Руководство методы и бизнес-кейсы




PDF просмотр
НазваниеРуководство методы и бизнес-кейсы
страница1/164
Дата конвертации29.08.2012
Размер2.77 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164

 

Как стать электронной компанией в России 
Руководство – методы и бизнес-кейсы 
Редакторский коллектив: Баланёв С.А., Бонневэй Ж., Вартанов М.О. и Голованов В.Д. 
Авторский  коллектив:  Андреев  А.С.,  Баланёв  М.С.,  Биккулов  А.С.,  Блейхман  О.И., 
Борисова Н. А., Дымковец И.И.,  Елохин Д.В., Лесман Д.Б., Максютенко В. В., Мальш Д., 
Михайлов  Е.И.,  Новожёнова  М.В.,  Орлов  В.Н.,  Попов  А.А.,  Рудакова  О.Б.,  Савояров 
Н.В., Соловьев В.В., Трутнев Д.Р. и Широкова С.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Данный  материал  опубликован  при  поддержке  Европейского  Союза.  Содержание 
публикации является предметом ответственности авторов и не отражает точку зрения 
Европейского Союза. 
 
Программа сотрудничества ЕС и России: 
Программа сотрудничества ЕС и России (Тасис) является инструментом практической 
реализации  Соглашения  о  партнерстве  и  сотрудничестве  (СПС),  которое  было 
подписано  между  Россией  и  ЕС  в  июне 1994 года.  В  рамках  Программы 
осуществляется  обмен  опытом  между  Россией  и  странами-членами  Евросоюза  по 
широчайшему  спектру  направлений,  которые  имеют  огромное  значение  для  обеих 
сторон,  включая  развитие  малых  и  средних  предприятий,  финансы,  реформу 
самоуправления, ядерную безопасность и многие другие. Программа сотрудничества в 
настоящее время включает более 250 проектов и является крупнейшей на территории 
СНГ.  В  реализации  проектов  участвуют  в  равной  степени  как  европейские,  так  и 
российские эксперты. С 1991 года было успешно реализовано более 1700 проектов на 
сумму около 2,6 млрд евро. 
© 2005, Все права защищены. International copyright. Материалы данного руководства 
были  разработаны  в  рамках  проекта  «Электронные  навыки  для  Российских  малых  и 
средних  предприятий»  и  могут  быть  использованы  только  в  некоммерческих  целях. 
Любое  использование  данных  материалов  в  коммерческих  целях  возможно  только  с 
разрешения  бенефициара  проекта – Северо-Западного  Центра  поддержки  малого  и 
среднего бизнеса.  
 

Как стать электронной компанией в России 
Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий 
 




 
Как стать электронной компанией в России 
3
Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий 
 

Содержание 
Введение..................................................................................................................7 
Метод активного тренинга и консультирования слушателей......................................9 
Как использовать «Инструмент самопроверки»  
в государственных организациях ......................................................................14 
Организация и структура курса....................................................................................25 
1  Инструмент самопроверки для построения электронного бизнеса ..............30 
Вводный материал «Внедрение электронной коммерции  
в деятельность малых и средних предприятий»..............................................32 
Работа над «Инструментом самопроверки»...............................................................41 
Работа над «Инструментом самопроверки»: Часть 1................................................43 
1. Позиционирование компании на рынке ..................................................................43 
2. Сценарии развития ...................................................................................................50 
Работа над «Инструментом самопроверки»: Часть 2................................................61 
3. Анализ ИКТ с точки зрения целей компании ..........................................................61 
4. Анализ ИКТ с точки зрения функционирования цепочки поставок.......................67 
Работа над «Инструментом самопроверки»: Часть 3................................................76 
Заключительный этап...................................................................................................76 
Конкретная ситуация: «Развитие информационной системы  
проектной компании»..........................................................................................85 
2  Определение ИКТ ...........................................................................................97 
3  Стратегия и тактика, бизнес процессы. Нужно ли внедрять ИКТ? Оценка 
эффективности в зависимости от целей и задач предприятия. 
Сопутствующие риски. КС Оценка и обоснование необходимости внедрения 
ИКТ.................................................................................................................104 
3.1 
Способ оценки «От проекта» ...........................................................................106 
3.2 
Способ обоснования «От стратегии»..............................................................109 
3.3 
Обзор основных методов оценки ИКТ-проектов ............................................114 
3.4 
Выбор методов оценки и обоснования ИКТ-проектов ...................................119 
Конкретная ситуация «Повышение эффективности бизнеса малого предприятия  
на основе развития ИКТ и оптимизации бизнес-процессов» ........................122 
4  Цепочки поставок, управление цепочками поставок (SCM) ........................132 
4.1 
Понятия, определения .....................................................................................132 
4.2 
Особенности SCM.............................................................................................133 
4.3 
Процессы в Цепочке Поставок ........................................................................136 
4.4 
Внедрение SCM ................................................................................................141 
4.5 
Потоки товарные, финансовые и информационные .....................................144 
4.6 
Функциональные области SCM .......................................................................151 
4.7 
Управление запасами.......................................................................................154 
4.8 
Поставка сырья .................................................................................................157 
4.9 
Аутсорсинг .........................................................................................................159 
4.10  Транспортная логистика...................................................................................162 
4.11  Информационные системы для SCM..............................................................175 
Конкретная ситуация «Оптимизация развития ИКТ  
на малом производственном предприятии»...................................................181 
Конкретная ситуация «Автоматизация бизнес-процессов  
среднего предприятия» ....................................................................................187 
 

Как стать электронной компанией в России 
Электронные навыки для Российских малых и средних предприятий 
 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   164


Похожие:

Руководство методы и бизнес-кейсы iconКак бы вы ответили на вопрос что кейсы позволяют?
Кейсы при приёме на работу очень распространённый метод оценки способности кандидата выполнять ту
Руководство методы и бизнес-кейсы iconПрограмма 080510 (521510) Инновационный менеджмент
Лекции, семинары, бизнес-кейсы, курсовые проекты, посещение предприятий и организаций по специализации, работа в малых группах
Руководство методы и бизнес-кейсы iconТема урока Тип урока, методы обучения, формы и средства организ уч деятельности
Словесные методы (объяснение, рассказ, вводная беседа, бесе­да-сообщение, закрепляющая беседа, индивидуальная и фронтальная беседа,...
Руководство методы и бизнес-кейсы iconРуководство по бизнес-инкубации Майкл Вуллакотт
Центрам развития бизнеса в создании местных бизнес инкубаторов. Руководство основывается на опыте Великобритании и других стран,...
Руководство методы и бизнес-кейсы iconМетодология управления российскими предприятиями «9 ключей бизнеса» Шифр: мтд «9КБ» версия 0 методы управления сферы «руководство»
Решение А. В. Яковлева, А. А. Бойцова от 21. 07. 2009 г на проведение инициативной разработки
Руководство методы и бизнес-кейсы iconКейсы для международного менеджера
Карина анатольевна аленина, преподаватель кафедры менеджмента Пермского филиала
Руководство методы и бизнес-кейсы iconМетодические указания по написанию
Текст основной части должен в краткой и четкой форме раскрывать творческий замысел работы, содержать методы исследования, принятые...
Руководство методы и бизнес-кейсы iconРуководство по подготовке технологических
Издание представляет собой руководство для специалистов центров – участников
Руководство методы и бизнес-кейсы iconБизнес-план, его значение для реализации проекта. Основные разделы бизнес-плана. Анализ бизнес-плана инвесторами
Контроль хода осуществления проекта. Виды и методы контроля. Обязанности менеджеров
Руководство методы и бизнес-кейсы iconРуководство по экологическим и социальным вопросам по отраслям
Данное спекается при высокой температуре, в Руководство касается только вопросов
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница