Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה




Скачать 53.85 Kb.
НазваниеБизнес-план: m-9501-ra / מספרה
Дата конвертации12.09.2012
Размер53.85 Kb.
ТипБизнес-план
Отраслевой бизнес-план: M-9501-RA


/ מספרה Парикмахерские


Структура отрасли

В зависимости от уровня цен парикмахерские делятся на три категории: элитные салоны, парикмахерские среднего уровня цен, парикмахерские низкого уровня цен.


Специфика рынка

Рынок парикмахерских услуг в Израиле никак не регулируется. Чтобы открыть парикмахерскую, не нужно никаких особых лицензий (кроме лицензии на частное предприятие ("ришйон эсек")). В Израиле есть множество мелких домашних парикмахерских, которые работают неофициально и не сообщают о своих доходах в налоговое управление. Цены на услуги устанавливаются в зависимости от категории парикмахерской и следующих критериев:

  • Репутация. Чем выше репутация мастера, тем выше его цены, независимо от того, где находится его парикмахерская.

  • Дизайн и оформление парикмахерской. В новых, современно оформленных парикмахерских цены выше, чем в среднем по отрасли.

  • Местоположение. Чем более центральным является место, где находится парикмахерская, тем выше в ней цены.


Клиенты:

Большинство парикмахерских обслуживают все слои населения, независимо от возраста.

Часть парикмахерских специализируются на новейших системах удлинения и загущения волос, прическах для невест, модных современных женских или мужских прическах и стрижках и др. Кроме того, часть парикмахерских действуют при школах парикмахерского искусства и предлагают удешевленные услуги учеников, что привлекает молодежь и/или клиентов с низким уровнем доходов.

К постоянным клиентам парикмахерских относятся женщины старше 40 лет, со средним и высоким уровнем доходов, которые еженедельно посещают парикмахерскую и составляют источник стабильного дохода.

Один из видов специализации парикмахерских – прически для фотомоделей, демонстраций мод, рекламных роликов, свадеб и торжеств.


Конкуренция

На рынке парикмахерских услуг действуют крупные и признанные сети, несколько мелких сетей, но в основном рынок состоит из большого числа средних и мелких парикмахерских. Реальная конкуренция между парикмахерскими идет в двух направлениях:

  • Постоянные клиенты, которые обеспечивают стабильность и уверенность; рост числа постоянных клиентов помогает ускорить развитие предприятия.

  • Случайные клиенты, которые являются важным источником непостоянных дополнительных доходов.



Поставщики:

Известными поставщиками парикмахерских являются следующие компании: "Лореаль", "Велла" и "Индола". Компании "Кадус" и "Глазетт" постепенно увеличивают объем своей деятельности в Израиле. Большинство фирм поставляют не только косметику для парикмахерских, но и оборудование, инструменты и мебель.

Средства маркетинга, распространение, закупки, продажа


  1. Большинство клиентов приходит в парикмахерские по рекомендации знакомых, в особенности в парикмахерские, расположенные по соседству. Кроме того, парикмахерские могут себя рекламировать при помощи флайеров и прямой почтовой рекламы.

  2. Крупные сети парикмахерских выделяют много средств для рекламы в различных видах СМИ или же создают свой сайт в Интернете, где можно подобрать вариант прически и парикмахерских услуг, не выходя из дому.

  3. Поставщики парикмахерских средств для волос стремятся, чтобы именно их товары завоевали доверие стилиста-мастера. Поскольку для этого рынка характерна жестокая конкуренция, косметические фирмы разработали системы для формирования постоянной связи с клиентом. Большинство парикмахерских работают с несколькими постоянными поставщиками. Платежи поставщикам осуществляются с кредитованием до 30 – 60 дней по окончании месяца, в котором была сделана покупка.

  4. Парикмахерские могут использоваться в качестве канала для распространения средств по уходу за волосами, как это происходит, например, в Европе и США. Сегодня около 50% парикмахерских занимаются распространением косметических средств, поскольку парикмахер, который воспринимается как специалист и эксперт, создает вокруг товара дополнительный ореол надежности и качества, что стимулирует покупку.

  5. Парикмахеры рекламируют себя и свои салоны, принимая участие в израильских и международных конкурсах, итоги которых широко освещаются в СМИ.

  6. Парикмахерские используют для рекламы различные праздники и торжества (например День влюбленных), проводят накануне праздников и в праздничные дни различные мероприятия и предоставляют клиентам скидки.

  7. Парикмахеры сотрудничают с модельерами одежды и дизайнерами ювелирных изделий.

  8. В некоторых парикмахерских проводятся особые уникальные рекламные мероприятия.


Факторы успеха:

Преданность клиенту, качественное обслуживание, постоянное расширение сферы деятельности, удачное место, чистота, привлекательная цена.


Кадры:

Чем выше уровень салона, тем профессиональнее должны быть работающие в нем кадры. Если салон предоставляет дополнительные услуги, необходимо найти соответствующих специалистов. Оплата работников осуществляется либо в виде ежемесячного/ежедневного оклада, либо в виде процентов от выработки.

Необходимые инвестиции:

Расходы на обустройство парикмахерского салона колеблются от 25 до 120 тысяч шекелей и более.


Выручка и рентабельность в отрасли

Ежемесячный оборот обычной парикмахерской составляет в среднем

30 000 шекелей. Среднее число клиентов на мастера составляет 5 – 10 человек за рабочий день. Средняя сумма, которую оставляет клиент

в районной парикмахерской, составляет около 75 шекелей за посещение, в элитном салоне – 130 шекелей за посещение. Каждый наемный работник приносит парикмахерской около 60% поступлений.


Условия платежей:

Клиенты: Оплата наличными или кредитной картой.

Поставщики: кредитование до 30 – 120 дней по окончании текущего месяца, в зависимости от договора с парикмахерской.


Степень риска

Отрасль характеризуется большой мобильностью (текучестью).

В первые два года существования риск закрытия парикмахерской довольно высок. За это время парикмахерская должна добиться хорошей репутации и сформировать круг клиентов.

Лицензии и разрешения:

Необходимо оформить лицензию на частное предприятие в местных органах ("ришйон эсек"), профессиональную лицензию, а также получить разрешение Министерства здравоохранения и встать там на учет.


Страхование

Страхование помещения и его содержимого, страхование от пожара, от затопления, взлома и краж, страхование третьей стороны, страхование работодателя, профессиональное страхование, страхование от потери прибыли. Кроме всего вышеперечисленного рекомендуется проконсультироваться со страховым агентом по поводу других необходимых и/или дополнительных видов страхования.







Похожие:

Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план готовый бизнес план скачать бесплатно, бизнес план торговля
Бизнес план рассчитывается на то, чтоб в виде схемы показать полную картину сущест
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Автосервиса Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Гостиницы Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Ателье Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Пиццерии Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Кофейни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Бара Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Автостоянка Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Парикмахерская Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: m-9501-ra / מספרה iconБизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница