Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия




Скачать 31.94 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Дата конвертации12.09.2012
Размер31.94 Kb.
ТипБизнес-план


Бизнес-план: Птицеводство 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
птицеводства  и описывает этапы запуска и выхода на рынок. 
 
 
 
Разработчик:  
Консалтинговая группа «Резалт» 
www.bplans.r-cons.ru
 
 
 
Февраль 2011 

Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все 
запросы на разработку необходимо направлять Партнеру Консалтинговой группы «Резалт» 
порталу MegaResearch (http://www.megaresearch.ru 
Контактное лицо: 
Кондрашина Светлана 
e-mail: ks@trade.su 
тел.:+7 (495) 727-2862 добавочный 1184 
Об авторском праве 
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми 
способами без письменного разрешения Консалтинговой группы «Резалт». 
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка  птицы  и расчет финансовых 
показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и информацию для 
оценки текущей ситуации на рынке птицы, бизнес-план является средством оценки 
эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана (в т.ч. приложения) минимум – 90 стр. 
Язык исследования – русский 
Шрифт – Calibri 
Размер шрифта – 11 
Стандартный бизнес-план содержит не менее: 
•  10 диаграмм; 
•  10 графиков; 
•  40 таблиц. 
Форма предоставления – в электронной форме. 
Стоимость разработки заказного бизнес-плана – 30 000 рублей. 
Как будет разрабатываться бизнес-план 
Технологии, бизнес-процессы, накопленный опыт, база данных работ Консалтинговой группы 
«Резалт» позволяют разработать качественный бизнес-план. Разделение задач и слаженная 
работа команды обеспечивает разработку бизнес-плана в короткие сроки. 
Информация для бизнес-плана собирается из открытых источников. Анализ и обработка 
информации проводится экспертами в данной области. 
Консалтинговая группа «Резалт» является разработчиком финансовых моделей, поэтому, 
расчеты для бизнес-плана проводятся в адаптированных для рассматриваемой отрасли моделях. 
Работы оформляются в формате Word и Excel и отличаются красивым оформлением и 
выдержанными стилями. 
Дополнительные условия 
1)  Разработка бизнес-плана начинается на следующий день, после поступления денежных 
средств на р/с Трейд.су. 
2)  При разработке бизнес-плана количество страниц по разделам может меняться в большую 
либо меньшую сторону. 
3)  Минимальное количество страниц будет выдержано. 

4)  Подразделы второго уровня могут менять свои названия, объединятся в зависимости от 
содержания найденной и подготовленной информации. 
5)  Также подразделы могут поменяться в зависимости от сферы деятельности (стройка, 
торговля, производство и т.д.). 
6)  Информация для разработки бизнес-плана будет браться из открытых источников, либо 
предоставляться заказчиком. 
7)  Готовый бизнес-план предоставляется на 3-й рабочий день до 17-00 Москвы. Если в брифе 
не указан иной срок. 

Аннотация 
НАЗВАНИЕ:  
Бизнес план птицеводства 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать  птицеводство и разработать финансовую модель для эффективного управления 
бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Разработка под Ваши условия. 
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. 
Цена: 30000 руб. 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Птица (куры, гуси, утки, индюки, перепелки). 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес. 
Ставка дисконтирования – **%. 
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. 
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. 
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
2010 года оказался достаточно положительным для производителей птиц. Средний рост 
объемов производства по РФ в 2010 году составил ***%. Произведено птицы на убой в 2010 году 
было *** млн. т., что на ***% больше предыдущего года. Рост произошел за счет увеличения 
производительности в сельскохозяйственных организациях, хотя в крестьянских хозяйствах 
производительность снизилась на ***%. 
Развитию птицеводства способствует политика РФ, которая направлена на уменьшение ввоза 
в нашу страну импортной продукции. А также имеет влияние инвестиционной деятельности в 
данной отрасли, согласно программе «Развитие птицеводства в Российской Федерации на 2010-
2012 годы и на период до 2018-2020 годов». Сокращение импорта в Россию в 2010 году составило 
на ***%.  
В связи с сокращением импортной продукции на рынке РФ отечественные организации 
начали наращивать производство птицы, на рынок стали выходить новые производства. Тем не 
менее, сокращение ввоза продукции из США способствовало увеличение поставок из Бразилии. 
На данные момент птицефабрики РФ не справляются со спросом, поэтому РФ приходится закупать 
импортную продукцию. 
Цена на птицу в 2010 году выросла на ***%. Наибольший рост наблюдался с июня по октябрь 
2010 года.  Соответственно, можно сделать вывод, что продукция пользуется спросом и данная 
отрасль динамично развивается. 
ИНФОРМАЦИИ 
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; 
• данные электронных изданий и баз данных; 
• находящиеся в свободном доступе; 

• экспертные оценки специалистов; 
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. 
Данный бизнес-план может быть разработан под любой регион РФ, а также для других стран. 
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, со 
внесением новых цифр в бизнес-план. 
2.  Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления 
в течении 30 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
3.  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса. 
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
1.  Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, 
изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место 
расположения и т.д.) и дополнительный пересчет стоит 5000 рублей. 
2.  Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта 30000 руб. в месяц. Вы получаете 
консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана 
мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний 
контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними 
переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество 
ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план. 
Заказав бизнес план за 30 тыс.руб. + сопровождение на 3 месяца Х 30 тыс.руб., Вы 
заплатите как за разработку бизнес-план в любой другой фирме, но получите 
профессиональную помощь и поддержку в реализации бизнес-плана. Сопровождение Вы 
можете заказать от 1го месяца. 
 

Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ......................................................................................................... 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................................ 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ ............................................................................................................................. 7 
Функциональное назначение  товара/услуг ............................................................................................... 
Виды товаров/услуг ....................................................................................................................................... 
Требования к контролю качества ................................................................................................................ 
Политика в области качества ........................................................................................................................ 
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг ............................................................................ 
Патентно-лицензионная защита товара/услуг ........................................................................................... 
Выбор и обоснование дополнительных сервисов ..................................................................................... 
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования .......................................................... 
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ......................................................................................... 11 
Анализ ситуации в стране ............................................................................................................................. 
Анализ ситуации в регионе .......................................................................................................................... 
АНАЛИЗ РЫНКА .............................................................................................................................. 26 
Анализ положения дел в отрасли ................................................................................................................ 
Текущая ситуация в отрасли ......................................................................................................................... 
Факторы, влияющие на отрасль ................................................................................................................... 
Тенденции развития отрасли ....................................................................................................................... 
Общие данные о рынке ................................................................................................................................ 
Объем рынка, потенциальная емкость рынка ............................................................................................ 
Структура рынка ............................................................................................................................................ 
Ценообразование на рынке ......................................................................................................................... 
Конечные потребители ................................................................................................................................. 
Сегментация потребителей по их потребностям ....................................................................................... 
Оценка сегментов потребителей ................................................................................................................. 
Сезонность услуг ............................................................................................................................................ 
Выбор и обоснование целевого сегмента .................................................................................................. 
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей ......................................................... 
Конкурентный анализ ................................................................................................................................... 
Описание и анализ потенциальных конкурентов ...................................................................................... 
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги ........................................................................... 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ................................................................................................................ 35 
Описание ........................................................................................................................................................ 
Уникальное достоинство продукта, позиционирование ........................................................................... 
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию ................................................................... 
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта .............................................................. 
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ............................................................ 
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ ............................................................................................................. 38 
Цены на конкретные позиции продукции .................................................................................................. 
Организация сбыта, каналы сбыта ............................................................................................................... 
Скорость товарооборота ............................................................................................................................... 
Планирование оборота ................................................................................................................................. 
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ .......................................................................................................... 40 

Описание производственного процесса ..................................................................................................... 
Требования к помещению ............................................................................................................................ 
Требуемое оборудование ............................................................................................................................ 
Требуемая спец.одежда ............................................................................................................................... 
Требуемый инструмент ................................................................................................................................. 
Требуемые расходные материалы .............................................................................................................. 
Оценка и обоснование необходимых ресурсов ......................................................................................... 
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг ................. 
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период .................................................... 
Выбор и обоснование типа предприятия .................................................................................................... 
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ....................................................................... 44 
Организационная структура предприятия .................................................................................................. 
Специализация, количество и состав сотрудников .................................................................................... 
Затраты на оплату труда ............................................................................................................................... 
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ............................................................................................................. 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................................... 49 
Затраты подготовительного периода .......................................................................................................... 
Затраты основного периода ......................................................................................................................... 
Затраты связанные с обслуживанием кредита ........................................................................................... 
Бюджетная эффективность ........................................................................................................................... 
Отчет о доходах и расходах .......................................................................................................................... 
Отчет о движении денежных средств ......................................................................................................... 
График окупаемости проекта ....................................................................................................................... 
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ............................................................................................. 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ................................................................................................... 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН .................................................................................................................... 58 
Форма хозяйственного общества ................................................................................................................. 
Налоговый режим ......................................................................................................................................... 
Порядок сертификации ................................................................................................................................. 
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА .............................................................. 60 
Приложения.............................................................................................................................. 61-90 



Похожие:

Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Автосервиса Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Автостоянка Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Парикмахерская Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Пиццерии Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Столовой Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Пекарни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Гостиницы Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Кофейни Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Бара Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Бизнес-план: Птицеводство Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия iconБизнес-план: Ателье Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен Консалтинговой группой «Резалт», все
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница