Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра




PDF просмотр
НазваниеПролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра
страница1/134
Дата конвертации12.09.2012
Размер1.79 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   134


FB2: “Grizian ”, 19.03.2008, version 1.1
UUID: FBD-2WPHSNEM-NAV7-RDB3-QM34-W4HWVT9D1E6A
PDF: fb2pdf-j.20111230, 13.01.2012
 
Александр Александрович Бушков
 
Печать скорби
(Сварог #12)
 
 
Беса Мар-Кифая в наказание за проваленную операцию по уничтожению цивилизации Короны и Сварога, вмешательство которого и нарушило злодейские планы, демоны отправ-
ляют на Землю, устраивая своеобразное состязание. Обоих на время превращают в Сварогов, причем ни тот, ни другой сами не знают, кто из них настоящий. Земной мир может
погибнуть, но может и выжить – его судьба зависит от того, кто из двух Сварогов первым доберется до наделенных магической силой развалин древнего сибирского города Аркаи-
ма.

Содержание
 
Пролог СУДНЫЙ ДЕНЬ
ИГРОК НОМЕР ОДИН
ИГРОК НОМЕР ДВА
ИГРОК НОМЕР ОДИН
ИГРОК НОМЕР ДВА
ИГРОК НОМЕР ОДИН
ИГРА

Александр Бушков
Печать скорби
 
 
«Все изменилось, – сказал на это какой-то господин, удрученный, по-видимому, подагрой, – не те уж времена; сорок лет тому назад все были
здоровы, гуляли, веселились, только и знали, что смеялись и танцевали. В наше время все несносно угрюмы».
Ш. Монтескье. «Персидские письма»
 
 
NB. Далеко не все в этой книге является плодом неуемной писательской фантазии…
Автор
 

Пролог
СУДНЫЙ ДЕНЬ
 
Более всего это напоминало…
Да ничего это не напоминало, черт возьми!
Окружающее не только не было похоже на Поток, в который Сварог сверзился, переступив порог часовни Атуана в Латеране; окружающее не только
ничего общего не имело с переплетением красных и синих линий, куда Сварог угодил, отнюдь не добровольно, следуя маршрутом Земля – Талар… Это во-
обще ни на что не было похоже. Красные и синие линии были именно красными и синими линиями, пламя в кратере, пусть и не отбрасывающее тени,
было именно пламенем; даже мириады блестящих кружащихся точек в Потоке Сварог мог смело окрестить «блестящими кружащимися точками».
Но здесь…
Вокруг не было ни бесплотной пустоты, ни кромешной темноты; не было и слепящего света, разверзшейся перед ним бездны или, скажем, сдавливаю-
щего со всех сторон каменного мешка. Напротив: вокруг было много чего интересного! Было полно клубящихся цветов, каких-то переливающихся фигур,
смутных теней, но…
Но дело все в том, что в человеческом языке не имеется названий для таких цветов, нет определений для подобных форм – или хотя бы для внятных
ассоциаций с ними. Да, еще окружающее полнилось звуками, запахами, осязательными и вкусовыми ощущениями, но, опять же, передать их словами
невозможно. Как бы это объяснить понятнее…
Ну, а вот вы, например, как объясните слепому от рождения человеку, что такое закат солнца над морем? «Горизонт залит красным свечением, а по
краям оно желтеет, а еще дальше становится бирюзовым, и облака, окружающие багровый шар, который погружается в сияющую киноварь, подсвечены
снизу лазурью, так что красота вокруг неописуемая!» Из всего этого бедняга поймет только несколько слов, среди которых «края», «шар» и «снизу». Или
как рассказать глухому, что такое «Кампанелла» Паганини?
Можно, конечно, прибегнуть к иносказаниям, и Сварогу вдруг припомнился старинный анекдот, когда один грузин, побывавший в Москве, в родной
горной  деревушке  делится  впечатлениями  с  другим  грузином:  «Слюшай,  я  там,  в  Москве,  такую  штуку  видел!  Телевизор  называется!»  «Вах,  эта  что  та-
кое?» – спрашивает другой. «Ну, как тэбе объяснить… – говорит первый. – Вот ты апельсин знаешь?» – «Ай, канешно, знаю! Сам продаю!» – «Так вот: ниче-
го общего!»
Очень похоже, но все это, увы, примеры из человеческой жизни. А здесь, в том пространстве, где оказался Сварог, человеческого точно не было ничего.
Абсолютно, совершенно и безнадежно ничего. Даже инопланетным это буйство красок, запахов, звуков, вызывавших десятки ощущений, о которых чело-
век вообще не имеет ни малейшего представления, не являлось, не принадлежало тем космосам (пространствам, измерениям, мирам – называйте, как хо-
тите), которые Сварог изволил посетить. Мельтешащий вокруг калейдоскоп был создан силой, настолько далекой не только от Земли и Талара, но и вооб-
ще от представлений о привычных законах Природы, что даже не казался чужим. Он не казался другим. Не казался миром, порожденьем Вселенной. И
калейдоскопом он тоже не казался. Он вообще не казался.
Он просто был.
И человек по имени Сварог в нем не мог очутиться. Физически не мог.
Однако же Сварог тут был, висел в полном сознании, в собственном теле, сложенном в позу эмбриона, посреди этой какофонии, давящей на все органы
чувств, но не мог пошевелиться или сделать хоть малюсенький вздох.
И почему-то не было страшно. Совсем. Как тому самому эмбриону. Но и интересно не было – ни капельки. Да, он полностью ощущал себя, свое тело,
хоть и пронизываемое насквозь красками, запахами и звуками (однако ни малейшего вреда телу не причиняющими), думал собственные мысли, пони-
мал, кто он есть и что предшествовало его попаданию «сюда – не знаю, куда». Но страха не было. Хоть он и не дышал. Да и вообще никаких эмоций не бы-
ло: проявиться им не давали нереальные цвета, непередаваемые звуки, несуществующие запахи… и прочие «не». Сварога не крутило, не болтало, не тряс-
ло. Он висел себе преспокойненько – а вокруг неистовствовали инородные, инобытные раздражители чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния… и всех
тех чувств, о которых Сварог и не подозревал. Ему просто было хреново, паршиво, неуютно и… И не пристало, в общем, ему тут находиться. В месте, где
ему нет вообще никакого места.
Куда он попал не то чтобы по собственной воле, однако ж, признаться, по собственной вине…
Сварог вспомнил все предшествующее попаданию в этот не-мир. Вспомнил Корону, революцию волшебников и последовавшую за ней гражданскую
войну, вспомнил магический кристалл Око Бога, а также насильственное перемещение в тело частного детектива Ирви-Лонга, спятившую ведьмочку по
кличке  Щепка,  погоню  на  исполинском  танке  «Буреносец»,  исполинские  же  руины  псевдокосмолета  «Искупитель»…  Вспомнил  и  Мар-Кифая –  некогда
верх-советника Императора, а впоследствии президента Короны по имени Визари… хотя на деле, как выяснилось, Мар-Кифай был натуральным бесом,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   134


Похожие:

Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconИнструкция по выполнению работы 17 октября 2011 года
При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то...
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра icon«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых правительств. В сети нет ни стран, ни национальностей. Есть
«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых правительств. В сети нет ни стран,...
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра icon«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых правительств. В сети нет ни стран, ни национальностей. Есть
«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых правительств. В сети нет ни стран,...
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра icon«Нью-Йорк таймс», понедельник, 4 марта 1996 пролог
«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых правительств. В сети нет ни стран,...
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconКриптономикон: act, люкс; Москва; 2004
«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconКриптономикон: act, люкс; Москва; 2004
«Реальная» столица Сети. Рай хакеров. Кошмар корпораций и банков. «Враг номер один» всех мировых
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconПрограмма развития Организации Объединенных Наций pims 3550 Номер гранта в системе Atlas: 00057337 Номер проекта Atlas Project: 00070781
Данный полномасштабный проект проон/гэф направлен на сокращение выбросов парниковых газов в
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconГосударственный регистрационный номер
Один миллион) штук номинальной стоимостью 1 000 (Одна тысяча) рублей каждая со сроком погашения в 1 456-й (одна тысяча четыреста...
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconБизнес-план: что это, для кого и зачем? Кто выиграет? Как всегда, тот игрок, у которого
Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого
Пролог судный день игрок номер один игрок номер два игрок номер один игрок номер два игрок номер один игра iconБизнес-план, его структура и значение для реализации проекта
Выбор темы – по последним двум цифрам номера зачетной книжки. Если номер больше 20, то из него вычитают 20 столько раз, сколько нужно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница