Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)»




PDF просмотр
НазваниеРоссийской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)»
страница1/119
Дата конвертации12.09.2012
Размер1.39 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   119
 
 
 
Межрегиональные 
исследования 
в общественных науках 
 
Министерство 
образования и науки 
Российской 
Федерации
«ИНОЦЕНТР 
(Информация. Наука. 
Образование)»
Институт имени 
Кеннана Центра 
Вудро Вильсона 
(США) 
 
Корпорация Карнеги 
в Нью-Йорке (США) 
 
Фонд Джона Д. и 
Кэтрин Т. МакАртуров 
(США) 
 


 
 
 
Данное издание осуществлено в рамках программы  
«Межрегиональные исследования в общественных науках»,  
реализуемой совместно Министерством образования и науки РФ,  
«ИНОЦЕНТРом (Информация. Наука. Образование)» 
и Институтом имени Кеннана Центра Вудро Вильсона, 
при поддержке Корпорации Карнеги в Нью-Йорке (США), 
Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. МакАртуров (США). 
Точка зрения, отраженная в данном издании, 
может не совпадать с точкой зрения доноров 
и организаторов Программы. 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Технологическое образование:  
проблемы и перспективы  
взаимодействия вуза и школы 
 
Ответственный редактор: 
к. п. н., доцент П. А. Петряков 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Великий Новгород 
2008 

УДК 378 
ББК 74.58 
         Т 38 

 
Рецензенты: 
доктор педагогических наук, профессор А. П. Надточий 
кандидат педагогических наук, доцент О. М. Зайченко 
 
Печатается по решению Научного совета  
Новгородского межрегионального института общественных наук 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технологическое  образование:  проблемы  и перспективы  взаимо-
Т 38 
действия  вуза  и  школы:  коллективная  монография / отв.  редактор,  ав-
тор-составитель  П.  А.  Петряков:  НовГУ  имени  Ярослава  Мудрого. – 
Великий Новгород, 2008. – 288 с. (Серия «Научные доклады»; Вып. 6) 
ISBN 978-5-98769–042–0 
В  коллективной  монографии  представлены  научные  статьи,  отражающие  опыт 
сотрудничества  высших  и  общеобразовательных  учебных  заведений  в  области 
технологического  образования  в  России  и  за  рубежом,  на  примере  Финляндии. 
Авторами  статей  также  обсуждаются  проблемы  технологического  образования, 
обусловленные, в первую очередь, процессами модернизации российского обра-
зования:  переходом  на  предпрофильную  подготовку  и  профильное  обучение  в 
общем  среднем  образовании  и  реализацией  идей  Болонского  соглашения – в 
высшем. 
Издание  предназначено  для  учителей  общеобразовательных  школ,  преподавате-
лей  вузов  и  студентов,  обучающихся  по  педагогическим  специальностям  и  на-
правлениям.     
УДК 378 
ББК 74.58 
 
Книга распространяется бесплатно. 
 
ISBN 978-5-98769–042–0  

 
 
   ©      АНО «ИНО-Центр (Информация.  
   Наука. Образование)», 2008 
© 
Новгородский государственный  
университет, 2008 
© 
Новгородский межрегиональный институт 
общественных наук, 2008 
© 
Коллектив авторов, 2008 
 
4

СОДЕРЖАНИЕ 
Предисловие ................................................................................................................... 7 
Раздел I. Опыт сотрудничества вуза и школы в области технологического 
образования .................................................................................................................. 11 
Эхов С. Ф. Смена парадигмы технологического образования как 
объективная необходимость..................................................................... 13 
Tapani Heikki Kananoja Technology Education in Finland....................... 28 
Jouko Olavi Kantola, Work group: Pasi Ikonen, Aki Rasinen, Timo 
Rissanen, Sonja Virtanen
 Technology Education Training for Primary 
Teachers at Jyväskylä University and the Teaching of Technology in 
Schools......................................................................................................... 42 
Мигунов В. А. Опыт реализации моделей взаимодействия высшей 
и общеобразовательных школ Новгородского региона в области 
технологического образования ................................................................ 57 
Петряков П. А. Сотрудничество университета и 
общеобразовательных учреждений Великого Новгорода для 
повышения качества технологического образования в 
современных условиях .............................................................................. 68 
Боярчук В. Ф. Интеграция в образовании: теория и практика.............. 89 
Готская И. Б., Эхов Д. С., Эхов Т. С. Информатизация 
технологического образования: подходы и опыт ................................ 106 
Раздел II. Технологическое образование студентов вузов в процессе 
перехода на многоуровневую систему подготовки ............................................... 117 
Каминская Э. Е. Teaching with Technology: a Case Study at the 
University of Central Florida  
Модели дистанционного обучения в технологическом 
образовании студентов: опыт американского университета .............. 119 
 
5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   119


Похожие:

Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconРоссийской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)»
«Межрегиональные исследования в общест- венных науках», реализуемой совместно Министерством образования и науки рф, «ино центром...
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconНовоуральске образование и наука Материалы II -ой региональной научно-практической конференции 27 мая 2008 г. Новоуральск 2008 ббк 74+75 о 23
О – 2359 Образование и наука: Материалы ii-ой региональной научно-практической конференции «Образование и наука», Новоуральск, 27...
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconФгу «Специализированный центр учета в апк» информационный обзор
Председатель Правительства Российской Федерации В. В. Путин своим распоряжением назначил Соловьёва Александра Александровича заместителем...
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconУральское отделение образование и наука известия уральского отделения
Зауралье
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconУральское отделение образование и наука известия уральского отделения
Проблемы методологии
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconОБразОВание и саМОразВитие научный журнал
Вак российской Федерации для публика- наук, профессор, заведующий кафедрой
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconСтатья Понятие особой экономической зоны Особая экономическая зона определяемая Правительством Российской Федерации часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности
Законодательство Российской Федерации об особых экономических зонах состоит из настоящего Федерального закона, указов Президента...
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconСтатья тпп янао действует на основе Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации»
Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» инастоящим Уставом
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconУсловия подачи гражданами российской федерации заявок
Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г n 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального...
Российской Федерации «ино центр (Информация. Наука. Образование)» iconМесто нахождения: Россия, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Кирова, 93. Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница