикуется  в  крупнейших  российских  газетах  и 
журналах:  «Ведомости»,  «Коммерсант-Деньги»,  «Российская  газета»,  «Forbes»,  «Russian 
Food  Market»,  «FoodService»,  «MAXIM»,  «Партнер:  мясопереработка»,  «Мое  дело. 
Магазин»,  «Однако»,  «Хлебопекарное  производство»,  «Продукты  и  Прибыль», 
«Кондитерская сфера/хлебопечение», «Ценовик», «РБК daily», «Unipack.Ru» и пр. 
Среди клиентов INTESCO RESEARCH GROUP такие организации как: 
Intesco Research Group 
11 
























































2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
 
Intesco Research Group 
12 





































2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
 
 
 
Intesco Research Group 
13 

2011  [БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА] 
 
 
ЦЕЛЬ НАШЕЙ КОМПАНИИ – УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 
БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ СВОИХ КЛИЕНТОВ 
Intesco Research Group 
14 



Похожие:

Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план продуктового интернет
Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план Продуктового магазина без финансовой
Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (дискаунтера)»
...
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план Продуктового магазина финансовая
Готовый бизнес-план продуктового магазина предусматривает открытие розничного продовольственного
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план Продуктового магазина (дискаунтера)
Бизнес-план продуктового магазина разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план Интернет-магазина
Цель бизнес-плана – создать эффективное предприятие на рынке интернет-торговли сантехникой и
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план рассматривает
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия Продуктового магазина шаговой доступности
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план рассматривает
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия Продуктового супермаркета среднего сегмента
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план «Открытие Продуктового магазина (супермаркета)»
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств
Бизнес-план продуктового интернет iconБизнес-план интернет-магазина
Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница